Открытый урок в 4 классе на тему Past Simple Tense

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ лицей № 10 г. Ставрополя







Открытый урок в 4 классе на тему Past Simple TenseОткрытый урок в 4 классе на тему Past Simple Tense

(4 класс, УМК "Enjoy English-4", авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева)






Учитель английского и немецкого языков

Абакумова Татьяна Ильинична






Цели урока:

Образовательные:

- отработать утвердительную и отрицательную формы правильных и неправильных глаголов в Past Simple Tense

- употребление правильных и неправильных глаголов в монологической и диалогической речи.

Воспитательные:

- воспитывать умение работать в парах

- воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки

Развивающие:

- развивать личностные качества учащихся мышление, воображение, внимание и память в ходе овладения языковым материалом

- развивать навыки устной речи и фонематический слух

Задачи:

- закрепление ранее пройденного грамматического материала Past Simple Tense

- развитие языковой догадки

- овладение моделями высказывания на ИЯ

Применяемые технологии:

Здоровьесберегающего обучения, личностно-ориентированного обучения.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, презентация, аудиозапись.

Вид урока: урок развития лексических, грамматических и коммуникативных навыков.

Ход урока:

I. Организационный момент ( 1 мин)

Учитель: Good morning, children!

Ученики: Good morning! Good morning to you!

Good morning! Good morning! We are glad to see you!

Учитель: I am glad to see you too! Let's great our visitors. Tell them "Good morning!"

Sit down.

Учитель: Доброе утро, дети!

Ученики: Доброе утро! Доброе утро вам!

Доброе утро! Доброе утро! Мы рады вас видеть!

Учитель: Я рада вас видеть тоже! Давайте поприветствуем наших гостей. Скажем им "Доброе утро!"

Присаживайтесь.

II. Речевая зарядка (2 - 3 мин)

Учитель: How are you today? Как ваши дела сегодня?

Ученики (по очереди): Fine, thanks. And you? Спасибо, хорошо. А ваши?

Учитель: What date is it today? Какое сегодня число?

What date was yesterday? Какое число было вчера?

What is the weather like today? Какая погода сегодня?

Is it colder today than yesterday? Какая погода была вчера?

Do you like winter? Вам нравится зима?

Do you know any poem about seasons? Знаете ли вы какое-нибудь стихотворение о временах года?

What do you like to do in winter? Чем вы любите заниматься зимой?

III. Фонетическая зарядка (4 мин)

Учитель: Children, do you remember all English sounds? Let's check. Look at the cards please. Who can name the sound and name the word with this sound. Ребята, помните ли вы все английские звуки? Давайте проверим. Посмотрите на карточки, пожалуйста. Кто может назвать мне звук и слово с этим звуком?

[s] - season, summer, yesterday

[k] - camel, coat, country

[p] -apple, capital, sheep

[h] - hill, horse, he

[n] - garden, dolphin, ocean

[m] -mountain, become, camel

[w] - white, winter, what

IV. Cообщение целей и задач урока (4 мин)

Учитель: Today we are going to visit the town of the Past Simple. It's a very beautiful town. Who lives in this town? Look! These are funny gnomes. What are their names? Their names are Ted, Jack, Tim and Ben. They are nice, kind and friendly. They will show us the town. We shall learn some grammar rules, do exercises, and play games at the lesson. Сегодня мы с вами посетим город прошедшего времени. Это очень красивый город. Кто живет в этом городе? Смотрите. Это забавные гномы. Как из зовут? Их зовут Тэд, Джек, Тим и Бэн. Они милые, добрые и дружелюбные. Они покажут нам город. Мы изучим грамматические правила, выполним упражнения и поиграем в игры на уроке.

Look! These are the names of the streets. Listen to … and repeat after him/her (Читает. Ученики повторяют хором). (Слайд 1) Смотрите! А это названия улиц. Прослушайте и повторите за ней/ ним.

Yesterday

The day before yesterday

Last week

Last month

Last year

…ago

Once

Учитель: Let's recall the meaning of the words and word combinations. (Слайд 2)

Позавчера; в прошлом году; неделю тому назад; 10 дней тому назад; прошлым летом; вчера; месяц тому назад.

Ten days ago

Last summer

Yesterday

A week ago

The day before yesterday

Last year

A month ago

V. Правильные и неправильные глаголы. (Слайд 3) (4 мин)

А живут в этом городе большие труженики - правильные глаголы. Посмотрите как они образуются. А теперь послушайте как звучит окончание -ed у этих глаголов.

[t]

Watched

Walked

Talked

Finished

Looked

[d]

Played

Learned

Tried

Cried

Smiled

studied

[id]

Skated

Wanted

Collected

Painted

needed

Учитель: А как вы думаете, почему оно звучит по-разному? Ученики объясняют правило.

(Слайд 4) А теперь давайте поможем гномикам разложить правильные глаголы по корзинкам. (Корзинки с надписями [t], [d], [id]).

Watched, learned, collected, cried, skated, played, finished, painted, walked, wanted, looked, talked, tried, smiled, needed

Учитель: А еще в этом городе живут непослушные ленивые неправильные глаголы. Их не так уж и много, но их формы нужно запоминать. (Слайд 5)

Now listen to me and repeat after me: (Ученики повторяют хором)

be - was/were

begin - began

bring - brought

buy - bought

build - built

come - came

do - did

drink - drank

eat - ate

get - got

give - gave

go - went

have - had

know - knew

let - let

make - made

meet - met

put - put

read - read

see - saw

sit - sat

speak - spoke

sleep - slept

take -took

tell - told

think - thought

win - won

write - wrote

Учитель: А теперь вспомним формы неправильных глаголов. As I know you like to play games. Les's play a game "Translator". It's time to play with a ball. Stand up, please. I shall throw you a ball and name the verb in English, you will catch the ball, translate it into Russian and name the second form of this verb. Then you will throw the ball to another pupil and name the next word. Насколько я знаю вы любите играть в игры. Давайте поиграем в игру «переводчик». Время поиграть с мячом. Встаньте, пожалуйста. Я брошу вам мяч и назову глагол на английском языку, вы поймаете мяч, переведете глагол на русский язык и назовете вторую форму этого глагола. Затем вы бросите мяч другому ученику и назовете следующее слово.

VI.Самостоятельная работа (5 мин)

Your task is open the brackets in the Past Simple. Вашим следующим заданием будет раскрыть скобки , употребив глаголы в прошедшем времени.

1. We (visit) our granny a week ago.

2. Last year the winter (be) cold and snowу.

3. Yesterday Mary (take) photo of his family

4. My brother (repair) his bike last summer.

5. I (play) tennis last Saturday.

6. She (wash) her face and hands.

7. I (phone) my mum a week ago.

8. I (read) the book two days ago.

9. He (do) his homework in the evening.

And now check yourselves. Проверьте себя.

VII. Релаксация. Физминутка. (1 мин)

VIII. Построение утвердительных предложений в Past Simple (3 мин)

Учитель: Гномы очень трудолюбивые. Целый день они трудятся в своей мастерской и переделывают предложения из Present в Past. Давайте им поможем. (Слайд 6)

They skate in the yard every day.

They skated in the yard yesterday.

The weather is fine today.

The weather was fine yesterday.

We go to the park every day.

We went to the park yesterday.

I see my friend and his mother.

I saw my friend and his mother.

Children have five classes every day.

Children had five classes yesterday.

IX. Построение отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple (3 мин)

Учитель: Гномик Тим очень любит похвастать. Давайте не согласимся с ним. Посмотрите как это нужно делать. (Слайд 7)

Образец: I watched TV at night.

You didn't watch TV at night.

I washed my hands and face ten times.

You didn't wash your hands and face ten times.

I played chess with a champion.

You didn't play chess with a champion.

I helped my friends to do their homework.

You didn't help your friends to do their homework.

I cleaned my teeth three times.

You didn't clean your teeth three times.

Учитель: А теперь давайте переспросим его. Посмотрите, как это сделать. (Слайд 8) (3 мин)

Образец: I watched TV at night.

Did you watch TV at night?

I washed my hands and face ten times.

Did you wash your hands and face ten times?

I played chess with a champion.

Did you play chess with a champion?

I helped my friends to do their homework.

Did you help your friends to do their homework?

I cleaned my teeth three times.

Did you clean your teeth three times?

X. Составление диалога. (5 мин)

T: Make up dialogues. Ask your classmates what they did in the past. Составьте диалог. Спросите своих одноклассников, что они делали в прошлом?

  • Hello!

  • Hello!

  • How are you?

  • I am O'k (fine), thank you. And how are you?

  • I am O'K. Thank you.

  • Did you……?

  • Yes, I did. (Now, I didn't)

  • Did you…..?

XI. Подведение итогов. Конец урока. (2 мин)

Now open your diaries and write down your homework. P.58 ex. 26, 27. Теперь откройте дневники и запишите домашнее задание.

Thank you very much for your work. Your marks are ….The lesson is over. Good bye. Большое вам спасибо за работу. Ваши отметки…. Урок окончен. До свидания.

Список используемой литературы и интернет ресурсов.

1. Книга для учащегося М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва. "Английский с удовольствием" для 4 кл. -Обнинск, "Титул", 2007

2. Книга для учителя

3. Рабочая тетрадь

4. Звуковое приложение (CD MP3)

5. И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина УМК для 3-го класса для школ с углублённым изучением английского языка

6. festival.1september.ru

7. metodisty.ru


6

© 2010-2022