- Преподавателю
- Иностранные языки
- Мастер-класс по английскому языку на тему Feelings
Мастер-класс по английскому языку на тему Feelings
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Прохорова Д.И. |
Дата | 27.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Меня зовут Прохорова Дарья Игоревна. Я работаю учителем английского языка в Пановской СОШ им. Героя Советского Союза П.Л. Черябкина. Сегодня я хотела бы продемонстрировать вам фрагмент урока английского языка в 5 классе с использованием театрализации. Тема урока животные: Эмоции. Прежде чем начать я хочу сказать вам, что я запланировано и на что эти упражнения направлены.
1)А начнем мы с речевой разминки. В связи с приближающимся новым годом я предлагаю вам спеть английский алфавит на мотив всеми любимой и известной песни «В лесу родилась елочка»
2) Отлично, вспомнив алфавит, мы готовы учить новые слова. Для начала научимся произносить эти, а затем узнаем их перевод.
Sad - грустный
Proud - гордый
Curious -любопытный
Impatient - раздраженный
Angry - злой
Happy - счастливый
Puzzled - озадаченный
Loving - влюбленный
Для того чтобы узнать перевод этих слов каждый из вас получит карточку на которой написано одно из предложенных слов и его перевод, вам необходимо произнести слово на английском с такой интонацией, чтобы все поняли как это слово переводится. Задание понятно?
Пантомимы 3)Отлично, а теперь давайте закрепим изученный материал и сыграем в простую игру снежный ком, первый участник называет слово, которое он изображал, второй называет слово первого и свое слово и так далее. Если кто-то забыл слово, то мы хором поможем
4)А теперь время почувствовать себя актерами и примерить разные настроения. Вы получите стих, каждая строчка которого описывает разные эмоции, вам нужно прочитать его согласно заданным эмоциям. Начну я, чтоб вам было понятнее, после этого у вас будет полминуты на то чтобы подумать как вы это прочтёте.
MY FEELINGS
When I am sad, I feel like crying.
When I am proud, I feel like trying.
When I feel curious, I want to know.
When I'm impatient, I want to go!
When I feel angry, I look this way.
When I feel happy, I smile all day.
When I am puzzled, I make a shrug.
When I feel loving, I want to hug. (4 минуты)
5)А теперь давайте попробуем использовать изученную нами лексику в разговоре и составим простые диалоги, например
Hi! How are you?
-Hi, I feel happy because I got a present, and you?
-I am puzzled. I need to do my homework.
Для этого задания нужно разбиться на пары.
Вы получите клишированные выражения, которые помогут вам написать диалог. Какие-то фразы вы можете использовать из диалога-примера, на выполнение этого задания у вас есть одна минута. Ваше домашнее задание, выучить этот диалог, примеряя самые разные интонации.
На столах у вас лежат 2 смайлика грустный и веселый, скажите, какие эмоции вы получили от сегодняшнего мастер-класса, если положительные - то поднимите смайл с улыбкой, отрицательные - грустный. Отлично, спасибо, ну и завершить мой мастер-класс хочется физкультминуткой, которая надеюсь поднимет вам настроение еще больше. Спасибо за внимание.