Материал по английскому языку Сool school

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ВСЕРОССИЙСКАЯ -НАУЧНО-СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ МОЛОДЁЖИ И ШКОЛЬНИКОВ

«ШАГ В БУДУЩЕЕ»

«Тема: Школьный журнал "COOLSCHOOL"


Автор:,Козиев Константин Викторович

Сургутский район.гп. Фёдоровский.МБОУ

«Фёдоровская СОШ№2 с углублённым

изучением отдельных предметов»

5 «д» класс


Научный руководитель:

Муслимова З.М

Сургутский район.гп. Фёдоровский.

МБОУ

«Фёдоровская СОШ№2 с

углублённым

изучением отдельных предметов»

Учитель английского языка







Сургутский район

2016 г.



Содержание


Аннотация ……………………………………………………………………………3-5

Введение............................................................................................

6-8

ГЛАВА I. Анализ проекта ...........................................................

9-11

ГЛАВА II. Работа над журналом "COOLSCHOOL"................................

9-11

Заключение.......................................................................................

Выводы………………………………………………………………………… 13

12

Слова термины.......................................................................

Список литературы…………………………………………………………..

14

15









Аннотация

Школьный журнал "Coolschool"



Актуальность проекта. На среднем этапе обучения учащиеся проявляют большую социальную активность, направленную на усвоение определенных образцов поведения и ценностей, стремятся к восприятию нового, интересного, их память развивается в направлении интеллектуализации, запоминание приобретает целенаправленный характер, речь становится более управляемой и развитой. В то же время в этот период у них наблюдается резкое падение интереса к предмету в связи с возрастающей сложностью учебного материала и общеучебной нагрузкой. Поэтому цель изучения иностранного языка в школе представляет собой практическое овладение языком. При этом в качестве одной из основных задач выступает формирование у школьников коммуникативных умений. Знание английского языка - навык, которым должен обладать каждый, кто хочет достичь успеха в своей будущей профессии. Россия активно взаимодействует с другими странами, поэтому каждый современный человек, на наш взгляд, должен знать английский язык, иметь коммуникативные умения и навыки. С целью создания условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся мы решили осуществить издание школьного журнала на английском языке «Coolschool», который в творческой форме будет помогать учащимся развивать языковые навыки.

  1. Проблема исследования. Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка и развитие их творческих способностей в процессе работы над школьным журналом "CoolSchool ".

Тема исследования. Школьный журнал "CoolSchool " и его влияние на мотивацию учащихся к изучению английского языка и их творческую активность.

Объект исследования: школьный журнал "CoolSchool ".

Предмет исследования:содержание журнала «CoolSchool», его структура, роль в формировании коммуникативной компетенции учащихся по английскому языку.

Цель проекта:создание школьного журнала на английском языке.

3Задачи проекта:

1. Изучить виды школьных СМИ.

2. Проанализировать исходный уровень знаний учителей и обучающихся в области использования метода проектов, а также их отношение к вопросу о возможности и необходимости создания школьного журнала на английском языке; использовать полученные данные при планировании работы.

3. Сформировать творческий коллектив - редколлегию журнала.

4. Разработать основные рубрики и критерии успешного журнала.

Гипотеза. Работа над журналом поможет каждому ученику проявить себя, показать и расширить свои знания и умения в области журналистики и английского языка.

Методы исследования.

Основными способами проведения исследования являются анализ, синтез метод научного исследования явлений действительности в их единстве и целостности, во взаимодействии их частей.) Обобщение, сбор и анализ вторичной информации, источниками которой выступают интернет ресурсы.

Практическая значимость проекта.

В процессе работы над журналом школьники учатся пользоваться знаниями, полученными из разных источников, для решения новых познавательных и творческих задач. Работа над журналом дает учащимся дополнительную возможность проявить себя. Творческое выражение является, проявлением его индивидуальности. С другой стороны, она объединяет ребят, так как чаще всего они работают группами, помогая друг другу, во время выбора и обсуждения темы, подбора литературы и материалов, составления плана журнала, проведения опроса, подбора оформления, написания работы. Работая над созданием школьного журнала на английском языке, учащиеся не только расширяют и тренируют знания по предмету, но также имеют возможность проявить и развить свои творческие способности. У ребят повышается интерес к изучению английского языка, Написать хорошие материалы, сфотографировать яркие события - это только половина дела. Как из множества текстов и картинок сделать издание - вот главный вопрос.

4

Важной целью создания школьного журнала на английском языке явилось формирование иноязычной компетенции учащихся. В процессе работы над журналом решаются, кроме вышеназванных, следующие основные задачи:

  • ознакомление с новыми терминами

  • расширение словарного запаса, развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письме;

  • развитие умений пользоваться реалиями, особыми оборотами речи, специфическими правилами речевого общения, характерными для страны изучаемого языка, то есть своеобразие в языке, которое свидетельствует о влиянии обычаев, культуры; интернет - технологии позволяют максимально быстро создать языковую среду и войти в неё;

  • изучение национально-культурных особенностей России и зарубежных стран, их истории, обычаев, традиций, достопримечательностей, известных людей в процессе создания материалов для журнала; обсуждение материалов с членами редколлегии и читателями;

  • развитие умений вести дискуссию, способность восполнять в процессе общения недостаточность языковых знаний, а также речевого и социального опыта общения на иностранном языке.




5


«Learn English and understand the world»

ВВЕДЕНИЕ

Есть много различных способов получения информации о нашем мире. К ним относятся: путешествия и осмотры достопримечательностей, встречи с интересными людьми, чтение книг. Но одним из лучших способов получения новой информации СМИ.Они играют важную роль в нашей повседневной жизни. Это телевидение, интернет, газеты и журналы.

Можете ли вы представить свою жизнь без компьютеров и интернета? Нет сомнений, что они имеют большое значение в настоящее время. Интернет информирует нас о том, что происходит в этом мире и дает прекрасные возможности для образования и развлечения. Интернет может быть использован по-разному.Я уверен, что также невозможно представить нашу жизнь без газет и журналов. Что мне действительно нравится в них то, что они ориентированы на людей всех возрастов и содержат опыт многих поколений... Вы также можете прочитать полезные советы, гороскопы, прогноз погоды, анекдоты, кроссворды и т.д.Это действительно очень интересная и хорошая забава! Как вы, наверное, знаете, что есть много различных газет и у нас есть возможность выбрать наиболее интересный. Но подростки нашего поколения, предпочитают чтение журналов с красивыми картинками и глянцевыми страницами. Может быть, потому, что их основные интересы:одежда, спорт, музыка и мода. У меня много друзей, и это было очень интересно узнать об ихлюбимых журналах.Я узнал, что «Bravo», «Телесемь!», «Cosmopolitan» и «Галилео» являются наиболее любимыми журналами моих друзей. С моей точки зрения, каждую копию интересно читать, они содержат много любопытной и полезной информации. Как говорит пословица: " О вкусах не спорят"-"Noaccountingfortastes."

Исследование проблемы

6

Мы попытались проанализировать нынешнюю ситуацию в нашей школе и провели опросник. Вопросы опросника были обсуждены с нашим учителем английского языка. Он был проведен среди учащихся 5-8 классов и среди школьных учителей. .

Мы узнали, что лишь около 60% учителей иногда читают газеты и журналы. Я думаю, что они настолько заняты для этого. 40 %читают их регулярно. На мой взгляд, эти результаты являются замечательным, потому что они доказывают, что люди не могут жить без средств массовой информации. XXI век является эпохой информации, и люди должны получать информацию каждый день.

В отличие от учителей ученики имеют больше свободного времени, и, следовательно, они больше заинтересованы в средствах массовой информации. 52% учеников регулярно читают газеты и журналы. Это ученик, которые проявляют интерес к жизни общества. 38% иногда читают их. И 10% не читают газет и журналов. Я думаю, что эти статистические данные не являются плохими. Подростки очень хотят получить интересную информацию.

В наши дни подростки не любят читать о политике. Почти 45% наших школьников предпочитают развлекательные журналы и газеты.27% школьников больше заинтересованы в информационных. Около 15% предпочитают читать о спорте.13% учеников любят читать о другом.

.

Оформление журнала

7

7В настоящее время выпускники школы должны быть активными членами общества, обладать определенной суммой знаний, взять на себя инициативу, способность принимать решения. Школьная жизнь должна быть организована таким образом, чтобы дать учащимся возможность применить полученные знания на практике. Это особенно важно для подростков, как они пытаются принять активное участие во взрослой жизни из-за особенностей их возраста. Таким образом, существует реальная необходимость вовлечения подростков во взрослую жизнь. Существуют различные способы управления.воспринимать объем информации.. Они не могут, очевидно, конкурировать с современными средствами массовой информации на скорость реакции и качество презентаций.. Одной из возможностей является школьный журнал. Журнал представляет собой способ объединения детей разных возрастов. Идея создания газеты в школе не является новой. У нас в школе выпускают газету«Твоя параллель» Я думаю, что создание журнала является очень важным, потому что оно помогает подростку решать проблемы и предпринять такие действия, которые позволили бы человеку найти свое собственное место в мире взрослых. Это дает возможность производить что-то новое. Это действие подростка, который позволяет ему выразить свою точку зрения. Это сфера деятельности учащихся, связанные с исследованием, решения проблем.

Оформление журнала школьников развивают следующие личные качества:

Когда мы начали нашу работу, мы решили, что нам нужны наиболее активные школьники. Редактор главный, корреспонденты, дизайнеры, фотографы. Наш журнал содержит информацию на английском языке, и конечно, довольно трудно не только сочинять, но и писать по-английски правильно. Таким образом, наши авторы- ученики, которые действительно любят английский язык, и, конечно, наши преподаватели английского языка, которые всегда помогают нам.

Чтобы быть популярным среди читателей у журнала должны быть свежие идеи, новые оригинальные темы. Журнал должен обеспечить своих читателей неожиданной информацией. Читатели должны иметь возможность прийти к нам со своими проблемами и быть уверенным, что журнал будет в состоянии помочь им. Таким образом, он будет успешным, только если имеет тесные отношения со своими читателями.

Мы сделали один номера нашего журнала «Coolschool» Ученики 7-х классов написали, почему они учат английский язык. Многие подростки путешествовали по России и за рубеж. Это было очень интересно читать об озере Байкал, о Черном море, Чикаго, Греция, Париж, Египет, Таиланд, Испания, Венгрия. Основные рубрики в "Coolschool» являются:

  • Почему мы изучаем английский язык?

  • Путешествия вокруг света

  • Жизнь школы

  • Наш отдых

  • Это интересно знать

  • Это смешно

  • На уроке

"Путешествия по всему миру" является одним из самых интересных рубрик. В интервью с Еленой Борисовной, она рассказала,мы должны изучать английский язык не для учителей в школе, а для нас. Это наше будущее. И они связаны друг с другом ". Я думаю, что это правда. Путешествие в Париж это- было чудесно.

8



АНАЛИЗ ПРОЕКТА

На начальном этапе проекта были выявлены следующие проблемы.

Используя методику SWOT-анализа, применяемую для оценки факторов и явлений, влияющих на проект, мы выявили сильные и слабые стороны проекта.

Сильные стороны:

* наличие компьютера у всех учащихся и мультимедийного оборудования в кабинете английского языка;

* наличие современной методической литературы по теме проекта;

* рост числа учащихся и учителей, активно использующих Интернет-ресурсы.

Слабые стороны:

* недостаточная оснащённость техническими средствами обучения;

* отсутствие Интернета в кабинете иностранного языка;

* отсутствие цветного принтера в кабинете иностранного языка

* низкая коммуникативная и информационная компетенции у некоторых учащихся;

* нехватка временного ресурса.

Согласно методике SMART-анализа, цель проекта

* конкретна. Мы хотим создать журнал на английском языке, сделать его доступным всем участникам образовательного процесса, привлечь к работе над журналом всех желающих учеников и учителей.

* измерима. Журнал будет выпускаться 1 раз в четверть.

9* достижима. Для создания журнала имеются кадровые ресурсы - преподаватели английского языка, группа учеников, проявляющие большой интерес к журналу; информационные ресурсы - наличие современной методической и научно-популярной литературы, многообразие Интернет-ресурсов; материальные ресурсы - печати журнала, возможность размещения электронной версии журнала на школьном сайте.

* уместна ивыгодна. Как уже отмечалось выше, работа по созданию журнала, повысит мотивацию учащихся и будет эффективным условием для формирования языковой компетенции школьников.

* привязана ко времени. Работа над номером журнала четко планируется, проходит определенные этапы (обсуждение темы номера журнала, сбор материалов, обработка, анализ и обобщение полученных данных и материалов, внесение корректив, оформление, дизайн, утверждение номера, печать,).

* согласованна. Все участники проекта - одна команда. И все работают для достижения одной цели.

Исходя из результатов анализа, можно сделать вывод, что создание школьного журнала на английском языке не только интересно, нужно, полезно, но и возможно в существующих условиях.

С целью планирования работы над журналом и выявления людей, желающих возглавить и осуществить работу разных разделов журнала были проведены опросы, дискуссии на уроках английского языка. В них приняли участие 75% школьников 5-7 классов и 10%учителей. Обсуждались основные вопросы:

  • Читаете ли Вы газеты и журналы?

  • Какой тип печатных СМИ предпочитаете?

  • Необходима ли в образовательном учреждении школьная пресса?

  • Довольны ли Вы информацией, публикующейся в газетах и журналах?

  • Какой вид информации хотели бы найти в журнале?

  • Как часто следует выпускать журнал?

  • Какую помощь готовы оказать в создании школьного журнала?

Результаты опроса и дискуссий - см. диаграммы Приложение 1.

Согласно полученным результатам можно сделать следующие выводы. 100% учителей.

10

10Респондентам был задан вопрос, какую работу они хотели бы выполнять в школьном журнале. На что были полученные следующие ответы. Подавляющее большинство (30%) учеников хотят быть читателями школьного журнала. 20% учеников предпочли бы работу фотографа. 14% учащихся хотят быть корреспондентами. Около 10% учениковхотят быть дизайнерами. 11% - не располагают свободным временем для этого. 15% школьников предпочитают работу главного редактора, они хотят быть лидерами.Таким образом, по итогам проведенных опросов можно сделать вывод, что большинство учеников и преподавателей предпочитают информационный и развлекательный тип информации, и готовы получать информацию о школьных мероприятиях, о проблемах образования, о путешествиях, жизни молодежи и досуге. Больше половины учеников хотели бы оказывать содействие в журнале в качестве читателей. И лишь немногие готовы быть корреспондентами, дизайнерами, фотографами, а самое главное главными редакторами школьной прессы. Поэтому на эту должность необходимо выбрать самого ответственного и умеющего принимать решения человека.

Половина респондентов среди учителей считает, что журнал необходимо выпускать один раз в месяц, другая - один раз в четверть. И 77% учащихся считает необходимым выпускать журнал один раз в четверть. Было принято решение - выпускать журнал с периодичностью 1 раз в четверть.






11 1


Заключение

Изучение английского языка - трудный и долгий процесс. «Coolschool». Было проведено исследование. Идеи по способам реализации проекта были обсуждены с преподавателем английского языка. Более половины школьников ответили, что школьный журнал необходим для нас. По их мнению, журнал должен нести информацию в основном о событиях школьной жизни. Участники образовательного процесса готовы принять участие в его создании и выполнении различных работ, а также в качестве консультантов по самым сложным вопросам. Журнал будет продолжать свою работу, мотивировать учащихся к изучению английского языка и помогать улучшать его с помощью журнала в творческой форме.

Можно сделать следующие выводы:

1. В процессе работы по созданию школьного журнала были изучены разные виды школьных СМИ.

2. Сформирован творческий коллектив - редколлегия журнала.

3. Разработаны основные постоянные рубрики журнала, выработаны критерии успешного журнала.


План дальнейшего развития проекта

  • Более широкое привлечение учащихся начальных классов к работе над журналом.

  • введение новых интересных рубрик журнала; применение современных ИКТ для создания журнала еще более зрелищного, информативного, отвечающего требованиям современного печатного СМИ.

  • Вовлечение в работу над журналом других учителей и родителей.

  • Увеличение тиража.

12Участие в творческих конкурсах.

  • Размещение на школьном сайте


Выводы

Идея редактирования журнала нам интересна, и мы будем принимать в нем активное участие. Мы уверены, что это поможет выявить активных, симпатичных и одаренных учеников и учителей, будет объединять людей разных возрастов, не равнодушных к проблемам школы. И, конечно, это помогает нам улучшить английский язык.

Учителя ответили, что школьный журнал необходим для нас. По их мнению журнал должен нести информацию в основном о событиях школьной жизни. Они готовы принять участие в ее редактировании и выполнять различные задания. Они должны участвовать в процессе в качестве консультантов по самым сложным вопросам. Мы будем продолжать нашу работу и стараемся делать все возможное, чтобы сделать его интересным, полезным и незабываемым.











13





Слова термины:


(от греч.σύνθεσις - соединение, сочетание, составление) - соединение различных элементов, сторон предмета в единое целое (систему), которое осуществляется как в практической деятельности, так и в процессе познания.

Проводим SMART анализ проекта:

S - Конкретность! Что КОНКРЕТНО надо сделать или получить в итоге?

M - Исчислимость или измеримость. Чем будем мерить результат? Как мы узнаем, что проект выполнен!

A - Реалистичность. Реальна ли поставленная цель? Возможно ли её достигнуть с учетом имеющихся ресурсов и при наличии возможных затруднений?

R - Выгодность или полезность. Какая польза будет получена при реализации проекта? Кто и какую выгоду получит при достижении результата?

T - ограниченность во времени! Сколько надо на достижение цели? Достаточно ли этого времени?

SWOT анализ- внешних и внутренних ситуаций

Это анализ проекта на его Жизнеспособность:

S - сильные стороны вашего проекта

W - слабые стороны вашего проекта

O - возможности

T-Угрозы

интерпретация (от лат. interpretatio - разъяснение, истолкование) - в широком смысле слова истолкование, объяснение какой-либо реальной ситуации

14

Респонденты - лица, отобранные специальным образом для проведения опроса.




СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1.Большая гос.энцикл., 2002): dictionary.fio.ru.

2.Полат Е.С.Метод проектов на уроках иностранного языка\\ИЯШ.2000.№2,3

3. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб.пособие для студ.пед.вузов /Е.С.Полат, М.Ю.Бухаркина, М.В.Моисеева, М.В.Перов/ - М.: Академия, 2001.

67школа.рф/index/ispolzovanie_metoda_proekta_pri_obuchenii_anglijskomu_jazyku/0-60 (дата обращения: 4.02.2013г.).

4.Соломенчук, В. Понятийный самоучитель работы в Интернете. - СПб.: Питер, 2004. - С.201-224.

. 5.Электронная версия "Педагогического энциклопедического словаря" (Мюллер).:.

6. Центр внешкольной работы и детского творчества "Родник": rodnic.narod.ru




15

15


© 2010-2022