Конспект интегрированного занятия Ёлочка-зелёная иголочка (младшая группа)

 Интегрированное занатие по теме: «Ёлочка - зеленая иголочка» Цели занятия:   - Обогатить словарный запас детей. - Развивать навыки связной речи. - Учить запоминать рифмованный текст, координировать его движениями. - Учить самостоятельному рисованию красками при помощи пальцев, уточнять и закреплять знание цветов, формировать положительное отношение к рисовании. Материалы: Украшенная ёлка, картинки по теме, бумага для рисования с заготовками контура ёлок по количеству детей, гуашь, салфетки. Дан...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Младшая группа «Одуванчики»

Интегрированное занятие

Тема: «Ёлочка - зеленая иголочка»

Цели: Обогащать словарный запас детей.

Развивать навыки связной речи.

Учить запоминать рифмованный текст, координировать его движениями.

Учить самостоятельному рисованию красками при помощи пальцев, уточнять и закреплять знание цветов, формировать положительное отношение к рисовании.

Материалы: Украшенная ёлка, картинки по теме, бумага для рисования с заготовками контура ёлок по количеству детей, гуашь, салфетки.

Ход занятия.

I «Расскажем о ёлочке»

Воспитатель вместе с детьми рассматривает ёлку и предлагает ответить на вопросы»

- Откуда к нам пришла ёлочка?

- Ствол у ёлки шершавый или гладкий? (проверяют)

- Чего у ёлки много? (веток)

- Что у ёлочки на ветках? (иголки)

- Иголки какие? (острые, колючие, зеленые)

- Ёлочка нарядная или нет?

- Что висит на ёлочке?

- Какие игрушки висят вверху (внизу)

- Почему мы наряжаем ёлочку?

- Что мы будем делать возле ёлочки? (веселиться, петь, танцевать)

II «Возле ёлки хоровод»

Воспитатель читает стихотворение и вместе с детьми выполняет соответствующие движения.

Вот, вот, вот, вот,

Возле ёлки хоровод;

детки песенки поют,

вокруг ёлочки идут.

Детки прыгают и пляшут и руками дружно машут.

III Хоровод под музыку «Маленькой ёлочке»

IV «На ёлочку посмотри»

Воспитатель заранее рисует ёлку с теми игрушками которые упоминаются в стихотворении и предлагает детям рассмотреть рисунок и послушать стихотворение.

Раз-два-три, раз-два-три,

Ты на ёлку посмотри!

На ёлочке игрушки:

Шарики, Петрушки,

Петушок и курочка,

Зайка и Снегурочка,

Погремушка, неваляшка,

Пирамидка, черепашка.

А под ёлкой Дед Мороз,

Он подарки нам принес.

Воспитатель читает стихотворение еще раз, а дети показывают называемые игрушки. Читая стихотворение воспитатель побуждает детей договаривать слова ( в течение недели дети заучивают стихотворение наизусть)

V «Украсим ёлочку»

Воспитатель показывает детям картинку с изображением ёлки, задает вопрос:

- Красивая ёлочка на листе? Что надо сделать чтобы ёлочка стала нарядной?

Предложить нарисовать яркие шарики на ёлке.

- Нарисуем на ёлочке разноцветные игрушки-шарики пальчиками.

Во время рисования закрепляем названия цветов (красный, синий, желтый)

Вот теперь наша ёлочка нарядная!

Молодцы!

© 2010-2022