- Преподавателю
- Иностранные языки
- Мастер-класс на тему Школьные принадлежности
Мастер-класс на тему Школьные принадлежности
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Батаева Л.А. |
Дата | 19.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Мастер-класс по английскому языку на тему "Школьные принадлежности"
Учитель: Лунина Л. А.
Тема: Школьные принадлежности.
Цель урока:
Обучающие:
1. развитие умений и навыков устной речи: учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец; I have got....: -учить отдавать распоряжения и выражать совет: Take a pen, please!;
2.ознакомление с новой лексикой: a pen, a pencil, a bag, a pencil box, a textbook, а workbook, a rubber и выражением - have got;
3.формирование элементарных навыков в аудировании.
Развивающие: развитие речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения.
Воспитывающие: развитие самостоятельности, умения работать с партнером, быть членом команды; развитие интереса к английскому языку.
УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко» Н.Н. Трубанева Enjoy English для 2 класса.
Оборудование: ИКТ, рисунки с изображение школьных принадлежностей, магниты, экран, рюкзак, канцтовары
Межпредметная связь: математика, школа, музыка, физическая культура
Ход урока
1. Организационный момент. Приветствие.
Т. - Hello, my dear friends! I am glad to see you! А вы знаете, ребята, к нам в школу пришел новый ученик! Это симпатичный медвежонок Билли.He is a bear. Не is Billy. Нe is seven. He can't read. He can't write. He can count. (Обращается к учащимся)
Can you read? - Yes Can you write? - Yes Can you count?-Yes Let ,s count from 1 to 10. All together , please.
( Т. Напоминает как считают англичане - разгибают пальцы, начиная с болъшого, а мы загибаем в кулак.)
OK! ( Fine ! Well done!) Презентация.
2. Фонетическая зарядка.
Медвежонок Билли очень прилежный ученик. Каждое утро он берет свой портфель и
бежит в школу. Он не любит опаздывать. Пробежав половину пути, Билли устает и
тяжело дышит вот так: [h], [h], [h]. Давайте и мы отдохнем и подышим вместе с Билли. (Повторяют звуки.).
3.Знакомство с новой лексикой по теме "ШКОЛА".
Передохнув, он продолжает свой путь и всегда успевает в школу. Билли сейчас нам покажет что у него в портфеле .Look at the blackboard! (Дети по-русски называют, что изображено на картинках.)
a) отработка хоровая новой лексики Т. - CI Т. - a bag, a pen, a pencil, ""
b) Т. - Ученики выходят к доске показывают и называют предмет Show me а pen, please, (A pencil, a rubber ,....)
c) Т. - Игра "Что пропало ?
4.Активизация новых лексических единиц.
Ребята, давайте поможем Билли собрать портфель. Скажите, что ему нужно взять в школу. А как по английски сказать возьми"? Repeat after me, please - Take a pen, take a pen, take a pen. He забывайте про волшебное слово "please". Take a pen, please. (Все учащиеся проговаривают предложения с новой лексикой в парах Р1-Р2, РЗ-Р4,….)
Затем учитель вызывает учащегося к доске, "take a pen, please ..."
Молодцы, а теперь еще раз помогут собрать портфель, (.Работа в парах.)
5. Динамическая пауза.( будундуки)
6.Тренировка новой лексики с выражением «I have got..,».
Теперь давайте научимся говорить о том, что есть у вас. Для этого нам нужно научиться произносить предложение - have got - Я имею(у меня есть). Учитель обращает внимание учеников на экран, где изображена схема "У меня есть..."
Представьте себе, что вы поднимаетесь вверх по лестнице. На каждую ступеньку мы будем называть слово
I ..have....got
PI - I have got Р2 -1 have got
А теперь скажем все предложение: I have got а реп. (Структура отрабатывается хорам со всей лексикой), затем устраивается соревнование; кто больше скажет, что у него есть в портфеле..
показать названный предмет Show me а pen, please, (A pencil, a rubber,....)
7.Подведение итогов урока. Сейчас я вам буду загадывать загадки ,а вы будите отгадывать.
-
Ты беседуй чаще с ней,
Станешь вчетверо умней ( книга).
2. Вы цветным карандашом
Все рисуночки раскрасьте
Чтоб подправить их потом,
Очень пригодиться. ( ластик)
3.То я в клетку, то в линейку
Написать по ним сумей - ка (тетрадь).
4. Я люблю прямоту , Я сама прямая
Сделать новую черту
Вам я помогу (линейка)
5. Новый дом несу в руке,
Дверцы дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (портфель).
6. Палочка волшебная есть у меня друзья,
Палочкою этою могу построить я,
Башню, дом и самолёт, И огромный пароход! (карандаш)
7. В этой узенькой коробке,
Ты найдёшь карандаши
Ручки, перья, скрепки, кнопки
Что угодно для души. (пенал)
8. В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много - много лет
Оставляет чёрный след (ручка)