Мастер-класс на тему Школьные принадлежности

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мастер-класс по английскому языку на тему "Школьные принадлежности"

Учитель: Лунина Л. А.

Тема: Школьные принадлежности.

Цель урока:

Обучающие:

1. развитие умений и навыков устной речи: учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец; I have got....: -учить отдавать распоряжения и выражать совет: Take a pen, please!;

2.ознакомление с новой лексикой: a pen, a pencil, a bag, a pencil box, a textbook, а workbook, a rubber и выражением - have got;

3.формирование элементарных навыков в аудировании.

Развивающие: развитие речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения.

Воспитывающие: развитие самостоятельности, умения работать с партнером, быть членом команды; развитие интереса к английскому языку.

УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко» Н.Н. Трубанева Enjoy English для 2 класса.

Оборудование: ИКТ, рисунки с изображение школьных принадлежностей, магниты, экран, рюкзак, канцтовары

Межпредметная связь: математика, школа, музыка, физическая культура

Ход урока

1. Организационный момент. Приветствие.

Т. - Hello, my dear friends! I am glad to see you! А вы знаете, ребята, к нам в школу пришел новый ученик! Это симпатичный медвежонок Билли.He is a bear. Не is Billy. Нe is seven. He can't read. He can't write. He can count. (Обращается к учащимся)

Can you read? - Yes Can you write? - Yes Can you count?-Yes Let ,s count from 1 to 10. All together , please.

( Т. Напоминает как считают англичане - разгибают пальцы, начиная с болъшого, а мы загибаем в кулак.)

OK! ( Fine ! Well done!) Презентация.

2. Фонетическая зарядка.

Медвежонок Билли очень прилежный ученик. Каждое утро он берет свой портфель и

бежит в школу. Он не любит опаздывать. Пробежав половину пути, Билли устает и

тяжело дышит вот так: [h], [h], [h]. Давайте и мы отдохнем и подышим вместе с Билли. (Повторяют звуки.).

3.Знакомство с новой лексикой по теме "ШКОЛА".

Передохнув, он продолжает свой путь и всегда успевает в школу. Билли сейчас нам покажет что у него в портфеле .Look at the blackboard! (Дети по-русски называют, что изображено на картинках.)

a) отработка хоровая новой лексики Т. - CI Т. - a bag, a pen, a pencil, ""

b) Т. - Ученики выходят к доске показывают и называют предмет Show me а pen, please, (A pencil, a rubber ,....)

c) Т. - Игра "Что пропало ?

4.Активизация новых лексических единиц.

Ребята, давайте поможем Билли собрать портфель. Скажите, что ему нужно взять в школу. А как по английски сказать возьми"? Repeat after me, please - Take a pen, take a pen, take a pen. He забывайте про волшебное слово "please". Take a pen, please. (Все учащиеся проговаривают предложения с новой лексикой в парах Р1-Р2, РЗ-Р4,….)

Затем учитель вызывает учащегося к доске, "take a pen, please ..."

Молодцы, а теперь еще раз помогут собрать портфель, (.Работа в парах.)

5. Динамическая пауза.( будундуки)

6.Тренировка новой лексики с выражением «I have got..,».

Теперь давайте научимся говорить о том, что есть у вас. Для этого нам нужно научиться произносить предложение - have got - Я имею(у меня есть). Учитель обращает внимание учеников на экран, где изображена схема "У меня есть..."

Представьте себе, что вы поднимаетесь вверх по лестнице. На каждую ступеньку мы будем называть слово

I ..have....got







PI - I have got Р2 -1 have got

А теперь скажем все предложение: I have got а реп. (Структура отрабатывается хорам со всей лексикой), затем устраивается соревнование; кто больше скажет, что у него есть в портфеле..

показать названный предмет Show me а pen, please, (A pencil, a rubber,....)

7.Подведение итогов урока. Сейчас я вам буду загадывать загадки ,а вы будите отгадывать.


  1. Ты беседуй чаще с ней,

Станешь вчетверо умней ( книга).

2. Вы цветным карандашом

Все рисуночки раскрасьте

Чтоб подправить их потом,

Очень пригодиться. ( ластик)

3.То я в клетку, то в линейку

Написать по ним сумей - ка (тетрадь).

4. Я люблю прямоту , Я сама прямая

Сделать новую черту

Вам я помогу (линейка)

5. Новый дом несу в руке,

Дверцы дома на замке,

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (портфель).

6. Палочка волшебная есть у меня друзья,

Палочкою этою могу построить я,

Башню, дом и самолёт, И огромный пароход! (карандаш)

7. В этой узенькой коробке,

Ты найдёшь карандаши

Ручки, перья, скрепки, кнопки

Что угодно для души. (пенал)

8. В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий

И на много - много лет

Оставляет чёрный след (ручка)




© 2010-2022