Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Побединская основная общеобразовательная школа
Острогожского района Воронежской области





Рассмотрена на заседании МО учителей гуманитарного цикла

«_25__» августа 2015г.

Протокол № ___6____ Руководитель МО
________Л.В.Овчаренко

«Согласовано» «_27__» августа 2015_г.

Зам директора
по УВР

______ Г.А.Матяшова

Принята на заседании педагогического совета 28.08. 2015_ г.

Протокол № __8__

«Утверждаю»

Приказ № 153

«_28_»__08_ 2015 г.

Директор школы

______Н.А.Медведева


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

III КЛАСС



Составитель

учитель первой
квалификационной категории

Пушкарева Е.Б.





Поселок 1-го отделения совхоза «Победа»


2015 г.



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по английскому языку в 3 классе на 2014 - 2015 учебный год составлена на основе общеобразовательной программы «Планета знаний» (под общей редакцией И.А.Петровой), допущенной Министерством образования и науки РФ; государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» и в соответствии с новым федеральным базисным учебным планом, утверждённым приказом МО РФ от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) и среднего (полного) общего образования».

Программа обеспечивается учебно-методическим комплектом, в который входят учебник «Английский язык», рабочая тетрадь.

По базисному плану на программу отводится 68 часов из расчета 2 часа в неделю. В основе программы лежит « Концепция модернизации Российского образования », определяющая необходимость целенаправленной и систематической работы для достижения следующих целей:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации дальнейшему овладению иностранным языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста(игровую, познавательную, художественную, эстетическую т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные, общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.

Контроль ЗУН проводится в форме тестов.










Требования к знаниям, умениям и навыкам по английскому языкук концу 3 класса


ЛИЧНОСТНЫЕ

У учащихся будут сформированы:

• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;

• стремление к соблюдению языковых норм как условию

взаимопонимания собеседников;

• понимание сопричастности к языку своего народа (я - носитель языка);

• уважение к семье, культуре своего народа и народов других стран;

• ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить общие нравственные категории в культуре разных народов;

• осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;

• восприятие английского языка как главной части культуры англо-говорящих народов.

Учащиеся получат возможность для формирования:

• осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

• положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала; внимания к особенностям произношения и написания слов;

• адекватного восприятия оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

• произносить основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

• называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

• называть названия стран изучаемого языка, их столиц;

• читать наизусть рифмованные произведения детского фольклора (на выбор из изученного);

• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;

• участвовать в диалоге по темам (дом, погода, в магазине, в кафе, праздники);

• расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника;

• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире (доме), свободном времени;

• составлять небольшое описание предмета, картинки по

образцу;

• читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Учащиеся получат возможность научиться:

• использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся научатся:

• самостоятельно организовывать своё рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;

• определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

• следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

• намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов;

• использовать изученные способы и приёмы действий при решении языковых задач;

• оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя);

• осуществлять само- и взаимопроверку, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном;

• вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки, допущенные при списывании, письме по памяти;

• адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий.

Учащиеся получат возможность научиться:

• самостоятельно определять цель учебной деятельности, соотносить свои действия с поставленной целью;

• осознавать цели и задачи изучения курса, раздела;

• планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе;

• осознавать способы и приёмы действий при решении языковых задач;

• оценивать собственную успешность в обучении английскому языку.

Познавательные

Учащиеся научатся:

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо-русским словарём;

• выделять существенную информацию из читаемых текстов;

• свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;

• находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;

• осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений).

Учащиеся получат возможность научиться:

• осуществлять поиск необходимой информации в рамках

проектной деятельности (в справочниках, словарях, таблицах, детских энциклопедиях);

• ориентироваться в учебнике: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела;

определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу;

• сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот;

• находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: части речи; виды предложений;

• осуществлять синтез как составление целого из частей (составление текстов).

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

• соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

• понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

• читать вслух и про себя тексты учебников, понимать смысл небольших простых сообщений; основное содержание несложных рассказов;

• составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своём друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках (еда, одежда, игрушки), дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома (квартиры),

персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку, быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

• договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в группе;

• строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).

Учащиеся получат возможность научиться:

• участвовать в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться), диалоге-расспросе (уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда? с чем? почему? сколько?), диалоге-побуждении к действию (уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить, используя побудительные предложения), в диалоге о прочитанном или прослушанном произведении детского фольклора;

• соблюдать при общении с носителями английского языка нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слушать, точно реагировать на реплики) при диалоговой форме общения;

• строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности;

• предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ








Рабочая программа по английскому языку 3 классСодержание учебного предмета

Давайте здороваться, Маша! - 17 ч.

Знакомство. Семья. Мою маму зовут. В гостях. Работа. Профессии. Погода.

Прекрасный день. Дожливый день. Времена года. Состояние природы, погоды.

Мой дом (квартира).- 14 ч.

Комнаты в доме, квартире. Предметы в гостиной. Предметы на кухне. В гостях. На даче.

Покупки.- 19 ч.

В кафе. В магазине. Учимся готовить. Одежда. В супермаркете. На днеирождения. Учимся писать поздравительные открытки.

Проект - 2 ч.

Праздники и выходные. - 14 ч.

Прогулки в парке. Изучение простого прошедшего времени. Правильные и неправильные глаголы. Вопросы и ответы в простом прошедшем времени.

Всего 68 часов.








Учебно-тематический план по английскому в 3 классе

п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на (перечислить относительно своего предмета):

Теория, уроки

Контрольные работы

1

Давай знакомиться, Маша!

17

16


Контрольная работа по теме «Давай знакомиться, Маша!»


2

Мой дом

16

16




3

Покупки

19

19




4

Проект «Лондон - столица Великобритании»

2

2




5

Праздники и выходные

14

13


Контрольная работа по теме «Покупки. Праздники и выходные»


В нижней части таблицы часы суммируются

68

Итого:


68

66


2




учитель Пушкарева Е.Б.






«Утверждаю»
«_28__» 08 __ 2015 г.
Директор школы
__________Н.А.Медведева

Календарно-тематическое планирование по английскому в 3 классе

Учебник: Н.Ю.Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская «Английский язык», 3 класс, 2013 г.

Количество часов в неделю 2

Количество часов в год 68

№ п/п

Тема урока

Информационно-методическое обеспечение урока

Содержание учебного материала

Требования к уровню подготовки учащихся

Измерители

УУД

Дата план

Дата факт

« Давай здороваться, Маша!» ( 17 часов )

1

Знакомьтесь, это Маша

Учебник

Ознакомить уч-ся с УМК для 3-го класса, повторить лексику по теме «Моя семья»

произносить основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

Фронтальный опрос

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;

2

Это наша семья.

Учебник, РТ

Повторение лексики по теме «Моя семья»

Развитие навыков аудирования, диалогической речи

называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка

Индивидуальный опрос

расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что?

где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника;

3

Мою маму зовут….

Учебник, РТ

Учить соблюдать порядок слов в повествовательном предложении

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире(доме), свободном времени

Индивидуальный опрос

писать с опорой на образец поздравление с праздником и

короткое личное письмо;

4

Мою маму зовут….

Учебник, РТ

Учить соблюдать порядок слов в повествовательном предложении

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире(доме), свободном времени

Фронтальный опрос

Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

5

Повторение

Учебник, РТ

Повторение лексики по теме «Моя семья»

Развитие навыков аудирования, диалогической речи

называть названия стран изучаемого языка, их столиц;

Фронтальный опрос

Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге

6

В гости к двоюродным братьям (сёстрам)

Учебник, РТ

Весёлая школа.

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире(доме), свободном времени

Индивидуальный опрос

Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой

7

Кем ты работаешь?

Учебник, РТ

Предлоги места on, under, at. Where's Roger? Where is my new classroom?

читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Индивидуальный опрос

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя и самостоятельно.

Осознание цели и ситуации устного общения.

8

Я хочу быть…

Учебник, РТ

Miss Fun is an English teacher. Неопределённый артикль a / an, Чтение буквосочетания -ar- What's your favourite subject?

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;

Фронтальный опрос

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя и самостоятельно.

Осознание цели и ситуации устного общения.

9

Повторение

Учебник, РТ

Волшебная школа.

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире(доме), свободном времени

Фронтальный опрос

Систематизировать слова по тематическому принципу. Делать обобщение на основе структурно-функциональных схем простого предложения Систематизировать слова по тематическому принципу. Делать обобщение на основе структурно-функциональных схем простого предложения

10

Повторение

Учебник, РТ

Чтение -w-. Употребление предлога on с названиями дней недели, простое настоящее время

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире(доме), свободном времени

Индивидуальный опрос

Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста.

11

Сегодня прекрасный день!

Учебник, РТ

Правила чтения -oo-. -Do you talk to the classroom ghost in English? - No, we don't. Простое настоящее время

произносить основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

Песня наизусть

Выразительно читать вслух небольшие тексты.

12

Сегодня дождливый день!

Учебник, РТ

Простое настоящее время

называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка

Индивидуальный опрос

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

13

Прогноз погоды

Учебник, РТ

Новые приключения.

читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Фронтальный опрос

Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

14

Повторение

Учебник, РТ

Обобщение и повторение пройденного материала

называть названия стран изучаемого языка, их столиц;

Индивидуальный опрос

Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге

15

Повторение

Учебник, РТ

Настоящее длительное время. - What are you doing? - Are you drawing? - Yes, I am. - No, I am not. Чтение -ng-

называть названия стран изучаемого языка, их столиц;

Игра

Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге

16

Английский клуб

Учебник, РТ

Песенка о Саймоне.

называть названия стран изучаемого языка, их столиц;

Фронтальный опрос

Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой

17

Контрольная работа по теме «Давай познакомимся, Маша!»

Учебник, РТ

Храбрый скаут. Предлоги места.

называть названия стран изучаемого языка, их столиц;

Контрольная работа

Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой

Мой дом ( 16 ч.)

Лексика fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

_ I'm watching TV. Чтение буквы - v -.

Индивидуальный опрос

18

Кукольный домик

Учебник, РТ

Специальные вопросы в настоящем длительном времени. - What's she doing? - She's playing with a dog.

произносить основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

Фронтальный опрос

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя и самостоятельно.

Осознание цели и ситуации устного общения.

19

В комнате Ани

Учебник, РТ

Настоящее длительное время

называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка

Систематизировать слова по тематическому принципу. Делать обобщение на основе структурно-функциональных схем простого предложения

20

В детской (игровой) комнате

Учебник, РТ

Весёлая школа.

читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста.

21

Повторение

Учебник, РТ

Предлоги места on, under, at. Where's Roger? Where is my new classroom?

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж

Творческая работа «Подпиши открытку»

СмысловоЕ чтениЕ (понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие

его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл

прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана).

22

Повторение

Учебник, РТ

Miss Fun is an English teacher. Неопределённый артикль a / an, Чтение буквосочетания -ar- What's your favourite subject?

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж

Фронтальный опрос

СмысловоЕ чтениЕ (понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие

его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл

прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана).

23

В гостиной

Учебник, РТ

Волшебная школа.

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире(доме), свободном времени

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, используя речевые клише. Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.

24

На кухне

Учебник, РТ

Чтение -w-. Употребление предлога on с названиями дней недели, простое настоящее время

произносить основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

Творческая работа «Составь робота»

Общее речевое развитие на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и

синтаксиса; развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; развитие письменной речи;

25

В спальне

Учебник, РТ

Правила чтения -oo-. -Do you talk to the classroom ghost in English? - No, we don't. Простое настоящее время

называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка

Индивидуальный опрос

Выразительно читать вслух небольшие тексты.

26

Повторение

Учебник, РТ

Простое настоящее время

называть названия стран изучаемого языка, их столиц;

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

27

Повторение

Учебник, РТ

Новые приключения.

называть названия стран изучаемого языка, их столиц;

Индивидуальный опрос

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

28

Квартира Маши

Учебник, РТ

Обобщение и повторение пройденного материала

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире(доме), свободном времени

Фронтальный опрос

Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

29

Давайте поедем на дачу

Учебник, РТ

Настоящее длительное время. - What are you doing? - Are you drawing? - Yes, I am. - No, I am not. Чтение -ng-

произносить основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

Фронтальный опрос

Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге

30

Давайте поставим…

Учебник, РТ

Песенка о Саймоне.

называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка

Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой

31

Повторение

Учебник, РТ

Храбрый скаут. Предлоги места.

называть названия стран изучаемого языка, их столиц;

Фронтальный опрос

Выразительно читать вслух небольшие тексты.

32

Повторение

Учебник, РТ

Лексика fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

_ I'm watching TV. Чтение буквы - v -.

называть названия стран изучаемого языка, их столиц;

Фронтальный опрос

Выразительно читать вслух небольшие тексты

33

Английский клуб

Учебник, РТ

Специальные вопросы в настоящем длительном времени. - What's she doing? - She's playing with a dog.

называть названия стран изучаемого языка, их столиц;

Опрос в парах

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.


Покупки ( 19 ч. )

Настоящее длительное время

Индивидуальный опрос

34

Давайте пойдём в кафе

Учебник, РТ

Чтение буквы -i- в открытом слоге. Написание поздравительной открытки.

Фронтальный опрос

Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

35

Давайте пойдём в магазин

Учебник, РТ

Would you like a piece of cake? -Sure. Welcome to our birthday party!

читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Фронтальный опрос

Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге

36

Давайте готовить

Учебник, РТ

Название месяцев. my birthday, calendar

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;

Индивидуальный опрос

Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой

37

Повторение

Учебник, РТ

When's your birthday? Притяжательный падеж существительных.

произносить основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя и самостоятельно.

Осознание цели и ситуации устного общения.

38

В магазине игрушек

Учебник, РТ

What would you like for your birthday? I'd like something. Чтение буквосочетания -ss-

читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Индивидуальный опрос, опрос в парах

Систематизировать слова по тематическому принципу. Делать обобщение на основе структурно-функциональных схем простого предложения

39

Что ты собираешься надеть?

Учебник, РТ

Чтение буквосочетания -nk-.

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;

Фронтальный опрос

Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста.

40

В супермаркете

Учебник, РТ

Чтение буквы -i- в открытом слоге. Написание поздравительной открытки.

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;

Смыслового чтения (понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие

его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл

прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана).

41

Повторение

Учебник, РТ

Would you like a piece of cake? -Sure. Welcome to our birthday party!

произносить основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, используя речевые клише. Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.

42

Повторение

Учебник, РТ

I've got a robot. -It's got no arms. Чтение буквосочетания -ee-

произносить основные буквосочетания, звуки изучаемого языка

Контрольная работа

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, используя речевые клише. Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.

43

Скоро день рождения Боба

Учебник, РТ

What can he do? It can read and cook.

читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Индивидуальный опрос, карточки

Систематизировать слова по тематическому принципу. Делать обобщение на основе структурно-функциональных схем простого предложения

44

Скоро день рождения Боба

Учебник, РТ

Чтение буквосочетания -oo- Has the robot got legs? - No, it's not got. - Yes, it's got.

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;

Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста.

45

Поздравительные открытки

Учебник, РТ

-Can you help me? -Can you help us? Чтение буквосочетания-th- Вопрсительная форма со структурой has got

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;

Индивидуальный опрос

Смыслового чтения (понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие

его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл

прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана).

46

Поздравительные открытки

Учебник, РТ

Модальный глагол - can-. Повелительное наклонение.

произносить основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, используя речевые клише. Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.

47

На дне рождения

Учебник, РТ

произносить основные буквосочетания, звуки изучаемого языка

Фронтальный опрос

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, используя речевые клише. Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.

48

На дне рождения

Учебник, РТ

называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка

Индивидуальный опрос

Общее речевое развитие на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и

синтаксиса; развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи; развитие письменной речи;

49

Повторение

Учебник, РТ

читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Индивидуальный опрос

Выразительно читать вслух небольшие тексты.

50

Повторение

Учебник, РТ

Вопрос What do pandas eat? -It's eating leaves.

The elephant is strong and grey. Структуры с модальным глаголом can

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире(доме), свободном времени

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

51

Английский клуб

Учебник, РТ

Where do they live? Чтение буквосочетания -ea-.

произносить основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

52

Английский клуб

Учебник, РТ

Do little koalas eat leaves? - No, they don't. - Do little koalas drink milk? - Yes, they do. Чтение буквы -k-.

произносить основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

Фронтальный опрос

Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

53

Проект «Лондон - столица Великобритании

Учебник, РТ

- Where do lions live? - What do lions eat? - What can lions do? -Lions have got… Чтение -f-, -ph-

называть названия стран изучаемого языка, их столиц;

Фронтальный опрос

Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге

54

Проект «Лондон-столица Великобритании»

Учебник, РТ

You're wrong, let's go, I hope, come on! I can't .., I like…, I don't like.

называть названия стран изучаемого языка, их столиц;

Контрольная работа

Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге


Праздники и выходные. (14 ч.)

Let's play! - The blouse is… - The shoes are…

55

Вчера мы гуляли в парке

Учебник, РТ

You'd better wear a T-shirt and shorts.

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире(доме), свободном времени

Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой

56

Я был, мы были

Простое прошедшее время

Учебник, РТ

Would you like to be a robot? - I'd like to be a robot. Чтение буквы -j-.

произносить основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

Фронтальный опрос

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя и самостоятельно.

Осознание цели и ситуации устного общения.

57

Вы были на курорте прошлым летом?

Учебник, РТ

-What's the prince wearing? - Black shoes.

называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка

Фронтальный опрос и индивидуальный опрос

Систематизировать слова по тематическому принципу. Делать обобщение на основе структурно-функциональных схем простого предложения

58

Повторение

Учебник, РТ

Чтение буквосочетания-sh-.

читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста.

59

Вы ходили вчера в кино?

Учебник, РТ

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире(доме), свободном времени

Фронтальный опрос

Смыслового чтения (понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие

его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл

прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана).

60

Что он купил?

Учебник, РТ

произносить основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

Индивидуальный опрос

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, используя речевые клише. Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.

61

В коробке была кошка

Учебник, РТ

- I can play the flute. -I can't play the drum

называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка

Выразительно читать вслух небольшие тексты.

62

В коробке была кошка

Учебник, РТ

- I can play the flute. -I can't play the drum

называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка

Выразительно читать вслух небольшие тексты.

63

Повторение

Учебник, РТ

-Who's going to play the guitar? - Simon is going to play the guitar. - Are you going to play the drum? - No, I'm not.

Чтение буквы -u-. Структура to be going to…

называть названия стран изучаемого языка, их столиц;

Фронтальный опрос

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

64

Что вы делали вчера?

Учебник, РТ

I'm not going to marry Prince Rat.-What are you going to do? Чтение буквосочетания -ay-.

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире(доме), свободном времени

Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

65

Я хотел быть…

Учебник, РТ

Чтение буквы-u- в открытом слоге.

произносить основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге

66

Что вы собираетесь делать летом?

Учебник, РТ

tea party, teddy bear party, music party.

называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

Выразительно читать вслух небольшие тексты.

67

Контрольная работа по теме «Покупки. Праздники и выходные»

Учебник, РТ

- I've got some.. - I haven't got any… - Have I got any..? Местоимения «some /any»

называть названия стран изучаемого языка, их столиц;

Контрольная работа

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

68

Английский клуб

Учебник, РТ

-Have we got any…? - What have they got?

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире(доме), свободном времени

Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.



© 2010-2022