Рабочая программа по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Рабочая программа по английскому языку

Пояснительная записка

Рабочая программа начального образования по английскому языку составлена на основе:

  • Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранному языку (Приказ Минобразования РФ от 05.03.2004г. № 1089);

  • Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам. Английский язык;

  • Учебно-методического комплекта «Английский в фокусе». Авторы: Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В., рекомендованного Министерством образования и науки РФ.

Цели обучения английскому языку

В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

  • формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности - говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,

  • развитие мотивации к овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.

Программа способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.), и даёт возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;



- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

- умение(в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком каксредством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

Социокультурная осведомлённость:

- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

- умение вести словарь (словарную тетрадь).

Наименование раздела

Содержание

Материал учебника

Кол-во часов

С возвращением

Этикетный диалог знакомства с учителем. Фразы приветствия, прощания. Повторение цвета. Повторяют числа, алфавит.

Стр. 4-8

Workbook

Homereading

2

1

Школьные дни

Названия школьных принадлежностей. Повторить числа от 11-20. Краткие формы глагола to be. Повелительное наклонение. Название геометрических фигур.

Стр. 10-24

Workbook

Homereading

8

2

Семья

Этикетный диалог-расспрос о членах семьи, распорядке дня, предпочтениях в еде. Притяжательные местоимения. Описание предмета и их цвета. Научить рассказывать о своем семейном дереве.

Стр. 26-40

Workbook

Homereading

8

3

Все что мне нравится

Беседа о еде и напитках, об их предпочтениях. Употребление глагола like в настоящем простом времени. Этикетный диалог по теме «Еда». Знакомство с традиционной английской едой. Монолог о любимом российском лакомстве.

Стр. 42-56

Workbook

Homereading

8

4

Мои игрушки

Названия игрушек. Употребление неопределенного артикля. Указательные местоимения. Названия предметов, находящихся в комнате. Знакомство с английскими сказками. Рассказ о новогодних подарках.

Стр. 58-72

Workbook

Homereading

9

5

Пушистые друзья

Знакомство с названиями частей тела. Описание животных. Мн.ч существительных. Употребление структуры «have got». Числительные от 30-50. Знакомство с театром зверей Дедушки Дурова.

Стр. 74-88

Homereading

8

6

Дом милый дом.

Повторить названия комнат. Вопросы о местонахождении лиц в доме. Предлоги места. Структура there is there are. Местонахождение вещей. Виды домов в которых живут британцы.

Стр. 90-104

Workbook

Homereading

8

7

Свободное время

Настоящее длительное время. Повторить тему «Животные». Подбор рифмы к словам. Знакомство с соревнованиями в США.

Стр.106-120

Workbook

Homereading

8

9

День за днем

Рассказ о распорядке дня. Время. Беседа о любимых персонажах мультфильмов. Знакомство с традициями празднования Рождества в Великобритании.

Стр.122-136

Workbook

Homereading

8

Раздел программы- количество часов

Дата проведения урока

№ урока

Тема и организационная форма проведения урока (уроков)


Кол-во

часов

Основные виды деятельности

Вводный модуль

«С возвращением!» 2 часа

1

С возвращением. Название цветов.

УП

1

Говорение: уметь вести диалог - знакомство. Аудирование: воспринимать на слух речь учителя.

Грамматика: Уметь считать до 11. Аудирование: воспринимать на слух англ. Песенки.

2

Повторение тем «Еда», «Дом», «Каникулы».

УП

1




Модуль 1.



"Школьные дни."

8 часов


















Модуль 2




« Семья»

8 часов


























Модуль 3

«Все что мне нравится»

8 часов




3

Школьные дни.

Глагол "to be", местоимения my/your.

УИН

1

Грамматика: Уметь употреблять глагол «быть», притяжательные местоимения. Чтение: Имитативное чтение диалогов.

Чтение ЛЕ с гласной е. Грамматика: уметь считать от1до20, употреблять повелительное наклонение. Говорение: уметь вести мини-диалог о школьных принадлежностях.

Уметь отвечать на вопросы о предметах.

Грамматика: употреблять глагол «быть» и «иметь»

Чтение: имитативное чтение слов и словосочетаний. Аудирование: воспринимать на слух названия школьных предметов.

Чтение: выразительно читать вслух небольшие тексты.

Анализировать иллюстративный материал.

Грамматика: использовать в речи простые предложения, уметь употреблять притяжательные местоимения, мн.ч существительных, глагол «быть". Лексика: узнавать, воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ по теме. Чтение: выразительное чтение вслух текстов, построенных на изученном языковом материале.

Диалог: начинать, поддерживать разговор о своей семье.

Говорение: уметь рассказывать о членах своей семьи и отвечать на вопросы.

Аудирование: выборочно понимать необходимую информацию.

Письмо: уметь писать с опорой на образец о своей семье.

4

Чтение буквы "e", числительные 1-20.повелительное наклонение.

КУ

1

5

Школьные предметы. Глагол"to be","have/do not have".

КУ

1

6

Школьные предметы. Введение и отработка новой лексики.

НЛЕ

1

7

Чтение сказки "Игрушечный солдатик".

УСЗУН

1

8

Школы в Великобритании. Домашнее чтение «Начальные школы в России».

УСЗУН

1

9

«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного.

КУ

1

10

Контрольная работа. Модуль 1.

УК

1

11

Семья.

Введение и отработка новой лексики.

НЛЕ



1

12

Чтение буквы "a". Местоимения my, your, his, her, its, our, their.

КУ

1

13

Счастливая семья. Мн.число существительных.

КУ

1

14

Счастливая семья. Практика устной речи.

УСЗУН

1

15

Чтение сказки "Игрушечный солдатик".

КУ

1

16

Домашнее чтение «Семьи в России»

КУ

17

Повторение.

УП

1

18

«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного.

УСОЗ

1

19

Контрольная работа. Модуль 2.

УК

1

20

Все, что мне нравится. Введение и отработка новой лексики.

НЛЕ

1

Чтение: уметь прогнозировать содержание текста. Читать вслух и про себя небольшие тексты с пониманием выборочной информации.

Лексика: узнавать в текстах, воспроизводить и употреблять ЛЕ по теме: «Еда». Употреблять числительные от 1-21.

Аудирование: воспринимать на слух небольшие тексты с пониманием выборочной информации.

Говорение: кратко высказываться по теме. Уметь отвечать на вопросы.

Письмо: владеть написанием согласных букв алфавита. Писать транскрипционные знаки. Грамматика: настоящее простое время, уметь употреблять глагол «иметь»

21

Чтение буквы "i". Наст. прост. вр глагола like.

УИН

1

22

Введение и отработка новой лексики. Местоимения some, any.

УИН

1

23

Игры, загадки, кроссворды. КУ

1


24

Чтение сказки "Игрушечный солдатик".

КУ

1

25

Домашнее чтение. «Я люблю мороженое»

КУ

1

26

«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного.

УСОЗ

1

27

Контрольная работа. Модуль 3.

УК

1

Модуль 4

«Мои игрушки»

9 часов

28

Мои игрушки. Введение и отработка новой лексики.

НЛЕ

1

Чтение: уметь читать слова и словосочетания с «о» в закрытом и открытых слогах, выразительно читать

вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Аудирование: выборочно понимать необходимую информацию.

Лексика: уметь употреблять в речи изученные лексические структуры.

Грамматика: уметь употреблять в речи ГС «этот, эти», неопределенный артикль.

Письмо: владеть написанием наиболее употребительных ЛЕ по теме.

29

Чтение буквы "o". Неопределенный артикль.

КУ

1

30

Структуры This/Those are

УИН

1

31

Игры, загадки, кроссворды.

КУ

1

32

Чтение сказки "Игрушечный солдатик".

КУ

1

33

Домашнее чтение. «Все любят подарки»

КУ

1

34

«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного.

УСОЗ

1

35

Контрольная работа. Модуль 4.

УК

1

36

Резервный урок.

КУ

1



Модуль 5

«Пушистые друзья»

8 часов

37

Пушистые друзья.

Введение и отработка новой лексики

НЛЕ

1

Аудирование: воспринимать на слух англ. Речь, частично понимать важную информацию.

Чтение: уметь читать про себя англ. стих-я, словосочетания с буквой «у» в закрытых и открытых слогах.

Грамматика: уметь употреблять в речи глагол «иметь» в отрицательной, вопросительной формах; исключения мн.ч сущ-х, считать от 30-50.

Лексика: узнавать,

воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ по теме.

Говорение: уметь говорить что умеют/не умеют делать животные.

38

Чтение буквы "y"."have got"

КУ

1

39

Умные звери. Сan/can't.

УИН

1

40

Игры, загадки, кроссворды.

КУ

1

41

Чтение сказки "Игрушечный солдатик".

УСЗУН

1

42

Домашнее чтение. «Театр дедушки Дурова».

КУ

1

43

«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного.УСОЗ

1

44

Контрольная работа. Модуль 5. УК

1


Модуль 6

«Дом, милый дом!»

8 часов

45

Дом, милый дом.

Введение и отработка новой лексики

НЛЕ

1

Аудирование: выборочно понимать необходимую информацию.

Письмо - владеть написанием наиболее употребительных ЛЕ по теме.

Лексика - узнавать,

воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ по теме.

Грамматика: уметь задавать простые вопросы, отвечать на них, предлоги места, уметь употреблять структуры there is/there are.

Чтение: уметь читать про себя текст, выбирая для себя нужную информацию, уметь прогнозировать содержание текста по названию.

46

Чтение буквы "u".Предлоги места.

УИН

1

47

Мой дом. Мн.число.

КУ

1

48

Игры, загадки, кроссворды.

КУ

1

49

Чтение сказки "Игрушечный солдатик".

УСЗУН

1

50

Домашнее чтение. «Дома-музеи в России».

КУ

1

51

«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного.

УСОЗ

1

52

Контрольная работа. Модуль 6.

УК

1

Модуль 7

«Свободное время»

8часов

53

Свободное время!

Введение и отработка новой лексики

НЛЕ

1

Лексика: узнавать,

воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ по теме.

Говорение: уметь говорить о простых действиях, совершаемых в данный момент. Грамматика: уметь употреблять в речи Настоящее длительное время.

Аудирование: выборочно понимать необходимую информацию.

Чтение: выразительно читать

вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Письмо: уметь писать по образцу о своем животном.

54

Звуки /n/ и / /.Наст. длит. время. УИН

1

55

«В парке». Наст. длит. время.

КУ

1

56

Игры, загадки, кроссворды.

КУ

1

57

Чтение сказки " Игрушечный солдатик ".

КУ

1

58

Домашнее чтение. «Развлечения после школы».

КУ

1

59

«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного.

УСОЗ

1

60

Контрольная работа. Модуль7.

УК

1

Модуль 8

«День за днем»

8 часов

61

День за днем!

Введение и отработка новой лексики

НЛЕ

1

Чтение: уметь читать букву «с» в различных положениях, в словах и словосочетаниях.

Грамматика: уметь отвечать на вопрос «Который час?», уметь называть время.

Говорение: уметь рассказать о своем питомце, рассказывать о своем распорядке дня.

Аудирование: выборочно понимать необходимую информацию.

Лексика: узнавать,

воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ по теме.

62

Чтение буквы "с" и сочетание "ck", "ch".

УИН

1

63

Выходные. Предлоги места.

УП

1

64

Игры, загадки, кроссворды.

КУ

1

65

Чтение сказки "Игрушечный солдатик".

КУ

1

66

Домашнее чтение. «Мультфильмы».

КУ

1

67

«Теперь я знаю, что люблю английский». Закрепление изученного.

УСОЗ

1

68

Контрольная работа. Модуль8.

УК

1

Всего: 68 часов

Примечание: - УИН - урок изучения нового материала

УСЗУН - урок совершенствования знаний, умений, навыков.

КУ - Комбинированный урок

УК - урок контроля знаний

УСОЗ - урок систематизации и обобщения знаний

УП - урок повторение

ЛЕ - лексические единицы

НЛЕ - новые лексические единицы


Список литературы.


1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. - 2010. - № 3.

2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. - М.: Просвещение, 2009. - (Серия «Стандарты второго поколения»).


  1. Быкова Н.И, М.Д. Поспелова. Программы общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение, 2010.


  1. Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.


  1. Быкова Н.И., Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Книга для учителя (Teacher`s Book), 2011.


© 2010-2022