Конспект урока по английскому языку на тему Традиции и история праздника Хэллоуин (5 класс)

 Данный конспект урока содержит описание урока по теме " Традиции и история праздника Хэллоуин". В разработке представлены цели и задачи урока, прописаны основные этапы, действия учителя и учеников, предлагается информация из истории празднования, приводятся некоторые традиции этого праздника. Вовремя урока учащиеся узнают новые слова, фразы, отрабатывают их в устной и письменной речи. В приложении к конспекту урока имеются материалы для чтения, содержащие задания и вопросы для учащихся, таким о...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по теме Halloween..


Цель: знакомство учащихся 5 класса с праздником Halloween.


Задачи:

  1. Познакомить учащихся с праздником, рассказать об истории его возникновения, его обычаях и традициях.

  2. Познакомить учащихся с новыми лексическими единицами по данной теме.

  3. Тренировать учащихся в чтении, учить работать с текстом, отвечая на вопросы.

  4. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

Оборудование: картинки с изображениями персонажей праздника; карточки со словами; задания, отпечатанные на отдельных листах, по количеству учащихся (см. Приложения); магниты для доски; магнитофон.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Good morning, boys and girls! How are you? Is anybody absent today? OK. Sit down please.

  1. Беседа учителя с учениками об истории возникновения праздника и его традициях.

Today we will talk about the holiday that is celebrated in English speaking countries. What do you know about this holiday? Where and when is it celebrated? What do children do on Halloween? Ученики дают ответы на эти вопросы, учитель помогает составить высказывания на англ. языке.

Да. Я вижу, что вы много знаете о праздновании Хэллоуина в наши дни, а известно ли вам, что праздник этот очень древний? Он уводит нас своими корнями вглубь веков, в дохристианскую эпоху, когда на месте современной Ирландии, Северной Франции и Англии жили племена кельтов. Их год состоял из 2 частей - зимы и лета. А переход из одного сезона в другой ознаменовывался окончанием сбора урожая, отмечался 31 октября, считался главным праздником кельтов, и символизировал собой начало нового года. В свои права вступала зима.

Кельты верили, что существуют 2 мира-мир живых и мир мертвых, и по преданию, в эту ночь, на 1-е ноября, открывалась граница между этими двумя мирами, считалось, что злые духи выходят из своего мира и могут навредить людям. Как вы думаете, ребята, что делали кельты, чтобы отпугнуть духов? Да, верно, они наряжались сами в звериные головы и шкуры, гасили в своих домах очаги и уходили в лес, где их жрецы, друиды, разводили костры.

Традиция празднования передавалась из поколения в поколение, пока в I веке нашей эры римляне не завоевали территорию кельтов. Римляне принесли с собой христианство праздник этот искоренился, но продолжал жить в памяти людей. В IX веке н.э. Папа римский установил 1 ноября День всех святых, и люди вспомнили о древнем празднике, предшествующая празднику ночь именовалась All Hallows Even, а сокращенно Halloween.

Сегодня люди конечно не верят в привидений и монстров, но праздник этот продолжает жить как веселый вечер, когда можно наряжаться, дурачиться и просить конфеты.

  1. Введение новых лексических единиц по теме « Хэллоуин». Учитель после озвучивания каждого нового слова вывешивает на доску картинки и карточки со словами.

What do children do on Halloween? They dress up different costumes. They like to dress up as ghosts, mummies, monsters, bats,witches. You can see that the witch is wearing a hat, look, this is the witch's hat. The witch's pet is the black cat. In the witch's house you can see a spider and its cobweb. Do you know the name of the house where ghosts live? It's the haunted house.

Children go from house to house, knock the doors and say: "Trick or treat!" ( угости или хуже будет!). They have got trick or treat bags. And people usually give them candies.

What's the main symbol of Halloween? It's the Jack-o'- lantern.


  1. Отработка новых лексических единиц. Учащиеся повторяют новые слова за учителем, читают самостоятельно, произносят каждое слово по буквам.(How do you spell it?).

Затем учитель на доске перемешивает картинки и карточки со словами, учащиеся должны подобрать правильное слово к картинке.

  1. Практикум чтения, работа с текстом, ответы на вопросы к тексту.

Now we're going to read the text about Halloween. Let's work in a chain.

Дети читают текст(см. Приложение 1) вслух по цепочке, затем зачитываются и разбираются вопросы, учащимся дается время на самостоятельную работу для поиска ответов на вопросы в тексте. Через 5 минут ответы проверяются.

  1. Физ.минутка. Вы знаете, ребята, дети в Англии празднуют Хэллоуин не только ходя от дома к дому и прося конфеты. Также у них проходят карнавалы, куда дети приходят в костюмах, танцуют, поют песни и читают стихи. Сегодня мы с вами выучим одну очень простую и забавную песенку, которую британские дети поют в этот праздник.

На доске написан текст песни:

Knock knock, trick or treat?

Who are you?

I'm a ghost. I'm a little ghost.

Knock knock, trick or treat?

Who are you?

I'm a ghost. I'm a little ghost.

Knock knock, trick or treat?

Who are you?

I'm a cowboy. I'm a little cowboy.

Knock knock, trick or treat?

Who are you?

I'm a witch. I'm a little witch.

Knock knock, trick or treat?

Who are you?

I'm a monster. I'm a little monster

Knock knock, trick or treat?

Who are you?

I'm a ballerina. I'm a little ballerina.

Knock knock, trick or treat?

Who are you?

I'm a pirate. I'm a little pirate.

Knock knock, trick or treat?

Happy Halloween!Happy Halloween!

Happy Halloween!

Учащиеся поют песню, изображая движениями, жестами, мимикой персонажей праздника.

  1. Thank you, children, sit down please. Now we can check up if you've learnt our new words well. Look at the blackboard, I give you time to look at the words and remember them. Then I'm going to close the blackboard and you'll work individually.

Учитель закрывает доску со словами и картинками через минуту и раздает учащимся задания , где нужно соотнести слова с картинками. Затем после выполнения задания учащимися учитель открывает доску, дети проверяют сами себя, сверяя свои ответы с доской.

  1. Объяснение домашнего задания. Посмотрите на листочки, которые я вам раздала. На обратной стороне есть кроссворд, the wordsearch(см. Приложение 2), вам нужно найти спрятанные там слова.

  2. Подведение итогов урока. Сегодня, ребята, мы узнали с вами много нового и интересного о празднике Хэллоуин, прочитали текст о том, как его празднуют в Америке и Канаде, ответили на вопросы, проверили сами себя на знание новых слов. Хэллоуин становится популярным не только в англоязычных странах, но и во многих странах мира, в том числе и в России. Надеюсь, вам не было сегодня скучно. Now I'd like to give excellent and good marks to some pupils.

  3. That is all for today. Goodbye, children! See you!

Приложение 1.

HALLOWEEN

Instructions: Read the story. Read the questions. Answer the questions with SHORT answers.

Today is Wednesday, October 31st, 2012. It is Halloween. Halloween is a fun holiday in Canada and the United States. People wear funny clothes. Children eat candy. Kathy is ten. Kathy likes Halloween. She loves candy. Her mom doesn't give her candy. Kathy has a little brother. His name is David. He is four. Kathy and David go outside on Halloween night. They walk down their street. They knock on the doors of all the houses. They ask the people for candy. They say "Trick or Treat!" The people in the houses give all the children candy. Halloween is a good holiday for dentists!!

Конспект урока по английскому языку на тему Традиции и история праздника Хэллоуин (5 класс).Конспект урока по английскому языку на тему Традиции и история праздника Хэллоуин (5 класс).Конспект урока по английскому языку на тему Традиции и история праздника Хэллоуин (5 класс).

  1. What is the date today? _______________________________________________

  2. What is the name of the holiday today? _________________________________

  3. Where is Halloween a fun holiday? ________________________________________________________________________

  4. What do people do? ____________________________________________________

  5. What do children do? __________________________________________________

  6. How old is Kathy? _____________________________________________________

  7. Does she like Halloween? ______________________________________________

  8. What does she love? ___________________________________________________

  9. Does her mom give her candy? _________________________________________

  10. What is Kathy's little brother's name? __________________________________

  11. How old is he? _________________________________________________________

  12. Where do Kathy and David go on Halloween night? ________________________________________________________________________

  13. Where do Kathy and David walk? ______________________________________

  14. What do they do on the doors of all the houses? ________________________

  15. What do they ask people for? ___________________________________________

  16. What do they say? _____________________________________________________

  17. Do the people in the houses give the children candy? ___________________

Why is Halloween a good holiday for dentists? ________________________________________________________________________









Приложение 2.

Конспект урока по английскому языку на тему Традиции и история праздника Хэллоуин (5 класс).

Конспект урока по английскому языку на тему Традиции и история праздника Хэллоуин (5 класс).


Конспект урока по английскому языку на тему Традиции и история праздника Хэллоуин (5 класс).

bat

broom

candy

cat

cobweb

ghost

Halloween

pumpkin

scary

spider

spooky

witch











© 2010-2022