- Преподавателю
- Иностранные языки
- Ввод букв Ii Jj на основе презентации с элементами игры
Ввод букв Ii Jj на основе презентации с элементами игры
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Презентации |
Автор | Пенская П.Ю. |
Дата | 30.08.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Урок на основе учебника Starlight starter.
Материалы: заранее сделанные карточки с буквами Ii Jj a b c d e f g h.
Ввод букв Ii Jj на основе презентации с элементами игры для объединения класса на первых этапах обучения.
1. Слайд 1 Ii
Говорим хором, затем рядами, затем индивидуально ( по цепочке или выборочно ).
Слайд 2. Проговариваем слово. Ink Спрашиваем учеников поняли ли они его значение. Получив правильный ответ снова проговариваем слово хором, затем рядами, затем индивидуально.
Переходим к следующему слайду.
Слайд 3. Проговариваем слово. Igloo Спрашиваем учеников поняли ли они его значение. Получив правильный ответ снова проговариваем слово хором, затем рядами, затем индивидуально.
Игра в сломанный телефон. Ученики закрывают уши, затем учитель говорит слово на ухо первому ученику и тот передает соседу. Играем несколько раз, пока слова Ink Igloo не будут сказаны верно последним играющим.
-
Запись буквы в тетрадь.
Показываем как пишется заглавная буква. Сначала дети пробуют прописать её в воздухе. Несколько раз пишем её на доске.
Дети пишут и проговаривают I в свои тетради.
Показываем как пишется строчная буква. Несколько раз пишем её на доске.
Дети пишут и проговаривают i.
3. Слайд 4 Jj
Говорим хором, затем рядами, затем индивидуально ( по цепочке или выборочно ).
Слайд 5. Проговариваем слово. Jug Спрашиваем учеников поняли ли они его значение. Получив правильный ответ снова проговариваем слово хором, затем рядами, затем индивидуально.
Переходим к следующему слайду.
Слайд 6. Проговариваем слово. Jam Спрашиваем учеников поняли ли они его значение. Получив правильный ответ снова проговариваем слово хором, затем рядами, затем индивидуально.
Игра в сломанный телефон. Ученики закрывают уши, затем учитель говорит слово на ухо первому ученику и тот передает соседу. Играем несколько раз, пока слова Jug Jam не будут сказаны верно последним играющим.
4. Запись буквы в тетрадь.
Показываем как пишется заглавная буква. Несколько раз пишем её на доске.
Дети пишут и проговаривают J.
Показываем как пишется строчная буква. Несколько раз пишем её на доске.
Дети пишут и проговаривают j. Обратить внимание детей на хвостик и сравнить Ii и Jj.
-
На доске в хаотичном порядке записаны все пройденные заглавные буквы. У учителя в руках листочки с прописными буквами. Ученики один за другим подходят, вытягивают букву, показывают её классу, называют хором и ищут ей пару на доске. Если остается время, то просим детей выставить буквы в алфавитном порядке.
6.Домашнее задание workbook ex 1, 2 p 56