ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Информация страноведческого характера широко используется уроках ИЯ Она служит отличным материалом для реализации межпредметных связей в старших классах При построении сообщения страноведческого характера можно эффективно сочетать усвоение познавательных сведений с успешной активизацией лексико- грамматических навыков

Всю информацию можно условно разделить на несколько разделов

1 Общие сведения о стране

2 Географическое положение

3 Экономика

4 Население

5 Политическое и административное устройство

Такая опорная схема создает хорошую основу для повторяемости, как в плане порядка изложения материала, так и в использовании при изложении словосочетаний лексических единиц и грамматических конструкций. Известно, что изучаемые страны имеют много различий, поэтому эта опорная схема обеспечивает высокую степень вариативности, если мы говорим об отдельно взятой стране. Составление по такой опорной схеме ориентирует школьников на систематическое изложение материала, прививает навыки работы со справочными материалами, ориентирует на использование частотных конструкций. На уроках я использую в работе такие опорные схемы.



I General information about the country

1. I am going to give a talk devoted to….

2. The total area < > is about < thousand / million square kilometers /.

3. The population of < > is about < million >inhabitants.

4. The capital of < >.Its population is about < million > citizens.

5. The basic currency unit of < > is the < >.

6. The state language of < > is < >.

II. Geographical Position and Physical Features.

1. < > is situated / is located in < >.

2. < > is washed by < > oceans and < >seas.

3. All in all, < > borders on < > countries such as < >.

4. Now I'll give you some information about physical features of < >.

5. The most important mountain ranges are situated /located in the northern/southern /western / eastern part of the country. They are < >.

6. The most important lowlands of < > are ….

7. Generally speaking < > is situated in the so-called < temperate, continental, subtropical, arctic zones/.

8. The most important rivers/ lakes in < > are < >.

9. The most important mineral resources are

III. Economy.

1. Generally speaking < > is (not) a very highly developed industrial country.

2, The main branches of industry are .

3. The industry of < > produces .

4. The agriculture of < > produces < meat, milk, fruit, vegetables>.

5. The basic items of export are < oil, gas, timber…etc.>.

IV. Population and Political System.

1. As you know the population of < > is about < million / thousand > inhabitants.

2. < > is (not) multiethnic country.

3. The most important cities in < > are < >.

4. The greatest ports of < > are < >.

5. < > is < Presidential Republic etc >.

6. The head of state is the < >.

7. < > is divided into < republics, territories, provinces, autonomous national areas etc.>

8. The head of the government is the < Prime Minister, President >.



ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Учитель английского языка

МОУ «Пурпейская СОШ №3»

Свалухин Н А

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПОРНЫХ СХЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ


2014год

© 2010-2022