Среднесрочное планирование по английскому языку 9 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Утверждаю»


Директор КГУ «сш Бакырчик»


_________Б. Жакпеков

Среднесрочное планирование по английскому языку 9 класс.

Пояснительная записка.

Серия уроков, разработанная по Программе Кембриджского университета, является среднесрочным планированием серии последовательных уроков по английскому языку в девятом классе. Основными и наиболее важными задачами на этих уроках было внедрение семи модулей Программы. На уроках были использованы новые подходы в преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, работа с талантливыми и одарёнными детьми, оценивание для обучения и оценивание обучения с использованием критериального оценивания, использование ИКТ с целью усовершенствования процесса обучения, лидерство и психолого-педагогические особенности учащихся. План отражает темы уроков, цели, активные формы обучения, стратегии.

Тема


Основные цели обучения


Результаты обучения


Стратегии, методические приемы


Методы, формы работы, используемые при активном обучении


Оценивание, включая оценку в целях обучения


Модуль


дата

1

The most important things in a job

Способствовать изучению новой лексики, формирование умений употреблять новую лексику в речи.

Используют новую лексику в речи, умеют выражать свое мнение к прочитанному

Классификация

Ролевая игра

Инсерт.

Групповая работа.

Групповая

парная

индивидуальная

Устная похвала и поощрения

похвала

Устная похвала

Листы взаимооценивания

Критическое мышление. Оценивание для обучения ИКТ, Обучение тому как учиться .

2

A part time job

Формирование знаний о профессиях, о детском труде, развитие навыков самостоятельной работы.

Умеют понимать речь на иностранном языке по теме.

Мозговой штурм

Интервью в тройках

кластер

Индивидуальная

Групповая работа.

Групповая работа

Словесная похвала

Словесная похвала

Диалог на стикерах

Критическое мышление, ИКТ, обучение талантливых и одаренных,

Обучение тому как учиться

3

A part time job

Формирование знаний о модальном глаголе have to в настоящем, прошедшем и будущем времени.Развитие навыков самостоятельной работы, логическое мышление, память.

Умение применять новую лексику в речи.

Умение использовать модальный глагол have to.

Класстер

ролевая игра.

Групповая

Групповая работа.

Словесная похвала

листы взаимооценивания, самооценивание.

Критическое мышление, ИКТ, Оценивание для обучения и оценивание обучения.

4

Jobs of the future

Формирование знаний о профессиях будущего на иностранном языке, умение отвечать на вопросы, развитие критического мышления, развитие навыков групповой и парной работы.

Умение применять новую лексику в речи. Умение отвечтаь на вопросы на иностранном языке.Разви-

вают навыки групповой и парной работы.

Прием воздействия на эмоциональ-

ную сферу, стратегия

Спайдер

Инсерт

Диаграмма Венна



Групповая

индивидуальная

групповая работа.



Листы взаимооценивание

светофор

словесная похвала

Критическое мышление, Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Обучение через диалог.

5

Jobs of the future

Развитие навыков самостоятельной работы, формирование знаний о профессиях будущего на иностранном языке, развитие умений выделять главное из нового текста

Умение использовать в речи новую лексику по теме «Jobs of the Future», умение выделять главное из текста

Инсерт-выделение цветом.

Интервью в тройках

Да-нетка

Индивидкальная

Парная

индивидуальная

Светофор

Похвала

Оценивание по образцу

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство

6

Job interview. Dickens the child.

Формирование знаний о написании резюме на английском языке, знакомство с биографией Дикенса; развитие навыков самостоятельной работы, развитие логического и критического мышления.

Умение писать резюме на английском языке, знают биографию Дикенса, учатся работать самостоятельно в группе.

Мозговой Штурм

Кластер

Интервью в тройках

Индивидуальная

Групповая

парная

Техника 20 секунд

похвала

листы взаимооценивания

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство

7

William Shakespeare.

Развитие навыков групповой, парной и индивидуальной работы; формирование знаний биографии Шекспира на английском языке,

Знают биографию и работы Шекспира, развивают навыки работы в группе, в парах.

Инсерт-выделение цветом

Семантическая карта

Групповая

индивидуальная

Светофор

Оценивание по образцу

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство

8

Test yourself

Развитие навыков самостоятельной работы, повторение изученного материала

Развивают навыки самостоятельной работы, повторяют изученное.

тест

индивидуальная

суммативное

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

9

Dream vacation

Формирование знаний по грамматической теме «Герундий», развитие самостоятельной работе в группе, развитие критического мышления.

Умеют использовать в речи герундий, учатся самостоятельно работать в группе.

Мозайка по Джигсо

групповая

похвала

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство

10

London

Повторение грамматичсекой темы «Предлоги», развитие умений сравнивать Лондон с Казахстаном, развитие речи, навыков групповой работы.

Умеют и понимают как использовать предлоги в английском языке, сравнивают Лондон и Казахстан.

Инсерт

Диаграмма Венна

Синквейн

Индивидуальная

Групповая

индивидуальная

Похвала

Оценивание по образцу

Похвала

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство

11

Trains

Развитие навыков самостоятельного определения целей урока, повторение грамматической темы «Артикль», изучение новой лексики урока.

Учатся определять цели урока, умеют употреблять артикли в предложениях, знают лексику урока.

Инсерт

кластер

Групповая

групповая

Одноминутное эссе

Две звезды и одно желание

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности.

12

Enjoy your flight

Развитие навыков самостоятельной работы, изучение новой лексики урока,

Умение выделять главное из текста, отвечать на вопросы.

Умеют выделять главное из текста, отвечают на вопросы по тексту.

Инсерт

кластер

Групповая

групповая

Похвала

Одноминутное эссе

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство

13

Enjoy your flight

Развитие навыков самостоятельной работы, изучение новой лексики урока,

Умение выделять главное из текста, отвечать на вопросы.

Умеют выделять главное из текста, отвечают на вопросы по тексту.

Мозайка по Джигсо

Групповая

похвала

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности.

14

Tours you will never forget

Изучение грамматической темы Need+Gerund, развитие навыков работы в группах, развитие умений использовать новую лексику в разговорной речи.

Умеют использовать новую лексику в разговорной речи.

Инсерт

Таблица ЗХУ

Мозговой штурм

Групповая

Индивидуальная

индивидуальная

Оценивание по образцу

Похвала

Одноминутное эссе

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности.

15

Movies

Развитие умений классифицировать лексику урока по жанрам, формирование умений выделять преимущества и недостатки кино и телевидения.

Умеют классифицировать, выделяют преимущества и недостатки кино и телевидения.

Классификация

Инсерт-выделение цветом

Парная

групповая

Оценивание по образцу

Одноминутное эссе.

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности.

16

Famous actors and actresses

Развитие умений описывать своего любимого кинозвезду на английском языке, умение сравнивать Present perfect и Past Simple,

Умеют описывать кинозвезду, умеют сравнивать времена английского языка

Диаграмма Венна

Инсерт

Парная

индивидуальная

Светофор

Похвала

Мини-тест

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности.

17

Music keeps me happy.

Способствовать формированию знаний о музыке на иностранном языке, развитие навыков самостоятельной работы, работы в группе.

Умеют говорить о музыке на английском языке, развивают навыки самостоятельной работы.

Интервью в тройках

Инсерт

синквейн

Парная

Индивидуальная

индивидуальная

Похвала

Техника 20 секунд

похвала

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности

18

Control work

Закрепление знаний, умений и навыков по пройденному материалу

Умеют использовать пройденный материал при работе с тестом.

тест

индивидуальная

суммативное

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности

19

Correction work

Формирование навыков работы над ошибками, развитие умений находить свои ошибки.

Умеют находить свои ошибки в тесте

групповая

Похвала

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности

20

Review

Повторить изученный материал

Умеют использовать изученный материал в речи

кластер

групповая

взаимооценивание

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности

21

Brilliant violin soloist

Формирование знаний об известном скрипаче в Казахстане, формирование умений рассказывать о них на иностранном языке

Умеют рассказывать на английском языке о скрипачах Казахстана.

Кластер

интервью

Групповая

парная

Две звезды и одно желание

Оценивание по образцу

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности

22

Theatres

формирование знаний по теме "Theatres", развитие умений задавать и отвечать на вопросы по данной теме, развитие умений работать в парах, развитие критического мышления.

Умеют задавать и отвечать на вопросы, развивают умения работать в парах, критическое мышление.

Интервью в парах

Ассоциации

Парная

групповая

Похвала

похвала

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности

23

Mass Media

формирование и развитие навыков общения через активизацию понятий, связанных с телевидением, прессой, радио;формирование творческого и критического мышления учащихся через дискуссию и презентацию собственного мнения;повышение интереса к СМИ в своей стране и их влияние на сознание, формирование жизненной позиции личности.

Умеют использовать новую лексику урока.

Ассоциации

Интервью

кластер

Групповая

Парная

групповая

Похвала

Одноминутное эссе

Диалог на стикерах

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности

24

Information technology

развить навыки творчества и самостоятельной работы, аналитического мышления, стремления к самовыражению. Развивать коммуникативные навыки аудирования.

Развивают навыки творчества и самостоятельной работы, аналитичекого мышления.

Инсерт

Тест

письмо

Индивидуальная

Индивидуальная

индивидуальная

Похвала

Оценивание по образцу

похвала

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности

25

Newspapers, television

Формирование и развитие речи по теме пресса, телеидение,

Развитие умений работать в группе, изучение новой лексики урока.

Изучают лексику урока, развивают умения работать в группе.

Инсерт

презентация

Парная

групповая

Похвала

Две звезды и одно желание

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности

26

Internet

Формирование знаний по грамматической теме Словообразование, развитие умений работать самостоятельно в группе, развитие критического мышления, памяти, внимания

Развивают умения работать самостоятельно в группе, развивают память, мышление, внимание.

Таблица ЗХУ

Интервью

кластер

Парная

Парная

групповая

Похвала

Диалог на стикерах

Две звезды и одно желание

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности

27

Save the nature

Образовательные-развитие лексических навыков; развитие навыка диалогической и монологической речи; совершенствование навыков аудирования незнакомого текста и текста с опорой на видеозапись с извлечением основной информации,
Развивающие - развитие логического мышления; развитие объема памяти, развитие способности к логическому изложению содержания;

Развивают лексические навыки, развитие навыков диалогической и монологической речи, развивают память, мышление, внимание.

Видеоролик

Интервью

таблица

Групповая

Парная

групповая

Похвала

Две звезды и одно желание

Две звезды и одно желание

взаимооценивание

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности

28

Save the nature

Развитие лексических навыков, развитие навыков диалогической и монологической речи, развитие памяти, мышления, внимания.

Развивают лексические навыки, развитие навыков диалогической и монологической речи, развивают память, мышление, внимание.

Кластер

Мозайка по Джигсо

Групповая

групповая

Диалог на стикерах

Одноминутное эссе

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности

29

The Earth(I)

Формирование знаний по теме модальный глагол "should", развитие навыков самостоятельной работы, критического мышления.

Используют модальный глагол в речи на английском языке, развивают навыки самостоятельной работы, критического мышления.

Ассоциации

Семантическая карта

Групповая

Парная

Похвала

Оценивание по образцу

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности

30

The Earth(II)

Формирование знаний о празднике в США "Earth Day", развитие разговорной речи на английском языке, развитие самостоятельной работы по английскому языку, работы в группе.

Знают о празднике в США, развивают разговорную речь, развивают самостоятельную работу, работу в группе.

Инсерт- выделение цветом

Диаграмма

синквейн

Групповая

Индивидуальная

индивидуальная

Похвала

Одноминутное эссе

Диалог на стикерах

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности

31

The Earth(II)

Развитие навыков задавать и отвечать на вопросы, развитие умений определять правильные и неправильные предложения,

Развитие навыков самостоятельной работы.

Умеют задавать и отвечать на вопросы по теме, умеют определять правильные и неправильные предложения, развивают навыки самостоятельной работы

True or False

кластер

Индивидуальная

групповая

Оценивание по образцу

Диалог на стикерах

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности

32

Garbage disposal

Развитие навыков самостоятельной работы, формирование знаний по теме " Garbage Disposal",повторение изученного по грамматической теме Словообразование.

Развивают навыки самостоятельной работы, умеют использовать новую лексику урока в речи.

Инсерт

Кластер

диаграмма

Индивидуальная

Групповая

парная

Похвала

Диалог на стикерах

похвала

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности

33

Garbage disposal

Формирование понятий идиомы, развитие навыков самостоятельной работы, развитие навыков работы в группах, формирование умений использовать лексику в речи.

Понимают , что такое идиомы, развивают навыки самостоятельной работы, используют новую лексику в речи.

Семантическая карта

Проект " Disposal garbage in my city"

Парная

групповая

Похвала

Диалог на стикерах

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности

34

Let's think of the future

Развитие навыков задавать и отвечать на вопросы по данной теме, формирование умений использовать новую лексику в разговорной речи.

Умеют задавать и отвечать на вопросы по данной теме, умеют использовать новую лексику в новой речи.

Инсерт

Кластер

Синквейн

Индивидуальная

Групповая

индивидуальная

Похвала

Одноминутное эссе

Аукцион

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности

35

Control work

Закрепление знаний, умений и навыков по пройденному материалу

Умеют использовать пройденный материал при работе с тестом.

тест

индивидуальная

суммативное

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности

36

Review

Повторить изученный материал

Умеют использовать изученный материал в речи

кластер

групповая

взаимооценивание

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности

Тема


Основные цели обучения


Результаты обучения


Стратегии, методические приемы

Формы работы, используемые при активном обучении

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Модуль

дата

1.

Review

Повторение знаний за 9 класс




суммативное

2

Control work

Контроль знаний за 8 класс

Суммативное

3

Talking about you

Формирование знаний о путешествиях, развитие навыков самостоятельной работы. Развитие умений рассказывать на иностранном языке о путешествиях

Умеют понимать и рассказывать на иностранном языке по теме.

Мозговой штурм

Интервью в тройках

кластер

Индивидуальная

Групповая работа.

Групповая работа

Словесная похвала

Словесная похвала

Диалог на стикерах

Критическое мышление, ИКТ, обучение талантливых и одаренных,

Обучение тому как учиться

4

Health habits

Формирование знаний о настоящем совершенном времени. .Развитие навыков самостоятельной работы, логическое мышление, память.

Умение применять новую лексику в речи.

Умение использовать настоящее совершенное время.

Класстер

ролевая игра.

Групповая

Групповая работа.

Словесная похвала

листы взаимо-оценивания, самооценивание.

Критическое мышление, ИКТ, Оценивание для обучения и оценивание обучения.

5

Health habits

Формирование знаний о типах путешествий на английском языке, развитие навыков самостоятельной работы.

Умеют говорить на английском языке о типах путешествий.

Да-нетка

Семантическая карта

Индивидуальная

групповая

Словесная похвала

Диалог на стикерах.

Критическое мышление, ИКТ, Оценивание для обучения и оценивание обучения

6

To be or not to be a vegetarian?

Формирование знаний о видах транспорта на иностранном языке, умение отвечать на вопросы, развитие критического мышления, развитие навыков групповой и парной работы.

Умение применять новую лексику в речи. Умение отвечтаь на вопросы на иностранном языке.Развивают навыки групповой и парной работы.

Прием воздействия на эмоциональ-

ную сферу,

Инсерт

Диаграмма венна

Групповая

индивидуальная

Групповая



похвала

Листы взаимо-оценивание

светофор

Критическое мышление, Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Обучение через диалог.

7

To be or not to be a vegetarian?

Развитие навыков самостоятельной работы, формирование знаний о наречиях, образование наречий от существительных на иностранном языке, развитие умений выделять главное из нового текста

Умение использовать в речи новую лексику по теме ,умение выделять главное из текста, умеют образовывать наречия от существительных, например:

snow-snowy

Инсерт-выделение цветом.

Да-нетка

True or False

Индивидкальная

Парная

индивидуальная

Светофор

Похвала

Оценивание по образцу

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство

8

Are you fit?

Формирование знаний о типах вулкоанов, о том что изучает вулканология на иностранном языке. Развитие навыков самостоятельной работы, развитие логического и критического мышления.

Умеют говорить на английском языке о вулканах, знают что изучает вулканология. Умеют самостоятельно выделять главное из текста.

Мозговой Штурм

Кластер

Инсерт

Индивидуальная

Групповая

парная

Техника 20 секунд

похвала

листы взаимо-оценивания

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство

9

Alternative medicine

Развитие навыков групповой, парной и индивидуальной работы; формирование знаний об известных путешественниках на английском языке,

развивают навыки работы в группе, в парах.

Ассоциации

Синквейн

Групповая

индивидуальная

Светофор

Оценивание по образцу

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство

10

Test yourself

Развитие навыков самостоятельной работы, Формирование знаний о фанатах здоровья на английском языке.

Развивают навыки самостоятельной работы,.

Ассоциации

Инсерт

Синквейн

Парная

Индивидуальная

Парная

суммативное

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

11

What do you do for

fun?

Формирование знаний по лексической теме, развитие самостоятельной работе в группе, развитие критического мышления.

Умеют использовать в речи новые слова, учатся самостоятельно работать в группе.умеют задавать вопросы и отвечать на них по теме урока.

Мозайка по Джигсо

Кубик

Групповая

Индивидуальная

Похвала

Диалог на стикерах

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство

12

Watching TV

Повторение грамматичсекой темы «Инфинитив», развитие речи, навыков групповой работы.

Умеют и понимают как использовать инфинитив в английском языке,

Таблица

Постер

Синквейн

Индивидуальная

Групповая

индивидуальная

Похвала

Диалог на стикерах

Похвала

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство

13

Watching TV

Развитие навыков самостоятельного определения целей урока, повторение грамматической темы «суффиксы прилагательных», изучение новой лексики урока.

Учатся определять цели урока, умеют употреблять прилагательные в предложениях, знают лексику урока.

Диаграмма

Инсерт

индивидуальная

групповая

похвала

одноминутное эссе

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности.

14

Art

Развитие навыков самостоятельной работы, изучение новой лексики урока,

Умение выделять главное из текста, отвечать на вопросы.

Умеют выделять главное из текста, отвечают на вопросы по тексту.

Ассоциации

Инсерт

Перепутанные логические цепочки

Групповая

Индивидуальная

парная

Похвала

Одноминутное эссе

Похвала

Оценивание по образцу

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство

15

Parties

Развитие навыков самостоятельной работы, изучение новой лексики урока,

Умение выделять главное из текста, отвечать на вопросы.

Формирование знаний об артиклях.

Умеют выделять главное из текста, отвечают на вопросы по тексту.

Умеют различать определенный и неопределенный артикли и употреблять их в речи.

Мозайка по Джигсо.

Мозговой штурм

Толстые и тонкие вопросы.

Групповая

Индивидуальная

парная

Похвала

Похвала

Две звезды и одно желание

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности.

16

Are you a web user?

развитие навыков работы в группах, развитие умений использовать новую лексику в разговорной речи.

Умеют использовать новую лексику в разговорной речи.

Инсерт

Таблица ЗХУ

Мозговой штурм

Групповая

Индивидуальная

индивидуальная

Оценивание по образцу

Похвала

Одноминутное эссе

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности.

17

Control work

Контроль знаний за первую четверть.

суммативное

18

review

Повторение изученного за первую четверть

парная

Листы взаимо-оценивания

19

Primary, secondary schools

формирование и развитие навыков общения через активизацию понятий, связанных с партнерскими отношениями Казахстана на английском языке. формирование творческого и критического мышления учащихся через дискуссию и презентацию собственного мнения

Умеют использовать новую лексику урока.

Ассоциации

Интервью

кластер

Групповая

Парная

групповая

Похвала

Одноминутное эссе

Диалог на стикерах

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности

20

A typical school day

развить навыки творчества и самостоятельной работы, аналитического мышления, стремления к самовыражению. Развивать коммуникативные навыки аудирования.

Развивают навыки творчества и самостоятельной работы, аналитичекого мышления.

Инсерт

Тест

письмо

Индивидуальная

Индивидуальная

индивидуальная

Похвала

Оценивание по образцу

похвала

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности

21

Learning languages

Формирование и развитие речи по теме

Развитие умений работать в группе, изучение новой лексики урока.

Изучают лексику урока, развивают умения работать в группе.

Инсерт

презентация

Парная

групповая

Похвала

Две звезды и одно желание

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности

22

If I were a millionaire

Формирование знаний по грамматической теме Словообразование, развитие умений работать самостоятельно в группе, развитие критического мышления, памяти, внимания

Развивают умения работать самостоятельно в группе, развивают память, мышление, внимание.

Таблица ЗХУ

Интервью

кластер

Парная

Парная

групповая

Похвала

Диалог на стикерах

Две звезды и одно желание

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности

23

Choosing schools

Образовательные-развитие лексических навыков; развитие навыка диалогической и монологической речи; совершенствование навыков аудирования незнакомого текста и текста с опорой на видеозапись с извлечением основной информации,

Развивают лексические навыки, развитие навыков диалогической и монологической речи, развивают память, мышление, внимание.

Видеоролик

Интервью

таблица

Групповая

Парная

групповая

Похвала

Две звезды и одно желание

Две звезды и одно желание

Взаимо-оценивание

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности

24

Progress Test 3

Education

Развитие лексических навыков, развитие навыков диалогической и монологической речи, развитие памяти, мышления, внимания.

Развивают лексические навыки, развитие навыков диалогической и монологической речи, развивают память, мышление, внимание.

Кластер

Мозайка по Джигсо

Групповая

групповая

Диалог на стикерах

Одноминутное эссе

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности

25

Analysis of mistakes made

Corrections

Способствовать формированию знаний о Канаде на иностранном языке, развитие навыков самостоятельной работы, работы в группе.

Умеют говорить о Канаде на английском языке, развивают навыки самостоятельной работы.

Интервью в тройках

Инсерт

синквейн

Парная

Индивидуальная

индивидуальная

Похвала

Техника 20 секунд

похвала

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности

26

Job description

Формирование знаний о географическом положении Канады на английском языке, развитие навыков самостоятельной работы, памяти, внимания.

Умеют говорить о географическом положении на английском языке.

Тест

Инсерт

Угадай слово

Индивидуальная

Индивидуальная

групповая

Оценивание по образцу

Похвала

Оценивание по образцу

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности

27

The most important things in a job

Формирование знаний о политической системе Канады на английском языке, развитие самостоятельной работы, памяти, мышления.

Узнают о политичесой системе Канады на английском языке

Инсерт

Угадай слово по определнию

Индивидуальная

Групповая

Похвала

Оценивание по образцу

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности

28

A part time job

Повторить изученный материал

Умеют использовать изученный материал в речи

Кластер

Синквейн

Групповая

индивидуальная

Взаимооценивание

суммативное

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности

29

Jobs of the future

Формирование знаний о городах Канады, формирование умений рассказывать о них на иностранном языке

Умеют рассказывать на английском языке о городах Канады.

Кластер

Интервью в тройках

Одноминутное эссе

Групповая

Парная

Индивидуальная

Две звезды и одно желание

Оценивание по образцу

Похвала

суммативное

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности

30

Job interview

формирование знаний по теме Города Канады, развитие умений задавать и отвечать на вопросы по данной теме, развитие умений работать в парах, развитие критического мышления.

Умеют задавать и отвечать на вопросы, развивают умения работать в парах, критическое мышление.

Ассоциации

Постер

5 пальцев

Групповая

Групповая

индивидуальная

Похвала

Похвала

Похвала

суммативное

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности

31

Control work

Контроль знаний по пройденному.


32

Analysis of mistakes

развитие разговорной речи на английском языке, развитие самостоятельной работы по английскому языку, работы в группе.

развивают навыки самостоятельной работы, работу в группе.

Инсерт- выделение цветом

Диаграмма

синквейн

Групповая

Индивидуальная

индивидуальная

Похвала

Одноминутное эссе

Диалог на стикерах

Обучение тому как учиться,

Обучение через диалог.

Обучение критическому мышлению

ИКТ

Обучение талантливых и одаренных.

Лидерство.

Возрастные особенности





© 2010-2022