Рабочая программа Rainbow English 7 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа Rainbow English 7 классРабочая программа Rainbow English 7 классРабочая программа Rainbow English 7 классРабочая программа Rainbow English 7 классМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Косиновская средняя общеобразовательная школа»

Курского района Курской области




Рассмотрено Принято Утверждаю

на заседании МО гуманитарного цикла на заседании педагогического совета

Директор __________М.В. Михнович

Протокол Протокол

от « » 2015г. №1 от « » 2015г № Приказ от « » 2015г №

Руководитель Председатель _________ С.К. Татаренкова С.К.Татаренкова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по иностранному языку


7 класс


2015-2016 учебный год




Учитель Склярова Анна Юрьевна








Пос. Косиново

2015 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Рабочая программа предназначена для 7 класса, составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования и рассчитана на три часа в неделю (105 часов в год). Рабочая программа создана на основе «Примерных программ по иностранным языкам для общеобразовательных учреждений», с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.

Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы

  1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки от 05.03.2004 г. № 1089)

  2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации

  3. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Сан ПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированных в Минюсте России 03 марта 2011 года , регистрационный номер 19993

  4. Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ (Приказ МО РФ от 09. 03. 2004 №1312)

  5. Примерные программы по английскому языку (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России № 03-1263 от 07.07.2005г.)

  6. Закон об образовании Курской области

Учебно-методический комплект

1. Английский язык. 7 класс. : в 2 ч. Учебник / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. - М. : Дрофа, 2014. Rainbow English.

2. Рабочая тетрадь (Workbook) для 7 класс. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. - М. : Дрофа, 2014. Rainbow English.

3. Книга для учителя (Teacher's Book) к учебнику для 7 класс. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. - М. : Дрофа, 2014. Rainbow English

4. Аудиоприложение к учебнику для 7 класс. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. - М. : Дрофа, 2014. Rainbow English.

Цели и задачи изучения предмета.

Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно:

  • речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений

  • в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 7 классе; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ СЕМИКЛАССНИКОВ

Говорение. Диалогическая речь

Обучающиеся научатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающиеся получат возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Обучающиеся научатся:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Обучающиеся получат возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

Аудирование

Обучающиеся научатся:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

Обучающиеся получат возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

Чтение

Обучающиеся научатся:

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающиеся получат возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

Языковая компетентность владение языковыми средствами

Фонетическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

Обучающиеся получат возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

Орфография

Обучающиеся научатся правильно писать изученные слова.

Обучающиеся получат возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

Обучающиеся получат возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

Грамматическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицатель-ной форме);

- распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

- предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

Обучающиеся получат возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциямиas... as; not so... as; either... or; neither... nor;

• распознавать в речи условные предложения реального характера (Conditional1 и 2);

• использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Present Simple, Present Continuous; Present Perfect, Past Simple, Past Continuous, Future Simple

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, could, must и их отрицательные формы и заменители.


















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС (105 часов)


№ урока

Раздел, тема урока

Основные понятия

Дата планир

Дата фактич

1

Школа и обучение в школе. Беседа о летних каникулах

schooling - обучение в школе

apart - разлучены, в разлуке

vacation - каникулы



2

Первый день в школе

to be able to - мочь, уметь, быть в состоянии

to have to - быть вынужденным



3

Прошедшее простое время. Вопросительные предложения




4

Введение новой лексики. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

backpack - рюкзак

brush-кисточка

chalk - мел

daybook - дневник

dictionary - словарь

exercise book - тетрадь

felt-tip (pen) - ручка

glue - клей

paints - краски

paper - бумага

pencil case - пенал

pencil sharpener - точилка

rubber - ластик

ruler - линейка

scissors -ножницы



5

Употребление слов «кусок» и «пара» с именами существительными

piece - кусок, часть чего-либо, кусочек

pair - пара



6

Введение новой лексики

age - возраст

break - перемена

college - колледж

education - образование

to pay - платить

subject - учебный предмет

term - четверть

uniform - форма

to be over - заканчивать(ся)

primary school - начальная школа

secondary school - средняя школа



7

Школы в Англии и Уэльсе

сlass - группа учеников



8

Словарный диктант. Школьные предметы

school - школа

university - университет

college - колледж

work - работа

hospital - больница

bed - кровать

church - церковь

history - история

geography - география

mathematics - математика

science - естественные науки

physics - физика

biology - биология

chemistry - химия

literature - литература

computer studies - информатика

physical education (PE) - физкультура

religious education - религиозное образование

art - изобразительное искусство

music - музыка



9

Школы в России. Безличные предложения

report - отчет об успеваемости



10

Слова, которые следует различать - глаголы «говорения»

to say - сказать (что-то)

to speak - говорить

to tell - сказать (кому-то)



11

Образование в Англии, Уэльсе и России.

classmate - одноклассник

foreign - иностранный, зарубежный

to happen - случаться

loud - громкий

mark - оценка

mistake - ошибка

noise - шум

rule - правило



12

Употребление предлогов. Словарный диктант

somebody - кто-либо

something - что-либо



13

Единственные дети. Словообразование

only children - единственные дети

a derivative - дериват



14

Употребление фразовых глаголов с послелогами

to talk into something/doing something - уговорить кого-то сделать что-то

to talk back - дерзить, огрызаться

to talk over - обсудить проблему или план

to talk out of something/doing something - отговорить



15

Подготовка к контрольной работе на тему «Школа и обучение в школе»




16

Контрольная работа № 1 на тему «Школа и обучение в школе»




17

Анализ контрольной работы. Грамматический и лексический практикум




18

Проектная работа на тему «Школа и обучение в школе»




19

Домашнее чтение «Образование в Британии»




20

Язык мира.. Настоящее совершенное время

the English language - английский язык

English - английский язык



21

Неправильные глаголы в настоящем совершенном времени

to see - видеть

to be - быть, существовать



22

Интернациональные слова. Достопримечательности различных городов

the monument to Peter the Great - памятник Петру Великому (Первому)

Red Square - Красная площадь

Nelson`s Column - памятник адмиралу Нельсону

Tower Bridge - Тауэрский мост

the Statue of Liberty - Статуя свободы

the monument to Krylov - памятник Крылову



23

Неправильные глаголы. Грамматические времена

to become - становиться

to begin - начинать

to come - приходить

to do - делать

to ring - звонить

to run - бегать

to swim - плавать

already - уже

ever - когда-нибудь

just - только что

never - никогда

yet - ещё



24

Введение новой лексики. Как развивался английский язык

to borrow - занимать

to carry - нести

to develop - развивать(ся)

even - даже

only - единственный; только

probably - вероятно

tongue - язык

vocabulary - словарный запас; список слов

other - другой



25

Неправильные глаголы. Различные виды английского языка

to eat - принимать пищу

to fall - падать

to give - давать

to read - читать

to speak - говорить

to take - брать

to write - писать

to fall in love - влюбиться

mentioned - упомянутый

to sound - звучать

grammar - грамматика



26

Словарный диктант. «Нравится» или «Не нравится»




27

Введение новой лексики. Артикли

air - воздух

to follow - следовать (за)

maybe - возможно

to need - нуждаться

to prefer - предпочитать

pronounce - произносить

sound - звук

speech - речь

such - такой (-ая, -ие)



28

Как использовать словари. Грамматические времена

structure - структура

to look the word up - посмотреть слово в словаре

a word entry - словарная статья

a meaning - значение



29

Словарный диктант. Интервью. Словообразование

practice makes perfect - Повторение - мать учения

fluently - бегло



30

Подготовка к контрольной работе на тему «Язык мира»




31

Контрольная работа № 2 на тему «Язык мира»




32

Анализ контрольной работы. Грамматический и лексический практикум




33

Проектная работа на тему «Язык мира»



34

Домашние чтение «Иностранные языки в нашей жизни»



35

Несколько фактов об англоговорящем мире. Новый мир.

a moor - вересковая пустошь

a meadow - луг

a melting pot - плавильный котел

to bring - приносить

to build - строить

to buy - покупать

to catch - ловить

to fight - драться

to find - находить

to get - получать

to have - иметь

to leave - покидать

to meet - встречаться

to send - отправлять

to spend - проводить

to teach - учить

to think - думать



36

Введение новой лексики. Достопримечательности США

border - граница

chain - цепь

coast - побережье

to flow - течь

perfect - великолепный

plain - равнина

to stretch - простираться

valley - долина

to call - называть

extreme - крайность

relief - рельеф

a rock - скала

an observation tower - смотровая башня



37

Слова, которые следует различать: «Возможно» и «Может быть»

maybe - возможно

may be - может быть



38

Катино письмо. Словарный диктант

a piece of land called - кусок земли под названием

are named after - названы по

a law - закон

to break - ломать

to choose - выбирать

to drive - водить

to ride - кататься

to go - идти



39

Введение новой лексики. Австралия

branch - ветка

desert - пустыня

to destroy - разрушать

disease - болезнь

empty - пустой

journey - поездка

leaf - лист

sudden - неожиданный

suddenly - вдруг



40

Грамматические времена. Словарный диктант

to recommend - рекомендовать



41

Введение новой лексики. Животный мир Австралии

before - прежде

many times - много раз

several times - несколько раз

the first (second, third) time - в первый (второй, третий) раз

back - спина; дальняя часть помещения

full - полный; сытый

to laugh - смеяться

laughter - смех

own - собственный

surprise - удивление

surprised - удивленный

in fact - фактически

merry - веселый

bush - буш



42

Интересные факты о США и Австралии

a nation - нация, народ

official - официальный



43

Словарный диктант. Соединенные Штаты Америки.

to give back - возвращать

to give out - раздавать

to give away - отдавать, дарить

to give up - отказаться

ugly - некрасивый

kindly - добрый

shapely - красивой формы

lonely - одинокий



44

Подготовка к контрольной работе на тему «Несколько фактов об англоговорящем мире»




45

Контрольная работа № 3 на тему «Несколько фактов об англоговорящем мире»




46

Анализ контрольной работы. Грамматический и лексический практикум




47

Проектная работа на тему « Несколько фактов об англоговорящем мире»




48

Домашние чтение «Англоязычные страны»




49

Живые существа вокруг нас. Неправильные глаголы

to burn - гореть

to dream - мечтать

to hear - слышать

to learn - учить

to let - позволять

to make - делать

to mean - значить

to pay - платить

to put - класть

to say - говорить

to tell - рассказывать

to spell - произносить по букам

to stand - стоять

to strike - наносить удар

to understand - понимать

to win - выигрывать

domestic - домашний



50

Они очень похожи на нас. «Другой» и «Другие»

another - другой

other - другие



51

Неправильные глаголы. Артикли

to blow - дуть

to draw - рисовать

to fly - летать

to forget - забывать

to grow - расти

to know - знать

to wear - носить

a carton - пакет

a costume - костюм



52

Введение новой лексики. Животные и Растения

to breathe - дышать

common - общий

to hide - прятать

to include - включать

including - включая

insect - насекомое

soil - почва

species - вид

to support - поддерживать

carbon dioxide - углекислый газ

oxygen- кислород



53

Слова, которые следует различать. Язык птиц

rainforests - тропические леса



54

Настоящее совершенное продолженное время. Словарный диктант

for - в течение

since - с



55

Введение новой лексики. Наши близкие родственники

close - близкий

curious - любопытный

especially - особенно

human - человек

scientific - научный

similar - похожий

relative - родственник

twin - близнец

twin brother/ twin sister - брат/ сестра-близнец

a look - взгляд

a tool - инструмент



56

Грамматические времена. Поздравления

a camera - фотоаппарат



57

Насекомые. Местоимения

ultraviolet - ультрафиолетовый

honey - мед

chrysalis - кокон



58

Словарный диктант. Флора и фауна Британских островов

to cry - плакать



59

Чарльз Дарвин. Словообразование

nature - природа

to make up - сочинять

to make up - гримировать

to make off - сбежать

to make out - разобраться

comfortable - удобный

fashionable - модный

understandable - понятный

enjoyable - приносящий радость

breakable - хрупкий

readable - читабельный

movable - передвижной



60

Подготовка к контрольной работе на тему «Живые существа вокруг нас»




61

Контрольная работа № 4 на тему « Живые существа вокруг нас»




62

Анализ контрольной работы. Грамматический и лексический практикум




63

Проектная работа на тему «Живые существа вокруг нас»




64

Домашние чтение «Животный мир»




65

Азбука экологии. Сохранить красоту России

an area - область



66

Введение новой лексики. Что такое экология?

behaviour - поведение

environment - окружающая среда

to influence - влиять

natural - естественный

nature - природа

number - число

person - человек

to study - изучать

to survive - выживать

ecology - экология



67

Слова, которые следует различать: «немного», «мало»

few - немного

little - немного



68

Словарный диктант. Возвратные местоимения

a guest - гость

to pass - передавать



69

Введение новой лексики. Окружающая среда

dump - свалка

factory - фабрика

necessary - необходимый

nowadays - в наши дни

to pollute - загрязнять

pour - сливать

to protect - защищать

waste - отходы

rubbish - мусор

industrial - промышленный

a plant - завод



70

Загрязнение окружающей среды

a dinosaur - динозавр

alive - живые

meat - мясо

a tyrannosaurus - тираннозавр

countryside - сельская местность



71

Словарный диктант. Грамматические времена

outside - за пределами, снаружи



72

Введение новой лексики. Инструкции

among - среди, между

to damage - повредить

endangered - вымирающий

extinct - вымерший

habitat - естественная среда обитания

law - закон

member - член (общества)

to recycle - перерабатывать

responsible - ответственный

to save - спасать

Solar System - Солнечная система

a fund - фонд

to cover - накрыть

a glass jar - стеклянная банка

to mark the level - отметить уровень

a dodo - птица дронт

a peace organization - организация, борющаяся за мир

local - местный

whales and dolphins - киты и дельфины



73

Слова, которые следует различать: «среди», «между». Словарный диктант.

between - между

among - среди

to put laws into practice - претворять законы в жизнь

a snowdrop - подснежник

deaf - глухой

a conference - конференция

to take down - написать

to take in - понять

to take off - взлетать

to take off - снимать

to take up - заняться чем-то новым

oil - нефть

top - поверхность

The Gulf War - война в Персидском заливе

smoke - дым



74

Подготовка к контрольной работе на тему «Азбука экологии»




75

Контрольная работа № 5 на тему «Азбука экологии»




76

Анализ контрольной работы. Грамматический и лексический практикум




77

Проектная работа на тему «Азбука экологии»




78

Домашние чтение «Экологические проблемы»




79

Здоровый образ жизни. Введение новой лексики

drug - лекарство

enough - достаточно

harm - вред

meal - трапеза

obese - болезненно полный

almost - почти

quick - быстрый

to smoke - дымить

fast food - еда быстрого приготовления

junk food - неполноценная еда

to work out - поддерживать физическую форму

fizzy - шипучий



80

Мы пойдем в Макдональдс?

no less - не менее

so on - и так далее

practically - практически



81

Наречие «слишком». Интервью

cough - кашель

too - слишком

to jog - бегать трусцой



82

Тело человека.

stomach - живот

to have a cold - быть простуженным



83

Восклицательные предложения




84

Словарный диктант. Почему некоторые люди левши?

marked - выделенный

whole - целый



85

Введение новой лексики. Артикли

ache - боль

to cough - кашлять

to hurt - ушибить

medicine - лекарство

pain - боль

to prescribe - прописывать

to recover - выздоравливать

to sneeze - чихать

inside - внутри



86

Филипп болен




87

Слова, которые следует различать: «простудиться», «болен»

ill - больной

sick - болезненный



88

Диалоги. Словарный диктант

to cause - быть причиной



89

Введение новой лексики. Диалоги

to cure - излечивать

to examine - экзаменовать

habit - привычка

hard - трудный

to lose -терять

patient - пациент

to swallow - глотать

to weight - весить

weight -вес

do one`s best - стараться изо всех сил



90

Метрическая система измерения веса и расстояния в Британии

hardly - едва

length - длина



91

Слова, которые следует различать: «тяжелый» и «едва»




92

Пищевая пирамида. Словарный диктант

to limit - ограничивать

oil - растительное масло

pasta - макаронные изделия



93

Что вызывает головные боли?

a reason - причина

a skull - череп



94

Наречие. Словообразование

yet - еще

still - до сих пор



95

Фразовый глагол «оставаться»

to stay away (from) somebody or something - держаться в стороне (от кого-либо/ чего либо)

to stay off - воздержаться от чего-либо

to stay together - быть (держаться) вместе

to stay up - не ложиться спать



96

Два ученика разговаривают по телефону

a wheelchair - инвалидная коляска

disabled - инвалид



97

Подготовка к контрольной работе на тему «Здоровый образ жизни»




98

Контрольная работа № 6 на тему «Здоровый образ жизни»




99

Анализ контрольной работы. Грамматический и лексический практикум




100

Проектная работа на тему: «Здоровый образ жизни»




101

Домашние чтение «Спорт»




102

Лексический практикум




103

Грамматический практикум




104

Диалогический практикум




105

Итоговое обобщающее занятие



















Учебное и учебно-методическое обеспечение программы

Учебно-методический комплект

  1. Английский язык. 7 класс. : в 2 ч. Учебник / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. - М. : Дрофа, 2014. Rainbow English.

  2. Рабочая тетрадь ( Workbook) для 7 класса. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. - М. : Дрофа, 2014. Rainbow English.

  3. Книга для учителя (Teacher'sBook) к учебнику для 7 класса. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. - М. : Дрофа, 2014. RainbowEnglish

  4. Аудиоприложение к учебнику для 7 класса. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. - М. : Дрофа, 2014. Rainbow English.

Дополнительные пособия для учащихся:

  1. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе "Единый Государственный Экзамен. Тренировочные задания. О.В Афанасьева, В.Эванс, В.В. Копылова. Москва "Просвещение" 2011.

  2. Все для тех, кому нужен английский язык: study.ru/index.html

  3. Брюсова Н.Г., Лебедева Н.А. Английский язык: Устные темы для развития разговорной речи. 5-9 классы. - М.:Дрофа, 2000.

Дополнительные пособия для учителя:

  1. Голицынский Ю. Грамматика /Сборник упражнений: Т.- С - П. Каро. 2010

  2. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе.- М.: Просвещение, 1998

  3. Настольная книга учителя иностранного языка: Справ.- метод. пособие / Сост. В.В. Копылова.-ООО «Издательство Астрель», 2004. на интернет - портале englishteachers.ru

  4. Тесты по английскому языку: native-english.ru/exercises

  5. Английский язык. 5-9 классы: обучающие игры на уроках / авт-сост. Г.В. Данилова. - Волгоград: Учитель, 2008.

Интернет ресурсы:

  1. Britishmuseum.org

  2. Kreml.ru

  3. Louvre.fr

  4. Metmuseum.org

  5. Museodelprado.es

  6. Muzei-mira.com

  7. Sitekid.ru

  8. Edukids.narod.ru

  9. bbc.co.uk/learning/subjects/english.stml

  10. l-language.com

  11. english-at-home.com

  12. manythings.org


© 2010-2022