(урок-обобщение) Приветствие. Знакомство. Цифры. Семья

Урок № 8 Тема:  Приветствие. Знакомство. Цифры. Семья. (урок-обобщение) Цель:  Обобщить лексический  и лексико-грамматический материал ранее изученных тем.              Активизировать лексику в устной речи. Развивать речевую догадку. Оборудование:  раздаточный материал,  демонстрационный материал, тематические рисунки, аудиозапись, видеозапись, карточки с изображением знаков транскрипции,  мяч.  Ходурока: 1.  Организационный момент. T. : Good morning, my darling! P.: Good morning! Good morning! Good morning to you!      Good morning! Good morning! I`m glad to see you! 2. Сообщение темы и целей урока T.:  Сегодня на уроке мы вспомним всё то, чему научились за месяц.       А ещё мы постараемся научить играть наши гостей!
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

09/10.2012

Урок № 8

Тема: Приветствие. Знакомство. Цифры. Семья.

(урок-обобщение)

Цель: Обобщить лексический и лексико-грамматический материал ранее изученных тем.

Активизировать лексику в устной речи. Развивать речевую догадку.

Оборудование: раздаточный материал, демонстрационный материал, тематические рисунки, аудиозапись, видеозапись, карточки с изображением знаков транскрипции, мяч.

Ход урока:

1. Организационный момент.

T. : Good morning, my darling!

P.: Good morning! Good morning! Good morning to you!

Good morning! Good morning! I`m glad to see you!

2. Сообщение темы и целей урока

T.: Сегодня на уроке мы вспомним всё то, чему научились за месяц.

А ещё мы постараемся научить играть наши гостей!

3. Введение в англоязычную атмосферу

T.: Давайте вспомним разные способы приветствия (игра "English ball")

- Я сказала вам привет. Дайте мне скорей ответ. (Hello!)

- Утро… ранняя пора . Всех приветствовать пора. (Good morning!)

- Какой радостный денёк! Поздоровайся разок! (Good afternoon!)

- Вот и вечерок настал. Кто-то очень приустал! (Good evening!)

- Ночь пришла людям сон принесла! (Good Night!)

T.: Stand up, my darling! Let`s remember the greeting song!

Hello! Hello! Hello! Hello!

What`s your name? What`s your name?

I`m Mike.

I`m Jane.

That`s my name!

T.: What`s your name? What`s your name?

My name is Janet today.

(игра "English ball")

4. Основная часть урока

T.: Давайте вспомним, что мы знаем о семье. Семья на английском языке -a family . Это слово очень похоже на русское слово «фамилия».

Look at this picture. You can see a father, a mother, a grandfather, a grandmother, a son, a daughter, a baby.

Посмотрите на нашу семью. Как вы думаете, эта семья большая или маленькая?

Давайте, посчитаем, сколько человек в этой семье.

(игра " Counting ball")

Как вы называете своих мам и пап? (мамочка, мамуля, папочка, папуля)

А дети, живущие в Англии говорят : mum, mummy, dad, daddy.

(на столах у детей карточки с изображением членов семьи)

Show me the mother!

Show me the father!...

Все дети любят смотреть мультфильмы. Вот и мы посмотрим фрагмент мультфильма! ( фрагмент мультфильма)

(физкультминутка)

T.: Let`s have a rest! Imagine that we go to "underwater school"

(Проводится зарядка. Учитель даёт команды без использования голоса и жестов, а только с помощью артикуляции.)

T.: Мы с вами уже познакомились с английскими звуками. Давайте вспомним некоторые из них. (демонстрация знаков транскрипции, сопровождающиеся рисунками)

А теперь ,посмотрим, узнаете ли вы их без подсказки (Использование карточек на магнитной основе. На доске выстраиваются названия членов семьи, названия цифр. Дети называют отдельно звуки, а затем складывают их в слова.)

T.: Молодцы!

Каждая семья должна жить в красивом и большом доме. Давайте построим дом для нашей семьи.

Look, listen and repeat!

(Разучивание песни с использованием мимики и жестов)

5. Подведение итогов урока

T.: Вы сегодня молодцы! И у меня есть для вас surprise. Как вы думаете, что обозначает это слово?

(Дети получают в подарок карточки с фонетической сказкой)

6. Рефлексия.

T.: Ребята, посмотрите, что у меня есть (две коробочки). В одной коробочке живёт хорошее настроение, а в другой - плохое настроение. Давайте подумаем, какую коробочку каждый из вас хочет открыть? (дети делают свой выбор)

7. Заключительная часть урока

T.: Ну, а теперь пора прощаться. Вспомним считалочку. Кто же начнёт нашу игру.

One, two, three.

I and you. You and me.

(игра "Hello! Good Bye! ")



© 2010-2022