План-конспект урока английского языка

Класс-2 Учебник английского языка: Enjoy English 1 Автор учебника: Биболетова М.З. Тема урока: My face Демонстрационный материал: рисунки, диск. Задачи урока: 1.     Развивать умения и навыки устной речи: учить описывать людей, животных, используя фразы типа: I see Malvina. Malvina has long hair. Новыеслова: nose, eyes, hair, beard, teeth, long, short, fair, grey. 2.     Учить читать гласную букву –e- в закрытом слоге. 3.     Познакомившись с новым знаком транскрипции [e] и чтением буквосочетани...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс-2

Учебник английского языка: Enjoy English 1

Автор учебника: Биболетова М.З.

Тема урока: My face

Демонстрационный материал: рисунки, диск.

Задачи урока:

  1. Развивать умения и навыки устной речи: учить описывать людей, животных, используя фразы типа: I see Malvina. Malvina has long hair.

Новые слова: nose, eyes, hair, beard, teeth, long, short, fair, grey.

  1. Учить читать гласную букву -e- в закрытом слоге.

  2. Познакомившись с новым знаком транскрипции [e] и чтением буквосочетания ey.

Ход урока.

Приветствие Teacher (T): Good morning, good morning, good morning to you.

Good morning, dear children, I am glad to see you!

Children (Ch): Good morning, good morning, good morning to you.

Good morning, dear teacher, we are glad to see you!

T: Сегодня ребята мы познакомимся с новыми словами, которые помогут описать внешность человека. На доске висит плакат. Что на нём изображено?

Pupil (P): Лицо человека.

T: Правильно. Repeat after me: nose, eyes, hair, ears, beard, teeth (учитель показывает на плакате соответствующие части лица). А теперь давайте посмотрим, как вы запомнили эти слова. Я называю слова по-английски, а вы показываете эти слова на своём лице (дети выполняют упражнение). А теперь давайте попробуем сделать это упражнение с закрытыми глазами.

T: Молодцы! Эти же слова обрабатываются в словосочетаниях: a long nose (перевод), a small nose, big eyes, small eyes, big ears, small ears, long hair, short hair, dair hair, fair hair. Выполняется упражнение 1. Дети описывают лица сказочных героев (задание оценивается).

Динамическая пауза: игра «Светофор». Учитель повторяет правила игры: If I say "red" you must sit, if I say "yellow" you must stand, if I say "green" you must go.

Обучение чтению.

Выполнение упражнения 2. Дети читают слова по цепочке.

T: Давайте вспомним правило образования множественного числа существительных.

P: При помощи прибавления к основе окончания -s-.

T: Правильно. Я буду называть существительные в единственном числе, а вы называете слова во множественном числе. A pig - pigs, a dog - dogs, … Затем ученики выполняют упр. 3 в парах (учитель подходит к каждой парте и слушает ответы).

T: Сегодня мы с вами познакомимся с чтением гласной буквы -e- в закрытом слоге. Слова записаны на доске: a pen, red, ten, hen, bed. Дети читают за учителем, затем по очереди Дети записывают новые слова в тетрадях с транскрипцией и переводом. Для закрепления дети выполняют упражнение 4. Дети хором читают упр. 4 за учителем. Затем проводится выборочный опрос учащихся.

Динамическая пауза. Игра «Урок вежливости». Ребята должны выполнять команды только со словом "please".

Прослушивание упражнения 6 с диска. После прослушивания дети выполняют упражнение самостоятельно. Учитель проходит по рядам и слушает как дети читают.

Итоги урока: сегодня мы узнали новые слова, обозначающие части лица и учились читать букву -e- в закрытом слоге.

Оценки за урок. Домашнее задание: читать упр. 4, 6, 7. Письменно упр. 8.

© 2010-2022