- Преподавателю
- Иностранные языки
- План-конспект урока английского языка
План-конспект урока английского языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Хисматуллина Л.С. |
Дата | 24.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Класс-2
Учебник английского языка: Enjoy English 1
Автор учебника: Биболетова М.З.
Тема урока: My face
Демонстрационный материал: рисунки, диск.
Задачи урока:
-
Развивать умения и навыки устной речи: учить описывать людей, животных, используя фразы типа: I see Malvina. Malvina has long hair.
Новые слова: nose, eyes, hair, beard, teeth, long, short, fair, grey.
-
Учить читать гласную букву -e- в закрытом слоге.
-
Познакомившись с новым знаком транскрипции [e] и чтением буквосочетания ey.
Ход урока.
Приветствие Teacher (T): Good morning, good morning, good morning to you.
Good morning, dear children, I am glad to see you!
Children (Ch): Good morning, good morning, good morning to you.
Good morning, dear teacher, we are glad to see you!
T: Сегодня ребята мы познакомимся с новыми словами, которые помогут описать внешность человека. На доске висит плакат. Что на нём изображено?
Pupil (P): Лицо человека.
T: Правильно. Repeat after me: nose, eyes, hair, ears, beard, teeth (учитель показывает на плакате соответствующие части лица). А теперь давайте посмотрим, как вы запомнили эти слова. Я называю слова по-английски, а вы показываете эти слова на своём лице (дети выполняют упражнение). А теперь давайте попробуем сделать это упражнение с закрытыми глазами.
T: Молодцы! Эти же слова обрабатываются в словосочетаниях: a long nose (перевод), a small nose, big eyes, small eyes, big ears, small ears, long hair, short hair, dair hair, fair hair. Выполняется упражнение 1. Дети описывают лица сказочных героев (задание оценивается).
Динамическая пауза: игра «Светофор». Учитель повторяет правила игры: If I say "red" you must sit, if I say "yellow" you must stand, if I say "green" you must go.
Обучение чтению.
Выполнение упражнения 2. Дети читают слова по цепочке.
T: Давайте вспомним правило образования множественного числа существительных.
P: При помощи прибавления к основе окончания -s-.
T: Правильно. Я буду называть существительные в единственном числе, а вы называете слова во множественном числе. A pig - pigs, a dog - dogs, … Затем ученики выполняют упр. 3 в парах (учитель подходит к каждой парте и слушает ответы).
T: Сегодня мы с вами познакомимся с чтением гласной буквы -e- в закрытом слоге. Слова записаны на доске: a pen, red, ten, hen, bed. Дети читают за учителем, затем по очереди Дети записывают новые слова в тетрадях с транскрипцией и переводом. Для закрепления дети выполняют упражнение 4. Дети хором читают упр. 4 за учителем. Затем проводится выборочный опрос учащихся.
Динамическая пауза. Игра «Урок вежливости». Ребята должны выполнять команды только со словом "please".
Прослушивание упражнения 6 с диска. После прослушивания дети выполняют упражнение самостоятельно. Учитель проходит по рядам и слушает как дети читают.
Итоги урока: сегодня мы узнали новые слова, обозначающие части лица и учились читать букву -e- в закрытом слоге.
Оценки за урок. Домашнее задание: читать упр. 4, 6, 7. Письменно упр. 8.