Технологическая карта урока английского языка по теме Игра ( 6 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА



Учитель: Остапенко Т.М.

Класс: 6 -3

Тема урока: Игра! (Game on!)

Базовый учебник: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс Английский язык. 6 класс («Spotlight 6»). Москва, «Просвещение», 2014 г.

Цели:

  • образовательная: освоение во всех видах РД новых лексических единиц по теме «Игра»,и обогащение словарного запаса путем освоения синонимов, повторение в сопоставлении грамматических времен Present Simple и Present Continuous с расширением контекстов употребления;

  • развивающая: развитие творческих способностей, воображения при моделировании ситуаций общения, развитие способности к соотнесению, сравнению; развитие умения самонаблюдения. самоконтроля и самооценки;

  • воспитательная: воспитание чувства ответственности за совместную работу, формирование потребности в сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь.

Тип урока: комбинированный

Формы работы обучающихся: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

  • метапредметные: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;

  • личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Оборудование: рабочая тетрадь, карточки для парной работы, лист самооценки, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.





2.

I Организационный этап.

Подготовка учащихся к активному учебному труду на уроке. Введение в языковую среду. Обеспечение психологического настроя, располагающего к работе.

1. Приветствие учащихся.

Good morning, my dear students! I'm very glad to see you.I hope you are fine. Take your seats, please and let's begin our English lesson with positive emotions.

2. As usual the motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK! Tell me, please, who is on duty today? What date is it today?

What day of the week is it today? Who is absent in your group?

What was the topic of our previous lesson?

What grammar tenses did you revise last lesson?

1. Приветствие учителя.

Good morning, Tatiana Muratovna! We are glad to see you, too.

2. Повторение девиза, настрой на работу.

2. Дежурные по классу отвечают на вопросы учителя.

Free time.

Present Simple and Present Continuous.

Личностные: личностное самоопределение, нравственно-этическая ориентация.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества; участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся по итогам прошлого урока.

Your home task was to write a cinquain on the topic Free time, make mind maps on two grammar tenses Present Simple and Present Continuous and do Exercise 4 on page 40 in your Workbooks. Take your mind maps and show me them, please. Great! Now look at your mind maps and answer my questions.

1.When should we use the Present Simple?

2. What time expressions do we usually use with the Present Simple?

3. When should we use the Present Continuous?

4. What time expressions do we usually use with the Present Continuous?

Excellent !Now open your Workbooks on page 40. Read the sentences aloud using the correct time expression and identify the tenses. ..., start reading, please.

Учитель после прочтения предложения уточняет грамматическое время и корректирует ответы учащихся при необходимости.

Просит дежурного собрать синквейны по теме Free time. School Clubs.

Показывают интеллект-карты, отвечают на вопросы.

1. We use the Present Simple for: permanent states, daily routine and habits.

2.Adverbs of frequency, every day/ morning/ afternoon/ evening, once a week, twice a week etc.

3.We use the Present Continuous for: actions happening now, fixed arrangements in the near future and annoyance.

4.now, at the moment, today, tonight, tomorrow, this week, Look! Listen!

Читают предложения, называют грамматическое время.

Отдают на проверку синквейны.

3.

II Основной этап.

Изучение нового материала.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Постановка цели и задач урока.

1. Помогает учащимся сформулировать тему урока, знакомит с планом урока.

Now look at the screen, think a little and say what we are going to speak about today. The pictures on the slide will help you.

Yes, you are absolutely right. Today we are going to speak about different games. The topic of our lesson is the following: Game on! Can you explain what it means?

It means: Let the game begin!

The plan of our lesson is:

  1. Learning new words on the topic;

  1. Reading a dialogue;

  1. Doing some exercises;

  2. Acting out a dialogue;

  3. Listening.

You can see the points of our plan on the screen.

1. По картинкам определяют тему урока - Игра!


2. Объясняют значение заголовка или дают эквиваленты на русском языке.

Регулятивные: целеполагание; планирование.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

4.

Актуализация знаний и снятие языковых трудностей.

Vocabulary. Games

Повторение изученных и введение новых слов по теме «Игры».

1.Look at the next slide. Listen and repeat after me.

dominoes

backgammon

marbles

billiards

chess

darts

jigsaw puzzle

Open your SB on page 58 and look at the picture on this page.

Which of the games in the pictures:

- are board games?

- are for two players?

- are team games?

- are popular in our country?

-did you play during your last winter holidays?

- did you play last weekend?

1. Воспроизводят за учителем новые слова, осуществляют фонетическую отработку новых ЛЕ.



2. Отвечают на вопросы учителя.



Познавательные: структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи.

Личностные: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

5.

Чтение диалога

Reading

Развитие умения прогнозировать содержание текста;

Развитие умений ознакомительного чтения

Very nice! Look at the next slide. There is a dialogue with some missing lines. Read the first two lines and the last line.

-What are Tom and Jim doing?

-What did they decide to do in the end?

Great! Now find the dialogue on p.58. Listen, read the dialogue to yourself then answer the question:

How many games are mentioned?

Включает аудиозапись диалога.

Прогнозируют содержание текста, опираясь на первые и последнюю реплики, отвечают на вопросы.

They are trying to decide what to do for fun.

They agree on darts.

После чтения в сопровождении аудиозаписи отвечают на вопрос. 4 games: Monopoly, backgammon, Scrabble, darts.

6.

Тренировочные упражнения

Развитие умений поискового чтения;

Развитие умения понимать значение незнакомых слов по контексту.

Now you will work in pairs. Take my card №1 with some words. They are words in bold from this dialogue. Your task is to match the English words to their Russian meanings. As you see, Russian words are mixed up.

По окончанию выполнения упражнения в паре, учитель предлагает проверить свои ответы по ключам.

Are you ready to check your answers? They are on the slide.

Have you got any mistakes?

Well done!

Now match the phrases in Ex 3 to the similar phrases in our dialogue.

Who has finished?

Опрашивает учащихся.

Who hasn't got any mistakes?

1. Работают в парах. Соотносят английские слова с их русским значением.



2. Находят синонимичные выражения, отвечают на вопросы.

Личностные: Формирование доброжелательного отношение к другим участникам учебной деятельности.

Коммуникативные: умение высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

7.

Физкультминутка

I see you are tired. Let's have a short break and do some exercises with my assistants. Today they are .... and ... .

At first, ... , do gymnastic for our eyes with your classmates, then ... , do some physical exercises.

That was brilliant! Take your seats, please, and let's go on our lesson.

Выполняют упражнения для глаз и зарядку.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

8.

Speaking

Применение знаний и умений в новой ситуации.

Развитие умений диалогической речи в рамках изучаемой темы ( диалог- побуждение к действию)

Now imagine the situation. Today is Saturday afternoon. You are at home . Try to act out a similar dialogue to the one in Ex. 2, using the prompts on the slide ( they are in brown) and your own names. Be attentive, this dialogue has another ending!

... , can you act out such dialogue with me?

Учитель с сильным учеником показывает пример диалога с модификацией.

Is it clear? Then, let's start working in pairs. I'll give you 2 minutes.

The time is over. Let's listen to one pair: ... and ... .

Good job!

1.Внимательно слушают инструкции и образец диалога.



2. Разыгрывают диалог в парах.


Личностные: личностное самоопределение, нравственно-этическая ориентация; доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; моделирование, восполнение недостающих компонентов;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества; управление поведением партнера.

9.

Grammar

Развитие навыков распознавания и употребления в речи грамматических времен Present Simple and Present Continuous в сопоставлении - с расширением их значения.


The next task is exercise 5. Take my card № 2 and look at the sentences. At first, identify the tenses .Match the verb forms in the sentences to their uses:

1. daily routine

2. permanent states 3. a fixed arrangement in the near future

4. actions happening now

5. annoyance (раздражение)

You will do this task in groups of three and I'll give you 1 minute for it.

Compare your answers to the keys on the slide.

Who hasn't got any mistakes?

Выполняют задание в группах.

Сравнивают свои ответы с ключами на слайде.



Личностные: Формирование доброжелательного отношение к другим участникам учебной деятельности.

Коммуникативные: умение высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.

Познавательные:

Анализ, сравнение, установление причинно-следственных связей.

10.



Listening

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания


Awesome!

Well, as you know, different people like different games.

In exercise 9 on p.59 you will listen to 5 speakers talking about activities they like. You need to match the speakers to their activities. Be attentive! There are two extra games. Now take your pencils and let's start listening!

That was rather difficult, wasn't it? Let's check the answers together.

Слушают инструкции к заданию. Выполняют задание.


Проверяют свои ответы.

Регулятивные:

Осуществлять самоконтроль, самооценку.


11.



III Заключительный этап

Рефлексия (подведение итогов урока)

Good job! Tell me please, have we done all points of our plan?

What was the most interesting for you?

What was difficult or boring?

Well, children, look at your Self Assessment Cards, write down your name and surname, put a tick in the box next to the part of the lesson.

Give me your Self Assessment Cards, please.


Отвечают на вопросы. Заполняют карту самооценки.

Регулятивные: Рефлексия. Оценка своей работы,.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Коммуникативные: Высказывают собственное мнение, слушают других.

12.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Your home task for the next lesson is to write a paragraph about your favourite game using the questions:

What's the name of the game?

Is it a board game or a team game?

How often do you play this game?

Who do you usually play this game with?

Why do you like it?

2. Work Book p. 36 ex. 1-3.

Open your daybooks to write down it.

Записывают домашнее задание в дневник. Слушают инструкции к заданиям.

Регулятивные:

готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.

13.

Проведение игры.

Разгадывание филворда с названиями изученных на уроке игр

At the end of our lesson let's play a game. Take the card with a puzzle.

Find 8 games and write them out.

Now swap your cards with each other. Look at the screen and check your answers.

What are your results?

Who hasn't got any mistakes?

Great!

Разгадывают филворд. Обмениваются работами и проверяют ответы по ключам на слайде.


Отвечают на вопросы.

Познавательные:

развитие интеллекта, памяти, внимания;

контроль и оценка результатов деятельности.

Регулятивные:

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

14.

Выставление оценок. Благодарность за работу на уроке

Today you have worked very hard. Your marks are ... .I'd like to thank everybody using a Cinquain ( a poem with 5 lines):

Students(n)

Creative, talented (adj.)

Spoke, read, listened (verbs)

We had a good time together (phrase)

Thank you (summary)

Our lesson is over. Good- bye! See you tomorrow.







© 2010-2022