Урок-повторение «Описание внешности человека / почты/поселка»

Цель: формирование лексических навыков по теме «Описание людей.  Почта и Поселок«Задачи:1.     Повторить прилагательные;2.     Закрепить оборот There is/are;3.     Отработать навыки работы с текстом;4.     Изучит степени сравнения прилагательных;5.     Развитие навыков чтения на основе стихотворений;6.     Изучение прошедшего времени с оборотом There was / were;7.     Развитие устной речи с употреблением кратких ответов на вопросы с оборотом there is/ are/were/ was;8.     Совершенствование навык...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок в 3 классе.

по УМК М.З.Биболетовой, 3 класс

Учитель английского языка Петина Л.Н., Прокопьевский район, Кемеровская область


Тема: Описание внешности человека / почты/поселка


Цель: формирование лексических навыков по теме «Описание людей. Почта и Поселок»

Задачи:

  1. Повторить прилагательные;

  2. Закрепить оборот There is/are;

  3. Отработать навыки работы с текстом;

  4. Изучит степени сравнения прилагательных;

  5. Развитие навыков чтения на основе стихотворений;

  6. Изучение прошедшего времени с оборотом There was / were;

  7. Развитие устной речи с употреблением кратких ответов на вопросы с оборотом there is/ are/were/ was;

  8. Совершенствование навыков устной речи на основе заучивания четверостиший.

Материалы, раздаточный материал, карточки и наглядности:

  1. На уроке применяется раздаточный материал Тесты со стихотворениями;

  2. Раздаточные карточки для отработки степеней сравнения прилагательных;

  3. Карточки для ответов на устные вопросы с выбором there is/ are/were/ was;

  4. Картинки русских народных сказок для формирования кратких ответов на вопросы с оборотом there is/ are/were/ was.


Ход урока

1. Приветствие Good morning, Children!

2. Знакомство с темой урока, запись даты и темы урока в тетрадь.

3. Фонетическая разминка

Good morning, Good morning

Good morning to you,

Good morning, Good morning

I'm glad to see you!!!

Good morning, Good morning

Good morning to you,

Good morning, Good morning

I'm well, are you?

One two, three, four, five,

Once I caught a fish alive,

Six, seven, eight, nine, ten

And I left them again.

Good night father, good night mother,

Kiss your little son

Good night, Sister, good night brother,

Good night, every one!!!

I like ice-cream

She likes cake

I like cookers

He likes cheese

I like cafe

She likes tea

I love you

Do you love me too?!?

3. Объяснение степеней сравнения прилагательных и заполнение таблицы

- объяснение учителя правила образования степеней сравнения прилагательных;

- чтение правила по учебнику самостоятельно (стр. 84- 3 класс, стр.140 - 4 класс);

- учащиеся смотрят на карточки на доске и отвечают, в какой степени они написаны, объясняют как и перевод слова (nicer, shortest, slow, the most interesting и так далее);

- работа с доской: записаны три слова, нужно дописать недостающие формы прилагательных

Сравнительная степень

Сравнительная степень

Превосходная степень

big

?

?

?

longer

?

?

?

The most beautiful

;

- самостоятельная пятиминутка: закончить три предложения одним из слов образованных в предыдущем задании.

My garden is the … .

His cat is not …

This road is … that the path.

- взаимопроверка учащимися, работа над ошибками;

- тестирование: единственный выбор, даны слова и приведены варианты образованных степеней сравнения прилагательных. Необходимо выбрать одно правильнообразованное.

Пример:

Small: smaller, the smaller, the small

Физическая минутка упражнения под стихотворение "Head, shoulders, knees and toes"

4. Работа с Оборотами there is/ are и there were/there was.

- Доклад учащихся об обороте there is/ are и there were/there was;

- учитель предлагает на слух определить правильный ответ для предложений, учащиеся выбирают карточки сперва с there is или there are, а потом there were / there was;

- учитель предлагает ответить на основные вопросы с использованием оборота there is или there are, а потом there were / there was кратким ответом (yes, there is/ yes, there are/ no, there weren't/ no, there wasn't и так далее) при работе с картинками из русско-народных сказок «Емеля и поп», «Золотая рыбка», «Царь Султан».

5. Работа с учебником

Чтение стихотворений

- 3 класс про Почту и письма читают стихотворение (упр. 17, стр. 22), и рассказывают на английском языке, что есть на почте с использованием оборота there is или there are;

- 4 класс читает стихотворение о городе и о деревне и рассказывает на английском языке, что есть в поселке с использованием оборота there is или there are, а потом there were / there was.

6. Домашнее задание: повторить правила (стр. 84- 3 класс, стр.140 - 4 класс), учить стихотворения.

7. Итоги урока. Выставление оценок. Комментирование ошибок. Рекомендации по дальнейшей работе.

© 2010-2022