Урок по английскому языку

Предлагаю Вашему вниманию разработку урока в 6 классе по теме «Do you like your house? « .Данный урок разработан по учебнику В. П. Кузовлева, Н. М. Лапы и других для общеобразовательных учреждений для 6 класса Москва, Просвещение, 2006 год. Задачами этого урока являются 1)формирование лнексических навыков говорения по данной теме;2) активизация грамматических навыков (конструкции There is\ There are, предлоги, артикли) ;3)Повторение правил чтение некоторых буквосочетаний -ture; -tch; -ng;-air' -...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ

«Мой дом».

Рыжкова Л.С.,

МОУ «Майская гимназия

Белгородский район

Белгородской области»

Применение новых средств информационной технологии в любой сфере человеческой деятельности, в том числе и в образовании, приобретает все большую актуальность.

Изучение английского языка с помощью ИКТ вызывает огромный интерес у обучающихся, а также оказывает огромную помощь учителю при организации урока.

В настоящее время на уроках английского языка использование компьютера является возможным.

Компьютер является инструментом, который организует самостоятельную работу обучаемых и управляет ею, особенно в процессе тренировочной работы с языком и речевым материалом. Компьютер может быть использован для ознакомления с новым языковым материалом, новыми высказываниями. На этапе тренировки и применения сформированных знаний, навыков и умений компьютер может быть использован в различных коммуникативных заданиях и ситуациях.

Основными целями применения ИКТ на уроках английского языка являются:

  • повышение мотивации у учащихся к изучению языка;

  • развитие речевой компетенции:

  • расширение объема знаний о стране изучаемого языка;

  • развитие готовности к самостоятельному изучению английского языка.

Благодаря компьютерам наша жизнь становится более интересной и увлекательной.

Предлагаю Вашему вниманию разработку урока в 6 классе по теме «Do you like your house?»

Задачи:

  1. Формирование лексических навыков говорения

  2. Повторение правил чтения (-ture, -ng,a+ll, - tch, -eir, -air).

  3. Активизация грамматических навыков (конструкция there

is/ there are, артикли, предлоги места).

  1. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной

информации.

  1. Развитие навыков аудирования с извлечением конкретной

информации.

  1. Развитие речевых умений и навыков.

Оснащение: презентация по данной теме, картинки с изображением комнат, аудиоприложение к учебнику.

Ход урока

  1. Организационный момент.

T: Good morning, dear children. Nice to meet you. How are you? I'm fine and you?
P: I'm fine.
T: Turn to each other, and say some polite words to each other.
P: You are fine.
P: Nice to meet you. Be happy.

  1. Фонетическая зарядка. (слайд №1)

  • ture [tʃə] picture,culture

  • ng [ŋ] living-room, dining-room

  • a+ll [ɔ:] wall,

  • tch [tʃ] watch, kitchen

  • eir; -air[εə] chair, their

Учащиеся слушают и повторяют слова за учителем.

  1. Определение цели урока.

Учащиеся слушают песню и высказывают свои предположения о теме урока.

In my room

There is a room in my house,

It's very fine room,

It's very fine room, indeed.

There is a bed in the room,

In the room in my house,

It's a very fine bed, indeed.

There is a lamp by the bed

In the room in my house,

It's a very fine lamp, indeed.

There is a cupboard by the lamp

By the bed in the room in my house,

It's a very fine cupboard, indeed.

There is a table by the cupboard

By the lamp by the bed

In the room in my house,

It's a very fine table, indeed.

There is a chair by the table

By the cupboard by the lamp

By the bed in the room in my house,

It's a very fine chair, indeed.

There is a person in the chair,

By the table, by the cupboard,

By the lamp, by the bed,

In the room in my house,

It's a very fine person, indeed.

There is a person on the chair

By the table, by the cupboard,

By the lamp, by the bed

In the room in my house.

That person on the chair is me!

  1. Формирование лексических навыков говорения (слайд№2)

  1. Учитель показывает фото с изображение предметов мебели, называет их. Учащиеся догадываются об их значении, затем хором повторяют за учителем слова.

a chair, a cupboard, a bed, a TV set, an armchair, a carpet, a table,

a sofa, a refrigerator, curtains, a wardrobe, a living room, a bedroom,

a dining room, a kitchen.

All rooms have special things. What things can you find in the different rooms?

Учитель называет комнату, учащиеся перечисляют, что может там находится.

A living room: a chair, a TV set, an armchair, a carpet, a sofa.

A bedroom: a bed, a chair, a TV set, a carpet, a table.

A dining room: a chair, a TV set, curtains, a cupboard.

A kitchen: a refrigerator, a chair, curtains, a cupboard.

  1. Активизация грамматических навыков (конструкция there is/ there are). (слайд №7)

cтр.44 упр.1(учебник)

Alice Parker is 11 years old. Her family moved to a new place. Here are some photos of Alice's house. What rooms are there in the house?

1)Учащиеся отрабатывают произношение слов (хоровая работа, работа по цепочке).

2)Учащиеся повторяют образование предложений с конструкцией There is/ there are.(грамматический справочник стр.164) (слайд№8)

3) Учащиеся перечисляют, какая мебель есть в каждой комнате дома Алисы.

There is a kitchen, table, and some chairs in the kitchen.

There is a cupboard, a table, curtains on the window in the dining room.

There is a carpet, a sofa, a TV set in the living room.

There is a bed, a bookshelf, a desk in the bedroom.

  1. Развитие речевых умений и навыков. (слайд№9)

стр.46 упр. 1(3) (учебник)

Учащиеся повторяют предлоги места, затем отвечают на вопрос « Are there rooms cosy? », используя схему.

  1. Физкультминутка (слайд№10)

Учащиеся поют песню « Head and shoulders» и выполняют упражнения.

  1. Развитие навыков аудирования с извлечением конкретной информации (слайд №11)

Alice likes her comfortable and cosy bedroom. Alice tells her new friend about her room. Look at the picture of the bedroom. Is it Alice's room? Why?

Учащиеся слушают описание комнаты и отвечают на вопрос, используя конструкцию there is/ there are и предлоги места.

  1. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Развитие речевых умений и навыков.

стр.46 упр. 2 (учебник)

1)Учащиеся читают рассказ о комнате Алисы и отвечают на вопросы «Is Alice's room comfortable and cosy? What is there in her room? », используя схемы. (слайд №12)

2) Учащиеся задают друг другу вопросы о своей комнате (доме).

  1. Подведение итогов.

  2. Рефлексия.

Учитель просит учащихся дать оценку уроку, подняв сигнальные карточки (It was interesting - красная звезда, I have some questions -жёлтая, It was boring - синяя)

  1. Запись дом.задания. (слайд№13)

стр. 47 упр.5

Используемая литература:

  1. festival.1september.ru

  2. window.edu.ru

  3. Английский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ [В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение».-13-е изд. - М.: Просвещение ,2010. - 207с.:

  4. Английский язык. 6 класс: поурочные планы по учебнику В.П. Кузовлева и др. «Englisy - 6». Часть II/ авт.-сост. Л.В.Васильева. - 2-е изд. - Волгоград: Учитель,2009. - 223с.



© 2010-2022