• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к учебнику Ваулиной Ю. Е. , Эванс В. , Дули Дж. , Подоляко О. Е. «Английский в фокусе» 3 часа в неделю (105 часов в год)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к учебнику Ваулиной Ю. Е. , Эванс В. , Дули Дж. , Подоляко О. Е. «Английский в фокусе» 3 часа в неделю (105 часов в год)

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Трошина Гульнара Гарафутдиновна, учитель английского языка МБОУ «Столбищенская СОШ» Лаишевского района Республики Татарстан

Календарно - тематическое планирование по английскому языку в 7 классе к учебнику Ваулиной Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» 3 часа в неделю (105 часов в год)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (7а класс)

Английский в фокусе 7

*Лексика для продуктивного и рецептивного (активного и пассивного) усвоения выделена в учебнике с учетом работы по УМК Английский в фокусе для 2-6 кл. В планировании приведена новые лексические единицы для продуктивного освоения. Вся лексика к модулю - см. указанную стр. словаря в учебнике (Word List)

** Урок 9 каждого модуля вместе с разделом Progress Check включает работу на материалом вводной (модульной) страницы следующего модуля.

*** задание по выбору

№ урока

Тема урока

Элементы содержания урока

Планируемые результаты

Материально-техническое, учебно-методическое, информационное обеспечение

Дата


Лексика*

Грамматика

Фонетика/Правила чтения

Предметные

Метапредметные


Личностные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни)

1

Вводный урок. Повторение лексико-грамматического материала за 6 класс

стр. 5 - ознакомительно

Past Simple - обзорное повторение

Владеет лексикой и грамматикой 6 класса.

Выделяет и осознает то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению.

1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2.Стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

2

A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом)

стр. 6-7

WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic

упр. 1

Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7


  1. Распознает и употребляет в речи Present Simple vs. Present Continuous

  2. Умеет вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне в форме интервью.

  3. Умеет писать e-mail сообщение другу о себе.

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).

  2. Владеет навыками самоконтроля и самооценки.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

  2. Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

3

Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь)

стр. 8-9

WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1;

phrasal verbs - run

упр. 4;

Study Skills

Фразовые глаголы

should/shouldn't: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3

1.Владеет лексикой по теме «Безопасность»

2.Читает и понимает на слух текст о мерах безопасности дома.

Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по началу и искать в тексте нужную информацию.

1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2.Обладает валеологической культурой (освое ние норм личной безопасности в большом городе)

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

4

Hanging out

(На досуге)

стр. 10

WL 1

Активная:

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing

упр. 1;

Study Skills

Использование графических схем для усвоения лексики


  1. Владеет лексикой по теме «Досуг» во всех видах речевой деятельности.

  2. Понимает основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы.

  3. Умеет описывать любимое место в городе.

  1. Обладает навыками работы с информацией.

  2. Умеет высказываться на основе прочитанного.

  1. Обладает чувством патриотизма к своей стране.

  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

5

Culture Corner. Landmarks of the British Isles

(Главные достопримечательности Британских островов)

стр. 11

WL 1-2

Активная:

architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down

упр. 2, 3


  1. Обладает информационной и социокультурной компетенцией.

2.Умеет описывать страну с использованием географической карты.

3.Высказывает личные предпочтения на основе прочитанного.

  1. Обладает навыками работы с таблицей, географической картой.

  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.


  1. Обладает чувством патриотизма.

  2. Обладает стремлением к осознанию культуры своего народа и народов разных стран.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

6

Teens

(Подростки)

Sp on R стр. 3


  1. Обладает навыками поискового и изучающего чтения - текст об образе жизни подростков

  2. Строит сравнительное высказывание

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.

Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

7

Buying an underground ticket

(Покупка билета в метро)

стр. 12

WL 2

Активная:

Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot

упр. 1, 2

/I/-/Ö/

steal, seek - Nick

упр. 4

  1. Умеет вести диалог этикетного характера по теме «Покупка билета в метро».

  2. Умеет применять правила чтения звуков /ı/, /i:/.

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение (умеет работать в паре).

  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

8

Across the Curriculum: Geography.

Mexico City

(Мехико)

стр. 13

WL 1

Активная:

Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population

упр. 1, 2

Рассказывает о родном городе / деревне по плану.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.

Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

9

Progress Check 1**(Подготовка к тесту)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (стр. 14)

Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15)

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Стили жизни» во всех видах речевой деятельности.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

10

Контрольная работа №1 по теме «Образ жизни»

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Тесты

Аудиозапись

Книга для учителя

11

Книга для чтения «Питер Пэн» (эпизод 1)


МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)

12

Bookworms

(Книголюбы)

стр. 16-17

WL 2-3

Активная:

amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case

упр. 1, 2

Past Simple: упр. 6, 7

1.Владеет во всех видах речевой деятельности новой лексикой по теме «Литература»

2.Обладает навыками чтения текстов о писателях приключенческого жанра

3.Ведет разговор о писателях и литературных героях.

1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

2.Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

3.Обладает навыками работы с информацией.

1.Осознает общекультурную и этническую идентичность.

2.Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском

языке

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

13

A classical read

(Читаем классику)

стр. 18-19

WL 3

Активная:

adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock

упр. 2, 3

Past Simple/ used to: упр. 5;

cоюзы в придаточных времени: упр. 6


  1. Читает художественный текст на английском языке

  2. Составляет пересказ текста по невербальным опорам

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

  1. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском

языке

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

14

Vanished

(Он исчез!)

стр. 20

WL 3

Активная:

confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep

упр. 1


  1. Владеет лексикой по теме «Магазины»

  2. Воспринимает на слух текст с выборочным пониманием заданной информации.

  3. Описывает свой микрорайон.

  1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

  3. Умеет работать с информацией.

  1. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском

  2. языке Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

15

Culture Corner.

The Gift of Storytelling

(Дар рассказчика)

стр. 21

WL 3

Активная:

Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value


  1. Обладает информационной и социокультурной компетенцией

  2. Письменно и устно описывает на выбор русскую народную сказку.

  1. Умеет работать с информацией

  2. Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям.


  1. Осознает общекультурную и этническую идентичность

  2. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском

языке

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

16

Chekhov

(A.П.Чехов)

Sp on R стр. 4

1.Обладает навыками поискового и изучающего чтения - текст об образе жизни подростков

2.Строит сравнительное высказывание

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.

Выражает толерантность и уважение

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

17

Narrating past events

(Рассказ о событиях в прошлом)

стр. 22

WL 3

Активная:

Oh my goodness! You'll never guess what happened to me!

/ i:/, / ıə /

me, see, bee; here, beer, berd:

упр. 4

  1. Ведет диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом.

  2. Умеет применять правила чтения буквосочетания ea, ee, ear, eer, ere а также звуков / i:/, / ıə /.

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

проявляет интерес и толерантность к другим культурам.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

18

Across the Curriculum: Literature.

The Canterville Ghost

(Кантервилльское привидение по О.Уальду)

стр. 23

WL 3

Активная:

Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match


  1. Владеет навыком чтения художественного текста.

  2. Составляет диалог на основе прочитанного.

  1. Умеет работать с информацией

  2. Умеет прогнозировать содержание текста.


  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

  2. Проявляет интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском

языке

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

19

Progress Check 2** (Подготовка к тесту)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (стр. 24)

Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 25)

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Литература» во всех видах речевой деятельности.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

20

Контрольная работа №2 по теме «Время рассказов»

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 2 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Тесты

Аудиозапись

Книга для учителя

21

Книга для чтения (эпизод 2)


МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер)

22

Lead the way!

(Найди себя!)

стр. 26-27

WL 4

Активная:

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)

упр. 1, 2;

Study Skills

Многозначные слова: упр. 3а

Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5


  1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Хобби», «Характер».

  2. Умеет распознавать и использовать в речи многозначные слова.

  3. Читает аутентичные тексты об увлечениях подростков.

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение.

  2. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.

  3. Умеет работать со словарем (распознавание значений многозначных слов

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

  2. Относится толерантно к проявлениям иной культуры (знакомство с интересами американских подростков)

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

23

Who's who?

(Кто есть кто?)

стр. 28-29

WL 4

Активная:

baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height

упр. 1, 2

-ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4;

order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5


  1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Внешность»

  2. Прогнозирует содержание текста; читает текст, используя навыки ознакомительного и поискового чтения

  1. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.

  2. Умеет работать со словарем

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

  2. Толерантно относится к проявлениям иной культуры (знакомство с

героями англо-

язычной детской литературы)

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

24

Against all odds

(Вопреки всему)

стр. 30

WL 4

Активная:

achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds

give away/back/ up: упр. 3, 4


  1. Составляет рассказ об удивительном человеке в письменной и устной форме .

  2. Читает аутентичные тексты, находит в тексте запрашиваемую информацию.

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.


  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

  2. Относится толерантно и уважительно к людям с ОВЗ

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

25

Culture Corner.

The Yeoman Warders (На страже Тауэра)

стр. 31

WL 5

Активная:

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)


  1. Излагает прочитанное.

  2. Понимает на слух заданную информацию.


  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  2. Обладает навыками работы с информацией, в том числе с ИКТ.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

  2. Испытывает уважение к людям разных профессий.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

26

Activity Time

(После уроков)

Sp on R стр. 5


  1. Дает оценочные суждения на основе прочитанного

  2. Пишет текст о школьных кружках и секциях

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  2. Обладает навыками работы с информацией, в том числе с ИКТ.

  1. Развивает стремление к совершенствованию собственной культуры

  2. Обладает активной жизненной позицией

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

27

Talking about hobbies/jobs

(Разговор об увлечениях/работе)

стр. 32

WL 5

Активная:

lawyer

упр. 1

/e/-/æ/

get - glad

  1. Умеет вести диалог на основе прочитанного.

  2. Правильно различает и произносит звуки /е/ и /æ/.

  1. Умеет моделировать ситуации общения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного

  2. Уважает людей разных профессий.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

28

Across the Curriculum: History.

Children in Victorian times

(Дети во времена королевы Виктории)

стр. 33

WL 5

Активная:

adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours

1.Пересказывает текст с использованием эмоционально-оценочных суждений.

2.Пишет статью о детском труде в России в 19 веке

  1. Умеет структурировать письменный текст.

  2. Обладает навыками работы с информацией.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

29

Progress Check 3** (Подготовка к тесту)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (стр. 34)

Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 35)

1.Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Внешность и характер» во всех видах речевой деятельности.

1.Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

30

Контрольная работа №3 по теме «Внешность и характер»

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 3 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Тесты

Книга для учителя

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска


31

Книга для чтения (эпизод 3)



МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (СМИ)


32

News stories

(Заметки в газету)

стр. 36-37

WL 5

Активная:

horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record

упр. 1, 2

Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game;

Study Skills

Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики


  1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Средства массовой информации»

  2. Прогнозирует содержание текста по заголовку

  3. Читает новостные заметки с Интернет-сайта

  1. Умеет пользоваться словарем

  2. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.


  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Формирует в себе информационную и общекультурную эдентичность как составляющие

гражданской идентичности личности

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

33

Did you hear about…?

(А вы слышали о …?)

стр. 38-39

WL 5-6

Активная:

excited, interested, sad, shocked, surprised, worried

упр. 1;

phrasal verbs (go): упр. 4

Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5


  1. Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Эмоции»

  2. Ведет диалог-расспрос о событии.

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  2. Умеет моделировать ситуации общения.


  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: умеет преподносить и реагировать на информацию.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

34

Take action!

(Действуй!)

стр. 40

WL 6

Активная:

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals

1.Умеет вести полилог о событии.

2.Понимает на слух текст.

3.Пишет новостную заметку.

1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение

2.Умеет моделировать ситуации общения.

1.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2.Обладает информационной культурой, толе-

рантностью и уважением к разным вкусам и точкам зрения

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

35

Culture Corner.

British Teenage Magazines

(Журналы для подростков в Великобритании)

стр. 41

WL 6

Активная:

attractive, beauty, celebrity, glossy, offer

упр. 1, 2


  1. Читает аутентичные тексты о британских журналах для подростков.

  2. Ведет полилог в связи с прочитанным.

  3. Составляет отчет о результатах опроса

  1. Умеет выделять нужную информацию.

  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение


  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Формирует в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

36

School Magazine

(Школьный журнал)

Sp on R стр. 6

1.Обладает навыками поискового и изучающего чтения. 2.Строит сравнительное высказывание

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.

Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

37

Deciding what to watch

(Что посмотреть)

стр. 42

WL 6

Активная:

music show, police drama, wildlife documentary

упр.1

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами

-able, -ible, -ent: упр. 5

/e/-/ æ /-/ eə/

Mary, hairy: упр. 6


  1. Ведет диалог- побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра)

  2. Правильно произносит звуки /ə/, /æ/, /eə/.

  3. Прогнозирует содержание текста.

  1. Моделирует речевую ситуацию.

  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: предлагает идею, выражает согласие/несогласие.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

38

Across the Curriculum: Media Studies.

Turn on & Tune in

(Включайся и настраивайся!)

стр. 43

WL 4

Активная:

campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down

упр. 1


  1. Прогнозирует содержание текста и использует различные техники чтения при работе с текстом.

  2. Понимает речь на слух (текст о радиостанции).

3. Составляет и презентует радиопрограмму.

  1. Моделирует речевую ситуацию.

  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  3. Планирует и осуществляет научно-исследовательскую работу.


  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Обладает креативностью и эмпатией.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

39

Progress Check 4** (Подготовка к тесту)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (стр. 44)

Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 45)

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Средства массовой информации» во всех видах речевой деятельности.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

40

Контрольная работа № 4 по теме «СМИ»

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 4 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Тесты

Книга для учителя

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска


41

Книга для чтения (эпизод 4)


МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)


42

Predictions

(Взгляд в будущее)

стр. 46-47

WL 6

Активная:

believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam

упр.1;

phrasal verbs (look): упр. 7

Future Simple: упр. 3, 5


  1. Обладает навыками ознакомительного и просмотрового чтения.

  2. Образует и использует в связной речи глаголы в Future Simple

Умеет запоминать новые слова.


  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

43

Gadget madness

(Помешанные на электронике)

стр. 48-49



WL 6

Активная:

affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point

упр. 1

Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4;

Zero & Conditional 1: упр. 5


  1. Использует в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Электронные приборы».

  2. Воспринимает на слух необходимую информацию.

  3. Обладает навыками изучающего чтения (диалог об электронной игрушке)

  1. Умеет прогнозировать содержание текста и перерабатывать текст.

  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение


  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

44

What's your opinion?

(Каково ваше мнение?)

стр. 50

WL 7

Активная:

behave, inspiration, lecture, motivate, replace


  1. Прогнозирует содержание текста о дистанционном обучении.

  2. Выражает мнение по проблеме.

  3. Пишет эссе, выражая различные точки зрения.

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  2. Моделирует речевую ситуацию

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Проявляет уважение и толерантность к различным точкам зрения

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

45

Culture Corner.

High-tech Teens!

(Поколение высоких технологий!)

стр. 51

WL 7

Активная:

afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive


  1. Прогнозирует содержание текста и излагает прочитанное с опорой на диаграмму.

  2. Составляет анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни»

  1. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

  2. Использует диаграммы в качестве опор при устном сообщении

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

46

Space Museum

(Музей космоса)

Sp on R стр. 7

1.Обсуждает прочитанное.

2.Пишет статью о предполагаемой жизни в будущем

1.Умеет планировать речевое и неречевое поведение

2.Выделяет основную мысль, главные факты

1.Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

2.Испытывает гордость за достижения отечественной науки и техники

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

47

Giving instructions

(Инструкции

стр. 52

WL 4

Активная:

connect to the Internet, click on "send", select an email address

/a:/ - /ʌ/

half - some: упр. 5

  1. Запрашивает и дает инструкции

  2. Различает звуки /a:/ - /ʌ/

  1. Планирует речевое и неречевое поведение

  2. Моделирует речевую ситуацию

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Обладает культурой поведения через освоение норм этикета: умеет запрашивать и давать инструкции.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

48

Across the Curriculum: ICT.

Simulating Reality

(Симуляторы реальности)

стр. 53

WL 4

Активная:

cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами

-ous, -y, -al,

-ful: упр. 4

1.Читает тексты о симуляторах реальности.

2.Образует прилагательные от существительных с суффиксами

-ous, -y, -al, -ful

3.Делает сообщение в связи с прочитанным

  1. Умеет работать с информацией.

  2. Выделяет в тексте главные факты.

  1. Осознает возможность самореализации средствами

иностранного языка.

  1. Испытывает познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

49

Progress Check 5** (Подготовка к тесту)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (стр. 54)

Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 55)

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Технический прогресс» во всех видах речевой деятельности.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

50

Контрольная работа № 5 по теме «Что ждет нас в будущем»

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 5 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

Тесты

Книга для учителя

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска


51

Книга для чтения (эпизод 5)


52

Тестирование по материалам 1-5 модулей

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 1 - 5 модулей

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества знаний по предмету

Тесты

Книга для учителя

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска



МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)


53

The fun starts here!

(Здесь начинается удовольствие)

стр. 56-57

WL 7

Активная:

explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll

упр. 1

real/true: упр. 8

phrasal verbs (come): упр. 9

Present Perfect: упр. 4;

Linking sentences: упр. 5, 6, Game


  1. Читает и понимает тексты с интернет-сайтов парков развлечений.

  2. Использует в речи слова и выражения по теме «Развлечения».

Умеет прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

  2. Обладает культурой организации отдыха

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

54

Teen Camps

(Лагеря отдыха для подростков)

стр. 58-59

WL 7-8

Активная:

book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes

упр. 1

Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7

1.Владеет во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Занятия в лагере»

2.Отвечает на приглашение согласием или отказом.

3.Обладает навыками изучающего чтения

4.Распознает и использует в речи наречия Present Perfect

5.Ведет диалог о подготовке к отдыху в летнем лагере.

6.Умеет составлять список выполненных дел перед отъездом.

1.Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

2.Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2.Обладает культурой организации отдыха

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

55

A whale of a time!

(Замечательное время!)

стр. 60

WL 8

Активная:

hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

Study Skills

Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4

has gone/ has been: упр. 5


  1. Обладает навыками изучающего чтения.

  2. Пишет Открытку другу с отдыха.

  3. Ведет диалог по телефону на основе прочитанного


  1. Умеет работать с информацией

  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения.

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

56

Culture Corner.

Theme Parks: Legoland, California

(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)

стр. 61

WL 8

Активная:

balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками

un-, il-, im-,

in-, ir- : упр. 5


  1. Умеет работать с текстом, извлекать требуемую информацию

  2. Умеет пересказывать текст по плану.

  3. Образовывает и использует в речи прилагательные с отрицательным значением.

  1. Умеет работать с информацией

  2. Умеет планировать речевое и неречевое поведение

1.Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

2.Проявляет уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

57

Computer Camp

(В компьютерном лагере)

Sp on R стр. 8

Обладает навыками поискового и изучающего чтения 2.Строит сравнительное высказывание

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.

Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

58

Reserving a place at a summer camp

(Бронирование места в летнем лагере)

стр. 62

WL 8

Активная:

reserve a place, there aren't any places left, send a deposit

упр. 1

/ɔ:/, / ɜ:/

burn, third; born, board: упр. 5

  1. Умеет заказывать путевку в летний лагерь.

  2. Умеет различать звуки /ɔ:/, / ɜ:/.

  1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения

  2. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

  2. Обладает культурой поведения через освоение норм этикета.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

59

Across the Curriculum: Physical Education

Safe Splashing

(Правила поведения в бассейне)

стр. 63

WL 8

Активная:

area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger


  1. Прогнозирует содержание текста по вербальным и невербальным опорам.

  2. Ведет беседу о правилах безопасности в бассейне

  1. Развивает воображение при моделировании ситуаций общения

  2. Владеет навыками работы с информацией

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

60

Progress Check 6** (Подготовка к тесту)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (стр. 64)

Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 65)

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Развлечения» во всех видах речевой деятельности.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

61

Контрольная работа №6 по теме «Развлечения»

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 6 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Тесты

Книга для учителя

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска


62

Книга для чтения (эпизод 6)


МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания)


63

Walk of fame

(Дорога славы)

стр. 66-67

WL 8

Активная:

actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich,

упр. 1

Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5


  1. Использует в речи новую лексику по теме «Знаменитости»

  2. Умеет понимать на слух и читать описания известных людей.

  1. Умеет аргументировать свой выбор

  2. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

  1. Испытывает гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны

  2. Проявляет интерес к разным видам искусства

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

64

DVD frenzy!

(DVD-мания!)

стр. 68-69

WL 8

Активная:

creepy, stunning, suggestion, according to

упр.1, 2;

phrasal verbs (turn): упр. 9

Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8


  1. Использует в речи новую лексику по теме «Жанры кино»

  2. Выражает свои предпочтения при выборе фильма и книги.

  1. Умеет прогнозировать содержание текста.

  2. Обладает воображением при моделировании ситуаций общений


  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

  2. Проявляет интерес к разным видам искусства

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

65

In the charts!

(На вершине рейтингов популярности)

стр. 70

WL 9

Активная:

cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice

упр. 1, 2

Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b;

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less


  1. Читает аннотацию на музыкальный альбом.

  2. Ведет беседу о любимом музыкальном направлении.

3.Составляет письменную аннотацию на любимый музыкальный альбом

  1. Обладает воображением при моделировании ситуаций общения

  2. Обладает навыками работы с информацией

  1. Проявляет интерес к разным видам искусства

  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

66

Culture Corner.

The National Sport of England

(Национальный вид спорта в Англии)

стр. 71

WL 9

Активная:

champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent

упр. 1


  1. Использует навыки поискового чтения

  2. Пересказывает текст на основе тезисов.

  3. Пишет статью о популярном в России виде спорта

  1. Умеет работать с информацией.

  2. Составляет тезисы, выделяет основную мысль

  1. Проявляет интерес к разным видам искусства.

  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

67

TV

(ТВ в России)

Sp on R стр. 9

1.Обладает навыками поискового и изучающего чтения .

2.Строит сравнительное высказывание

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.

Выражает толерантность и уважение.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

68

Buying tickets at the cinema

(Приобретение билетов в кино)

стр. 72

WL 9

упр. 1а

/ɜ:/, / oʊ/

tone, boat

упр. 4

  1. Умеет заказывать билеты в кино

  2. Различает звуки /ɜ:/, / oʊ/

  1. Умеет моделировать ситуацию общения.

  2. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

  1. Обладает культурой поведения через освоение норм этикета при заказе билетов в кино.

  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

69

Across the Curriculum: Music.

Does this sound familiar?

(Эта музыка вам знакома?)

стр. 73

WL 6

Активная:

accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone


  1. Владеет изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях общения

  2. Пересказывает текст, опираясь на тезисы

  1. Умеет моделировать ситуацию общения.

  2. Выделяет главную мысль в тексте

  1. Проявляет интерес к разным видам искусства.

  2. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

70

Progress Check 7** (Подготовка к тесту)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (стр. 74)

Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 75)

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «В центре внимания» во всех видах речевой деятельности.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

71

Контрольная работа №7по теме «В центре внимания»

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 7 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Тесты

Книга для учителя

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска


72

Книга для чтения (эпизод 7)


МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)


73

Save the Earth

(Спасем нашу планету!)

стр. 76-77

WL 9-10

Активная:

atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream

упр. 1

phrasal verbs (make): упр. 6

Present Perfect Continuous: упр. 4, 5


  1. Использует во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология»

  2. Ведет разговор об экологических проблемах.

  1. Использует записи при публичном выступлении.

  2. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности


  1. Бережно относится к природе

  2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

74

Eco-helpers

(Помощники природы)

стр. 78-79

WL 10

Активная:

ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can

Can I give you a hand? No, I can manage.

упр. 1, 2;

leave - live: упр. 4

Question tags: упр. 6, 7, 8;

don't have to: упр. 8


  1. Умеет использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология»

  2. Обладает навыками поискового и изучающего чтения

  1. Прогнозирует содержание текста.

  2. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

  1. Бережно относится к природе

  2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

75

Born free

(Рожденные свободными)

стр. 80

WL 10

Активная:

alligator, black bear, camel, parrot

упр. 1


  1. Аргументирует свою точку зрения в устной речи и на письме

  2. Обменивается мнениями и подбирает аргументы

  3. Пишет эссе «Дикие животные дома: за и против»

  1. Умеет моделировать ситуацию общения.

  2. Обладает навыками работы с информацией

  1. Бережно относится к природе

  2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

76

Culture Corner.

Scotland's natural world

(Мир природы в Шотландии)

стр. 81

WL 10

Активная:

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote


  1. Умеет составлять монологическое и письменное высказывание о заповедниках России

  2. Пересказывает текст о природных заповедниках в Шотландии

  1. Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию

  2. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

  1. Бережно относится к природе

  2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

77

Eco-camping (В экологичес-ком лагере)

Sp on R стр. 10

1.Обладает навыками поискового и изучающего чтения.

2.Строит сравнительное высказывание

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.

Выражает толерантность и уважение.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

78

Donating money for a cause

(Денежные пожертвования) стр. 82

WL 10

Активная:

bank account, cash, cheque, direct debit

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4

/ aı/, /aıə/

shy, die, time;

tire

  1. Умеет вести диалог этикетного характера

  2. Умеет произносить звуки / aı / aıə /

  3. Образует глаголы от прилагательных при помощи суффикса -en


  1. Умеет моделировать ситуацию общения.


  1. Отстаивает общечеловеческие ценности

  2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

79

Across the Curriculum: Science.

The Food Chain

(Пищевая цепь)

стр. 83

WL 10

Активная:

bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight

упр. 1, 2


  1. Читает научно-популярный текст и пересказывает его с опорой на схему.

  2. Составляет схему цепи питания.

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности


  1. Бережно относится к природе

  2. Обладает навыками гражданского поведения, экологической культуры

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

80

Progress Check 8**(Подготовка к тесту)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (стр. 84)

Работа с вводной страницей модуля 9 (стр. 85)

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Проблемы экологии» во всех видах речевой деятельности.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

81

Контрольная работа №8 по теме ««Проблемы экологии»

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Тесты

Книга для учителя

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска


82

Книга для чтения (эпизод 8)


МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)


83

You are what you eat

(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)

стр. 86-87

WL 11

Активная:

bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt

упр. 1, 2;

phrasal verbs (take): упр. 5

Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4


  1. Использует во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Еда. Напитки.

  2. Читает текст о здоровом питании, используя навыки изучающего чтения

  1. Умеет работать с информацией.

  2. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

84

Can I help you?

(Чем могу помочь?)

стр. 88-89

WL 11

Активная:

first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit

упр. 1, 2

Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game


  1. Распознает и использует в речи новую лексику по теме «Покупки, магазины»

  2. Ведет диалог-расспрос о покупках

  3. Читает диалог о сборах в лагерь, используя навыки поискового чтения.

  1. Умеет слушать с цель выполнения проверки задания

  2. Умеет прогнозировать содержание текста.

  3. Развивает воображение, моделируя ситуацию общения

  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

  2. Стремится к совершенствованию собственной культуры

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

85

Gifts for everyone!

(Подарки всем!)

стр. 90

WL 12

Активная:

Cushion, frame, wallet, wood

упр. 1, 2

have to


  1. Использует в речи новую лексику по теме «Материалы и формы»

  2. Читает текст о покупке сувениров и составляет диалог на основе прочитанного.

  3. Пишет письмо с отдых другу по плану

  1. Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию

  2. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

  3. Умеет планировать содержание будущего письма

  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

  2. Стремится к совершенствованию собственной культуры

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

86

Culture Corner.

Let's talk food!

(Давай поговорим о еде!)

стр. 91

WL 12

Активная:

couch potato, cool as a cucumber, don't cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth


  1. Читает словарные статьи о пословицах и поговорках.

  2. Обсуждает темы на основе прочитанного.

  3. Составляет викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой.

  1. Умеет искать, фиксировать и обобщать информацию

  2. Планирует и осуществляет проектно-исследовательскую работу

  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

  2. Стремится к совершенствованию собственной культуры

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

87

Party Time

(Прощальная вечеринка)

Sp on R стр. 11

1.Обладает навыками поискового и изучающего чтения.

2.Строит сравнительное высказывание

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.

Выражает толерантность и уважение

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

88

Expressing thanks and admiration

(Выражение благодарности восхищения)

стр. 92

WL 12

Активная:

anorak, exchange, fit, match, waistcoat

/s/-/z/

nice - busy:

упр. 4

  1. Умеет вести диалог этикетного характера, выражает благодарность и восхищение.

  2. Умеет различать звуки /s/ и /z/ (nice - busy).

  1. Умеет работать с информацией.

  2. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

  2. Умеет выражать благодарность и восхищение

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

89

Across the Curriculum:

Citizenship.

Choices - you make them

(Выбор за вами)

стр. 93

WL 12

Активная:

affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer

упр. 4


  1. Использует навыки изучающего и ознакомительного чтения - текст о покупках

  2. Делает сообщение на основе прочитанного

  3. Проводит опрос о покупках и составляет презентацию полученных данных

  1. Умеет работать с информацией.

  2. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

  3. Планирует и осуществляет проектно-исследовательскую работу

  1. Формирует культуру питания как составляющую здорового образа жизни

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

90

Progress Check 9** Подготовка к тесту)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (стр. 94)

Работа с вводной страницей модуля 10 (стр. 95)

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «Покупки, магазины» во всех видах речевой деятельности.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

91

Контрольная работа №9 по теме «Время покупок»

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Тесты

Книга для учителя

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска


92

Книга для чтения (эпизод 9)


МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле - здоровый дух)


93

Stress free

(Жизнь без стрессов) стр. 96-97

WL 12

Активная:

gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one's way, sit exams, spread rumours, throw a party

упр. 1, 2;

phrasal verbs (fall): упр. 8;

ache - sore: упр. 7

Should/ shouldn't: упр. 4, 6;

unless: упр. 5


  1. Использует в речи лексику по теме «Стресс»

  2. Читает текст о стрессе и обсуждает борьбу со стрессом в парах

  1. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

  2. Работает со словарем

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

  2. Обладает валеологической культурой

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

94

Accident-prone

(Невезучий)

стр. 98-99

WL 12-13

Активная:

hurt, wrap

Are you all right? You don't look well

упр. 1

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5


  1. Владеет во всех видах речевой деятельности лексическими единицами по теме «Несчастный случай»

  2. Обладает языковой догадкой, знает что такое омонимия, полисемия и каламбур

  1. Умеет работать со справочной литературой

  2. Прогнозирует содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

  2. Обладает валеологической культурой культуре

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

95

Doctor, doctor!

(Врача!)

стр. 100

WL 13

Активная:

advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller;

Game


  1. Расспрашивает о состоянии здоровья и приободряет заболевшего.

  2. Пишет письмо-совет по вопросам здоровья

  1. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

  2. Развивает воображение при моделировании ситуаций общения

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

  2. Обладает валеологической культурой

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

96

Culture Corner.

RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia

(Королевская воздушная медицинская служба Австралии)

стр. 101

WL 13

Активная:

assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5


  1. Образовывает прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative.

  2. Строит высказывание на основе прочитанного в форме интервью.

  3. Пишет статью о благотворительности в России

  1. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

  2. Развивает воображение при моделировании ситуаций общения

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

  2. Обладает валеологической культурой

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

97

Health Matters

(Вопросы здоровья)

Sp on R стр. 12

1.Обладает навыками поискового и изучающего чтения.

2.Строит сравнительное высказывание

Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности.

Выражает толерантность и уважение

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

98

At the school nurse

(У школьного врача) стр. 102

WL 13

Активная:

dizzy, swallow, come down with

Bless you! Here's the tissue.

/ʌ/-/aʊ/

Mum, done - bow, loud

упр. 4

  1. Умеет вести диалог этикетного характера о проблемах здоровья и травмах

  2. Различает звуки /ʌ/-/aʊ/ Mum, done - bow, loud

  1. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

  2. Развивает воображение при моделировании ситуаций общения

  1. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

  2. Умеет поинтересоваться о здоровье, успокоить, рассказать о своих проблемах

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

99

Across the Curriculum:

Literature.

Daniel Defoe Robinson Crusoe.

(Д. Дефо. Робинзон Крузо)

стр. 103

WL 13

Активная:

author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak

упр. 1


  1. Читает отрывок литературного произведения и пересказывает его.

  2. Пишет рассказ о приключениях на необитаемом острове.

  1. Развивает коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности

  2. Развивает воображение при моделировании ситуаций общения

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

100

Progress Check 10* (Подготовка к тесту)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (стр. 104)

Владеет изученным лексико-грамматическим материалом по теме «В здоровом теле - здоровый дух» во всех видах речевой деятельности.

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.

Учебник

Книга для учителя

Рабочая тетрадь

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска

101


Контрольная работа №10 по теме «В здоровом теле - здоровый дух»

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 10 модуля

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Тесты

Книга для учителя

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска


102

Книга для чтения (эпизод 10)


103

Годовая итоговая контрольная работа (модули 1-10)

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики за год

Обладает навыками самоконтроля и самооценки.

Осознание повышения уровня качества

знаний по предмету

Тесты

Книга для учителя

Аудиозапись

Ноутбук

Колонки

Доска


104

Работа над ошибками.


105

Проектная работа «В здоровом теле - здоровый дух»


32

© 2010-2022