Конспект урока № 36 к УМК English Favourite 2 класс С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова и др

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока

английского языка

во 2 классе

Тема: «Моя семья»

УМК: «English Favourite» С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухинина

Цели урока:


  1. Образовательная - развитие у учащихся навыков чтения, аудирования, говорения на иностранном языке.

  2. Воспитательная - создание условий для формирования сознательной дисциплины и норм поведения учащихся.

  3. Развивающая - развитие внимание, логики, мышления, творческого потенциала учащихся.

Задачи урока:

- тренировать учащихся в использовании лексики и структур предыдущего урока в новых коммуникативных ситуациях;

- ознакомить детей со словами now, phone, number, структурами What is your phone number? Is he/she…? - Yes, he/she is. No, he/she isn't и ввести этот лексико-грамматический материал в активное употребление в речи;

- научить учеников правильно называть свой номер телефона в англоязычной традиции;

- развивать умения монологической и диалогической речи;

- развивать умения аудирования;

- совершенствовать технику и умение чтения на основе текста «Where is my son?»;

- научить детей писать новые слова, а также составлять письменный рассказ (электронное сообщение) о своей семье и давать описание членов семьи.

Планируемые результаты:

Предметные умения:

- уметь вести диалог и логически выстроить высказывание по теме урока;

- уметь правильно использовать в речи новые лексические единицы и структуры;

- уметь различать в речи и правильно произносить звуки [Ʌ], [aυ], [u:], [ɪ].

Личностные УУД:

- уметь соотнести поступки и события с принятыми этическими принципами;

- уметь установить связь между целью урока и результатом учения.

Познавательные УУД:

- выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Регулятивные УУД:

- контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

- способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

- умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

Коммуникативные УУД:

- социальная компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности;

- умение слушать и вступать в диалог;

- умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

- умение строить коллективное взаимодействие со сверстниками;

- умение ясно выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами.

Оснащение урока:

- аудиозапись;

- компьютер;

- проектор;

- учебник;

- рабочая тетрадь;

- презентация;

- книга для учителя.

Ход урока


ЭТАП УРОКА

ЦЕЛЬ ЭТАПА

ВРЕМЯ ЭТАПА

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

Организационный момент

Настроить учащихся на общение на английском языке


Коммуникативные: - слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные:

- использовать речь для регуляции своего действия.

- Good morning, pupils!

- I'm very glad to see you!

- Sit down, please.

- How are you today?

Фонетическая и речевая зарядка

Развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь

Регулятивные:

- осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные:

- формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные:

-извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Repeat after me:

[Ʌ] - under, number, phone number

[aυ] - brown, town, now

[u:] - too, too young, too old

[ɪ] - he, she, it, is

Проверка домашнего задания

Контроль выполнения домашнего задания

Регулятивные:

- Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные:

- Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности,

мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Формулирование темы урока, постановка цели

Поставить познавательную задачу

Познавательные:

- Принимать участие в беседе,

- формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:

- Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:

- Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: - Взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы.

Прием «мозговой штурм»

- Посмотрите на доску и на тему нашего урока. Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

Творческое применение знаний в новой ситуации

Обеспечить тренировку употребления ЛЕ и структур в ряде языковых и речевых упражнений, обучать детей монологической речи с опорой на речевой образец.

Познавательные:

- Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: - Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные:

- Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные:

- Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

- Придумай, какие родственники могут быть у Фокси и как они выглядят. Используй слова из рамки:

Father, mother, son, daughter, grandmother, grandfather, short, tall, old, young, happy, sad


Динамическая минутка

Обеспечить кратковременный активный отдых учащихся, повысить и удержать умственную работоспособность учащихся

Личностные:

- Широкая мотивационная основа учебной деятельности.

Включает видео с зарядкой.

Этап изучения нового учебного материала


а) аудирование











б) работа в парах










в) развитие навыков письма





Развивать слуховую память учащихся.

Научить извлекать необходимую информацию из прослушанного.





Развитие умения работать в парах









Развивать умение составлять письменный рассказ (электронное сообщение) о своей семье и давать описание членов семьи.


Познавательные:

- Воспринимать на слух и понимать художественный текст;

- осознавать цель прослушивания.

- извлечение конкретной информации.

Коммуникативные:

- Адекватное использование речевых средств;

- умение формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:

- Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.


- Хетти очень хочется, чтобы её малыши тоже полетели в космос. Она звонит в центр управления полётами. Послушай и догадайся, почему же малыши не могут полететь в космос.


- В парах разыграйте сценку между Хетти и пилотом.

- В конце беседы пилот спрашивает номер телефона Хетти. В парах узнайте номер телефона своего одноклассника и запишите его.

- Напиши электронное сообщение обезьянке Хетти о членах своей семьи. Опиши их.

Подведение итогов урока. Рефлексия.


Организовать оценивание учебной деятельности

Регулятивные:

- Осуществление рефлексии результатов учебной деятельности.

Предлагает оценить собственную деятельность на уроке.

Постановка домашнего задания

Объяснение домашнего задания.



© 2010-2022