- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока № 36 к УМК English Favourite 2 класс С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова и др
Конспект урока № 36 к УМК English Favourite 2 класс С. Г. Тер-Минасова, Л. М. Узунова и др
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Михайлова Е.С. |
Дата | 14.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект урока
английского языка
во 2 классе
Тема: «Моя семья»
УМК: «English Favourite» С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухинина
Цели урока:
-
Образовательная - развитие у учащихся навыков чтения, аудирования, говорения на иностранном языке.
-
Воспитательная - создание условий для формирования сознательной дисциплины и норм поведения учащихся.
-
Развивающая - развитие внимание, логики, мышления, творческого потенциала учащихся.
Задачи урока:
- тренировать учащихся в использовании лексики и структур предыдущего урока в новых коммуникативных ситуациях;
- ознакомить детей со словами now, phone, number, структурами What is your phone number? Is he/she…? - Yes, he/she is. No, he/she isn't и ввести этот лексико-грамматический материал в активное употребление в речи;
- научить учеников правильно называть свой номер телефона в англоязычной традиции;
- развивать умения монологической и диалогической речи;
- развивать умения аудирования;
- совершенствовать технику и умение чтения на основе текста «Where is my son?»;
- научить детей писать новые слова, а также составлять письменный рассказ (электронное сообщение) о своей семье и давать описание членов семьи.
Планируемые результаты:
Предметные умения:
- уметь вести диалог и логически выстроить высказывание по теме урока;
- уметь правильно использовать в речи новые лексические единицы и структуры;
- уметь различать в речи и правильно произносить звуки [Ʌ], [aυ], [u:], [ɪ].
Личностные УУД:
- уметь соотнести поступки и события с принятыми этическими принципами;
- уметь установить связь между целью урока и результатом учения.
Познавательные УУД:
- выделение и формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Регулятивные УУД:
- контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
- способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
- умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
Коммуникативные УУД:
- социальная компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности;
- умение слушать и вступать в диалог;
- умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы;
- умение строить коллективное взаимодействие со сверстниками;
- умение ясно выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами.
Оснащение урока:
- аудиозапись;
- компьютер;
- проектор;
- учебник;
- рабочая тетрадь;
- презентация;
- книга для учителя.
Ход урока
ЭТАП УРОКА
ЦЕЛЬ ЭТАПА
ВРЕМЯ ЭТАПА
ФОРМИРУЕМЫЕ УУД
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
Организационный момент
Настроить учащихся на общение на английском языке
Коммуникативные: - слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
Регулятивные:
- использовать речь для регуляции своего действия.
- Good morning, pupils!
- I'm very glad to see you!
- Sit down, please.
- How are you today?
Фонетическая и речевая зарядка
Развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь
Регулятивные:
- осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Личностные:
- формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные:
-извлекать необходимую информацию из прослушанного.
Repeat after me:
[Ʌ] - under, number, phone number
[aυ] - brown, town, now
[u:] - too, too young, too old
[ɪ] - he, she, it, is
Проверка домашнего задания
Контроль выполнения домашнего задания
Регулятивные:
- Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Личностные:
- Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности,
мотивацию учебно-познавательной деятельности.
Формулирование темы урока, постановка цели
Поставить познавательную задачу
Познавательные:
- Принимать участие в беседе,
- формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные:
- Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные:
- Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: - Взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы.
Прием «мозговой штурм»
- Посмотрите на доску и на тему нашего урока. Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?
Творческое применение знаний в новой ситуации
Обеспечить тренировку употребления ЛЕ и структур в ряде языковых и речевых упражнений, обучать детей монологической речи с опорой на речевой образец.
Познавательные:
- Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.
Коммуникативные: - Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
Регулятивные:
- Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Личностные:
- Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
- Придумай, какие родственники могут быть у Фокси и как они выглядят. Используй слова из рамки:
Father, mother, son, daughter, grandmother, grandfather, short, tall, old, young, happy, sad
Динамическая минутка
Обеспечить кратковременный активный отдых учащихся, повысить и удержать умственную работоспособность учащихся
Личностные:
- Широкая мотивационная основа учебной деятельности.
Включает видео с зарядкой.
Этап изучения нового учебного материала
а) аудирование
б) работа в парах
в) развитие навыков письма
Развивать слуховую память учащихся.
Научить извлекать необходимую информацию из прослушанного.
Развитие умения работать в парах
Развивать умение составлять письменный рассказ (электронное сообщение) о своей семье и давать описание членов семьи.
Познавательные:
- Воспринимать на слух и понимать художественный текст;
- осознавать цель прослушивания.
- извлечение конкретной информации.
Коммуникативные:
- Адекватное использование речевых средств;
- умение формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные:
- Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.
- Хетти очень хочется, чтобы её малыши тоже полетели в космос. Она звонит в центр управления полётами. Послушай и догадайся, почему же малыши не могут полететь в космос.
- В парах разыграйте сценку между Хетти и пилотом.
- В конце беседы пилот спрашивает номер телефона Хетти. В парах узнайте номер телефона своего одноклассника и запишите его.
- Напиши электронное сообщение обезьянке Хетти о членах своей семьи. Опиши их.
Подведение итогов урока. Рефлексия.
Организовать оценивание учебной деятельности
Регулятивные:
- Осуществление рефлексии результатов учебной деятельности.
Предлагает оценить собственную деятельность на уроке.
Постановка домашнего задания
Объяснение домашнего задания.