Планирование. Spotlight. 9 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 класс


п/п

Основное содержание по темам

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

1

Модуль 1: Праздники


1.1

Праздники и празднования

Понимать основное содержание текста.

Высказаться о фактах и событиях, используя сообщения с опорой на ключевые слова.

1.2

Предметы и предрассудки

Использовать в речи лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей, фразы выражающие и объясняющие разные мнения, различные грамматические единицы;

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание, выражать свое мнение, отстаивать точку зрения.

1.3

Глаголы

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы,

Делать сообщения по изучаемой теме, извлекать специальную информацию при чтении и аудировании, составлять рассказы с использованием картинок.

1.4

Особые случаи, торжества, праздники

Узнавать и воспроизводить лексику уроков, узнавать в рецептивной и употреблять продуктивной речи некоторые грамматические единицы.

Распознавать на слух и понимать главную мысль при чтении и аудировании.

1.5

Словообразование: прилагательные и причастия

Употреблять слова, адекватно ситуации общения;

Выделять главные факты из текста.

1.6

Этнические праздники и фестивали

Узнавать и воспроизводить лексику уроков, понимать при чтении некоторые грамматические конструкции.

Сообщать информацию и обмениваться мнениями

1.7

Татьянин день - день студентов

Употреблять слова, адекватно ситуации общения;

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные при аудировании, распознавать на слух и понимать связные высказывания одноклассников, построенные на знакомом материале.

1.8

День памяти

Узнавать и воспроизводить лексику уроков, узнавать в рецептивной и употреблять продуктивной речи некоторые грамматические единицы.

Распознавать на слух и понимать главную мысль при чтении и аудировании


Модуль 2: Образ жизни и среда обитания


2.1

Жилище, город/деревня, образ

жизни, работа по дому

Узнавать и воспроизводить лексику уроков,

Распознавать на слух детальную информацию при аудировании и чтении, составлять план.

2.2

Родственные связи

Употреблять в речи лексику уроков, правила оформления речи;

Игнорировать неизвестный языковой материал, извлекать главную мысль и детальную информацию при чтении,

2.3

Бытовые насекомые

Распознавать незнакомую лексику в контексте, Распознавать на слух и использовать языковую догадку в рамках темы, писать с опорой на образец личное письмо другу.

2.4

Город / деревня, соседи

Узнавать и употреблять в речи лексику уроков, фразы, выражающие мнение, причины, примеры; Прогнозировать содержание текста на основе начала текста.

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь при чтении, извлекать детальную информацию при аудировании, высказывать свое отношение по проблеме

2.5

Электронное письмо другу

Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи грамматических единиц. Употреблять фразы, выражающие отношение;

Выделять главную мысль при чтении, высказывать свое отношение по теме и спрашивать мнение других.

2.6

Словообразование существительных

Узнавать и употреблять в речи лексику уроков, грамматические структуры;

Распознавать на слух и извлекать детальную информацию при чтении, понимать главные идеи при чтении, употреблять изученные грамматические единицы, выражать свое мнение по теме

2.7

Резиденция премьер-министра Великобритании

Узнавать и употреблять в речи лексику уроков, изученные грамматические структуры; заполнять таблицу, следуя инструкциям.

2.8

Животные в опасности

Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи грамматических единиц. Употреблять фразы, выражающие отношение;

Выделять главную мысль при чтении, высказывать свое отношение по теме и спрашивать мнение других.


Модуль 3: Очевидное - невероятное


3.1

Загадочные существа

Использовать контекстуальную догадку, извлекать специальную информацию при аудировании, описывать что общего есть с одноклассниками.

Выделять главную мысль и детальную информацию при чтении, игнорировать неизвестный языковой материал,

3.2

Сны и кошмары

Узнавать и использовать в речи лексику уроков;

Прогнозировать главную мысль текста при чтении и аудировании, бегло высказываться по теме, использовать активно новую лексику в речи

3.3

Совпадения

Узнавать и использовать в речи лексику уроков,

Выделять главную мысль и детальную информацию при чтении, специальную информацию при аудировании.

3.4

Оптические иллюзии

Употреблять в речи лексику уроков;

Выборочно понимать необходимую информацию при чтении с опорой на контекст.

3.5

Пишем рассказ

Узнавать и употреблять в речи лексику уроков, писать с опорой на образец очерк по изучаемой теме.

3.6

Словообразование сложных прилагательных

Воспринимать на слух и читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст на основе его переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей, описывать личный опыт по изучаемой теме.

3.7

Самый знаменитый английский замок с приведениями

Употреблять лексический и грамматический материал раздела.

3.8

О домовых и русалках - русских призраках

Употреблять в речи лексику уроков;

Выборочно понимать необходимую информацию при чтении с опорой на контекст.

3.9

Стили в живописи

Использовать контекстуальную догадку, извлекать специальную информацию при аудировании, описывать что общего есть с одноклассниками.

Выделять главную мысль и детальную информацию при чтении, игнорировать неизвестный языковой материал,


Модуль 4: Современные технологии


4.1

Современные технологии

Узнавать и употреблять в речи лексику уроков;

Извлекать детальную информацию при чтении, главную мысль при аудировании, выражать свое мнение по теме урока

4.2

Компьютерные технологии и проблемы в использовании

Распознавать и использовать в речи лексику уроков, понимать при чтении и на слух конструкции и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи.

Выделять главную идею при чтении, бегло высказываться по теме, дискутировать на заданную тему, обмениваться мнениями

4.3

Способы выражения будущего времени

Понимать при чтении и на слух лексику уроков, использовать новые грамматические структуры

Выделять главную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выражать свое мнение по теме урока.

4.4

Интернет

Распознавать и употреблять в речи лексику уроков,

Выделять главные факты из текста при аудировании и при чтении, разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части, озаглавливать отдельные части текста.

4.5

Написание эссе - мнения

Озаглавливать отдельные части текста. Употреблять в речи лексический и грамматический материал раздела, высказаться по изучаемой теме с опорой на ключевые слова.


4.6

Словообразование существительных от глаголов

Узнавать и использовать в речи лексику уроков, понимать на слух и при чтении структуры для демонстрации связи прошлого, настоящего и будущего; извлекать главную мысль и специальную информацию при аудировании, выражать свое мнение и отношение, писать сообщение


ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий

Понимать при чтении и на слух лексику уроков, использовать новые грамматические структуры

Выделять главную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выражать свое мнение по теме урока


Робототехника в России

Озаглавливать отдельные части текста. Употреблять в речи лексический и грамматический материал раздела, высказаться по изучаемой теме с опорой на ключевые слова.



Электронный мусор и экология

Распознавать и использовать в речи лексику уроков, понимать при чтении и на слух конструкции и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи.

Выделять главную идею при чтении, бегло высказываться по теме, дискутировать на заданную тему, обмениваться мнениями


Модуль 5: Литература и искусство


5.1

Виды искусства

Употреблять в устных высказываниях лексику уроков, фразы выражающие согласие/несогласие;

Извлекать главную мысль и специальную информацию при аудировании, выражать свое мнение и отношение, писать по теме урока свое мнение.

5.2

Стили музыки

Понимать при чтении и на слух грамматические структуры;

Извлекать главную мысль и специальную информацию при чтении, употреблять новые грамматические единицы.

5.3

Классическая музыка

Употреблять в речи лексику уроков;

Читать, полно и точно понимая текст, на основе его информационной переработки, оценивать полученную информацию при аудировании и чтении, выражать свое мнение по теме урока

5.4

Кино. Фильмы.

Использовать в речи лексический и грамматический материал раздела.

Оперировать полученными знаниями на практике

5.5

Пишем рецензию на книгу / фильм

Узнавать и употреблять в речи лексику, новые грамматические структуры;

Бегло высказываться по теме урока, работать с незнакомой лексикой, опираясь на контекст, писать статьи по теме

5.6

Словообразование: глаголы с приставками

Узнавать и использовать в речи лексику урока, новые грамматические структуры;

Извлекать главную мысль и детальную информацию при аудировании, высказывать свое мнение и отношение по теме урока

5.7

Уильям Шекспир

Узнавать и употреблять в речи лексику урока;

Использовать в речи различные виды информации, писать различные виды текстов


Великие произведения искусства : Третьяковская галерея

Использовать в речи лексический и грамматический материал раздела.

Оперировать полученными знаниями на практике


Уильям Шекспир: «Венецианский купец»

Узнавать и использовать в речи лексику урока, новые грамматические структуры;

Извлекать главную мысль и детальную информацию при аудировании, высказывать свое мнение и отношение по теме урока


Модуль 6: Город и горожане

6.1

Люди и животные в городе

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста при чтении, выражать свое мнение по теме урока, выборочно понимать необходимую информацию, опираясь на контекст.

6.2

Дорожное движение

Выделять главные факты, прогнозировать содержание текста, на основе заголовка, выражать свое мнение о прочитанном, сочинять текст по теме

6.3

Памятники архитектуры в опасности

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексику уроков, различать структуры, выражающие прошедшее, настоящее, будущее;

Выбирать необходимую информацию при аудировании и чтении, выражать свое мнение о настоящем, прошлом, будущем, писать об этом.

6.4

Услуги населению

Узнавать и воспроизводить лексику уроков, использовать в речи связывающие слова при пересказе, в соответствии с коммуникативной задачей;

Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания при аудировании, оценивать полученную информацию.

6.5

Свободное время

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексику, фразы для сравнения и контраста идей;

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание текста, выражать мнение о прочитанном, писать сообщение на тему.

6.6

Письмо - описание посещения места

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексику;

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь при чтении и аудировании, сравнивать и анализировать ситуацию, выслушивать сообщение и выражать согласие-несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

6.7

Словообразование: существительные с абстрактным значением



Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексику уроков, связывающие слова при пересказе;

6.8

Сидней

Выделять главные факты, прогнозировать содержание текста, на основе заголовка, выражать свое мнение о прочитанном, сочинять текст по теме

6.9

Московский кремль

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексику, фразы для сравнения и контраста идей;

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание текста, выражать мнение о прочитанном, писать сообщение на тему.

6.10

Экологически безопасные виды транспорта

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексику;

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь при чтении и аудировании, сравнивать и анализировать ситуацию, выслушивать сообщение и выражать согласие-несогласие с мнением партнера, выражать свою точку


Модуль 7: Вопросы личной безопасности


7.1

Эмоции, страхи, фобии

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, выражать свое отношение по теме урока.

Оперировать полученными знаниями на практике

7.2

Службы экстренной помощи


Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексику, Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста при чтении, выражать свое мнение по теме урока, выборочно понимать необходимую информацию, базируясь на контекст.


7.3

Придаточные предложения условия


Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексику,

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание текста, выражать мнение о прочитанном, писать сообщение на тему.


7.4

Привычки, питание и здоровье


Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста при чтении, выражать свое мнение по теме урока, выборочно понимать необходимую информацию, опираясь на контекст


7.5

Эссе «За и против». Польза и

вред компьютерных игр.


Узнавать, воспроизводить и употреблять лексику;

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь при чтении и аудировании, сравнивать и анализировать ситуацию, выслушивать сообщение и выражать согласие-несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

7.6

Эссе «За и против».

Словообразование: конверсия.

Озаглавливать отдельные части текста. Употреблять в речи лексический и грамматический материал раздела, высказаться с опорой на ключевые слова

7.7

Опасные животные США

Узнавать и использовать в речи лексику уроков; прогнозировать главную мысль текста при чтении и аудировании, бегло высказываться по теме


7.8

Решение проблем: телефон

доверия

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста при чтении, выражать свое мнение по теме урока, выборочно понимать необходимую информацию, опираясь на контекст


7.9

Защити себя сам. Личная

безопасность и самооборона.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексику;

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь при чтении и аудировании, сравнивать и анализировать ситуацию, выслушивать сообщение и выражать согласие-несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее.


Модуль 8: Трудности


8.1

Сила духа. Преодоление.

Озаглавливать отдельные части текста. Употреблять в речи лексический и грамматический материал раздела, высказаться с опорой на ключевые слова

8.2

Части тела, Повреждения.

Узнавать и воспроизводить лексику уроков, использовать в речи связывающие слова при пересказе, в соответствии с коммуникативной задачей;

Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания при аудировании, оценивать полученную информацию.

8.3

Косвенная речь

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексику, фразы для сравнения и контраста идей;

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание текста, выражать мнение о прочитанном, писать сообщение на тему.

8.4

Правила выживания. Туризм.

Узнавать, воспроизводить и употреблять лексику;

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь при чтении и аудировании, сравнивать и анализировать ситуацию, выслушивать сообщение и выражать согласие-несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

8.5

Заявление о приёме (в клуб, на

работу и т. д.)

Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексику уроков, связывающие слова при пересказе;

8.6

Словообразование. Практикум.

Озаглавливать отдельные части текста. Употреблять в речи лексический и грамматический материал раздела, высказаться с опорой на ключевые слова

8.7

Элен Келлер. Органы чувств.

Узнавать и воспроизводить лексику уроков, использовать в речи связывающие слова при пересказе, в соответствии с коммуникативной задачей;

Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания при аудировании, оценивать полученную информацию.

8.8

Вдохновляющая людей: Ирина

Слуцкая.

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь при чтении и аудировании, сравнивать и анализировать ситуацию, выслушивать сообщение и выражать согласие-несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

8.9

Вызов Антарктиды

Узнавать и воспроизводить лексику уроков, использовать в речи связывающие слова при пересказе, в соответствии с коммуникативной задачей;









УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

9 класс

Сроки (примерные)

Тема

Количество часов

Количество лабораторных работ

Количество контрольных работ

1 - 5

Праздники

13


1

5 - 9

Образ жизни и среда обитания

13


1

9 - 13

Очевидное - невероятное

13


1

14 - 18

Современные технологии

13


1

18 - 22

Литература и искусство

13


1

22 - 26

Город и горожане

13


1

27 - 30

Вопросы личной безопасности

12


1

31 - 34

Трудности

12


1



календарно-тематическое планирование

9 класс



Название тем (подтем)

Кол-во

час

по теме

Контрольные

лабораторные

работы

Учебная

неделя


Праздники

13



1

Вводный урок

1


1

2

Праздники и празднования

1


1

3

Предметы и предрассудки

1


1

4

Глаголы

2


2

5

Особые случаи, торжества, праздники

1


2

6

Словообразование: прилагательные и причастия

1


3

7

Этнические праздники и фестивали

2


3

8

Татьянин день - день студентов

1


4

9

День памяти

1


4

10

Подготовка к тесту

1

4

11

Тест по разделу. Контрольная работа 1

1

1

5


Образ жизни и среда обитания

13



12

Жилище, город/деревня, образ

жизни, работа по дому

1


5

13

Родственные связи

2


5

14

Бытовые насекомые

1


6

15

Город / деревня, соседи

1


6

16

Электронное письмо другу

2


7

17

Словообразование существительных

2


8

18

Резиденция премьер-министра Великобритании

1


8

19

Животные в опасности

1


8

20

Подготовка к тесту

1

9

21

Тест по разделу. Контрольная работа 2

1

1

9


Очевидное - невероятное

13



22

Загадочные существа

1


9

23

Сны и кошмары

1


10

24

Совпадения

1


10

25

Оптические иллюзии

1


10

26

Пишем рассказ

1


11

27

Словообразование сложных прилагательных

2


11

28

Самый знаменитый английский замок с приведениями

1


12

29

О домовых и русалках - русских призраках

1


12

30

Стили в живописи

2


12

31

Подготовка к тесту

1

13

32

Тест по разделу. Контрольная работа 3

1

1

13


Современные технологии

13



33

Современные технологии

1


14

34

Компьютерные технологии и проблемы в использовании

1


14

35

Способы выражения будущего времени

1


14

36

Интернет

1

1

15

37

Написание эссе - мнения

2


15

38

Словообразование существительных от глаголов

2


16

39

ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий

1


16

40

Робототехника в России

1


17

41

Электронный мусор и экология

1


17

42

Подготовка к тесту

1

17

43

Тест по разделу. Контрольная работа 4

1

1

18


Литература и искусство

13



44

Виды искусства

1


18

45

Стили музыки

1


18

46

Классическая музыка

1


20

47

Кино. Фильмы.

1


19

48

Пишем рецензию на книгу / фильм

2

1

19

49

Словообразование: глаголы с приставками

2


20

50

Уильям Шекспир

1


20

51

Великие произведения искусства: Третьяковская галерея

1


21

52

Уильям Шекспир: «Венецианский купец»

1


21

53

Подготовка к тесту

1

21

54

Тест по разделу. Контрольная работа 5

1

1

22


Город и горожане

13



55

Люди и животные в городе

1


22

56

Дорожное движение

1


22

57

Памятники архитектуры в опасности

1


23

58

Услуги населению

1


23

59

Свободное время

1


23

60

Письмо - описание посещения места

2


24

61

Словообразование: существительные с абстрактным значением

2


25

62

Сидней

1


25

63

Московский кремль

1


25

64

Экологически безопасные виды транспорта

1


26

65

Подготовка к тесту

1

26

66

Тест по разделу. Контрольная работа 6

1

1

26


Вопросы личной безопасности

12



67

Эмоции, страхи, фобии

1


27

68

Службы экстренной помощи

1


27

69

Придаточные предложения условия

1


27

70

Привычки, питание и здоровье

1


28

71

Эссе «За и против». Польза и

вред компьютерных игр.

1


28

72

Эссе «За и против».

Словообразование: конверсия.

2


28

73

Опасные животные США

1


29

74

Решение проблем: телефон

доверия

1


29

75

Защити себя сам. Личная

безопасность и самооборона.

1


30

76

Подготовка к тесту

1

30

77

Тест по разделу. Контрольная работа 7

1

1

30


Трудности

12



78

Сила духа. Преодоление.

1


31

79

Части тела, Повреждения.

1


31

80

Косвенная речь

1


31

81

Правила выживания. Туризм.

1


32

83

Заявление о приёме (в клуб, на работу и т. д.)

1


32

84

Словообразование. Практикум.

2


32

85

Элен Келлер. Органы чувств.

1


33

86

Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая.

1


33

87

Вызов Антарктиды

1


34

88

Подготовка к тесту

1

34

89

Тест по разделу. Контрольная работа 8

1

1

34

90

Итоговый тест

1

1

35

92

Резервный урок

1


35

93

Резервный урок

1


35

94

Резервный урок

1


36


ИТОГО:

105




© 2010-2022