- Преподавателю
- Иностранные языки
- Планирование по английскому языку 3 кл
Планирование по английскому языку 3 кл
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Одуденко Т.П. |
Дата | 14.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно - тематическое планирование 3 класс
№
Кол. час
Тема урока
Тип урока
Виды речевой
деят -ти
Планируемые результаты освоения материала
Виды контроля
измерители
Дата
примечание
Лексика
Грамма-
тика
п
л
а
н
ф
а
к
т
Unit 1.Моя школа. Мои увлечения.18 ч. (16ч.+1ч.+1ч.)
1
1
Часть1.
«Добро пожаловать в лесную школу»
1. «Знакомство с лесными учениками» Вводный урок.
повто
рения
чтение
аудиров
говорен
письмо
1.Научиться пользоваться учебником
2.Уметьрассуждать, правильно строить предложения, грамотно формулировать свои мысли, используя ранее изученный лексико-грам. материал
Read, go, school, together
опрос
1.09
2
1
2. Рассказ о друге. Развитие навыков чтения.
комбинированный
чтение
аудиров
говорен
письмо
1. Тренировка фонетических навыков и навыков диалогической речи;
2. активизация навыков монологической речи;
3. развитие навыков чтения.
цвета, please, three, count
повелительное наклонение
диалог
5.09
3
1
3. Новая учительница. Активизация навыков аудирования.
активизация ЗУН
аудиров
говорен
письмо
1.Тренировка монологической речи,
2.активизация навыков аудирования,
3. развитие навыков диалогической речи.
can, run, swim, chess
монологич высказывание
8.09
4
1
4. Продукты питания. Введение новой лексики.
введение новых знаний
говорен
письмо
1.Ведение новой лексики по теме «Продукты»;
2. Уметь использовать новую лексику в устной и письменной речи;
3. развитие навыков чтения;
4. Тренировка навыков орфографии.
Milk,
cheese juice, bread, cake, eggs, ham, butter, sweets, fish,
Простое настоящее время
опрос
12.09
5
1
5. Разговор за столом. Совершенствование навыков диалогической речи.
комбинированный
чтение
аудиров
говорен
письмо
1.Научиться составлять диалог с использованием новых выражений
2.Уметь ориентироваться в тексте, извлекать необходимую информацию
3.совершенствование навыков чтения
Do you like..?
Would you like(some).?
Help yourself!
Простое настоящее время Вопрос. предложения
диалог
15.09
6
1
6. Письмо Джима. Введение новой лексики.
введение новых знаний
чтение
аудиров
говорен
письмо
1. введение новой лексики;
2.совершенствование навыков устной речи,
3. обучение правилам чтения or
Play, meet dance, visit
like to
likes to
опрос
19.09
7
1
7. Веселый огород. Введение новой лексики.
введение новых знаний
аудиров
говорен
чтение
письмо
1. ознакомление с новой лексикой по теме «Продукты питания»;
2.научиться применять лексику в речи
3. тренировка фонетических и орфографических навыков
4. активизация навыков чтения и диалогической речи.
Potato, corn, apple, nut, carrot, cabbage, tomato
опрос
22.09
8
1
8. Медвежонок Билли.
Вопросительные предложения.
обобщения и закрепления
аудиров
говорен
чтение
письмо
1. развитие навыков аудирования,
2. совершенствование лексических навыков и навыков чтения
3. ознакомление с вопросом Does he/she like…? и его закрепление в речи.
A lot of, write, honey, jam
Простое настоящее время Вопрос. Ф (3л.ед.ч.)
диалог
26.09
9
1
9. Завтрак для Билли. Введение новой лексики.
комбинированный
чтение
аудиров
говорен
письмо
1.Введение новой лексики по теме «Продукты питания»;
2.Знать правило употребления some, уметь использовать местоимение в письменной и устной речи;
3. овладеть правилом чтения буквосочетания wh в вопросительных словах
Ham,porridge,orange, soup
Употребление some.
Буквосоч.
wh в вопрос. словах
Кроссворд по теме «Еда», лексический диктант
29.09
10
1
10. Диалог за столом. Активизация навыков диалогической речи.
активизация ЗУН
аудиров
говорен
письмо
1. Уметь высказывать свое мнение, рассуждать, используя изученную ранее лексику;
2.уметь использовать правильную интонацию, произношение и ударение при чтении
3. совершенствование навыков аудирования,
4. активизация навыков диалогической речи.
Правила чтения буквосоч. er, ir, or
диалог
3.10
11
1
11. Мой одноклассник. Развитие навыков чтения.
комбинированный
чтение
аудиров
говорен
1.обучение монологической речи;
2. развитие навыков изучающего чтения и навыков работы с вопросами по тексту;
3. активизация навыков аудирования.
монологическое высказывание
6.10
12
1
12. Мой друг. Личные местоимения.
комбинированный
чтение
аудиров
говорен
1. совершенствование навыков монологической речи;
2. ознакомление с правилами чтения буквосочетания th,
3. активизация материала по теме «Личные местоимения»
Правила чтения буквосочетания th
монологическое высказывание
10.10
13
1
13. Дни недели. Введение новой лексики.
введение новых знаний
аудиров
говорен
письмо
1.Познакомиться и научиться пользоваться новой лексикой
2.Уметь грамотно формулировать предложения, используя изученный ранее лексико- грамматический материал.
3. тренировка навыков чтения;
4. активизация навыков диалогической речи.
Sunday
Monday
Tuesday
Wednesday Friday Saturday
опрос
13.10
14
1
14. Любимое домашнее животное. Совершенствование навыков аудирования.
комбинированный
аудиров
говорен
письмо
1. ознакомление с правилами чтения буквосочетания еа,
2. совершенствование навыков аудирования и монологической речи;
3. развитие лексических навыков.
meat, drink, eat, ice cream
Правила чтения буквосочетания ea
опрос
17.10
15
1
15. Магазины и покупки. Совершенствование навыков чтения.
обобщения и закрепления
чтение
аудиров
говорен
письмо
1. совершенствование навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту;
2. развитие орфографического навыка;
3. активизация лексических и аудитивных навыков.
buy
словарный диктант
20.10
16
1
16. Контрольная работа «Школа»
контроль ЗУН
письмо
Контроль знаний, умений, навыков.
контрольная работа
24.10
17
1
17. Работа над ошибками
обобщения и закрепления
письмо
Уметь делать выводы, сравнивать, анализировать
опрос
27.10
18
1
18. Проект «Меню»
активизация ЗУН
говорен
1.Уметь использовать лексику по теме «Еда» в письме;
2. совершенствование навыков монологической речи;
3. обучение выполнения проектных заданий.
проект
31.10
Unit 2. Любимое домашнее животное. Праздники. Новый год.14 ч. (12 ч.+ 1 ч.+1 ч.)
19
1
Часть 2 "Счастливые уроки».
1. Части тела. Введение новой лексики.
введение новых знаний
чтение
аудиров
говорен
письмо
1. Овладеть новой лексикой, уметь использовать её в речи и письме
2. развитие навыков чтения;
3. совершенствование навыков диалогической речи.
May I have (some).. ?
Here you are.
You are welcome!
Teeth, tail, eyes, face, nose, ear,
neck
опрос
10.11
20
1
2. Слонёнок Томас. Развитие навыков диалогической речи.
комбинированный
чтение
аудиров
говорен
письмо
1. активизация навыков аудирования;
2. тренировка навыков чтения;
3. развитие навыков диалогической речи (вопросительные предложения)
For breakfast
Healthy, elephant
Правило чтения буквосочетания еа
диалог
14.11
21
1
3. Помогаем Джиму. Вопросы.
активизация ЗУН
чтение
аудиров
говорен
письмо
1. активизация навыков орфографии;
2. тренировка навыков аудирования и чтения;
3. совершенствование лексических навыков.
вопросит. слова
словарный диктант
17.11
22
1
4. Урок здоровья. Модальный глагол must
активизация ЗУН
чтение
говорен
1. Уметь составлять предложения, используя модальный глагол must в утвердительной и отрицательной форме
2. развитие и совершенствование навыков чтения
Every day, wash, clean
Употребл.модальн. глагола must
опрос
21.11
23
5. Пикник. Слова much, many, a lot of
активизация ЗУН
чтение
говорен
1. Уметь различать исчисляемые и неисчисляемые существ - е правильно использовать в речи слова much, many, a lot of;
2. активизация модального глагола must;
3. совершенствование навыков чтения.
Much, many, a lot of
Употребление much, many, a lot of
Карточки по теме «Much, many, a lot of»
24.11
24
1
6. Числительные 11-20. Вопросительные слова.
введение новых знаний
чтение
аудиров
письмо
1.Овладеть правилами образования количественных числительных до 20-ти, уметь использовать их при говорении;
2. активизация навыков чтения(буквосоч. оо);
3. развитие навыков диалогической речи(вопросит.предл) и аудирования.
числит. 11-20
Образован количественных числительных
диалог
28.11
25
1
7. Восемь друзей. Модальный глагол may.
комбинированный
чтение
аудиров
письмо
1. Уметь составлять вопросы и отрицание, используя модальный глагол «May»;
2.уметь извлекать необходимую информацию при чтении текста;
3. активизация лексики по теме «Числительное».
can't, don't, doesn't
Употр. вопрос. конструкц "May I… ?"
Простое наст.времяОтрицание
опрос
1.12
26
1
8. Числительные
21 - 100. Простое настоящее время.
введение новых знаний
аудиров
говорен
письмо
1. Уметь задавать вопросы в предложениях настоящего времени с подлежащими в 3л. ед. ч.;
2. ознакомление с числительными 21 - 100 ;
3. активизация лексических навыков;
4. развитие навыков устной речи.
With, play with a friend, do homework, walk with a dog
Образован количеств числитель.
(десятки)
монологическое высказывание
5.12
27
1
9. Рассказ мальчика. Работа с текстом.
активизация ЗУН
чтение
аудиров
говорен
1. тренировка в устной речи лексики по теме «Числит»
2.уметь находить необходимую информацию в тексте;
3. развитие навыков монологической речи.
Правило чтения буквосоч. ау, еу
монологическвысказывание
8.12
28
1
10. Подарок на Рождество. Введение новой лексики.
введение новых знаний
чтение
аудиров
говорен
1. введение новой лексики по теме «Рождество»;
2. развитие навыков монологической речи;
3. закрепление навыков изучающего чтения.
Merry Christmas!
опрос
12.12
29
1
11.Готовимся к Рождеству. Активизация навыков говорения.
комбинированный
чтение
аудиров
говорен
1. развитие навыков аудирования;
2. тренировка навыков чтения про себя;
3. совершенствование навыков устной речи по теме «Рождество»
монологическвысказывание
15.12
30
1
12. Контрольная работа «Праздники»
контроль ЗУН
письм
Контроль лексико-грамматических навыков;аудирования и чтения;письменной и устной речи.
контрольная работа
19.12
31
1
Игра «Волшебный лабиринт». Работа над ошибками
активизация ЗУН
письмо
чтение
говорение
1. обобщение материала по теме;
2. активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма;
3. тренировка монологической и диалогической речи.
диалог, монологическвысказывание
22.12
32
1
Проект «Новогодняя игрушка»
активизация ЗУН
письмо
1. активизация лексических навыков по теме «Рождество»;
2. совершенствование навыков самостоятельной работы по инструкции;
3. обучение выполнению проектных заданий.
проект
26.12
Unit 3.Времена года. Любимое время года.Праздники.20 ч. ( 18ч. + 1 ч. +1 ч.)
33
1
Глава 3.
"Мой новый друг"
1. Гномик Тайни. Активизация навыков говорения.
повторение
аудиров
говорен
письмо
1.активизация навыков монологической речи;
2. развитие навыков изучающего чтения;
3. совершенствование навыков аудирования.
Fairy tale
poem
often
монологическ высказывание
12.01
34
1
2. Распорядок дня. Введение новой лексики.
введение новых знаний
чтение
аудиров говорение
1.ознакомление с новой лексикой по теме «Наши дела в выходные»;
2. развитие навыков аудирования;
3. совершенствование навыков чтения.
Sunday
Monday
Tuesday
Wednesday Friday Saturday; сome, small
опрос
16.01
35
1
3. Времена года. Введение новой лексики.
введение новых знаний
чтение
аудиров
говорен, письмо
1. Овладеть новой лексикой по теме «Времена года» и уметь использовать её в речи и письме
2. совершенствование техники чтения вслух;
3. формирование навыков изучающего чтения.
Spring, summer, autumn
winter ,
yellow,
лексический диктант
19.01
36
1
4. Сказка про мышей. Активизация навыков чтения.
комбинированный
чтение
аудиров
говорен
1. развитие навыков монологической речи;
2. тренировка навыков чтения с полным пониманием прочитанной информации.
is afraid
go home
at home
good bye
монологическвысказывание
23.01
37
1
5. Название месяцев. Введение новой лексики.
введение новых знаний
аудиров
говорен
письмо
чтение
1. формирование навыков чтения и аудирования;
2. развитие лексических навыков по теме «Месяцы года»;
3. активизация навыков устной речи и орфографии.
January,
February, March, April, May, June,July
August, SeptemberOctober, NovemberDecember.
A holiday, holydays
опрос
26.01
38
1
6. Порядковые числительные. Введение новой лексики.
введение новых знаний
говорен
письмо
аудиров
1. введение и первичное закрепление лексики по теме «Порядк. числ.»;
2.тренировка навыков устной речи и аудирования;
3. активизация навыков чтения.
party, birthday, get, letter
Образов-е порядков. числительных
лексический диктант
30.01
39
1
7. Учимся называть даты. Активизация навыков говорения.
комбинированный
говорен
письмо
аудиров
1. совершенствование навыков устной речи;
2. активизация лексики по теме «Порядк.числит.»;
3. тренировка навыков чтения.
celebrate, once a year
комментированное выполнение задания
2.02
40
1
8. День рождение питомца. Введение новой лексики.
введение новых знаний
аудиров
говорен
письмо
чтение
1. развитие навыков изучающего чтения;
2. совершенствование навыков аудирования;
3. тренировка навыков монологической речи;
4. введение новой лексики по теме «День рождение».
Scooter, bike puzzle,
ball, doll, teddy bear, player, roller scates,
опрос
6.02
41
1
9. День рождение. Активизация навыков говорения.
обобщения и закрепления
аудиров
говорен
письмо
чтение
1. совершенствование навыков чтения и аудирования;
2. развитие навыков монологической речи;
3. активизация фонетических навыков и навыков письменной речи.
монологическ высказывание
9.02
42
1
10. Почта. Введение новой лексики.
введение новых знаний
аудиров
говорен
письмо
1. ознакомление с новой лексикой, уметь использовать её в речи и письме
2. закрепление навыков чтения;
3. совершенствование навыков диалогической речи.
Letter. offise, paper, stamp, envelope, letterbox, post, postman, poster, address
Многозначность слов
кроссворд по теме «Почта»
13.02
43
1
11. Пишем письма. Письменная речь.
активизация ЗУН
аудиров
говорен
письмо
чтение
1. тренировка навыков чтения и устной речи по теме «Почта»;
2. активизация лексики по теме «Почта»;
3. тренировка орфографического навыка.
mum, grandma,
dad, grandpa
письмо
16.02
44
1
12. Адрес. Письмо.
обобщения и закрепления
чтение
аудиров
письмо
1. активизация навыков диалогической речи и чтения;
2. тренировка навыков орфографии;
3. развитие навыков письма;
4. обучение написанию адреса.
страны, города, улицы, имена
диалог
20.02
45
1
13. Сказка про Миранду. Притяжательный падеж имен существительных.
комбинированный
чтение
аудиров
говорен
письмо
1.овладеть правилом образования притяж. падежа имен сущ- х, и уметь грамотно использовать его в речи; тренировка навыков орфографии
2.активизация навыков аудирования и орфографии;
3. формирование навыков изучающего чтения.
Притяжат. падеж имени сущ
опрос
27.02
46
1
14. Письма из Великобритании и США. Активизация навыков чтения.
обобщения и закрепления
чтение
аудиров
говорен
письмо
1. развитие лексических навыков;
2. совершенствование навыков чтения и работы над вопросами по тексту;
3. активизация навыков устной речи и аудирования.
I am eight years old/, favourite, sister, brother, wonderful, form
опрос
2.03
47
1
15. Слова - помощники. Вопросительные местоимения.
введение новых знаний
говорен
письмо
1. введение и первичное закрепление материала по теме «Специальные вопросы»;
2. развитие навыков устной речи по теме «Праздники»;
3. активизация навыков орфографии.
Who,what, why, where, when, which, how many/mu
тестовые задания
6.03
48
1
16. «Что? Где? Когда?» Специальные вопросы.
обобщения и закрепления
говорен
письмо
1.тренировка навыков чтения и аудирования;
2. формирование навыков употребления вопросительных предложение в устной и письменной речи;
3. активизация навыков монологической речи.
Вопросит предлож. простого настоящ. времени
монологическ высказывание
9.03
49
1
17. Любимый праздник. Повторение.
повторения
говорен
письмо
1. закрепление материала по теме «Специальные вопросы»;
2. развитие навыков устной речи по теме «Любимый праздник»;
3. активизация аудитивных навыков и навыков чтения.
опрос
13.03
50
1
18. Контрольная работа «Время года»
контроль ЗУН
письмо
Контроль грамматических, лексических и орфографических навыков.
контрольная работа
16.03
51
1
19. Проект «Открытка для Тайни»
активизация ЗУН
говорен
письмо
1. активизация лексических навыков по теме «Праздники»;
2. совершенствование навыков монологической речи;
3. обучение выполнению проектных заданий.
проект
20.03
52
1
20. Игра КВН
активизация ЗУН
чтение
говорен
письмо
1.Уметь использовать пройденный лексико - грамматический материал в устной и письменной речи.
опрос
20.03.
Unit 4.Мои друзья. Игрушки(14 ч. +1 ч. +1 ч.)
53
1
Глава 4. «Истории и письма для друзей» .
1. Части тела. Введение новой лексики.
введение новых знаний
чтение
аудиров
говорен
1. Овладеть новой лексикой, уметь использовать её в речи и письме;
тренировать навыки орфографии
2.совершенствование навыков чтения;
3. активизация навыков устной речи.
Face, nose, ears, eyes, mouth, knee, tooth(teeth), head, neck shoulder, toe, hand, arm, foot (feet),hair,
опрос
6.04
54
1
2. Роуз и Эндрю. Совершенствование навыков чтения.
комбинированный
чтение
аудиров
говорен
1. введение и первичное закрепление речевого образца I have…;
2. развитие лексических навыков;
3. совершенствование навыков чтения вслух и про себя.
it's time, to go to bed, put
Употребление глагола to have, to has got
монологическвысказывание
10.04
55
1
3. Поговорим о Тайни. Активизация навыков говорения.
активизация ЗУН
чтение
говорен
1. активизация навыков монологической речи;
2. активизация лексических навыков;
3. закрепление навыков чтения вслух и про себя на материале диалога.
Употребление глагола to have, to has got
опрос
13.04
56
1
4. Время. Введение новой лексики.
введение новых знаний
чтение
говорен
письмо
1. введение новой лексики по теме «Распорядок дня» и ее первичное закрепление в речи;
2. активизация навыков устной речи;
3. совершенствование навыков чтения.
Have breakfast, have lunch
опрос
17.04
57
1
5. Распорядок дня. Числительные.
активизация ЗУН
чтение
говорен
письмо
1. формирование навыков монологической речи;
2. закрепление лексических навыков по теме «Распорядок дня»;
3. тренировка навыков чтения про себя.
am, pm Usually
монологическ высказывание
20.04
58
1
6. Режим дня. Активизация навыков говорения.
комбинированный
чтение
аудиров
1. формирование навыков чтения вслух и про себя;
2. развитие лексических навыков;
3. активизация навыков устной речи по теме «Распорядок дня».
Look, look like, look at
опрос
24.04
59
1
7. Инопланетянин Юффо. Отрицательные и вопросительные предложения
обобщения и закрепления
аудиров
говорен
письмо
1.развитие навыков аудирования;
2. формирование навыков диалогической речи;
3. закрепление навыков использования отрицательных и вопросительных предложений.
Простое настоящее время
диалог
1.04
60
1
8. Распорядок дня Тайни. Активизация навыков говорения.
комбинированный
аудиров
говорен
письмо
1. формирование навыков чтения;
2. активизация навыков устной речи по теме «Распорядок дня»;
3. совершенствование навыков диалогической речи.
In the morning
(afternoon
evening)
Простое настоящее время
карточки по теме «Простое настоящее время».
4.05
61
1
9. Волшебное зеркало. Множественное число имен существительных.
введение новых знаний
чтение
аудиров
говорен
1. введение нового грамматического материала по теме «Множ.число сущ» и его первичное закрепление;
2. активизация аудитивных и лексических навыков;
3. закрепление навыков диалогической речи.
Множест. число имен существительных
диалог
4.05
62
1
10. Письмо из России. Модальный глагол can.
обобщения и закрепления
чтение
аудиров
говорен
1. закрепление материала по теме «Множ.число сущ»;
2. развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанной информации;
3. совершенствование навыков чтения и устной речи.
Мод.глаг. can. Множест. число имен существительных
карточки по теме «Множественное число имен сущ-х»
8.05
63
1
11.Сказка о Юффо. Активизация навыков говорения.
комбинированный
чтение
говорен
письмо
аудиров
1. совершенствование навыков чтения и аудирования;
2. тренировка навыков монологической речи;
3.активизация материала по теме «Множ.число сущ.».
Множест. число имен существительных
монологическ высказывание
11.05
64
1
12. Друзья Юффо. Активизация навыков чтения.
активизация ЗУН
чтение
говорен
письмо
аудиров
1. закрепление навыков аудирования и изучающего чтения;
2. активизация навыков устной и письменной речи;
3.тренировка навыков чтения вслух.
вопросител предлож.
словарный диктант
15.05
65
1
13. Контрольная работа «Игрушки»
контроль ЗУН
говорен
письмо
1. контроль орфографических, лексических и грамматических навыков;
2. контроль навыков аудирования и чтения;
3. контроль навыков устной и письменной речи.
контрольная работа
18.05
66
1
14. Игра «Волшебная картина»
активизация ЗУН
письмо
говор
чтение
аудиров
1. тренировка лексических навыков по теме;
2. совершенствование навыков монологической речи;
3. активизация навыков диалогической речи.
диалог, монологическвысказывание
22.05
67
1
15. Проект «Письмо ученику лесной школы».
активизация ЗУН
письмо
говорен.
1. активизация лексических навыков по изученным темам;
2. совершенствование навыков монологической речи;
3. обучение выполнению проектных заданий.
проект
25.05
68
1
16. Телемост
активизация ЗУН
говорен
письмо
1. совершенствование навыков монологической речи;
2. тренировка навыков аудирования и диалогической речи;
3. повторение изученной лексики.
монологическ высказывание
29.05
Пояснительная записка.
«Enjoy English, 3 кл» Биболетова М.З. - УМК, составленный российскими авторами, рассчитанный на обучающихся, которые начали изучать английский язык со 2 класса.
Авторская « Программа курса английского языка, 2-11 кл.» (М.З.Биболетова,Н.Н.Трубанева, Изд.:Титул,2009.) составлена на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык).,
Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).
Изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- обеспечение коммуникативно- психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/ понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны (стран) изучаемого языка, ее столицы;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора ( доступные по содержанию и форме);
Уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге ( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая вопросы («Кто?», «Что?», «Где?», «Когда?»), отвечать на простые вопросы;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге
- составлять небольшие описания предмета, картинки ( о природе, школе) по образцу;
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изучаемом языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
Учебно - методическое планирование по английскому языку
Класс: 3 А
Учитель: Одудунко Т.П.
Количество часов:68; в неделю:2
Плановых контрольных работ: 4; проектов - 4
Планирование составлено на основе программы по иностранным языкам (английский язык) составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев,2008
Литература: учебник английского языка для начальной школы"Enjoy English 7"М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, рабочая тетрадь.
Дополнительная литература: книга для учителя, аудиоприложение CD MP3