Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 5 класса (к учебнику М. З. Биболетова)

Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 5 класса по учебнику М.З. Биболетовой.Рабочая программа по предмету английский язык для 5 класса разработана на основании:1.Стандарта основного общего образования по английскому языку, «Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений».2.Учебного плана для 5 класса на 2014-2015 учебный год.3.Программы по английскому языку, автор Биболетова М.З4.Положения о рабочей программе учебного предмет...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аннотация

к рабочей программе по английскому языку

для 5 класса

Рабочая программа по предмету английский язык для 5 класса разработана учителем английского языка первой квалификационной категории Тупиковой Е.М. на основании:

  1. Стандарта основного общего образования по английскому языку, «Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений».

  2. Учебного плана для 5 класса на 2014-2015 учебный год.

  3. Программы по английскому языку, автор Биболетова М.З

  4. Положение о рабочей программе учебного предмета

Рабочая программа рассчитана на 105 часов из расчета 3 часа в неделю.

Уровень: общеобразовательный

Срок реализации рабочей программы: 1 год

Из пояснительной записки:

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и учебным планом школы. Учебный материал будет изучен за 105 часов. Это позволит всем учащимся усвоить необходимый базовый стандарт знаний по английскому языку.

Учебно-методический комплект по английскому для 5 класса авторов М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников, предусматриваемый ФГОС в области английского языка.

Рабочая программа обеспечивает развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Изучение иностранного языка направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенциив совокупности ее составляющих - речевой,

языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности

(говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция- овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими,

лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого

языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция- приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны

изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам,

психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в

условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция- развитие умений выходить из положения в условиях де-

фицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция -

дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся

способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых

информационных технологий;

развитие и воспитаниеу школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире

и потребности пользоваться им как средством общения, познания, cсамореализации и социальной адаптации;

воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ,

толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

иноязычными сказками и легендами, рассказами;

с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого

языка);

с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами,

вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

правильно оформлять адрес на английском языке.

Большое внимание уделяется повышению роли самостоятельной работы. С этой целью предусмотрена работа учащихся в тетрадях на печатной основе.

Предполагаемый результат: содержание курса английского языка построено с учетом межпредметной, внутрипредметной и надпредметной интеграции, что создает условия для организации учебно-исследовательской деятельности ребёнка и способствует его личностному развитию. Знания, получаемые в 5 классе , являются основой дальнейшего овладения английским языком.

Тематическое планирование:

п/п

Раздел

Кол-во часов

1.

Приятно встретиться с вами снова

27

2.

Путешествие в Англию

22

3.

Давайте узнаем друг о друге больше

30

4.

Достопримечательности Лондона

26

Итого

105

Рабочая программа имеет разделы: пояснительная записка; поурочное календарно-тематическое планирование; требования к уровню подготовки обучающихся и формированию УУД; контрольные материалы по курсу; критерии оценивания контрольных работ; перечень компонентов учебно-методического обеспечения по реализации рабочей программы.



© 2010-2022