Урок английского языка в 10 классе по теме «Ищу работу»

«Ищу работу» - так называется урок английского языка, проведенный в 10 классе Кирово-Чепецкой гимназии №2. Через один год ребятам выходить в жизнь и приобретать профессию, поэтому тема поиска работы, профориентации является очень актуальной. Несколько уроков идет работа о выборе будущей профессии, обсуждаются недостатки и преимущества многих профессий. Цель урока способствовать формированию у учащихся культуры общения, способности компетентным при трудоустройстве на работу. Ребята узнают как ...
Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта

Учитель: Белявина Наталья Анатольевна, высшая категория

Класс: 10 "л" (8 год обучения)

Предмет: английский язык (основной иностранный язык)

Тема урока:Applying for a Job (Ищу работу)

Тип урока: развитие умений устной речи, читать с извлечением нужной информации из прочитанного, умений аудировать, коммуникативных умений письма.

Дидактическая цель: создать условия для систематизации и применения знаний и умений учащихся в знакомой и новой учебной ситуации.

Место урока в системе уроков по данной теме: текстовый этап

Цели по содержанию:

Образовательная задача: совершенствовать коммуникативные способности учащихся, расширение потенциального словаря

Развивающая задача: способствовать развитию наглядно-образного мышления, умений сравнивать, отстаивать свою точку зрения, уметь извлекать необходимую информацию и применять ее.

Воспитательная задача: способствовать формированию у учащихся культуры общения, способности компетентным при трудоустройстве на работу

Практические задачи:

  • развивать умения устной речи (диалог, монолог);

  • развивать умения аудирования;

  • развивать умения читать с извлечением основной информации;

  • развивать умения письменной речи;

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная

Технология: личностно-деятельно-коммуникативная

Метод: системно-деятельностный

Дидактические принципы: воспитывающее и развивающее обучение, целенаправленность, доступность, наглядность, системность.

Методические принципы: коммуникативная направленность.

Средства обучения: доска, ПК и проектор, тематическая наглядность, схемы, раздаточный материал, аудио- видео- материалы, учебник Mission 2 Students Book, Click on 3, Workbook, V. Evans-Neil

O' Sullivan Express Publishing.

Блоки

Этапы урока

Время

I. Целевой

  1. Организационный момент

  2. Мотивация. Целеполагание

5 минут

II. Процессуальный

  1. Выполнение различных заданий для развития умений говорить, слушать и читать

35 минут

III. Аналитический

  1. Домашнее задание

  2. Итоги

  3. Рефлексия

5 минут

Структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство

Деятельность учащихся

I блок - целевой

  1. Оргмомент



  1. Мотивация и целеполагание


Приветствует учащихся, проверяет готовность, создает ситуацию успеха

Вместе с учащимися выходит на цели урока, используя видеосюжет


Hello, boys and girls. Nice to see you. How are you today? Let's start our lesson.

Now, please watch video and guess what we'll speak at the lesson today? What shall we do?

Отвечают на приветствие


Cмотрят видеосюжет, формулируют тему и цели урока.

II блок - процессуальный


  1. Речевая зарядка



2. Контроль домашнего задания


3. Развитие грамматических навыков. Словообразование.


4. Аудирование и выполнение теста в группе



5. Развитие умений читать с поиском нужной информации

6. Развитие умений диалогической речи

7. Развитие умений письменной речи


- предлагает объяснить слова по-английски

- предлагает соединить идиомы с их определениями

Проверяет домашнее задание - рассказ об условиях приема на работу

Предлагает выполнить упражнение из учебника, проверить и затем объяснить образованные слова и прочитать текст

Предлагает объединиться в две группы, просмотреть видеосюжет и выполнить тест. Взаимопроверка.


Прочитайте диалог и найдите эквиваленты на английском языке

Дает задание составить диалог по опорным вопросам и рассказать в парах

Предлагает в группах прочитать письмо-заявление о приеме на работу и выполнить задания

Look at the following words and try to explain them in English

Match the idioms with the definitions ex.5 p.92


Tell me, what you have to do when applying for a job

Fill in the correct words from the words in bold.

Ex. 9 p. 93


When we want to get a job, we usually have an interview.

Now, please. Watch the situation again and try to do the test in 2 groups.

Change papers and check.


Read the dialogue and find English equivalents

Make your own dialogue and act in pairs


Choose the correct word, then read the letter adding a salutation and your name

Объясняют значение слов

Находят определения для идиоматических выражений

Отвечают домашнее задание


Работают в парах и выполняют упражнение, осуществляют самоконтроль, объясняют значение слов и читают текст

Смотрят видео и выполняют тест, затем меняются и проверяют.



Читают выразительно диалог и находят эквиваленты

В группе составляют диалог и проигрывают его в парах

Составляют письмо и затем зачитывают его

III блок - аналитический

1. Домашнее задание



  1. Итоги (оценки)


  1. Рефлексия


Сообщает домашнее задание - выучить диалог - интервью, написать письмо

Благодарит за работу и сообщает учащимся оценки, аргументирует

Возвращается к целеполаганию и подводит итоги того, что сделано за урок

Your home task is to learn the dialogue - interview and write the letter of application to British Airways

Thank you very much for your work at the lesson. Your marks for the lesson are …

1. What was the most interesting for you?

2. Are you satisfied with the lesson

Записывают домашнее задание в дневники



Дети говорят свое мнение и прикрепляют на доску стикеры

© 2010-2022