• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Учебно-методическое пособие по интернационально-патриотическому воспитанию учащихся «Фестивали мира и творчества в сельской малокомплектной школе»

Учебно-методическое пособие по интернационально-патриотическому воспитанию учащихся «Фестивали мира и творчества в сельской малокомплектной школе»

Учебно- методическое пособие по нтернационально- патриотическому воспитанию учащихся « Фестивали мира и творчества в сельской малокомплектной школе»   Оюн Саида Чагар- ооловна , учитель иностранных языков МБОУ ООШ с. Усть-Хадын Тандинского кожууна   Пояснительная записка             За время работы в  МБОУ ООШ с. Усть-Хадын Тандинского кожууна сложилась определенная система образования и воспитания, построенная на сочетании и взаимовлиянии традиционного и нового опыта.           Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества. Поэтому в новых условиях наилучшим вариантом является возрождение детских общественных организаций, к которым тяготеют дети, но на совершенно иных принципах деятельности и других организационных условиях. Благодаря детскому объединению происходит становление норм демократической культуры, формирование навыков игрового общения деятельности, развитие гражданских, патри...           Представлена положение о фестивале Мира и Творчества в сельской школе, которое успешно работает и дополняется учителями нашей школы.             Фестиваль Мира и Творчества является одним из направлений интернационально- патриотического воспитания учащихся, имеет свое положение. Главная цель дела- массовость, привлечение большого количества учащихся, охват учащихся всей школы, приглашение учащихся кожууна на участие в мероприятиях, для пропаганды методики работы по данному направлению. Фестиваль проводится как заочное путешествие по субъектам Российской Федерации, вклад каждого субъекта в развитие Российской Федерации. Национал...   Положение о Фестивале Мира и Творчества   Цели: 1.     Воспитание чувства патриотизма, толерантности. 2.     Способствовать  получению и расширению знаний учащихся о России. 3.     Воспитывать у учащихся активную жизненную позицию. 4.     Воспитывать у учащихся интернациональные чувства.   Задачи: 1.     Познакомить учащихся с программой предстоящих заочных путешествий по субъектам Российской Федерации. 2.     Знакомство с историей, географией, этнографией субъектов Российской Федерации. 3.     Развитие творческих способностей учащихся. 4.     Самостоятельный поиск информации, умение составлять сценарий выступления на основе отобранного материала, творческий подход при предъявлении, умение подготовить презентацию, работа в Интернете.   Основные направления реализации проекта: 1.     Учебная деятельность через предметы. 2.     Система тематических, творческих классных часов. 3.     Система мероприятий школьной библиотеки. 4.     Проведение студийной работы по направлениям: «Народное творчество народов России», «Обычаи и традиции народов России», «Духовное наследие народов России» и т.д. 5.     Проведение классных часов по параллелям, конкурсы, викторины.   Участники: Учащиеся школы 1-11 классов, учителя, родители, общественность села.                   Защита проекта ( при защите проекта будут учитываться): 1.     Количество учащихся, принявших участие в защите. 2.     Свободное владение материалом. 3.     Знание госсимволов, географии, истории, обычаев, традиций, искусства, культуры, знаменитых людей субъекта Российской Федерации. 4.     Демонстрация национального костюма или его элементов, блюда национальной кухни. 5.     Альбом- расскладушка для сдачи в школьную библиотеку. 6.     Правильный ответ на вопросы викторины. 7.     Национальная игра.   Условия проведения фестиваля: 1.     Класс или группа учащихся выступает, жюри оценивает выступление учащихся на оценочном листе. По количеству набранных баллов определяются лучшие коллективы, которые защищают свой проект перед всей школой. 2.     Защита проекта на общешкольном мероприятии. 3.     Вовлечение в проведение общешкольного уровня защиты проектов родителей, представителей общественности, СМИ.   Подведение итогов При подведении итогов учитывается: - массовость - творчество - свободное владение материалом, компетентность - использование новых технологий - раскрытие темы  Классы или группы учащихся и все остальные участники фестиваля награждаются грамотами за 1.2,3 места (победители фестиваля_ и за активное участие).
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учебно- методическое пособие по

нтернационально- патриотическому воспитанию учащихся

« Фестивали мира и творчества в сельской малокомплектной школе»


Оюн Саида Чагар- ооловна ,

учитель иностранных языков

МБОУ ООШ с. Усть-Хадын

Тандинского кожууна


Пояснительная записка

За время работы в МБОУ ООШ с. Усть-Хадын Тандинского кожууна сложилась определенная система образования и воспитания, построенная на сочетании и взаимовлиянии традиционного и нового опыта.

Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества. Поэтому в новых условиях наилучшим вариантом является возрождение детских общественных организаций, к которым тяготеют дети, но на совершенно иных принципах деятельности и других организационных условиях. Благодаря детскому объединению происходит становление норм демократической культуры, формирование навыков игрового общения деятельности, развитие гражданских, патриотических чувств растущего гражданина России, чувства сопричастности с происходящим в окружающем мире, воспитание патриотизма, толерантности, компетентности. Разрешается любая деятельность, кроме наносящей вред обществу и природе.

Представлена положение о фестивале Мира и Творчества в сельской школе, которое успешно работает и дополняется учителями нашей школы.

Фестиваль Мира и Творчества является одним из направлений интернационально- патриотического воспитания учащихся, имеет свое положение. Главная цель дела- массовость, привлечение большого количества учащихся, охват учащихся всей школы, приглашение учащихся кожууна на участие в мероприятиях, для пропаганды методики работы по данному направлению. Фестиваль проводится как заочное путешествие по субъектам Российской Федерации, вклад каждого субъекта в развитие Российской Федерации. Национально- патриотическое, краеведческое направление патриотического воспитания реализуется на уроках окружающего мира, истории, обществознания, географии, права. Учащиеся используют возможности школьной библиотеки, посещают культурно- исторические места. Интернационально- патриотическое воспитание призвано формировать в детях чувство любви к национальным традициям и культуре.

Положение о Фестивале Мира и Творчества


Цели:

  1. Воспитание чувства патриотизма, толерантности.

  2. Способствовать получению и расширению знаний учащихся о России.

  3. Воспитывать у учащихся активную жизненную позицию.

  4. Воспитывать у учащихся интернациональные чувства.

Задачи:

  1. Познакомить учащихся с программой предстоящих заочных путешествий по субъектам Российской Федерации.

  2. Знакомство с историей, географией, этнографией субъектов Российской Федерации.

  3. Развитие творческих способностей учащихся.

  4. Самостоятельный поиск информации, умение составлять сценарий выступления на основе отобранного материала, творческий подход при предъявлении, умение подготовить презентацию, работа в Интернете.

Основные направления реализации проекта:

  1. Учебная деятельность через предметы.

  2. Система тематических, творческих классных часов.

  3. Система мероприятий школьной библиотеки.

  4. Проведение студийной работы по направлениям:

«Народное творчество народов России», «Обычаи и традиции народов России», «Духовное наследие народов России» и т.д.

  1. Проведение классных часов по параллелям, конкурсы, викторины.

Участники:

Учащиеся школы 1-11 классов, учителя, родители, общественность села.

Защита проекта ( при защите проекта будут учитываться):

  1. Количество учащихся, принявших участие в защите.

  2. Свободное владение материалом.

  3. Знание госсимволов, географии, истории, обычаев, традиций, искусства, культуры, знаменитых людей субъекта Российской Федерации.

  4. Демонстрация национального костюма или его элементов, блюда национальной кухни.

  5. Альбом- расскладушка для сдачи в школьную библиотеку.

  6. Правильный ответ на вопросы викторины.

  7. Национальная игра.

Условия проведения фестиваля:

  1. Класс или группа учащихся выступает, жюри оценивает выступление учащихся на оценочном листе. По количеству набранных баллов определяются лучшие коллективы, которые защищают свой проект перед всей школой.

  2. Защита проекта на общешкольном мероприятии.

  3. Вовлечение в проведение общешкольного уровня защиты проектов родителей, представителей общественности, СМИ.

Подведение итогов

При подведении итогов учитывается:

- массовость

- творчество

- свободное владение материалом, компетентность

- использование новых технологий

- раскрытие темы

Классы или группы учащихся и все остальные участники фестиваля награждаются грамотами за 1.2,3 места (победители фестиваля_ и за активное участие).


© 2010-2022