Рабочая программа 6 класс

Данная рабочая программа составлена для учащихся 6 класса к учебнику английского языка "New Millennium English" Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, Примерной программы основного общего образования, 2010 год по английскому языку, авторской программы «Программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11классов общеобразовательных учреждений. Авторы: О.Л.Гроза, М.Л....
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯШКОЛА №33 гЛИПЕЦКА им. П.Н. ШУБИНА


Рассмотрена на заседании МО учителей иностранного языка протокол №1 от 26.08.14

Рассмотрена на заседании Педагогического Совета протокол №1от 27.08.14

Утверждаю __________________________

директор МБОУ СОШ № 33 г.Липецка И.В.Знаменщикова

Приказ №191 от 27.08.14





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 5 ВД КЛАССОВ.







Составитель:

Мешкова Валентина Васильевна.

учитель английского языка

МБОУ СОШ № 33 г. Липецка


















2013-2014 учебный год



Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, Примерной программы основного общего образования, 2010 год по английскому языку, авторской программы «Программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11классов общеобразовательных учреждений. Авторы: О.Л.Гроза, М.Л.Мичурина, Т.Н.Рыжкова, Е.Ю. Шалимова. Издательство «Титул», 2010 год

Нормативные правовые документы, на основании которых разработана данная рабочая программа:

  • Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Приказ Минобрнауки РФ от 5 марта 2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 03.06.2008г. № 164, от 31.08.2009г. № 320, от 19.10.2009г. № 427, от 10.11.2011г. № 2643, от 24.01.2012г. № 39, от 31.01.2012г. № 69);

  • Приказа Минобразования РФ от 09.03.2004г. № 1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»;

  • Федерального базисного учебного плана, утвержденного приказом Минобразования Российской Федерации от 09.03.2004г. №1312 (в ред. приказов Минобрнауки РФ от 20.08.2008г. № 241, от 30.08.2010г. №889) «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Приказа Минобрнауки РФ от 01.02.2012г. № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ, от 9.032004г. № 1312»;

  • Приказа Минобрнауки РФ от 3.08.2010г. № 889 «О внесении изменений в федеральный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования», утвержденные приказом МО РФ от 09.03.2004г. № 1312;

  • СанПиН 2.4.2. 2821- 10, утвержденные постановлением Главного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189, зарегистрированным в Минюсте России 03.03.2011г., регистрационный номер 19993;

  • Приказов управления образования и науки Липецкой области от 16.05.13г. № 451 «О базисных учебных планах для образовательных учреждений Липецкой области, реализующих программы общего образования, на 2013/2014 учебный год», от 20.06.2013г. № 585 «О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 16.05.13г. № 451 «О базисных учебных планах для образовательных учреждений Липецкой области, реализующих программы общего образования, на 2013/2014 учебный год»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2012 №1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год»;

  • Приказ Минобрнауки РФ от 14 декабря 2009г. №729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями от 13 января 2011 г., 16 января 2012 г.);

  • Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МБОУ СОШ №33 г.Липецка;

  • Учебный план МБОУ СОШ № 33 г.Липецка на 2013-2014 учебный год;

  • Календарный учебный график МБОУ СОШ №33 г. Липецка на 2013-2014 учебный год.

- Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ № 33 г.Липецка

В данную рабочую программу изменения не внесены.

Для реализации данной программы используются учебно-методический комплект авторов Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., КарповаЛ.Г. и др.,



















Цели программы:

1.Дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью;

2. Развитие универсальных компетентностей, таких как:

- учиться самостоятельно;

- исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;

- организовывать и осуществлять коммуникацию социальных групп;

- проектировать собственную деятельность;

3.Формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения, таких, как:

- ценность образования в современном обществе;

- демократические ценности: уважение к личности, ценность культурного разнообразия, участие каждого в принятии решений и коллективной деятельности, разнообразие мнений и т.д.

- активная жизненная и гражданская позиция;

- уважение к собственной культуре и культурам других народов;

- бережное отношение к окружающей среде;

- семейные ценности;

- здоровый образ жизни как норма поведения.

Задачи:

  1. Задачи развития коммуникативной компетентности:

- способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической;

- способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;

- способствовать развитию представлений о переводе как о виде речевой деятельности;

- способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных задач с помощью английского языка;

- ознакомить учащихся со значением и функциями всех языковых явлений, необходимых для общения ;

- развить умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке;

- создать условия для рефлексии собственной коммуникативной деятельности;

- способствовать приобщению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.

2. Задачи образования, развития и воспитания:

- создавать условия для осмысления учащимися роли образования в современном обществе, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе, а также опыта осуществления самостоятельного учебного действия и рефлексии относительно него;

- систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению иностранного языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;

- создавать ситуации, требующие от учащихся применения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, то есть развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к сопереживанию и т. д.;

- создавать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней;

- создавать условия, требующие от учащихся организовывать и осуществлять коммуникацию, оснастить определенным набором средств для этого;

- оснащать учащихся способами принятия решений, создавать условия для получения опыта принятия решений и рефлексии последствий принятых решений;

- создавать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов

3. Воспитательные задачи:

- создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;

- создать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и к культурам других народов;

- способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения, переживания и размышления по поводу гуманитарных проблем, таких как, роль семьи в современно обществе, отношение к окружающей среде, здоровый образ жизни;

- задать нормы уважения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя.

Задачи первичного профессионального самоопределения:

- создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.

Программа рассчитана на 105 учебных часов при 3-х учебных часах в неделю.

Формы организации образовательного процесса: парная, индивидуальная, фронтальная, групповая работа.

Технологии обучения: проектная технология, информационно-коммуникационные технологии.

Виды и формы контроля:

Итоговый и текущий контроль может проводиться в форме наблюдений, опроса, оценочных суждений, теститрования, контрольной работы, словарного диктанта, защиты проекта.

Поскольку основной целью обучения в курсе является развитие коммуникативной компетентности, то содержание курса отражает сущность каждого из ее компонентов: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической.

Коммуникативная компетентность - это сумма знаний, умений и других характеристик, позволяющих осуществлять деятельность, связанную с использованием языка.

Лингвистическая компетентность включает знание языкового материала и навыки его преобразования в осмысленное высказывание.

Социолингвистическая компетентность - это способность выбирать и использовать адекватные языковые формы и средства, а также преобразовывать их в зависимости от цели, ситуации, сферы общения и социальных ролей участников коммуникации, то есть решать разнообразные коммуникативные задачи.

Социокультурная компетентность, или способность соотносить свое речевое поведение со знаниями национально-культурных особенностей стран изучаемого языка, правил речевого и неречевого поведения в типичных ситуациях общения.

Дискурсивная компетентность - это способность продуцировать эффективные, то есть связные и логичные высказывания и письменные тексты разных типов за счет выбора адекватных средств, а также понимать смысл чужих высказываний и текстов на основе понимания их структурных особенностей.

Стратегическая компетентность предполагает владение набором вербальных и невербальных средств (стратегий), к которым прибегает человек в случае, если коммуникация затруднена или не состоялась. Такими средствами могут явиться как повторное прочтение фразы и анализ контекста, переспрос непонятного предложения, так и жесты, мимика, использование различных предметов в устной коммуникации.




















Содержание рабочей программы

Социально-бытовая сфера (52 часа): Тема «Это я»: информация о себе, своих увлечениях и хобби, своих друзьях. Тема «Моя семья»: информация о членах семьи, черты характера, обустройство дома. Тема «Еда»: продукты, составление меню, рецепты блюд, в магазине. Тема «Планы на лето»: прогноз погоды, составление планов на лето, обсуждение предстоящих каникул. Тема «Моя планета»: планеты солнечной системы, жизнь на других планетах, экология планеты Земля и ответственность человека за последствия своей деятельности.

Социально-культурная сфера (40 часов): Тема «Жизнь животных»: название животных, экзотические и дикие животные, уход за животными, животные и человек.

Тема «Много лет назад»: жизнь в прошлом, доисторические животные, проведение раскопок, достопримечательности современных город, путешествие по странам древнего мира. Тема «Давайте пойдем в театр»: репертуар театра, обсуждение и постановка пьес, кукольный театр и сказки. Тема «Город и деревня»: тур по Лондону, невероятные здания мира, Москва - столица нашей Родины.

Учебно-трудовая сфера (10 часов): Тема «Школа и каждодневная рутина» расписание уроков и изучаемые школьные предметы, взаимоотношения учащихся и учителей, школьная жизнь зарубежных и Российских школьников.


РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ.

Говорение

Диалогическая речь

В 5 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых обучающимися в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;

  • поздравить, выразить пожелания;

  • выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов - до 3 реплик со стороны каждого обучающегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Объем диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого обучающегося


МОНЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ.

Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания - до 8 фраз.


АУДИРОВАНИЕ.

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

  • При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 5 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования - до 1 минуты.


ЧТЕНИЕ.

Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 400 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.


ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 20 слов, включая адрес), выражать пожелания

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма - 50 слов.


СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ.

Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведен­ческого этикета в англоязычной среде в услови­ях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомством с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символи­кой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том чис­ле и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

  • правильно оформлять адрес на английском языке;

  • описывать наиболее известные культурные достопримечательности страны родного края.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 300 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

  • а) аффиксации:

  • существительные с суффиксами -ness (kindness), -ship (friendship), -ing (meeting);

  • прилагательные с суффиксами -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring), префиксом un- (unusual) ;

  • наречия с суффиксом - ly (quickly);

  • числительные с суффиксами -teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

  • б) словосложения: существительное + существительное (basketball)

  • в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола - to change - change)

  • Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don't worry.) форме.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на - ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Continuous, модальных глаголов).

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на - ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.









Требования к уровню подготовки учащихся.


Unit 1. «Это я»

знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц и основных способов словообразования, структуру простых повествовательных, вопросительных и отрицательных предложений.

уметь

начинать и вести беседу по теме, уметь описывать себя, своих близких, используя наглядность,

рассказать о своей школе, понимать основное содержание коротких текстов по теме, читать короткие тексты с пониманием основного понимания содержания, заполнять анкеты и формуляры;

Unit 2. «Школа и каждодневная рутина»

знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц, особенности структуры простых и сложных предложений, признаки настоящего простого времени.

уметь

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о школе, понимать на слух основное содержание коротких текстов по теме и выделять значимую информацию, читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания, устанавливать логическую последовательность, писать школьное расписание.

Unit 3. «Моя семья»

знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц, представление об общей коммуникации, признаки степеней сравнения прилагательных, особенности структуры специальных вопросов в простом настоящем времени, основные нормы речевого этикета

уметь

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал, рассказать рассказать о семье и друзьях, уметь определять на слух тему текста, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, описать картинку, составлять генеологическое древо своей семьи.

Unit 4. «Просто объедение»!

знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц и основных способов словообразования, признаки употребления предлогов, неопределенно-личные местоимения, традиционную кухню страны изучаемого языка, представление об общей коммуникации.

уметь

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о еде в России и стране изучаемого языка, описать рецепт любимого блюда, понимать основное содержание коротких, аутентичных текстов, относящихся к художественному стилю, использовать переспрос, просьбу повторить, писать рецепт блюда.

Unit 5. «Жизнь животных»

знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц и основные способы словообразования, интонацию различных коммуникативных типов предложения, признаки употребления наречий, основные нормы речевого этикета, особенности образа жизни животных.

уметь

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, описывать животных, понимать на слух основное содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные и второстепенные факты, сделать краткое письменное сообщение о животном.

Unit 6. «Много лет назад»

знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц, структуру простых повествовательных, вопросительных и отрицательных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложения, признаки простого прошедшего времени, особенности образа жизни в прошлом,

уметь

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу по теме, сравнивать жизнь в прошлом и настоящем, высказывая свое мнение, рассказать о жизни Спарты в прошлом, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на слух, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), читать аутентичные тексты художественного и публицистического стилей, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, написать короткий рассказ о жизни в прошлом по выбору.

Unit 7. «Давайте пойдем в театр»

знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц, особенности структуры сложных предложений, признаки простого настоящего и прошедшего времен, роль театра в жизни людей, представление об общей коммуникации.

уметь

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал, высказать свое мнение о роли театра в жизни людей своей страны и страны изучаемого языка, обсуждать театральное представление, уметь определять на слух тему текста, написать отзыв о спектакле.

Unit 8. «Город и деревня»

знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц; порядок слов различных коммуникативных типов предложения, города стран изучаемого языка, достопримечательности, историю, традиции и обычаи.

уметь

делать визитную карточку страны, рассказать о достопримечательностях Лондона, сравнить города нашей страны и Великобритании, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, понимать слух основное содержание коротких текстов (на вокзале, в аэропорту), читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, написать личное письмо.

Unit 9. «Планы на лето»

знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц, признаки настоящего длительного времени, основные нормы речевого этикета, особенности погоды собственной страны и страны изучаемого языка, представление об общей коммуникации.

уметь

расспрашивать собеседника планах на лето и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

описывать погоду, сравнивать погоду в своей собственной стране и стране изучаемого языка, понимать на слух основное содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные и второстепенные факты, сделать краткое письменное сообщение о прогнозе погоды, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, понимать слух основное содержание коротких текстов, читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием, написать сводку погоды с опорой на радиопередачу

Unit 10. «Моя планета»

знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц; порядок слов различных коммуникативных типов предложения, количество и названия планет солнечной системы, особенности структуры сложных предложений, признаки простого настоящего и прошедшего времен, роль космоса в жизни людей, представление об общей коммуникации.

уметь

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу по теме, сравнивать жизнь на разных планетах, высказывая свое мнение, рассказать о воображаемом полёте в космос, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов на слух, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), читать аутентичные тексты художественного стиля, читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, написать свои впечатления о воображаемом полёте в космос.




















































Учебно-тематический план.


п/п

Тема

Планируемое количество

Часов


Контрольные мероприятия

1

Раздел 1

Это я.


8


2

Раздел 2

Школа и распорядок дня.



12



3

Раздел 3

Моя семья.



10

Контроль речевых видов деятельности

(1ч)

4

Раздел 4

Просто объеденье.

10


5

Раздел 5

Жизнь животных.


9


6

Раздел 6

Много лет тому назад.



10


7

Раздел 7

Пойдём в театр.


10

Контроль речевых видов деятельности.

(1ч)

8

Раздел 8

Города и сёла.


10


9

Раздел 9

Планы на лето.


10


10

Раздел 10

Своя планета.


8

Контроль речевых видов деятельности.

(1ч)

11

Итоговое повторение.

3



Резервные уроки

5



итого

105





Литература и средства обучения.


1. Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В. и др. «Английский нового тысячелетия» учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Обнинск, «Титул» 2012

2. Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В. и др. «Английский нового тысячелетия» Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Обнинск, «Титул» 2012

3. Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В. и др. «Английский нового тысячелетия» Книга для учителя к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Обнинск, «Титул» 2012

4. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Обнинск, «Титул» 2012




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2013-2014 уч.год.

Тема раздела

Тема урока

(Цели)

Дата

проведения урока

Раздел 1.

Это я

(8ч)


1.Повторение и систематизация лексико-грамматического материала, изученного в 4 классе.

5в -02.09

5д -01.09

2.Совершенствование грамматических навыков.

5в -03.09

5д -02.09

3.Обучение чтению с общим пониманием.

5в -05.09

5д -03.09

4.Формирование лексических навыков.

5в -09.09

5д -08.09

5.Обучение аудированию.

5в -10.09

5д -09.09

6.Формирование лексических навыков.

5в -12.09

5д -10.09

7.Совершенствование лексико-грамматических навыков.

5в -16.09

5д -15.09

8.Организация проектной работы.

5в -17.09

5д -16.09

Раздел 2

Школа и распорядок дня.

(12ч)

1.Формирование лексических навыков.

5в -19.09

5д -17.09

2.Формирование грамматических навыков.

5в -23.09

5д -22.09

3.Формирование лексических навыков.

5в -24.09

5д -23.09

4.Совершенствование лексико-грамматических навыков.

5в -26.09

5д -24.09

5.Совершенствование грамматических навыков говорения.

5в -30.09

5д -29.09

6.Совершенствование грамматических навыков.

5в -01.10

5д -30.09

7.Развитие речевого умения.

5в -03.10

5д -01.10

8.Совершенствование лексико-грамматических навыков.

5в -10.10

5д -13.10

9.Организация проектной работы. Проект поиска друзей по переписке «Я хотел бы узнать»

5в -14.10

5д -14.10

10.Повторение и систематизация грамматики по разделу.

5в -15.10

5д -15.10


11.Совершенствование грамматических навыков

5в -17.10(день здоровья)

5д -20.10


12.Совершенствование лексико-грамматических навыков

5в -21.10

5д -21.10





Раздел 3

Моя семья.

(10ч)

1.Формирование лексических навыков.

5в -22.10

5д -22.10

2.Формирование грамматических навыков.

5в -24.10

5д -27.10

3.Формирование лексико-грамматических навыков.

5в -28.10

5д -28.10

4.Совершенствование грамматических навыков.

5в -29.10

5д -29.10

5.Формирование грамматических навыков.

5в -31.10

5д -05.11

6.Совершенствование лексико-грамматических навыков.

5в -05.11

5д -10.11

7.Совершенствование навыков чтения с пониманием общего содержания.

5в -07.11

5д -11.11

8.Повторение и систематизация грамматического материала по разделу.

5в -11.11

5д -12.11

9.Организация проектной работы. Проект «Семейный вебсайт»

5в -12.11

5д -17.11

10.Совершенствование лексико-грамматических навыков.

5в -14.11

5д -18.11

Раздел 4

Просто объеденье.

(10ч)


1.Формирование лексических навыков.

-18.11

5д -24.11

2.Формирование лексико-грамматических навыков.

5в -25.11

5д -25.11

3.Формирование лексических навыков.

5в -26.11

5д -26.11

4.Формирование грамматических навыков.

5в -28.11

5д -01.12

5.Совершенствование грамматических навыков.

5в -02.12

5д -02.12

6.Формирование и совершенствование лексико-грамматических навыков.

5в -03.12

5д -03.12

7.Обучение аудированию.

5в -05.12

5д -08.12

8.Совершенствование лексико-грамматических навыков.

5в -09.12

5д -09.12

9.Организация проектной работы. Проект «Кулинарное шоу»

5в -10.12

5д -10.12

10.Совершенствование лексико-грамматических навыков.

5в -12.12

5д -15.12

Раздел 5

Жизнь животных

(9ч)


1.Формирование лексических навыков.

5в -16.12

5д -16.12

2.Обучение чтению с полным пониманием содержания.

5в -17.12

5д -17.12

3.Обучение аудированию.

5в -19.12

5д -22.12

4.Обучение чтению текста с полным пониманием специфической информации.

5в -23.12

5д -23.12

5.Формирование лексико-грамматических навыков.

5в -24.12

5д -24.12

6.Совершенствование лексико-грамматических навыков.

5в -26.12

5д -29.12

7.Организация проектной работы. Проект «Животные и мы»

5в -30.12

5д -30.12

8.Повторение и систематизация грамматического материала по пройденному разделу.

5в -13.01

5д -12.01

9.Совершенствование лексико-грамматических навыков.

5в -14.01

5д -13.01

Раздел 6

Много лет тому назад…

(10ч)

1.Формирование лексико-грамматических навыков

5в -16.01

5д -14.01

2.Обучение чтению с пониманием общего смысла.

5в -20.01

5д -19.01

3.Формирование грамматических навыков.

5в -21.01(день здоровья)

5д -20.01

4.Обучение аудированию с пониманием общего смысла.

5в -23.01

5д -21.01(день здоровья)

5.Совершенствование лексико-грамматических навыков.

5в -27.01

5д -26.01

6.Развитие речевого умения. (диалогическая речь)

5в -28.01

5д -27.01

7.Совершенствование лексико- грамматических навыков.

5в -30.01

5д -28.01

8.Совершенствование лексико- грамматических навыков.

5в -03.02

5д -02.02

9.Организация проектной работы. Проект «Давай будем археологами»

5в -04.02

5д -03.02

10.Контроль речевых видов деятельности.

5в -06.02

5д -04.02

Раздел 7

Пойдём в театр.


1.Развитие речевого умения. (диалогическая речь)

5в -10.02

5д -09.02

2.Обучение аудированию с пониманием общего смысла.

5в -11.02

5д -10.02

3.Обучение чтению с извлечением специфической информации.

5в -13.02

5д -11.02

4.Обучение чтению с пониманием общего смысла.

5в -17.02

5д -16.02

5.Обучение чтению с пониманием общего смысла и извлечением информации.

5в -18.02

5д -17.02

6.Развитие речевого умения (диалогическая речь)

5в -20.02

5д -18.02

7.Совершенствование лексико-грамматического навыка.

5в -03.03

5д -02.03

8.Совершенствование лексико-грамматического навыка.

5в -04.03

5д -03.03


9.Организация проектной работы. Проект «Давай поставим пьесу»

5в -06.03

5д -04.03


10.Повторение и систематизация лексико- грамматического материала.

5в -10.03

5д -10.03

Раздел 8

Города и сёла.

(10ч)


1.Формирование лексических навыков.

5в -11.03

5д -11.03

2.Обучение чтению с извлечением специфической информации.

5в -13.03

5д -16.03

3.Формирование лексико-грамматических навыков.

5в -17.03

5д -17.03

4.Формирование лексико-грамматических навыков.

5в -18.03

5д -18.03

5.Совершенствование лексико-грамматических навыков.

5в -20.03

5д -23.03

6.Обучение чтению с пониманием специфической информации.

5в -24.03

5д -24.03

7.Совершенствование лексико-грамматических навыков.

5в -25.03

5д -25.03

8.Совершенствование лексико-грамматических навыков.

5в -27.03

5д -30.03

9.Организация проектной работы. Проект «Место, где тебе хорошо»

5в -31.03

5д -31.03

10.Повторение и систематизация лексико- грамматического материала.

5в -07.04(день здоровья)

5д -06.04

Раздел 9

Планы на лето.

(10ч)


1.Формирование лексических навыков.

5в -08.04

5д -07.04(день здоровья)

2.Обучение чтению текстов научно-популярного повествования.

5в -10.04

5д -08.04

3.Формирование грамматических навыков.

5в -14.04

5д -13.04

4.Совершенствование грамматических навыков.

5в -15.04

5д -14.04

5.Совершенствование лексико-грамматических навыков.

5в -17.04

5д -15.04

6.Обучение чтению с пониманием общего смысла и существенных деталей.

5в -17.04

5д -20.04

7.Совершенствование лексико-грамматических навыков.

5в -21.04

5д -21.04

8.Совершенствование лексико-грамматических навыков.

5в -22.04

5д -22.04

9.Организация проектной работы. Проект «Планы на каникулы»

5в -24.04

5д -27.04

10.Повторение и систематизация лексико- грамматического материала.

5в -28.04

5д -28.04

Раздел 10

Своя планета.

(8ч)

1.Обучение аудированию с пониманием специфической информации.

5в -29.04

5д -29.04

2.Совершенствование грамматических навыков.

5в -05.05

5д -04.05

3.Обучение аудированию с пониманием специфической информации.

5в -06.05

5д -05.05

4.Совершенствование лексико-грамматических навыков.

5в -08.05

5д -06.05

5.Совершенствование лексико-грамматических навыков.

5в -12.05

5д -12.05

6.Развитие речевого умения.

5в -13.05

5д -13.05

7.Совершенствование лексических навыков.

5в -15.05

5д -18.05

8.Контроль лексико-грамматических навыков.

5в -19.05

5д -19.05

1.Повторение и систематизация лексико-грамматического материала.

5в -20.05

5д -20.05

2..Повторение и систематизация лексико-грамматического материала.

5в -22.05

5д -25.05

3.Повторение и систематизация лексико-грамматического материала.

5в -26.05

5д -25.05

4. Повторение и систематизация лексико- грамматического материала.

5в -27.05

5д -26.05

5. Повторение и систематизация лексико- грамматического материала.

5в -29.05

5д -27.05

Резервный урок. Повторение и систематизация лексико- грамматического материала.

5в -

5д -


Резервный урок. Повторение и систематизация лексико- грамматического материала

5в -

5д -


Резервный урок. Повторение и систематизация лексико- грамматического материала

5в -

5д -






© 2010-2022