- Преподавателю
- Иностранные языки
- Разработка урока по английскому языку на тему: Достопримечательности Нью-Йорка (9 класс)
Разработка урока по английскому языку на тему: Достопримечательности Нью-Йорка (9 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Protsenko A.V. |
Дата | 19.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык.
Учитель: Проценко Анна Владимировна
Класс: 9 а
Тема урока: «Достопримечательности Нью-Йорка».
Цель:
- формирование личности учащихся, обладающих необходимыми знаниями и умениями по теме.
- закрепление знаний о стране изучаемого языка
- создание условия для успешного формирования навыков монологической речи, лексических навыков по теме урока.
Задачи урока:
Обучающие:
- развитие умения диалогической и монологической речи;
- активизация ранее изученных лексических единиц и речевых образцов;
- умение систематизировать и обобщать полученные знания.
- совершенствовать учебно-информационные, учебно- коммуникативные умения;
Развивающие:
- развивать навыки аудирования, чтения и устной речи
- развитие инициативной речи;
- развитие мыслительной деятельности и познавательных интересов;
Воспитательные:
- воспитание культуры общения учащихся;
- формирование лингвистической и социокультурной компетенции.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Форма урока: комбинированный; урок - презентация проектных работ.
Формы работы: групповая, индивидуальная, фронтальная, которые позволили обучающимся развивать навыки их самостоятельной деятельности, а также показали их творческую активность.
Оснащение урока: компьютер, видеопроектор, экран, презентации, видео и аудио фрагменты из фильма и мюзикла, декорации, реквизиты.
Домашнее задание: написать эссе на тему: «Путешествие в Нью-Йорк».
Технологическая карта урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Универсальные действия
1.Организационный момент.
Учитель создает благоприятный психологический настрой на работу. Интересуется отсутствующими, ставит условные вопросы.
Подготовка класса к работе. Учащиеся приветствуют учителя. включаются в учебную деятельность. Отвечают на вопросы учителя.
Личностные: формирование положительной мотивации к обучению.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
2. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Учитель предлагает учащимся обратить внимание на картинки из презентации. Создает проблемную ситуацию, мотивируя учащихся выдвинуть предположения о теме урока, ориентируясь на предложенный материал.
(Презентация «Мюзиклы» 1-5 слайды)
Учащиеся отвечают на вопросы, делают предположения, систематизируют знания, выделяя необходимую информацию и дополняют ее, используя пространственное мышление, формулируют на основе полученной информации цель урока.
Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.
3.Актуализация знаний. Стимулирование познавательного интереса.
Учитель организует самостоятельную деятельность учащихся, предлагая прослушать фрагмент из мюзикла «Призрак оперы». Учащиеся слушают отрывок дважды.
Учащиеся слушают отрывок дважды, заполняя пропуски в тексте. Тренируют умение слышать и воспринимать иностранный текст и умение правильно понимать и использовать лексические единицы
Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Познавательные
Развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ.
4. Самостоятельная работа с взаимопроверкой.
Учитель предлагает учащимся осуществить взаимопроверку, обмениваясь своей работой с работой соседа по парте.
Учащиеся проверяют написанное, читая его вслух по цепочке. На экране появляется текст. (слайд «Призрак оперы».)
В результате групповой работы учащиеся самостоятельно делают выводы, оценивая работу соседа по парте, придерживаясь критерия, озвученного учителем.
Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
5. Систематизация знаний.
.
Учитель предлагает учащимся представить свой проект, который они готовили дома, уточняя при этом, что данный урок является заключительным по теме: «Достопримечательности Нью-Йорка»
Учащиеся представляют свою работу.
Выслушивают представления других групп. На экране появляются
( слайды из презентаций на тему: « Статуя свободы», фрагмент из кинофильма «Кинг-конг», «Эмпайр-стейт билдинг», « Манхеттен»)
Познавательные:
Формирование умения выделять необходимую информацию,
структурировать знания.
Коммуникативные:
умение оформлять свои мысли в устной форме;
формировать умение слушать друг друга.
6.Рефлексия деятельности (итог урока).
Учитель предлагает учащимся проголосовать за понравившийся проект, уточняя при этом, не голосовать за свой проект. Учащиеся поднимают карточки с названиями проектов. После подсчета голосов победитель не выявляется, так как голоса распределяются поровну. Учитель благодарит за проделанную работу.
Выставляет оценки за урок.
Дает домашнее задание. (Написать эссе на тему: «Путешествие в Нью-Йорк»)
Учащиеся поднимают карточки с названиями проектов и голосуют.
Затем записывают домашнее задание в дневник.
Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения.
Познавательные: формирование умения делать выводы.
3