Как мы сотрудничаем с однокурсниками?

Какая форма обучения тебе нравится?1. Мне больше нравится, когда учитель объясняет материал, а потом спрашивает, даёт какое-то зада­ние. 10.Слушатели задают вопро-предложение,восстановив сы письменно,на которые хо-последовательностьтели бы получить ответ ин-10.Напишите значение отрывструктора в дальнейшемка своими словами11. Запишите идею,которая11 .Опишите главную идею появилась под впечатлениемданную на картине по дан-картины или известной темыной теме12.Мышление /в парах/обсуж12.Воп...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Какая форма обучения тебе нравится?

1. Мне больше нравится, когда учитель объясняет материал, а потом спрашивает, даёт какое-то зада­
ние.

Да Нет

2. Мне больше нравится самому знакомиться с новым материалом, а потом обсуждать его в группе,

Да Нет ____

3. После самостоятельной работы с новым материалом и обсуждения в группе для меня остаётся не­
понятной:

Значительная часть материала некоторая часть материала

4. Когда я послушаю рассказ одноклассника про ту часть материала, которую я сам ещё не читал, то
понимаю:

Почти всё большую часть небольшую часть

  1. Для меня составляет большую сложность:

Самому разобраться в новом материале

Так рассказать другим, чтобы они поняли материал

6. Что мне нравится в работе группой?

7. Чему бы ты хотел научиться для лучшей работы в группе?

Как мы сотрудничаем с однокурсниками?

1. Я внимательно слушаю других, пытаюсь понять то, что они говорят.

Да Нет Не всегда

2. Если мне нравится вышесказанная кем-то идея, я говорю об этом. В общем, я часто говорю однокурсникам приятные слова.

Да Нет Не всегда

  1. Я придерживаюсь, очереди во время обсуждения и не перебиваю других.

Да__________________Нет Не всегда

  1. Я прошу моих однокурсников помочь мне, если чего-то не погашаю.

Да_ Нет Не всегда

  1. Я терпимо помогаю однокурсникам, если вижу , что им необходима моя помощь.

Да_________________Нет Не всегда

  1. Я делюсь с однокурсниками материалами и принадлежностями.

Да_________________Нет Не всегда

7. Я не сержусь, не повышаю голос, не высказываю резких критических замечаний, если не соглашаюсь с мыслями других.

Да Нет Не всегда

8. Что ты говоришь, если не соглашаешься с другими? Напиши, как начинаются те предложения, которые ты используешь в таком случае.

Организационная схема стратегий в рамках программы «ЧПКМ»

Эвокация

Осмысление знания

Рефлексия

1. Чтение в парах

1. Система обозначений

1. Дискуссия в парах

2.Чтение в группах

"Помощь"

2.Дискуссия в группах

3.Мозговая атака

2. Много мерный опрос

3.Система обозначений

4.Обзор по категориям

3."Джиг-соу"

4.Обзор по категориям

5.Найдите того,кто бы

4.Правила требований

5."Ассоциативный куст"

6.Дискуссия в группах

5. Взаимообучение

б.Сенкан

7. "Ассоциативный куст"

6.Пособие

7.Кубирование

8.Кубирование

7.Дискуссионная сетка

8.Запишите в конце урока

9.Вопрос/ответ

несколько решений о важ-

Слушатели ставят вопросы

нейшей и интереснишей

письменно к известному

идее

содержанию-другие отвечают

9.Нарушенная последователь

устно или письменно

ность-перепишите

10.Слушатели задают вопро-

предложение,восстановив

сы письменно,на которые хо-

последовательность

тели бы получить ответ ин-

10.Напишите значение отрыв

структора в дальнейшем

ка своими словами

11. Запишите идею,которая

11 .Опишите главную идею

появилась под впечатлением

данную на картине по дан-

картины или известной темы

ной теме

12.Мышление /в парах/обсуж

12.Вопрос/ответ

дения

Слушатели дают

13.Нарушенная последова-

письменные вопросы к изу-

тельность

ченному тексту.Другие отве­чают устно или письменно

14.Свободное письмо

15.Анализ семантических

13.Слушатели записывают

особенностей

собственное мнение по

16.Пособия по предвидению

теме

Линия 1-10


© 2010-2022