- Преподавателю
- Иностранные языки
- Как мы сотрудничаем с однокурсниками?
Как мы сотрудничаем с однокурсниками?
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бурлаченко И.С. |
Дата | 19.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Какая форма обучения тебе нравится?
1. Мне больше нравится, когда учитель объясняет материал, а потом спрашивает, даёт какое-то зада
ние.
Да Нет
2. Мне больше нравится самому знакомиться с новым материалом, а потом обсуждать его в группе,
Да Нет ____
3. После самостоятельной работы с новым материалом и обсуждения в группе для меня остаётся не
понятной:
Значительная часть материала некоторая часть материала
4. Когда я послушаю рассказ одноклассника про ту часть материала, которую я сам ещё не читал, то
понимаю:
Почти всё большую часть небольшую часть
-
Для меня составляет большую сложность:
Самому разобраться в новом материале
Так рассказать другим, чтобы они поняли материал
6. Что мне нравится в работе группой?
7. Чему бы ты хотел научиться для лучшей работы в группе?
Как мы сотрудничаем с однокурсниками?
1. Я внимательно слушаю других, пытаюсь понять то, что они говорят.
Да Нет Не всегда
2. Если мне нравится вышесказанная кем-то идея, я говорю об этом. В общем, я часто говорю однокурсникам приятные слова.
Да Нет Не всегда
-
Я придерживаюсь, очереди во время обсуждения и не перебиваю других.
Да__________________Нет Не всегда
-
Я прошу моих однокурсников помочь мне, если чего-то не погашаю.
Да_ Нет Не всегда
-
Я терпимо помогаю однокурсникам, если вижу , что им необходима моя помощь.
Да_________________Нет Не всегда
-
Я делюсь с однокурсниками материалами и принадлежностями.
Да_________________Нет Не всегда
7. Я не сержусь, не повышаю голос, не высказываю резких критических замечаний, если не соглашаюсь с мыслями других.
Да Нет Не всегда
8. Что ты говоришь, если не соглашаешься с другими? Напиши, как начинаются те предложения, которые ты используешь в таком случае.
Организационная схема стратегий в рамках программы «ЧПКМ»
Эвокация
Осмысление знания
Рефлексия
1. Чтение в парах
1. Система обозначений
1. Дискуссия в парах
2.Чтение в группах
"Помощь"
2.Дискуссия в группах
3.Мозговая атака
2. Много мерный опрос
3.Система обозначений
4.Обзор по категориям
3."Джиг-соу"
4.Обзор по категориям
5.Найдите того,кто бы
4.Правила требований
5."Ассоциативный куст"
6.Дискуссия в группах
5. Взаимообучение
б.Сенкан
7. "Ассоциативный куст"
6.Пособие
7.Кубирование
8.Кубирование
7.Дискуссионная сетка
8.Запишите в конце урока
9.Вопрос/ответ
несколько решений о важ-
Слушатели ставят вопросы
нейшей и интереснишей
письменно к известному
идее
содержанию-другие отвечают
9.Нарушенная последователь
устно или письменно
ность-перепишите
10.Слушатели задают вопро-
предложение,восстановив
сы письменно,на которые хо-
последовательность
тели бы получить ответ ин-
10.Напишите значение отрыв
структора в дальнейшем
ка своими словами
11. Запишите идею,которая
11 .Опишите главную идею
появилась под впечатлением
данную на картине по дан-
картины или известной темы
ной теме
12.Мышление /в парах/обсуж
12.Вопрос/ответ
дения
Слушатели дают
13.Нарушенная последова-
письменные вопросы к изу-
тельность
ченному тексту.Другие отвечают устно или письменно
14.Свободное письмо
15.Анализ семантических
13.Слушатели записывают
особенностей
собственное мнение по
16.Пособия по предвидению
теме
Линия 1-10