- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект образовательной деятельности по английскому языку День Благодарения
Конспект образовательной деятельности по английскому языку День Благодарения
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | НИКИТИНА Н.В. |
Дата | 18.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Конспект образовательной деятельности по английскому языку
«День Благодарения»
Цели:
-
Продолжать знакомить детей с историей, традициями стран изучаемого языка.
-
Упражнять детей в обогащении и активизации словаря по темам: «Цветы», «Животные», «Продукты», «Счет», «Части тела».
-
Формировать диалогическую речь, используя несложные синтаксические конструкции: «I am…», «My name…», «I have…»,
«I like…».
-
Воспитывать поведенческую культуру в калейдоскопе игр и игровых ситуациях.
Материал: магнитные рыбки и удочка; корзина и луковицы; игрушечные животные; муляжи продуктов; мяч; разноцветные колпаки; переносная доска, маркер; картинки с изображением пилигримов и индейцев.
Ход:
Т.: Hello, boys and girls. I am very glad to see you here. А вы любите праздники? А какие вы знаете праздники? Назовите их.
Ребята, я хочу сегодня познакомить вас с историей одного традиционного американского праздника, отметить этот день и, конечно, поиграть.
Thanksgiving Day - День Благодарения - традиционный американский праздник. У него очень длинная история.
Около 400 лет назад в Англии жили люди, которых называли пилигримами. Английский король прогнал их из страны, они сели на корабль с красивым названием Mayflower - «Майский цветок» - и отправились в Америку. Плыли они два месяца и, наконец, высадились в новой стране. Нелегко пришлось пилигримам: они страдали от холода и голода, многие болели.
На помощь пилигримам пришло племя - племя индейцев.
- Ребята, а ведь вы знаете песенку-считалку про индейцев, давайте ее исполним: «Ten little Indians »:
One little, two little, three little Indians,
Four little, five little, six little Indians,
Four little, eight little, nine little Indians,
Ten little Indians boys.
Т.: Индейцы научили своих бледнолицых братьев ловить рыбу:
Fish is tasty, Fish is fat, Fish is here - In my net.
- Давайте и мы вспомним игру «Fishing» («Рыбалка» - дети по очереди удочкой ловят рыбу и рассказывают о своем улове):
Ch 1: I like a green, yellow fish.
Ch 2: I like a red, blue, green fish.
Ch 3: I like a pink, brown fish.
Т.: Ребята, вы отличные рыбаки. Индейцы были бы рады такому улову. Они, к тому же, были хорошими охотниками. Обычно они охотились с помощью стрел и лука.
А вас, ребята, ждет шуточная стрельба - не из лука, а луком.
Игра «Стрельба из лука» - перед детьми корзина и луковицы. Дети выстраиваются на расстоянии нескольких шагов от корзинки и по очереди бросают лук, стараясь попасть в корзинку. Тот, кто попадает в корзину, получает право достать со дна корзины загадку о животном. Загадку зачитывает педагог. Отгадавший получает игрушку - зверушку.
Т.: Но не все так просто. Чтобы добычу получить, нужно отгадать загадку о животных на английском языке, чтобы загадку отгадать, нужно друг другу помогать. Чем больше загадок отгадаете, тем больше зверюшек получите:
1. I am pink and fat. I can go and run. I can not fly. I don't like wash myself. Who am I? (a pig).
2. I am brown. I live in forest. I like sleep in winter. I like honey. Who am I? (a bear).
3. I am green. I can swim. I can go. I cannot fly. I cannot climb. Who am I? (a crocodile).
4. I am grey. I can run. I am small. I like cheese. I hate cats. Who am I? (a mouse).
5. I am red fly. I cannot climb. I like hares. Who am I? (a fox).
6. I live in a house. I like to drink milk. I can run, jump, climb a tree. I hate mice and dogs. Who am I? (a cat).
7. I can run. I can jump. I cannot fly. I like meat. I hate cats. I say bow-bow (a dog).
8. I am grey. I can run and jump. I live in a forest. I like to eat carrots. I hate foxes. Who am I? (a hare).
Т.: Молодцы, ребята! Хорошие из вас охотники получились. Итак, дружелюбные индейцы научили пилигримов охотиться, ловить рыбу, разбираться в еде. И я проверю, знаете ли вы, что любят зверюшки.
Т.: Cats like oranges. Yes?
Ch: No, cats like milk.
Т.: Dogs like carrots. Yes?
Ch: No, dogs like meat.
Т.: Monkeys like cheese. Yes?
Ch: No, monkeys like bananas.
Т.: Индейцы обучили пилигримов всему, что умели сами, даже сажать кукурузу. Осенью урожай оказался таким богатым, что пилигримы решили устроить праздник. На него они пригласили индейцев - своих помощников и спасителей и благодарили их. И поэтому этот день стал называться Днем благодарения. Праздник длился 3 дня. Люди наслаждались вкусной едой и благодарили бога за то, что он дал им столько даров. С тех пор американцы отмечают этот праздник каждый год, в четвертый четверг ноября, и называют днем благодарения.
Ребята, а ведь вы знаете стихотворение про вкусный пирог:
Я по-английски I,
Пирог с начинкой pie.
Начинка - cherry-jam.
Я pie, пожалуй, съем.
Я говорю: one, two,
И pie летит ко рту.
Считаю: one, two, three.
И pie уже внутри.
Такой послушный pie.
И не сказал: «Good-bye».
Т.: А сейчас я предлагаю вам сыграть в игру «Съедобное-несъедобное». Хочется узнать, умеете ли вы отличать съедобное от несъедобного: педагог задает вопрос игрокам: Would you like an apple (a banana, a ball…)? Ребенок ловит мяч, возвращает водящему и отвечает: Yes, thank you или No, thank you., в зависимости от того, съедобный или несъедобный предмет был назван.
Т.: А вы знаете, что самым любимым развлечением в этот праздник является игра «Hot potato»: участники по кругу передают «горячую картошку» и говорят:
Hot, hot, hot potato,
Pass it to your friend.
Hot, hot, hot potato -
In your little hand!
Ребенок, у которого по окончании стиха, окажется в руках картошка, выходит из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один участник. Педагог хвалит детей за скорость, внимательность и слаженность.
Т.: Ребята, вы сегодня так много узнали об индейцах, помощниках и спасителях пилигримов, благодаря которым и появился праздник «День Благодарения». А, давайте, попробуем нарисовать индейца. Но сначала рисуем те части тела, которые я буду называть по-английски:
Draw nose!
Draw mouth!
Draw body!
Draw head!
Draw eyes!
Draw legs!
Т.: Замечательный индеец у вас получился! А вы согласны? Во время праздника пилигримы примеряли головные уборы индейцев.
А у нас есть веселые шляпки и я предлагаю их примерить.
Ch.: I like a blue hat.
I like a green hat.
I like a yellow hat.
I like a pink hat.
I like a black hat.
Т.: Красивый получился наряд. Самое время показать себя в нем. Вспомните нашу любимую песенку-танец: «Put your finger on your head»:
Put your finger on your head.
Put your finger on your head.
On your nose, on your head.
Don`t forget, don`t forget. (on your chest, on your back)
Т.: Наше занятие подошло к концу. Пора прощаться. Я благодарю вас за участие. И в знак моей благодарности примите угощение - попкорн. Он изготавливается из кукурузы, которая является символом праздника - Дня Благодарения.