• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Календарно-тематическое планирование по предмету английский язык для учащейся Луповеевой Дарьи класса 6 «Г», обучающейся по программе СКК VII вида

Календарно-тематическое планирование по предмету английский язык для учащейся Луповеевой Дарьи класса 6 «Г», обучающейся по программе СКК VII вида

Данный документ состоит из :1) пояснительной записки;2) календарно-тематического планирования;3) Учебно-методического комплекса (необходимого для реализации данного планирования);4) требуемых средств обучения;5) Диаграмма сформированности ЗУН по английскому языку Луповеевой Дарьи на 07.12.2013 (по основным навыкам, умениям)В пояснительной записке предоставляется подробное описание данного календарно-тематического планирования. В собственно календарно-тематическом планировании приводятся разделы ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 им. А.С. Пушкина





«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ №2

им. А.С.Пушкина

__________ В.Н.Савинкин

«23» апреля 2013 г.






Календарно-тематическое планирование по предмету английский язык

для учащейся Луповеевой Дарьи класса 6 «Г», обучающейся по программе СКК VII вида




учитель: Дмитриева Елена Юрьевна



















Арзамас, 2013-2014 уч. год

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой по английскому языку для 6 класса автор - О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, опубликованной в сборнике программ «Программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений» О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина и др. - Обнинск: Титул, 2010 на 2 часа в неделю.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для учащейся 6 «Г» класса МБОУ СОШ № 2 им. А.С. Пушкина Луповеевой Дарьи составлено с учетом индивидуальных особенностей данной обучающейся, образовательной нагрузки (два часа в неделю вместо трех, согласно ее индивидуальному учебному плану).

Данный учебный предмет имеет своей целью:

  • Развивать у учащейся способность эффективно общаться на современном английском языке;

  • Развивать навыки говорения, чтения, аудирования, письма;

  • Готовить учащуюся к использованию английского языка в различных ситуациях повседневного общения;

  • Развивать у учащейся позитивное отношение к своей культуре и культуре других народов;

  • Формировать у учащейся навыки самостоятельной работы;

  • Формировать понимание важности родного языка для изучения иностранного.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебная программа рассчитана на 68 часов при 2 часах в неделю (начиная со второй четверти). В индивидуальное календарно-тематическое планирование не включены подтемы: «Бани и Римляне» (Раздел 4 Урок 4), «Йорк и викинги» (Раздел 4 Урок 5), «Проект: Файлы о Британии» (Раздел 4 Урок 8), «Счастливого Рождества» (Раздел 5 Урок 6), «Проект: Рождественская вечеринка» (Раздел 5 Урок 8), «Что мы носим» (Раздел 6 Урок 1), «Разный цвет - разные люди» (Раздел 6 Урок 4), «Разные или одинаковые?» (Раздел 6 Урок 6), «Проект: Космическая энциклопедия» (Раздел 6 Урок 7), «Было темно» (Раздел 7 Урок 2), «Внезапно» (Раздел 7 Урок 3), «В конце концов» (Раздел 7 Урок 4), «Проект: Страшилки» (Раздел 7 Урок 8), «Если у тебя ангина, тебе следует…» (Раздел 8 Урок 3), «Своди своего питомца к ветеринару» (Раздел 8 Урок 4), «Проект: На сколько мы здоровы» (Раздел 8 Урок 8), «Собака для жизни» (Раздел 9 Урок 2), «Виртуальные питомцы» (Раздел 9 Урок 3), «Колеси по миру» (Раздел 10 Урок 3), «Куда поехать?» (Раздел 10 Урок 5), «Проект: безопасное путешествие» (Раздел 10 Урок 8), «Великолепный выходной» (Раздел 11 Урок 4), «Счастливые братья наши меньшие» (Раздел 11 Урок 5), так как учебник предлагает избыточный материал для работы и предполагает отбор учителем необходимого материала для конкретной учащейся. Некоторые уроки были объединены с тем, чтобы дать учащейся более системные знания по тому или иному разделу. При проведении уроков используются индивидуальная и фронтальная формы работы, игры, проектная деятельность (доклады, презентации), что соответствует индивидуальным особенностям восприятия материала данной обучающейся.

Итоговый контроль по разделам и общий итоговый контроль проводится в форме индивидуальных заданий или индивидуальных контрольных работ.





































Календарно-тематическое планирование:

(68 часов - 2 часа/нед.)


Название темы

Дата урока по плану

Дата проведения по факту

Кол-во часов

1

Лето - это весело! Повторение настоящего простого времени

3.09.2013

3.09.2013

1

2

Летом было весело! Прошедшее простое время. Глагол to be в прошедшем простом времени

5.09.13

5.09.2013

1

3

Мои лучшие каникулы!

7.09.2013

7.09.2013

1


4

Мы играли в футбол. Настоящее длительное время

10.09.2013

10.09.2013

1

5

Страшилки! Повторение простого прошедшего времени

12.09.2013

12.09.2013

1

6

Мой рассказ о лете

14.09.2013

14.09.2013

1

7

Чтение - это здорово! Книги-книги-книги!

17. 09.2013

17. 09.2013

1

8

Выбери книгу

19.09.2013

19.09.2013

1

9

Я могу читать английские книги

21.09.2013

21.09.2013

1

10

Я люблю книги. Общий вопрос.

24.09.2013

24.09.2013

1

11

Известные писатели. Специальный вопрос

26.09.2013

26.09.2013

1

12

Моя любимые книги

28.09.2013

28.09.2013

1

13

Контроль навыков говорения, чтения, аудирования, письма

1.10.2013

1.10.2013

1

14

Проект: Книжная ярмарка

3.10.2013

3.10.2013

1

15

Это весело! Вещи, которые я люблю

5.10.2013

5.10.2013

1

16

Дружелюбные или опасные?

8.10.2013

8.10.2013

1

17

Фильмы, видео, телевидение

10.10.2013

10.10.2013

1

18

Спорт

12.10.2013

12.10.2013

1

19

В стране сокровищ

15.10.2013

15.10.2013

1

20

Компьютерные игры

17.10.2013

17.10.2013

1

21

Контроль навыков говорения, чтения, аудирования, письма

19.10.2013

19.10.2013

1

22

Проект: я - режиссер!

22.10.2013

22.10.2013

1

23

Зачем мне нужен английский язык? Английский в мире

24.10.2013

5.11.2013

24.10.2013

5.11.2013

2

24

Англия, Шотландия, Уэльс

7.11.2013

12.11.2013

7.11.2013

12.11.2013

2

25

Английский язык в Америке

14.11.2013

14.11.2013

1

26

Контроль навыков говорения, чтения, аудирования, письма

19.11.2013

19.11.2013

1

27

Рождество и Новый год

21.11.2013

26.11.2013

21.11.2013

26.11.2013

2

28

Письмо другу

28.11.2013

3.12.2013

28.11.2013

3.12.2013

2

29

Я люблю подарки. Абсолютная форма притяжательных местоимений: mine, yours, his и т.д.

5.12.2013

10.12.2013

5.12.2013

10.12.2013

2

30

Это вкусно! Традиционный Рождественский стол в Великобритании

12.12.2013

17.12.2013

12.12.2013

2

31

Я обещаю, я… Простое будущее время

19.12.2013

1

32

Контроль навыков говорения, чтения, письма, аудирования

24.12.2013

1

33

Что мы носим

26.12.2013

1

34

Мода. Как он выглядел?

14.01.2014

16.01.2014

2

35

Описание людей

21.01.2014

23.01.2014

2

36

Контроль навыков говорения, чтения, аудирования, письма

28.01.2014

1

37

Чего ты боишься?

30.01.2013

1

38

Как справиться с ночными страхами?

4.02.2014

1

39

Контроль навыков говорения, чтения, аудирования, письма

6.02.2014

1

40

Следи за здоровьем! Что случилось?

11.02.2014

13.02.2014

2

41

У доктора. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

18.02.2014

20.02.2014

2

42

Смех - лучшее лекарство!

25.02.2014

27.02.2014

2

43

Контроль навыков говорения, чтения, аудирования, письма

4.03.2014

1

44

Забота и внимание. Ты помогаешь по дому?

6.03.2014

11.03.2014

2

45

День матери. Новый член семьи

13.03.2014

18.03.2014

2

46

Права ребенка

20.03.2014

1

47

Контроль навыков говорения, чтения, аудирования, письма

1.04.2014

1

48

Как на счет путешествия?

3.04.2014

8.04.2013

2

49

Известные путешественники

10.04.2014

1

50

Пешком или на автобусе? Планы на выходные

15.04.2014

17.04.2014

2

51

Контроль навыков говорения, чтения, аудирования, письма

22.04.2014

1

52

Наедине с природой.

24.04.2013

1

53

На ферме. Забавные животные

29.04.2013

1

54

День Земли.

6.05.2014

1

55

Контроль навыков говорения, чтения, аудирования, письма

13.05.2014

1

56

Резервный урок

20.05.2013

1




УМК

1. Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык нового тысячелетия». Авторы: Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.Н.Носонович, И.А.Скворцова, Т.В.Талзи. Издание - Обнинск: Титул, 2011.

2. Книга для учителя к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 6 класса общеобразовательных учреждений. Авторы Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятиская, Т.Р. Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, И.А. Скворцова, Л.В. Талзи. - Обнинск: Титул, 2011.

3. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 6 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, И.А. Скворцова, Л.В. Талзи, Обнинск: Титул, 2011.

Cредства обучения:


  1. Магнитофон, компьютер, 2 CD MP3;

  2. Карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии;

  3. Плакаты с изображениями по соответствующей теме (животные, мода, подарки, описание людей и т.д.).



Диаграмма сформированности ЗУН по английскому языку Луповеевой Дарьи на 07.12.2013

Чтение:

Техника чтения - «+»

Чтение с частичным извлечением информации - «+»

Чтение с полным пониманием прочитанного - «-»

Письменная речь

Графические и каллиграфические навыки - «+»

Орфографические навыки - «+»

Написание письма - «+»

Аудирование

Аудирование с пониманием основного содержания текста - «+»

Аудированием с выборочным пониманием текста - «-»

Аудирование с полным пониманием текста - «-»

Говорение (навыки устной речи)

Орфоэпические ЗУН (навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдение английской интонации в различных типах предложений) - «-»

Навыки диалогической речи - «+»

Навыки монологической речи - «-»

Социокультурные знания и умения (владение отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга»и т.д.) - «+»

Грамматические ЗУН

Общий вопрос - «+»

Специальный вопрос - «-»

Простое настоящее время (утвердительное и отрицательное предложение) - «+»

Простое настоящее время (вопросительное предложение) - «-»

Прошедшее простое время (утвердительное предложение) - «+»

Прошедшее простое время (отрицательное и вопросительное предложение) - «-»

Настоящее длительное время (утвердительное и отрицательное предложение) - «+)

Настоящее длительное время (вопросительное предложение) - «-»

Абсолютная форма притяжательных местоимений - «-»

Простое будущее время (утвердительное и отрицательное предложение) - «-»

Простое будущее время (вопросительное предложение) - «-»




























«Согласовано» Рекомендовано к утверждению

Заместитель директора по УВР методическим советом

_____________ Калугина Г.А. МБОУ СОШ №2 им. А.С.Пушкина

«15» апреля 2013 г. протокол от 19.04.2013 г. №02

© 2010-2022