Технологическая карта по английскому языку 5 класс УМК Spotlight

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


5 класс

УМК «Английский в фокусе»

Английский язык

Технологическая карта темы «Жизнь в большом городе»

Автор разработки: Е.В. Черноусова

Тема

Жизнь в большом городе (3 ч.)

Цели

Сформировать представление о жизни в большом городе в стране изучаемого языка.

Ввести:

- правило употребления артикля с существительными;

- правило употребления модальных глаголов.

Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Основное содержание темы

Актуализация знаний об артикле. Изучение правила употребления артикля с существительными, которые обозначают достопримечательности. Актуализация употребления модальных глаголов в речи. Изучение лексики по теме: магазины, места развлечений, общественные места.

Правописание лексики по теме.

Термины и понятия

Артикль, модальные глаголы.

Планируемый результат


Личностные умения

Проявлять:

- интерес к культуре народа изучаемого языка;

- эмоционально-ценностное отношение к содержанию письма Тома и Анны;

- творческое отношение к процессу создания и оформления письма зарубежному другу с рассказом о своем городе;

- осознание собственной успешности при изучении темы;

Метапредметные умения

Познавательные умения:

- раскрывать значение новых слов, выражений "Where exactly"и "You can't miss it" и использовать их в активном словаре;

- определять различие употребления артиклей А и THE и обосновывать свое мнение;

- определять условия использования глагола Мust CAN в предложении и обосновывать свое мнение;

- использовать приобретенные знания для составления и оформления письма зарубежному другу с рассказом о своем городе.

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание, используя образец, правило;

- выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания;

- выполнять учебное действие в соответствии с планом;

- соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности.

Коммуникативные умения:

- формулировать высказывание, используя термины, в рамках учебного диалога;

- оформлять речевое высказывание, представляя свою позицию, в рамках учебного диалога.

- вступать в диалог о том, как пройти по городу.

- адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности.

Предметные умения

- строить и писать предложения с артиклями;

- определять в тексте глагол «должен», переводить и составлять предложения с этим глаголом;

- понимать на слух вопрос, «как пройти» и отвечать на него, используя

предлоги направления;

- создавать и оформлять текст диалога;

- оформлять текст письма зарубежному другу с рассказом о своем городе.



Организация образовательного пространства

Межпредметные связи

Ресурсы

Формы работы

История культуры СПб.

Тема - Экскурсия (заочная) по городу.

Информационный материал

Учебник «Английский в фокусе» В.Эванс, О.Подоляко, Ю.Ваулиной, 5 класс, М., Просвещение.

Демонстрационный материал

Электронная презентация

Интерактивный материал

Карточки с учебными заданиями.

Фронтальная.

Технологическая карта по английскому языку 5 класс УМК Spotlight• индивидуальная -

Технологическая карта по английскому языку 5 класс УМК Spotlight• парная -

Технологическая карта по английскому языку 5 класс УМК Spotlight• групповая -

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ

I этап. Самоопределение к деятельности

Цели деятельности

Ситуативное задание

Планируемый результат

• Мотивировать учащихся к изучению темы.

• Стимулировать эмоционально-ценностное отношение к проблеме в письме Тома и Анны.

Английские друзья Том и Анн из Твинтауна, (пригород Лондона), прислали нам письмо, в котором рассказали о своем любимом городе.

«Дорогой друг, мы живём в конкретном Твинтауне. Какой-то зоопарк хороший. Рядом с площадью есть молл. Ты можешь видеть рисунки английских художников в художественной галерее. «Топ хитс», «Ллойд аптека» и мой любимый этот Тойланд есть в молле. Ты можешь увидеть этого Гамлета в нашем театре. Покупайте сувениры в ювелирном или книжном. И попробуйте Крэзи Райд в Парке развлечений. В молле есть много магазинов. Мы можем увидеть какую-то площадь. Но ты не можешь кормить животных в зоопарке. Первым делом идём в зоопарк. А ты? Где ты живёшь? Есть куда пойти? ».


Dear friend,

We live in the Twintown. A zoo is nice. Near a square there is a mall.

You can see the pictures of English artists in the art gallery. "Top hits", Lloyd's chemist and my favourite the Toyland are in the mall. You can see the Hamlet in our theatre. Buy souvenirs in a jeweller's or a book shop. And take a Crazy Ride in the Adventure park. The mall has got a lot of shops. We can see a square.

But you can't feed animals in the Zoo. First go to the zoo. And you? Where do you live? Have you got places to go?


Ребята, понравился ли вам город Твинтаун?

Школьники высказывают разные версии, но дискуссия показывает, что они пока не имеют определенных знаний и умений убедительно представить свою позицию.

Есть ли у вас желание научиться писать письмо о своём городе так, чтобы Тому и Анне было не только интересно его читать, но захотелось приехать к нам в гости?

Личностные умения:

- проявлять интерес к изучению темы и желание помочь школьникам.

II этап. Учебно-познавательная деятельность

Цели деятельности

Учебные задания

на «знание» (З), «понимание» (П), «умение» (У)

Планируемый результат

Блок А. Где купить сувениры

Цели:

• Активизировать использование изученной ранее тематической лексики;

• Актуализировать знания об артиклях.

• Ввести правило использования артиклей.

• Научить:

- раскрывать значение новых слов: «цветы», «киоск», «ювелирный магазин», «аптека» и использовать их в активном словаре;

- - определять различие употребления артиклей А и THE и обосновывать свое мнение;

- рассказывать об употреблении артиклей А и THE;

- писать новые слова и перевод к ним;

- составлять предложения по образцу;

- вписывать артикли А и THE в текст предложения;

- определять разницу в переводе двух слов;

- определять часть речи, с которой употребляются слова А и THE;

- строить и писать предложения с артиклями;

выполнять учебное задание, используя, образец, правило;

- формулировать высказывание, используя термины, в рамках учебного диалога.





Задание 1 (З) Учебник, с.106 № 1

Соотнесите слова «кафе», «обувь», «булочная», «овощи», «игрушки», «книги», «музыка», «ресторан быстрого питания», «одежда», с их изображением.

Повторите за диктором звучание новых слов: «цветы», «киоск», «ювелирный магазин», «аптека».

Запишите в словарь новые слова и их перевод: «цветы», «киоск», «ювелирный магазин», «аптека».

Послушайте название магазина и переведите.

Задание 2 (П) Учебник, с.106 № 1

Соедините название магазина с картинкой.

Составьте предложения по образцу (I can buy … in a ….)

Задание 3 (У) Учебник, с.106 № 1

Заполните пропуски, отвечая на вопросы

T: What can you buy in a florist's?

S: Flowers.

Cоставьте свои предложения по образцу

T: What type of shop is Diana's?

S: It's a jeweller's.

Cоставьте свои предложения по образцу

Можно ли согласиться с Петей, который написал:

"I can buy flowers in a shoe shop"

"I can buy jeweller's in a toy shop"


Задание 4 (З)

Расскажите об употреблении артиклей А и THE перед словами Diana's, Lloyd's, а toy shop, the florist's

Возможный вариант ответа:

A bookshop-один из множества книжный магазин.

The bookshop-этот конкретный книжный магазин.

Перед словом Lloyd's нет артикля потому, что это имя собственное.

Задание 5 (П)

Можно ли утверждать, что Катя правильно употребила артикль в предложении: «The Laura's is a florist's?» Обоснуйте свое мнение.

Задание 6 (У)

Прочитайте предложения и впишите артикли А и THE:

What type of shop is ... Diana's?

It's ... jeweller's.

Where's ... shoe shop? The shoe shop is next to ... toy shop.


Задание 7 (У)

Прочитайте предложения и подчеркните артикли А и THE:

Brown's is a bookshop. The bookshop is next to Karen's.

Diana's is a jewelles'. The jeweller's is between Lloyd's and Burgerland.

Lloyd's is a chemist's. The chemist's is between Top Hits and Diana's.

Обратите внимание на слова a bookshop и the bookshop и переведите их.

Определите разницу в переводе этих двух слов.

Определите часть речи, с которой они употребляются.

Задание 7 (У)

Проведите исследование и определите принцип употребления артиклей.

Сформулируйте правило использования артиклей в предложении.

Задание 8 (У) Учебник, с.106 № 1б

Заполните пропуски в предложениях артиклями a, an, the.

Задание 9 (У)

Спишите предложения, вставляя артикли:

Top Hits is … record shop.

record shop is next to Lloyd's on the ground floor.

Lloyd's is ... chemist's.

... chemist's is betweenTop Hits ...and Diana's on ... ground floor.

Diana's is … jeweller's.

... jeweller's is between Lloyd's and Burgerland on ... ground floor.

Burgerland is ... fast food restaurant.

... fast food restaurant is between Diana's and Toyland on ...

ground floor.

Задание 10 (У) Учебник, с.107 № 3

Прочитайте текст и переведите.

Расскажите зарубежным друзьям о сувенирах, которые можно купить в знаменитом магазине Хэмли.

(Предполагаемый ответ: I can buy lego, computer games, teddy bears...)

A:How can I help you?

B:I'd like to buy a teddy bear.

A:Go to the toyshop. It's on the first floor.

B:Thank you very much.

A:You're welcome. Etc.

Задание 11 (У) Учебник, с.107 № 4

Представьте диалог посетителя и продавца в магазине Хэмли, используя образец в учебнике.

Диагностические задания

Переведите каждое выражение.

Одно кафе, какое-то кафе, это кафе, одна булочная, какая-то булочная, эта булочная, один ресторан, какой-то ресторан, этот ресторан.

Личностные умения:

- проявлять интерес к культуре народа изучаемого языка.

Познавательные умения:

- раскрывать значение новых слов: «цветы», «киоск», «ювелирный магазин», «аптека» и использовать их в активном словаре;

- определять различие употребления артиклей А и THE и обосновывать свое мнение.

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание, используя, образец, правило.

Коммуникативные умения:

- формулировать высказывание, используя термины, в рамках учебного диалога.

Предметные умения:

- рассказывать об употреблении артиклей А и THE;

- писать новые слова и перевод к ним;

- составлять предложения по образцу;

- вписывать артикли А и THE в текст предложения;

- определять разницу в переводе двух слов;

- определять часть речи, с которой употребляются слова А и THE;

- строить и писать предложения с артиклями.



Блок Б. Как себя вести в большом городе

Цели:

• Актуализировать знания о модальных глаголах.

• Активизировать умение использовать ранее изученную лексику по теме «Как себя вести в большом городе».

• Научить:

- раскрывать значение новых слов и использовать их в активном словаре;

- определять значение глагола в предложении и соотносить его с местом действия, обосновывать свое мнение;

- определять условия использования глагола Мust CAN в предложении и обосновывать свое мнение;

- рассказывать об условиях использования правила….

- рассказывать о своем местонахождении;

- читать диалог и отвечать на вопросы;

- определять в тексте глагол «должен»;

- переводить предложения с глаголом «должен»;

- составлять предложения с глаголом «должен»;

- воспринимать на слух иностранную речь и переводить ее;

- читать диалог по ролям;

- определять слово в результате прослушивания и вписывать его в текст;- писать правила поведения в общественных местах, используя лексику урока;

- выполнять учебное задание, используя правило;

- выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания;

- оформлять речевое высказывание, представляя свою позицию, в рамках учебного диалога.

Задание 1 (З) Учебник, с.108 № 1а

Прочитайте плакаты и назовите знакомые вам слова.

Переведите известные вам слова.

Повторите слова за учителем звучание новых слов.

Напишите в словаре новые слова и их перевод.

Задание 2 (З) Учебник, с.108 № 1а

Рассмотрите постеры, составьте предложения, используя образец в учебнике:

Poster B advertises a concert hall.

Задание 3 (З) Учебник, с.108 № 1б

Расскажите о своих действиях, которые вы можете совершать в определённом месте, используя образец в учебнике.

We can see wild animals at the zoo.

Задание 4 (П)

Can you listen to music in the zoo? Обоснуйте свое мнение.

Can you take the photos in the stadium? Обоснуйте свое мнение.

Can you buy shoes in the concert hall? Обоснуйте свое мнение.

Технологическая карта по английскому языку 5 класс УМК SpotlightЗадание 5 (У) Учебник, с.108 № 1б с взаимопроверкой

Послушайте предложение соседа и переведите его.

Задание 6 (У) Учебник, с.108 № 2

Закройте глаза и послушайте звуки.

Представьте место, где вы оказались и опишите его.

Задание 7 (У) Учебник, с.108 № 3а

Прослушайте диалог и ответьте на вопросы.

Где происходит данная беседа?

Сколько человек участвует в беседе? Напишите знакомые слова.

Задание 7 (У) Учебник, с.108 № 3б

Послушайте диалог второй раз (учебник открыт, но звучит….).

Прочитайте диалог и ответьте на вопросы.

Задание 8 (З) Учебник, с.108 № 3б

Прочитайте слово (must)

Подчеркните данное слово в диалоге.

Переведите предложения с этим словом.

Задание 9 (З) Учебник, с.109 № 4а

Прочитайте правило и расскажите об условиях его употребления.

Задание 10 (П) Учебник, с.109 № 4б

Можно ли в текст каждого предложения You must be quiet in here. You mustn't touch the paintings вставить вместо глагола Мust CAN? Обоснуйте свое мнение.

Задание 11 (У) Учебник, с.108 № 3

Прочитайте диалог по ролям.

Задание 12 (У) Учебник, с.109 № 5

Подберите картинку к соответствующему предложению.

Задание 13 (У) Учебник, с.109 № 7

Прослушайте английскую речь, определите слово и впишите его в текст.

Emma: Look at this, Sam - a fireworks display to

celebrate York's 500th birthday! Do you want to go?

Sam: Ooh, yes, Emma, it sounds great! Where is it?

Emma: It's in Green Palace Park. That's opposite

Green Palace School, isn't it?

Sam: Yes, it is! When is it? Ah, here it is - it's

on the 17th March. Is that a Saturday?

Emma: No, it's next Friday night. Why don't you

come to my house and we can go together?

Sam: OK! What time does it start?

Emma: It says here 8 pm.

Sam: Right … and how much does it cost?

Emma: Err … let's see … oh, look! It doesn't cost

anything. It's free entry for everybody!

Sam: Fantastic! Oh ... just a minute ... .

Emma: What?

Sam: It says children must be with an adult. Oh no!

Emma: Don't worry, my dad can come with us.

He's really cool!

Прочитайте объявление. Прочитайте правило поведения на этом мероприятии.

Задание 14 (У) Учебник, с.109 № 6

Напишите правила поведения в общественных местах, используя лексику урока.

Диагностические задания

Вставьте глаголы must/mustn't в текст предложения:

1.You ... touch the pictures.

2.You ... pay at the door.

3. Children ... have food and drinks.

4.You ...leave by 5 pm.

Познавательные умения:

- раскрывать значение новых слов и использовать их в активном словаре;

- определять значение глагола в предложении и соотносить его с местом действия, обосновывать свое мнение;

- определять условия использования глагола Мust CAN в предложении и обосновывать свое мнение.

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание, используя правило;

- выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания.

Коммуникативные умения:

- оформлять речевое высказывание, представляя свою позицию, в рамках учебного диалога.

Технологическая карта по английскому языку 5 класс УМК SpotlightПредметные умения:

- рассказывать об условиях использования правила….

- рассказывать о своем местонахождении;

- читать диалог и отвечать на вопросы;

-воспринимать на слух, иностранную речь и переводить фрагментарно;

- определять в тексте глагол «должен»;

- переводить предложения с глаголом «должен»;

- составлять предложения с глаголом «должен»;

- воспринимать на слух иностранную речь и переводить ее;

- читать диалог по ролям;

- определять слово в результате прослушивания и вписывать его в текст;

- писать правила поведения в общественных местах, используя лексику урока.

Блок В. Как пройти?

Цели:

• Актуализировать знания предлогов места.

• Научить:

- раскрывать значение выражений "Where exactly"и "You can't miss it" использовать их в активном словаре;

- понимать на слух вопрос, «как пройти» и отвечать на него, используя

предлоги направления;

- читать и переводить текст;

- читать диалог по ролям;

- писать предлоги направления;

- создавать и оформлять текст диалога.

- рассказывать, как дойти из школы до парка имени Бабушкина;

- вести диалог-расспрос, как пройти по городу;

- составлять и писать текст диалога «Как пройти из школы до парка имени Бабушкина»;

- выполнять учебное задание, используя образец;

- выполнять взаимопроверку, самопроверку и корректировку учебного задания.





Задание 1 (З) Учебник, с.112 № 1

Прослушайте фразы и прочитайте их.

Переведите каждую фразу.

Задание 2 (П) Учебник, с.112 № 1

Можно ли по выражению «You can't miss it» понять, как дойти до музея? Обоснуйте свое мнение.

Задание 3 (У) Учебник, с.112 № 2

Прослушайте диалог и ответьте на вопросы.

Сколько человек участвует в беседе?

О чем разговаривают люди?

Задание 4 (У) Учебник, с.112 № 2

Прочитайте диалог по ролям.

Технологическая карта по английскому языку 5 класс УМК SpotlightЗадание 5 (У) Учебник, с.112 № 2 с взаимопроверкой

Составьте диалог, изменив название общественного места и улицы. Напишите текст диалога в тетрадь, используя образец.

Технологическая карта по английскому языку 5 класс УМК SpotlightЗадание 6 (У) Учебник, с.112 № 3

Прочитайте и переведите:

Where's the…? How can I get to…? Go up/down..

It/s on your left/right

It/s on the corner… It's next to /opposite/ between

Задание 7 (У) Учебник, с.112 № 3

Составьте вопросы и предложения, используя фразы:

Where's the…? How can I get to…? Go up/down..

It/s on your left/right

It/s on the corner… It's next to /opposite/ between

Задание 8 (У) Учебник, с.112 № 3

Расскажите, как дойти из школы до парка имени Бабушкина.

Задание 9 (У)

Составьте и напишите диалог «Как дойти из школы до парка имени Бабушкина?» на диктофон мобильного телефона.

Диагностические задания:

Учебник, с.112 № 3(п)

Расскажите, как пройти от музыкального магазина до аптеки.

Познавательные умения:

- раскрывать значение выражений "Where exactly"и "You can't miss it" использовать их в активном словаре;

- определять несоответствие высказывания и действия, которые надо совершать, и обосновывать свое мнение.

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание, используя образец;

- выполнять взаимопроверку, самопроверку и корректировку учебного задания.

Коммуникативные умения:

- Вести диалог-расспрос, как пройти по городу.

Предметные умения:

- понимать на слух вопрос, «Как пройти?» и отвечать на него, используя предлоги направления;

- читать и переводить текст;

- читать диалог по ролям;

- писать предлоги направления;

- создавать и оформлять текст диалога.

- рассказывать, как пройти из школы до парка имени Бабушкина;

- составлять и писать текст диалога «Как пройти из школы до парка имени Бабушкина».

Блок Г. Мой микрорайон

Цели:

• Актуализация знаний изученной ранее тематической лексики, мотивирование на дальнейшее изучение темы «Досуг»

- о структуре there is/ are при описании местности.

• Научить:

- использовать прилагательные в речи при описании мест досуга;

- строить и писать предложения с новыми словами

- выполнять учебное задание, используя правило;

- формулировать высказывание, используя термины, в рамках учебного диалога.

Задание 1 (З)

Расскажите о том, что вы делаете в данных общественных местах.

What can you do in

  • the zoo,

  • the theatre,

  • the cinema,

  • the art gallery,

  • the fast food,

  • the adventure park,

  • the concert hall?

Задание 2 (П)

Можно ли с удовольствием пообедать в театре? Обоснуйте свое мнение.

Can you have lunch in the theatre / in the cinema/in the concert hall?

Задание 3 (У)

Прочитайте слова, разделите их на две категории: прилагательные с положительным значением, прилагательные с отрицательным значением.

Задание 4 (У)

Напишите предложения об общественных местах своего района:

Образец: The bookshop is cheap.

Bookshop, toy shop - cheap| expensive

Café, sport centre - fantastic \terrible

Museum, zoo - interesting \ boring

Cinema - good|bad

Задание 5 (3)

Прочитайте и ответьте на вопросы:

Where are Jim and Matt from? Where do they like to go?

My name is Jim. I am eleven. I live in a big city in Australia. I really like football and I play very well. On Sunday I go to the sport centre. I also go to the zoo. I like animals. They are funny. Last week my father took us to the art gallery. It was boring.

My name is Matt. I am twelve. I live in a small town in Scotland. I often go to the cinema. There is a theatre in my city too. I don't like theatres. I like sport. Last Sunday my brother took me to the football match. It was so exciting.

Задание 6 (У)

Прочитайте и дополните предложения.

Jim lives … Matt lives…

He likes… He likes…

Last week… Last Sunday…

There is a __________in his city. There is _______________in his town.

Задание 7 (У)

Прочитайте текст и впишите пропущенные глаголы is \ are.

There_____ a café in my area. There ________ two banks in my area. There _____ not a zoo in my area. There ________not many shops in my area. ________ there any parks in my area? ___________there a police station in my area?

Задание 8 (У)

Прочтите текст и переведите выделенные слова.

The clothes shop is very expensive. The fast food is very cheap. The florist's is very beautiful. The department store is rather boring. The nearest supermarket is really bad.

Задание 9 (У)

Составьте рассказ о своем микрорайоне, используя начало предложения.

In my street you can see ... .

My favourite place is ... .

I am near it. On the left there is a ... .

On the right there are ... .

I love my city.

Диагностические задания

Впишите пропущенные слова:

Paola: Has this area got a ______ (good)bookshop?

Megan:No, it hasn't. Go to Heffers. It's in the city centre. It's got millions of books.

Jamie: Don't buy books at a bookshop. Bookshops are very __________________ (_expensive). Buy books on the Net. They're very___________( cheap)

Познавательные умения:

- раскрывать значения прилагательных и использовать их в активном словаре;

- определять действие, которое можно совершать в конкретном общественном месте и обосновывать свое мнение

- определять условия использования глагола is -are и обосновывать свое мнение.

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание, используя правило. Коммуникативные умения:

- формулировать высказывание, используя термины, в рамках учебного диалога.

Предметные умения:

- распределять слова на группы: прилагательные с положительным значением, прилагательные с отрицательным значением;

- писать предложения об общественных местах своего района:

- читать, переводить текст и отвечать на вопросы;

- вписывать в текст предложения is \ are;

- составлять рассказ о своем микрорайоне, используя начало предложения;

- строить и писать предложения с новыми словами.

Блок Д. Диагностика качества освоения темы

Цель - установить степень усвоения темы, а именно:

- писать парные слова;

- определять лишнее слово из цепочки слов;

- составлять фразы из знакомых слов;

- определять значение знака и составлять предложения с глаголом «должен».

Технологическая карта по английскому языку 5 класс УМК SpotlightКонтрольное задание

Подберите пары слов, соответствующих по значению и смыслу, и напишите их.

Журналы - магазин обуви

Аспирин - музыкальный магазин

Ботинки - аптека

Брюки - магазин игрушек

Диски - киоск

Куклу - магазин одежды

2. Вычеркните лишнее слово:

Зоопарк - концертный зал - диво остров - фильм

3. Составьте словосочетания:

Компьютерная, дикие, слушать, книжный

Животные, игра, магазин, музыку

4. Составь предложения с глаглами must/must't

Keep left/keep dogs on leads/No animals.

5. Поддержите диалог с собеседником:

Где отдел игрушек? ____________________-

Спасибо __________________________

Где ближайший супермаркет? _____________________

Где точно? ________________________

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание

Предметные умения:

- писать парные слова;

- определять лишнее слово из цепочки слов;

- составлять фразы из знакомых слов;

- определять значение знака и составлять предложения с глаголом «должен».

III этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность


Цели деятельности


Варианты заданий

Планируемый

результат деятельности

• Стимулировать интерес, воображение к процессу создания и оформления письма зарубежному другу.

• Научить школьников:

- ориентироваться в разных вариантах выполнения задания;

- планировать свое действие в соответствии с учебным заданием;

- использовать приобретенные знания для составления и оформления письма.

- оформлять письмо;

- представлять результат свой деятельности.

Этап интеллектуально-преобразовательной деятельности включает:

  • выбор варианта задания (информативный, импровизационный, эвристический);

  • выбор способа деятельности (индивидуальный или коллективный);

  • самоорганизацию по выполнению задания:

- планирование деятельности;

- выполнение задания;

- представление результатов деятельности.


Английские друзья Том и Анн из Твинтауна, (пригород Лондона), прислали нам письмо, в котором рассказали о своем любимом городе.

«Дорогой друг, мы живём в конкретном Твинтауне. Какой-то зоопарк хороший. Рядом с площадью есть молл. Ты можешь видеть рисунки английских художников в художественной галерее. «Топ хитс», «Ллойд аптека» и мой любимый этот Тойланд есть в молле. Ты можешь увидеть этого Гамлета в нашем театре. Покупайте сувениры в ювелирном или книжном. И попробуйте Крэзи Райд в Парке развлечений. В молле есть много магазинов. Мы можем увидеть какую-то площадь. Но ты не можешь кормить животных в зоопарке. Первым делом идём в зоопарк. А ты? Где ты живёшь? Есть куда пойти? »

Dear friend,

We live in the Twintown. A zoo is nice. Near a square there is a mall.

You can see the pictures of English artists in the art gallary. "Top hits", Lloyd's chemist and my favourite the Toyland are in the mall. You can see the Hamlet in our theatre. Buy souvenirs in a jeweller's or a book shop. And take a Crazy Ride in the Adventure park. The mall has got a lot of shops. We can see a square.

But you can't feed animals in the Zoo. First go to the zoo. And you? Where do you live? Have you got places to go?


Ребята, понравился ли вам город Твинтаун?

Школьники высказывают разные версии, но дискуссия показывает, что они пока не имеют определенных знаний и умений убедительно представить свою позицию.

Есть ли у вас желание научиться писать письмо о своём городе так, чтобы Тому и Анне было не только интересно его читать, но захотелось приехать к нам в гости?

Информативный вариант*

Исправьте ошибки в письме Тани о Санкт-Петербурге.

Dear Tom ,

We live in a big city in the Russia. First go to a Nevsky. You can see a many beautiful houses there. You can see a many museums in a centre. You can see a many nice pictures .in the art gallery. In the centre there are a many shops. The Gostiny Dvor is an big shop. It has got the lot of departments. My favourite shop is the lego shop. Buy souvenirs in the Gostiny Dvor or the Bukvoed.

Импровизационный вариант

Напишите письмо Тому и Анне о своём городе или микрорайоне, используя предложенный материал.

Dear ______ ,

We live in _______. First go to _____________. You can see ____ _____ _____ there. You can see many ________ in the centre. You can see many ____ _____ .in the art gallery. In the centre there are _________. _________. _________ is a big shop too. It has got a lot of _______________. My favourite shop is ___________. Buy souvenirs in _______________.

Эвристический вариант

Напишите письмо зарубежному другу о своём городе или микрорайоне.

*Dear Tom ,

We live in a big city in Russia. First go to the Nevsky prospect. You can see many beautiful houses there. You can see many museums in the centre. You can see many nice pictures .in the art gallery. Near underground station Gostiny Dvor there are many shops. Gostiny Dvor is a big shop too. It has got a lot of departments. My favourite shop is lego shop. Buy souvenirs in Gostiny Dvor or Bukvoed.

Личностные умения:

- проявлять творческое отношение к процессу создания и оформления письма зарубежному другу.

Познавательные умения:

- выбирать вариант выполнения задания;

- использовать приобретенные знания для составления и оформления письма.

Регулятивное умение

- выполнять учебное действие в соответствии с планом.

Коммуникативное умение

- адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности.

Предметные умения:

- оформлять текст письма зарубежному другу с рассказом о своем городе.

.



IV этап. Рефлексивная деятельность


Цели деятельности

Самоанализ и самооценка ученика

Результат деятельности

Научить школьников:

- соотносить полученный результат с поставленной целью;

- оценивать результат учебной деятельности.

Технологическая карта по английскому языку 5 класс УМК Spotlight1. Задание на самоанализ.

Закончите предложения:

Мне было интересно (писать письмо, объяснять, как пройти по городу, читать письмо друзей...).

Я испытывал трудности __________________ (писать письмо, объяснять, как пройти по городу, читать письмо друзей...).

У меня не вызвало затруднений (чтение, письмо, говорение, аудирование).

Технологическая карта по английскому языку 5 класс УМК Spotlight2. Задание на самооценку.

Закончите предложение:

Я доволен(льна) ………………..(очень, не очень) письмом, которое написал(а) …………..…………(сам, с помощью одноклассника, учителя).

Личностные умения:

- проявлять осознание собственной успешности при изучении темы;

Регулятивные умения:

- соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности;

- оценивать результат собственной деятельности.

Цели деятельности

Самоанализ и самооценка учителя

Результат деятельности

• Соотнести полученный результат с поставленной целью;

• Оценить результат своей деятельности.

Цели темы:

Сформировать представление о жизни в большом городе в стране изучаемого языка.

Ввести:

- правило употребления артикля с существительными;

- правило употребления модальных глаголов.

Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Ключевые умения темы

Личностные умения:

- проявлять интерес к культуре народа изучаемого языка.

Познавательные умения:

- использовать приобретенные знания для составления и оформления письма зарубежному другу с рассказом о своем городе.

Регулятивные умения:

- соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности.

Коммуникативные умения:

- вступать в диалог о том, как пройти по городу.

Предметные умения:

- оформлять текст письма зарубежному другу с рассказом о своем городе.

-Ученики имеют представление о жизни в большом городе в стране изучаемого языка,

- ученики знают правило употребления артикля с существительными,

- ученики знаю правило употребления модальных глаголов,

- ученики могут писать письмо зарубежному другу о своем городе,

- поставленный ранее результат достигнут


© 2010-2022