Немецкий язык 6 класс Школа

Цель урока: Ознакомление с новыми лексическими единицами. Формирование навыков говорения Задачи урока: Воспитательная – воспитание интереса к стране изучаемого языка,  расширить кругозор. Образовательная – Познакомить детей с новыми лексическими единицами, отработать и закрепить их. Развивающая – развитие внимания, навыка парной и самостоятельной работы. Методы и приемы: репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский, методы  наглядной передачи информации, методы мотивации учащихся (позна...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учитель: Шевцова М.А.

Класс: 6а
Дата: 5.12.09

Тема: «Die Schule»

Цель урока

Ознакомление с новыми лексическими единицами.

Формирование навыков говорения

Задачи урока

Воспитательная - воспитание интереса к стране изучаемого языка, расширить кругозор.

Образовательная - Познакомить детей с новыми лексическими единицами, отработать и закрепить их

Развивающая - развитие внимания, навыка парной и самостоятельной работы.

Этап урока

Цель

Действия учителя

Действия ученика

Форма работы

ТСО

Замечания

1


Введение в языковую среду




Фонетическая разминка

Guten Tag Kinder! Setzt euch, bitte. Der wievielte ist heute? Wer fehlt heute? Wie ist das Wetter heute?

Отвечают вопросы учителя

Фронтальная

--


Na zuerst trainieren wir unsere Zungen. Wer kann mir das Gedicht "Mi-ma-Mausemaus" erzählen?

Рассказывают стих

Фронтальная

--


2

Введение темы урока

Unseres Thema heute heißt "die Schule". Wir erfahren heute neue Wörter, wir werden unsere Schule beschreiben, und so weiter. So, Macht, bitte eure Lerhbücher auf der Seite 86 auf, Übung 2.

Слушают учителя








Выполняют упражнение.

Фронтальная

учебник


3

Введение новых лексических единиц

Jetzt versuchen wir das alles zu übersetzen. Und hier hilft uns unser Computer.

(Der Lehrer zeigt eine Präsentation, und gibt den Kinder den Sinn des Wortes auf Deutsch, den Kindern helfen auch die Bilder)

Выслушивают учителя и догадываются о значении новых слов.

фронтальная

Проектор


4

Отработка новых ЛЕ

Habt ihr bemerkt, dass fast alle Wörter aus zwei bestehen? Wer kann mir den Regel sagen?


Macht eure Arbeitsbücher auf der Seite 40 auf, Übung 2, ihr arbeitet in Paar.


Jetzt prüfen wir.


Das ist Ein Haus in Deutschland, um es zu beschreiben, müssen wir folgendes wissen: (die Besonderheiten der Benennung der Stöcke in Russland und in Deutschland)


Ist es klar?

Вспоминают правило образования сложных слов и рассказывают его




Выполняют упражнение





Проверяют


Слушают учителя

Индивидуальная

Фронтальная






Парная






Индивидуальная


Индивидуальная

--







AB








Проектор


5

Трансфер

Jetzt versuchen wir unsere Schule zu beschreiben. Das ist usere Schule 672, Nennt bitte alle Klassenräume in jeder Etage.

Hier sind Beispiele: Im Erdgeschoss befindet sich…

In der 1. Etage befindet sich

In der 2.Etage befindet sich…

Отвечают на вопрос учителя, используя новые ЛЕ.

Фронтальная

Доска


6

Д\З

LB S.88 Üb.7







© 2010-2022