Технологическая карта изучения темы Speaking about seasons and weather (4 кл. , УМК Enjoy English, авт. М. З. Биболетова)

Технологическая карта изучения темы"Speaking about seasons and weather" (4 кл., Unit 1. УМК "Enjoy English" , авт. М.З. Биболетова) составлена в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. В ней определены цели деятельности учителя в процессе изучения учащимися данной темы, указаны формируемые УУД, планируемые результаты обучения, формы организации учебной деятельности учащихся, методы обучения, применяемые технологии обучения. Технологическая карта помогает учителю при составлении поуроч...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Технологическая карта изучения темы «Speaking about seasons and weather»



Класс: 4

Количество уроков по теме : 7

Сроки изучения: 02.09 - 24.09

Учитель : Сутягина Н.Г

Цели деятельности учителя

  • обеспечить условия для развития речевых навыков по теме (аудирование, говорение, чтение, письмо)

  • Создать условия для повторения Present Simple (утвердительное и отрицательное предложение)

  • Обеспечить условия для усвоения учащимися правила образования и случаи употребления безличных предложений (It is cold. It is winter )

  • обеспечить условия для усвоения нового грамматического материала «Образование Future Simple"

  • обеспечить условия для усвоения новой лексики по теме и активизации ранее изученной лексики по теме «Погода и занятия спортом в разное время года»

  • способствовать развитию памяти, воображения, языковых и речевых умений;

  • создать условия для формирования коммуникативной культуры (умения работать в парах)

Сопутствующие задачи:

1. Развивать мотивацию и повышать интерес к изучению английского языка

2. Совершенствовать произносительные навыки

3. Развивать умение работать в сотрудничестве

Универсальные учебные действия (УУД)

Личностные:

• осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;

• проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

  • понимают значение знаний для человека и понимают его;

  • определяют границы собственного знания и «незнания»

Регулятивные:

  • определяют и формулируют цель деятельности на уроке

• оценивают правильность выполнения действий;

• слушают, читают, высказываются в соответствии с целевой установкой;

• выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;

  • выполняют учебные действия;

  • Принимают и сохраняют учебную задачу

  • Адекватно воспринимают оценку учителя;

  • Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний

Познавательные:

• используют грамматические и речевые модели;

• проводят сравнения, анализ;

  • Делают выводы, обобщения;

• осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника;

Коммуникативные:

• понимают на слух речь учителя, одноклассников

  • адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;

• работают в паре;

  • строят в коммуникации понятные для партнера высказывания;

  • осознанно строят речевые высказывания

Планируемые результаты

  • расширяют и накапливают багаж нового грамматического и лексического материала,

  • приобретают опыт его применения;

  • правильно читают; активно используют в речевой практике слова по изучаемой теме;

  • понимают речь учителя по ходу урока;

  • понимают прочитанный текст в соответствии с речевой установкой

  • понимают на слух текст в рамках изучаемой темы в соответствии с речевой установкой

  • высказываются с опорой на иллюстрации (речевые модели)

  • задают вопросы и отвечают на них;

Основные понятия

Погода; Времена года; Занятия различными видами спорта, Future Simple

Межпредметные связи

Русский язык, физкультура

Ресурсы:

УМК "Enjoy English"автор М.З.Биболетова и другие; компьютер, мультимедийная установка, презентация, обучающая компьютерная программа "Enjoy English» для 4 класса

Формы организации познавательной деятельности учащихся

парная, фронтальная, индивидуальная, хоровое повторение

Методы обучения:

1. словесный, наглядно-демонстрационный, практический (по источникам знаний);

2. обобщающий (по принципу расчленения и соединения знаний);

3. творческий (по характеру познавательной

5. контроль

6. объяснительно-иллюстративный деятельности учащихся и участию учителя в учебном процессе);

4. организация тренировки - тренировка (грамматический материал по теме);

Технологии обучения

Информационно-коммуникационные технологии

Здоровьесберегающие технологии (разнообразные виды работы, новизна использование приема релаксации);



© 2010-2022