- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта изучения темы Speaking about seasons and weather (4 кл. , УМК Enjoy English, авт. М. З. Биболетова)
Технологическая карта изучения темы Speaking about seasons and weather (4 кл. , УМК Enjoy English, авт. М. З. Биболетова)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Сутягина Н.Г. |
Дата | 11.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта изучения темы «Speaking about seasons and weather»
Класс: 4
Количество уроков по теме : 7
Сроки изучения: 02.09 - 24.09
Учитель : Сутягина Н.Г
Цели деятельности учителя
-
обеспечить условия для развития речевых навыков по теме (аудирование, говорение, чтение, письмо)
-
Создать условия для повторения Present Simple (утвердительное и отрицательное предложение)
-
Обеспечить условия для усвоения учащимися правила образования и случаи употребления безличных предложений (It is cold. It is winter )
-
обеспечить условия для усвоения нового грамматического материала «Образование Future Simple"
-
обеспечить условия для усвоения новой лексики по теме и активизации ранее изученной лексики по теме «Погода и занятия спортом в разное время года»
-
способствовать развитию памяти, воображения, языковых и речевых умений;
-
создать условия для формирования коммуникативной культуры (умения работать в парах)
Сопутствующие задачи:
1. Развивать мотивацию и повышать интерес к изучению английского языка
2. Совершенствовать произносительные навыки
3. Развивать умение работать в сотрудничестве
Универсальные учебные действия (УУД)
Личностные:
• осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;
• проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;
-
понимают значение знаний для человека и понимают его;
-
определяют границы собственного знания и «незнания»
Регулятивные:
-
определяют и формулируют цель деятельности на уроке
• оценивают правильность выполнения действий;
• слушают, читают, высказываются в соответствии с целевой установкой;
• выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;
-
выполняют учебные действия;
-
Принимают и сохраняют учебную задачу
-
Адекватно воспринимают оценку учителя;
-
Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний
Познавательные:
• используют грамматические и речевые модели;
• проводят сравнения, анализ;
-
Делают выводы, обобщения;
• осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника;
Коммуникативные:
• понимают на слух речь учителя, одноклассников
-
адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;
• работают в паре;
-
строят в коммуникации понятные для партнера высказывания;
-
осознанно строят речевые высказывания
Планируемые результаты
-
расширяют и накапливают багаж нового грамматического и лексического материала,
-
приобретают опыт его применения;
-
правильно читают; активно используют в речевой практике слова по изучаемой теме;
-
понимают речь учителя по ходу урока;
-
понимают прочитанный текст в соответствии с речевой установкой
-
понимают на слух текст в рамках изучаемой темы в соответствии с речевой установкой
-
высказываются с опорой на иллюстрации (речевые модели)
-
задают вопросы и отвечают на них;
Основные понятия
Погода; Времена года; Занятия различными видами спорта, Future Simple
Межпредметные связи
Русский язык, физкультура
Ресурсы:
УМК "Enjoy English"автор М.З.Биболетова и другие; компьютер, мультимедийная установка, презентация, обучающая компьютерная программа "Enjoy English» для 4 класса
Формы организации познавательной деятельности учащихся
парная, фронтальная, индивидуальная, хоровое повторение
Методы обучения:
1. словесный, наглядно-демонстрационный, практический (по источникам знаний);
2. обобщающий (по принципу расчленения и соединения знаний);
3. творческий (по характеру познавательной
5. контроль
6. объяснительно-иллюстративный деятельности учащихся и участию учителя в учебном процессе);
4. организация тренировки - тренировка (грамматический материал по теме);
Технологии обучения
Информационно-коммуникационные технологии
Здоровьесберегающие технологии (разнообразные виды работы, новизна использование приема релаксации);