Сценарий открытого урока по английскому языку Одежда с использованием продуктивных диалоговых технологий

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: «Одежда». (Урок с использованием элементов сингапурской методики).

Цель: введение, систематизация и обобщение знаний, умений и навыков обучающихся по теме «Clothes»

Задачи: активизация лексических и фонетических навыков ; совершенствование навыков устной речи по изученным темам; закрепление грамматических структур по теме; развитие стойкой мотивации к изучаемому предмету.

Оснащение урока: раздаточные материалы, УМК «Английский с удовольствием» М.З. Биболетова и др.

Тип урока: комбинированный (урок формирования лексических и грамматических навыков, урок повторения).

Ход урока:

1. Организационный момент:

Good morning , boys and girls. Today at our lesson we have a guest. Let's greet our dear guest. (We are glad to see you…..)- ответы детей, приветствие гостей.

2. Речевая разминка : How are you today?

Hello, my friend! How are you? What date is it today? What is the weather like today?

-Thank you pupils! Be active and try to do your best today!

Давайте приветствуем своих партнеров по плечу- столкнемся плечом, с партнерами по лицу- состыкуемся своими кулачками.

-Please, look at the blackboard. What can you see in the pictures? Think… and now answer. (Ребята посмотрели на доску где изображены различные виды одежды, подумали и назвали знакомую одежду)

Very good! Today we are going to know about different kinds of clothes.

-Try to guess the meaning of the words. Pictures near the words can help you. (Пытаются угадать значение слова по катинкам).

-And now let's try to remember this words with the help of «Mime»! (Ребята используют обучающую структуру, позволяющую с помощью мимики и жестов запомнить новые слова).

a cap, a shirt, a dress, a skirt, trousers, shorts, jeans, a suit, a sweater, a raincoat, trainers, a jacket, a belt, a hat, mittens, gloves, slippers, a tie, sunglasses.

-Now choose 2 the most difficult words for you and write it on a piece of paper. It's time for "Quiz-quiz-trade".

(Stand up, hand up, choose your pair) Ученик А спрашивает ученика В, ученик B отвечает. Ученик А помогает и хвалит. Ученики меняются ролями, затем меняются карточками и благодарят друг друга.

Let's do «Чистая работа»!

-Very good! Then try to find the words in plural (во множественном числе) , Think. Write them in your notebooks. А сейчас поделитесь своими вариантами ответов используя структуру Relly Robin. Team member number 2 starts.

- High five! (Сигнал привлечения внимания), Table number 1, team member number 4, please say your variants. (ученик называет слова, находящиеся во множественном числе)

- Anything to add? Ok, good! Let's say «отлично»!

- Let's do our favorite structure mix-freeze group ! stand up!

(играет музыка, учащиеся двигаются по классу)

How many letters does the word shoes has? (T-shirt, coat, belt, dress)

-Let's say «отлично» to each other! Thank you! Take your seats. (Учащиеся садятся на свои места)

- Look at the pieces of paper on your tables. Take 4 cards and use Jot Thoughts to express your ideas connecting with clothes . You will have 2 minutes. (Записывают слова связанные с темой «Одежда»)

- And now let's move on to the «sort cards»! Распределите ваши карточки по крайней мере на 3 категории и объясните причины своего выбора. (Распределяют)

Team number 2 starts! Read your categories .

Good job! Thank you!

Good. Now Team member number 1 mix the cards and leave only 9! It's time for Tic-tac-toe! (раскладывают карточки, составляя предложения с 3-мя словами или фразами)

Are you ready? Ok! Use Continuous Round Robin to share your ideas. Team member number 4 starts.

-High five! Table number 2, team member number 2 read your sentence for us. (ученик зачитывает предложение)

Let's say "отлично»!

Thank you for your work! Soon we will have a test work on this theme and I know that you will wrire it brilliantly! Put down your homework (записывают на доске). И заполните форму ( раньше я думал, что …. теперь я думаю…). Put down it on your wall. Не забудьте прикрепить возникшие вопросы на парковку!)

Before you go home let's do «Блестки». Thank you my dears! It was my pleasure to work with you! See you on Monday! Have a nice day!



© 2010-2022