• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Методическая разработка «Использование игровых технологий на уроках английского языка с целью развития речевых навыков и умений»

Методическая разработка «Использование игровых технологий на уроках английского языка с целью развития речевых навыков и умений»

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая разработка «Использование игровых технологий на уроках английского языка с целью развития речевых навыков и умений»Методическая разработка «Использование игровых технологий на уроках английского языка с целью развития речевых навыков и умений»Методическая разработка «Использование игровых технологий на уроках английского языка с целью развития речевых навыков и умений»Методическая разработка «Использование игровых технологий на уроках английского языка с целью развития речевых навыков и умений»Методическая разработка «Использование игровых технологий на уроках английского языка с целью развития речевых навыков и умений»Методическая разработка «Использование игровых технологий на уроках английского языка с целью развития речевых навыков и умений»Методическая разработка «Использование игровых технологий на уроках английского языка с целью развития речевых навыков и умений»Методическая разработка «Использование игровых технологий на уроках английского языка с целью развития речевых навыков и умений»Методическая разработка «Использование игровых технологий на уроках английского языка с целью развития речевых навыков и умений»Методическая разработка «Использование игровых технологий на уроках английского языка с целью развития речевых навыков и умений»Методическая разработка «Использование игровых технологий на уроках английского языка с целью развития речевых навыков и умений»Методическая разработка «Использование игровых технологий на уроках английского языка с целью развития речевых навыков и умений»Методическая разработка «Использование игровых технологий на уроках английского языка с целью развития речевых навыков и умений»Методическая разработка

по английскому языку

«Использование игровых технологий

на уроках английского языка с целью развития

речевых навыков и умений»


(выполнила учитель английского языка

школы-интерната № 3 ОАО «РЖД»

Шафина М.П.)

В младшем школьном возрасте происходит постепенная смена ведущей деятельности, переход от игровой деятельности к учебной. При этом игра еще сохраняет свою ведущую роль. Исходя из этой особенности, игра должна стать основой для развития у учащихся навыков учебной деятельности. Игра формирует устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, а также уверенность в успешном овладении им.

Игры помогают детям стать творческими личностями, учат творчески относиться к любому делу - выполнять его качественно, на более высоком уровне. Творчество - это постоянное совершенствование и прогресс в любой деятельности. Игры приносят детям и взрослым радость творчества. Без радости творчества наша жизнь превращается в скуку и рутину. Творческий человек всегда чем-то увлечен. От творческих возможностей человека зависит его жизненный уровень.

Но необходимо помнить, что при всей привлекательности и эффективности игр необходимо соблюдать чувство меры, иначе они утомят учащихся и потеряют свежесть эмоционального воздействия.

Варианты очень простых,но эффективных игр,

которые я использую на своих уроках.



Don't say "five".

Все знают, как трудно досчитать до большого числа и не сбиться. Но не очень интересно считать просто подряд. Поэтому в случае тренировки числительных можно использовать эту игру. Условия игры: ученик считает, но когда дойдет до числа с цифрой "5", он должен сказать вместо него слово "stop". Каждому выдается по одной фишке. Сделавший ошибку, теряет свою фишку. Выигрывает тот, кто сохранит свою фишку.

Guess the word.

Кто-нибудь из ребят задумывает слово и по количеству букв в нем рисует черточки на доске _ _ _ _ _ _ (winter). Кто-то из класса говорит, пытаясь угадать: N over 3. Если такая буква есть, она записывается _ _ n _ _ _ ; а если не угадана буква, то, например, появляется линия в Hangman.

«Hangman» («виселица»)

(хотя и грубоватый, но достаточно _____

популярный способ)

Но приятнее нарисовать, например, дом или дерево…





При этом ведущий (тот, кто задумал слово) может сказать: It's wrong.

Если виселица появляется быстрее, чем задуманное слово, то ведущий предлагает следующее свое слово.

Word chains.

Записывается начальное слово. Все стараются добавить слова к любому концу, присоединить их соответствующей буквой. Например,

dogetableareduck

Добавленное слово дает выигранное очко.

Words from words.

На доске записывается какое-нибудь длинное слово. Из чего можно сделать другие ( более короткие) слова. Количество образованных слов-число очков.

Например: understand

nut, and, dad, red, run, set, under, sun и т.д.

Sets of words.

На листе представлены вперемешку слова 4-5 (и более) словесных семей, т.е. тематик. Дети должны отсортировать их. Например,

arm

shop

car

sister

father

bag

plane

leg





  1. plane, car

  2. father, sister

  3. shop, bag

  4. arm, leg

Vocabulary squares.

Выберите тему, например, части лица. Нарисуйте решетку с буквами. Дети должны найти слова, спрятанные в ней (nose, ear, eye, face).



n


o

s

e

b


e

u

y

f


a

c

e

i


r

w

k





© 2010-2022