Рабочая программа по ФГОС к учебнику Spotlight 3 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Поурочное планирование

№ урока

Тема урока

Тип

урока

Технологии

Решаемые проблемы

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Планируемые результаты

Домашнее задание

Дата проведения

Примечание

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Starter unit. Welcome back!

1

Welcome back!

Добро пожаловать! Цвета.

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, систем- но-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения

Как поприветствовать одноклассников и учителя? Какого цвета предметы?

Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета»

Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками. Лексика активная: again, everyone, today, think; Welcome back! Nice to see you!

Лексика пассивная:

rainbow, duck, pencil case

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Упр. 1, 2, стр. 4 (рт)




2

Welcome back!

Добро пожаловать! Каникулы. Погода.

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, систем- но-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения, игровые

Как рассказать о своих каникулах? Как назвать номер телефона?

Повторение лексики по темам «Каникулы», «Погода», диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах

Научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах.

Лексика активная: day, phone number, begin. Лексика пассивная: change seats, correct, one point for team

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Упр. 3, 4, стр. 5 (рт), упр. 4, стр. 7 (уч)




Module 1. School days!

3

School again!

Опять школа. Школьные принадлежности.

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, систем- но-деятельностного обучения

Как называются школьные принадлежности?

Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога

Научиться называть школьные принадлежности.

Лексика активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pet; Let's go! What's this? It's a school bag

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

Упр. 1-3, стр. 6 (рт)




4

School again!

Опять школа. Числительные (1-20).

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, систем- но-деятельностного обучения, игровые

Как считать от 11 до 20? Как читать букву е в открытом и закрытом слогах?

Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 1 до 20, знакомство с правилами чтения букв

Научиться называть числа от 11 до 20, читать букву е в открытом и закрытом слогах.

Лексика активная: time to go, get, be late, come, plus. Лексика пассивная: once more, PE

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Упр. 4, 5, стр. 7 (рт), выучить числительные 11-20




5

School subjects

Школьные предметы

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, систем- но-деятельностного обучения

Как называются школьные предметы? Как правильно употреблять краткие формы глагола to be?

Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного, подготовка к написанию электронного письма

Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, уметь употреблять краткие формы глагола to be.

Лексика активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What's your favourite subject? What about you? Лексика пассивная: e-mail, guess

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Упр. 1-3, стр. 8 (рт), упр. 6, стр. 15 (уч)




6

School subjects. Fun at school. Arthur & Rascal

Школьные предметы. Весело в школе. Артур и Паскаль

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения

Как давать и выполнять различные команды? Как называются геометрические фигуры?

Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд, прослушивание и воспроизведение текста песни, знакомство с новыми словами

Уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры.

Лексика активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open / close your book.

Лексика пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door

Коммуникативные: давать команды и выполнять соответствующие команды.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Упр. 4, 5, стр. 9 (рт), выучить команды




7

The Toy Soldier

Игрушка Солдат

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, систем- но-деятельностного обучения

Чтение первой части сказки «The Toy Soldier»

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика активная: doll. Лексика пассивная: Here's a toy, for..., on her toes, very nice

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

Упр. 2, стр. 20 (уч), написать письмо




8

Schools in the UK.. Primary schools in Russia

Школы в Великобритании. Начальные школы в России

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения

Чем отличаются начальные школы в Великобритании и в России?

Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексика активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear.

Лексика пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности

Упр. 2, стр. 142 (уч), нарисовать свою школу и написать о ней, используя вопросы из упр. 2




9

Now I know.

I love English

Теперь я знаю.

Я люблю английский язык

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения, игровые

Повторение языкового материала модуля 1

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини- группах

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Упр. 1, 3, стр. 10-11 (рт), подготовиться к контрольной работе




10

Modular Test 1

Контрольная работа № 1

Урок контроля знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения

Проверка усвоения языкового материала модуля 1

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Повторить лексику и грамматику





Module 2. Family moments!



11

A new member!

Новый член семьи.

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения

Как рассказать о своей семье?

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, перечисление членов семьи, прослушивание и чтение текста диалога

Уметь называть членов семьи.

Лексика активная: family tree, big mother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp; Look! This is my....

Лексика пассивная: new, member, of course

Коммуникативные: называть и описывать членов семьи на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

Упр. 1, стр. 162 , выучить диалог наизусть (уч), упр. 1, стр. 14 (выучить слова) (рт)




12

A new member!

Новый член семьи. Буква а в открытом и закрытом слогах

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения

Как употреблять притяжательные местоимения? Как читать букву а в открытом и закрытом слогах?

Тренировка в употреблении притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о членах семьи с опорой на фотографию или рисунок

Уметь употреблять притяжательные местоимения, научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах.

Лексика активная: Who's this? This is my big / little sister

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Упр. 2, 3, стр. 15 (рт)




13

A happy family!

Счастливая семья!

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения, игровые

Как рассказать о членах семьи? Как правильно задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них?

Знакомство с новыми словами, повторение изученной лексики, тренировка в употреблении единственного и множественного числа существительных и соответствующих глагольных форм

Научиться задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них.

Лексика активная:

grandmother, mother, grandfather, father, happy; Who's Mag? Her grandmother. What is it? It's a.... What are they? They're ballerinas

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Упр. 5, стр. 31 (уч), упр. 1, 2, стр. 16 (рт)




14

A happy family! Fun at school & Arthur+ Rascal

Счастливая семья!

Артур и Паскаль

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения, развивающие

Как называть предметы во множественном числе? Знакомство с одним из периодов творчества Пикассо

Тренировка в образовании множественного числа существительных, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания

Уметь употреблять существительные во множественном числе.

Лексика активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done. Лексика пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду

Упр. 6, стр. 33 (уч), упр. 3, стр. 17 (рт)




15

The Toy Soldier

Игрушка Солдат

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения

Чтение второй части сказки «The Toy Soldier»

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Лексика активная: end, day, friends, jack-in-the-box, socks, meet; How do you do? It's a lot of fun!

Лексика пассивная: 1 like it here, come out

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

Упр. 1, стр. 162, выучить диалог наизусть (уч)




16

Families near and far. Families in Russia

Русские семьи

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения

Как изобразить свое семейное (генеалогическое) древо и рассказать о нем?

Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексика активная: aunt, uncle, cousin, the UK.

Лексика пассивная: near, far, Australia, only, for short

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности

Упр. 2, стр. 143, упр. 2, стр. 157 (уч)




17

Now I know.

I love English

Теперь я знаю.

Я люблю английский язык

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Здоровьесбережения, систем- но-деятельностного обучения, игровые

Повторение языкового материала модуля 2

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини- группах

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Упр. 1, 3, стр. 18-19 (рт), подготовиться к контрольной работе

18

Modular Test 2

Контрольная работа № 2

Урок контроля знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения

Проверка усвоения языкового материала модуля 2

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Повторить лексику и грамматику

Module 3. All the things I like!

19

He loves jelly

Он любит желе

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, систем но-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения

Как расспросить и рассказать о любимых продуктах?

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога

Уметь расспросить и рассказать о любимых продуктах.

Лексика активная: jelly,

vegetables, water, lemonade, cheese, eggs; What's your favourite food? Pizza, yum!

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Упр. 1, 2, стр. 22 (рт)

20

He loves jelly

Он любит желе. Буква i в открытых и закрытых слогах

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, систем но-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения

Как правильно употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме в Present Simple? Как читать букву i в открытом и закрытом слогах?

Тренировка в употреблении глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple, знакомство с правилами чтения букв

Уметь употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple, научиться читать букву i в открытом и закрытом слогах. Лексика активная: Do you like chicken? Yes, I do / No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does / No, he doesn't. 1 like... / 1 don't like... My favourite food is...

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Упр. 3, 4,6, стр. 23 (рт)

21

In my lunch box!

В моей коробке с завтраком

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения

Как вежливо попросить что-либо за столом? Как правильно употреблять слова some, any?

Знакомство с новыми словами, диалог этикетного характера, тренировка в употреблении слов some, any, составление списка покупок (продуктов)

Научиться называть продукты и употреблять слова some, any.

Лексика активная: lunch

box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need; Can I have some meat and potatoes? Here you are

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Упр. 5, стр. 47 (уч), упр. 1, 2, 3, стр. 24-25 (рт)




22

In my lunch box! Fun at school Arthur & Rascal

В моей коробке с завтраком.

Артур и Паскаль

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения, развивающие

Как найти нужный предмет (продукт) в таблице по координатам?

Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни

Уметь употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу.

Лексика активная: fruit, drink, munch, eat, catch, ball. Лексика пассивная: crunch, wet, dry, any, way, figure out, find out, bath time

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Упр. 1, стр. 163 (уч) выучить наизусть упр. 2, стр. 24 (рт)




23

The Toy Soldier

Игрушка Солдат

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения

Чтение третьей части сказки «The Toy Soldier»

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика активная: arm.

Лексика пассивная: follow, march; Swing your arms! It's time for us to come out

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие этических чувств, доброжелательности , эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

Стр. 50-51 (уч) прочитать сказку вслух




24

A bite to eat! I scream for ice cream!

Я кричу, мороженого хочу

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения

Что является традиционной английской едой? Какое любимое лакомство в России? Как сделать покупки в магазине?

Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексика активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, caf6, festival, fish and chips, weather, ice cream, yummy.

Лексика пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста, вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

Упр. 2 (выучить диалог наизусть) 3, стр. 144 (уч)



25

Now I know.

I love English

Теперь я знаю.

Я люблю английский язык

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Здоровьесбере- жения, систем- но-деятельност- ного обучения, игровые

Повторение языкового материала модуля 3

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини- группах

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Упр. 1, 3, 4, стр. 26-27 (рт), подготовиться к контрольной работе




26

Modular Test 3

Контрольная работа № 3

Урок контроля знаний и умений

Здоровьесбере- жения, систем- но-деятельност- ного обучения

Проверка усвоения языкового материала модуля 3

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Повторить лексику и грамматику




Module 4. Come in and play!

27

Toys for little Betsy!

Игрушки для маленькой Бетси

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения

Как называются игрушки? Как спросить и сказать, чьи игрушки?

Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание и чтение текста диалога, нахождение в тексте необходимой информации

Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они. Лексика активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train; Whose is this musical box? It's mum's. Лексика пассивная: What's wrong? Let me see. Try again

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Упр. 1, 3, стр. 30-31 (рт) выучить слова




28

Toys for little Betsy!

Игрушки для маленькой Бетси. Указательные местоимения

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, систем но-деятельностного обучения, игровые

Как правильно употреблять неопределенный артикль а / anl Как употреблять местоимения this, that'! Как читать букву о в открытом и закрытом слогах?

Знакомство с новыми словами, тренировка в употреблении неопределенного артикля а / an, знакомство с указательными местоимениями this, that и с правилами чтения букв

Научиться употреблять неопределенный артикль а / an, местоимения this, that и читать букву о в открытом и закрытом слогах

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Упр. 2, стр. 30 (рт) выучить правила




29

In my room!

В моей комнате

Комбинированный урок

Здоровьесбере- жения, систем- но-деятельност- ного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения, игровые

Как спросить и рассказать о предметах в комнате? Как употреблять местоимения these, thosel

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о предметах в комнате, тренировка в употреблении указательных местоимений these, those.

Научиться называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения.

Лексика активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, this / these, that / those; What's this? It's a computer. These are tables. Those are desks.

Лексика пассивная: look like

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Упр. 5, стр. 63 (уч), упр. 1, 2, стр. 32 (рт)




30

In my room!

Fun at school Arthur & Rascal

В моей комнате. Артур и Паскаль

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, систем- но-деятельностного обучения, развивающие

Как рассказать о предметах, находящихся в комнате? Какие английские сказки самые известные?

Тренировка в употреблении указательных местоимений, работа в парах, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания

Уметь задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы.

Лексика активная: fairy tale, be careful, silly.

Лексика пассивная: ready, tell a story, naughty

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование уважительного отношения к культуре других народов, мотивации к творческому труду

Упр. 5, стр. 65 (уч), упр. 3, 4, стр. 33 (рт)




31

The Toy Soldier

Игрушка Солдат

Комбинированный урок

Здоровъесбережения, систем- но-деятельностного обучения

Чтение четвертой части сказки «The Toy Soldier»

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика активная: shout, shelf, windy, today; It's time for tea.

Лексика пассивная:

window, by himself, look out, poor, hear

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

Упр. 1, стр. 164 (уч) выучить диалог наизусть




32

Tesco

Superstore.

Everybody likes presents!

Супермаркет. Все любят подарки

Комбинированный урок

Здоровьесбере- жения, систем- но-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения

Что можно купить в магазине «Tesco»? Как празднуют Новый год в России?

Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексика активная: game, present, grandparent, granddaughter. Лексика пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden,

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности

Упр. 1, стр. 145 (уч)




33

Now I know.

I love English

Теперь я знаю. Я люблю английский язык

Урок

систематизации и обобщения знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения, игровые

Повторение

языкового материала модуля 4

Повторение изученного мате

риала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини- группах

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Упр. 1, 3, 4, стр. 34-35 (рт), подготовиться к контрольной работе




34

Modular Test 4

Контрольная работа № 4

Урок контроля знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения

Проверка усвоения языкового материала модуля 4

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Повторить лексику и грамматику




Special days!

35

Merry

Christmas,

everybody!

Рождество

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, систем- но-деятельностного обучения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения

Как празднуют Рождество в Великобритании?

Прослушивание и чтение текста диалога, знакомство с новыми словами, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, подготовка к выполнению творческого задания

Познакомиться с традициями празднования Рождества в Великобритании.

Лексика пассивная: smell, turkey, Christmas pudding, mince pies

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование уважительного отношения к культуре других народов

Сделать рождественскую елку




Module 5. Furry friends!

36

Cows are funny!

Веселые коровы

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, систем- но-деятельностного обучения, игровые

Как называются части тела?

Как описывать животных?

Знакомство с новыми словами и повторение изученной лексики, составление высказывания по образцу, прослушивание и чтение текста диалога

Научиться называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид). Лексика активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train; It's got a big mouth! Лексика пассивная: get on, track; What's the matter? Come on!

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

Упр. 4, стр. 74 (уч), упр. 1, 2, стр. 38 (рт)




37

Cows are funny!

Веселые коровы. Множественное число существительных не по правилам

Урок усвоения

новых

знаний

Здоровьесбережения, систем- но-деятельностного обучения, игровые

Какие есть исключения в образовании множественного числа существительных? Как читать букву у в открытом и закрытом слогах?

Обобщение употребления структуры have got, знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам, и с правилами чтения букв

Уметь употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомиться с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам. Лексика активная: man - men, woman - women, tooth - teeth, foot - feet, mouse - mice, sheep - sheep, child - children, fish - fish

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Упр. 3, стр. 39 (рт), выучить слова




38

Clever animals!

Умные животные

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, систем- но-деятельностного обучения

Как спросить и рассказать, что умеют и не умеют делать животные?

Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о том, что умеют / не умеют делать животные, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста

Уметь спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.

Лексика активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Упр. 4, стр. 79 (уч), упр. 1, 2, стр. 40 (рт)




39

Clever animals! Fun at school & Arthur + Rascal

Умные животные. Артур и Паскаль

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения, развивающие

Как считать от 20 до 50? Какие животные относятся к пресмыкающимся, а какие - к млекопитающим?

Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, определение значений слов по картинкам

Научиться называть числа от 20 до 50, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них. Лексика активная: How old is Chuckles today? He's eleven.

Лексика пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование мотивации к творческому труду

Упр. 6, стр. 81 (уч), упр. 3, 4, стр. 41 (рт), выучить числительные 30-50




40

The Toy Soldier

Игрушка Солдат

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, систем но-деятельностного обучения

Чтение пятой части сказки «The Toy Soldier»

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика активная: help, flowers, trees, friend, happy

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

Упр. 1, стр. 164 (уч), выучить наизусть




41

Animals down under! Grandpa Durov's

Wonderland

Животные Австралии. Театр зверей дедушки Дурова

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, систем- но-деятельностного обучения.

коммуникативно-ориентированного обучения

Какие животные живут в Австралии? Каких животных можно увидеть в театре зверей дедушки Дурова?

Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексика активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick.

Лексика пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности

Упр. 2, стр. 146 (уч)




42

Now I know.

I love English

Теперь я знаю. Я люблю английский язык

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Здоровьесбережения, систем- но-деятельностного обучения, игровые

Повторение языкового материала модуля 5

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини- группах

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Упр. 1, 3, стр. 42-43 (рт), подготовиться к контрольной работе




43

Modular Test 5

Контрольная работа № 5

Урок контроля знаний и умений

Здоровьесбережения, систем- но-деятельностного обучения

Проверка усвоения языкового материала модуля 5

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Повторить лексику и грамматику




Module 6. Home, sweet home!

44

Grandma! Grandpa!

Бабушка и дедушка

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, систем- но-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения

Какие комнаты есть в доме? Кто в какой комнате находится?

Повторение изученной лексики, диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушивание и чтение текста диалога

Уметь спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится. Лексика активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under; Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom. Лексика пассивная: bloom

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Упр. 1, 2, стр. 46 (рт)




45

Grandma! Grandpa!

Буква Uu в закрытом и открытом слогах

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, систем- но-деятельностного обучения, игровые

Как правильно употреблять предлоги места? Как читать букву и в открытом и закрытом слогах?

Знакомство с предлогами места и тренировка в их употреблении, работа в парах, знакомство с правилами чтения букв

Научиться употреблять предлоги места, читать букву и в открытом и закрытом слогах. Лексика активная: саг, next to, in front of, behind, on; Where's Chuckles? He's in the car

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Упр. 3, 4, стр. 47 (рт), выучить предлоги




46

My house!

Мой дом

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, систем- но-деятельностного обучения, игровые

Как образуется множественное число существительных оканчивающихся на -ss, -х, -/, -sh, -у (после согласных)? Как употреблять утвердительную форму структуры there is there are?

Знакомство с новыми словами и с образованием множественного числа существительных, тренировка в употреблении утвердительной формы структуры there is / there are

Познакомиться с образованием множ. числа существительных, оканчивающихся на -ss, -х, -/, -sh, -у (после согласных), научиться употреблять утвердительную форму структуры there is / there are. Лексика активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Упр. 6, стр. 95 (уч), упр. 1, стр. 48 (рт)




47

My house! Fun at school & Arthur + Rascal

Мой дом. Артур и Паскаль

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, систем- но-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного

обучения, развивающие

Как употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ? Что такое фамильные геральдические знаки?

Диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве, прослушивание и воспроизведение текста песни, чтение текста и нахождение в нем необходимой информации, подготовка к выполнению творческого задания

Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ. Лексика активная: how many, surname, prize, winner, drop; How many sofas are there? There are two / There's only one. Лексика пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения и мотивации к творческому труду

Упр. 6, стр. 97 (уч), упр. 2-4, стр. 49 (рт)




48

The Toy Soldier

Игрушка Солдат

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, систем- но-деятельностного обучения

Чтение шестой части сказки «The Toy Soldier»

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением

фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика активная: put, sky, poor, sunny.

Лексика пассивная: over

there, here

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,

находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально- нравственной отзывчивости,

понимания и сопереживания

Упр. 1, стр. 165 (уч), выучить диалог наизусть




49

British homes! House museums in

Russia

Британские дома. Дома-музеи в России

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, систем- но-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения

В каких домах живут британцы? Ознакомление с до- мом-музеем JI.H. Толстого

Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексика активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer.

Лексика пассивная: cottage, full of, past, such as

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда

на мир, основ российской гражданской идентичности

Упр. 2, стр. 147 (уч)




50

Now I know. I love English

Теперь я знаю. Я люблю английский язык

Урок систематизации и обобщения знаний

и умений

Здоровьесбережения, систем- но-деятельностного обучения, игровые

Повторение языкового материала модуля 6

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини- группах

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов

и находить выходы из спорных ситуаций

Упр. 1, 3, 4, стр. 50-51 (рт), подготовиться к контрольной работе




51

Modular

Test 6

Контрольная работа № 6

Урок

контроля

знании

и умений

Здоровьесбережения, систем-

но-деятельностного обучения

Проверка

усвоения языкового материала модуля 6

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Повторить лексику и грамматику




Module 7. A day off!

52

We're having a great time!

Настоящее продолженное время

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, систем- но-деятельностного обучения, игровые

Как сказать о том, что происходит в данный момент?

Описание действий, происходящих в данный момент, составление высказываний по образцу, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации

Научиться говорить о том, что происходит в данный момент.

Лексика активная: have a great time, drive а саг, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game; What are you doing? I'm making a sandcastle.

Лексика пассивная: upside down, over there, look funny

Коммуникативные: описывать происходящее, используя речевой образец.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

Упр. 1, 2, стр. 54 (рт)




53

We're having a great time!

Буквосочетание ng

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, систем- но-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения

Как спросить и сказать, что происходит/ не происходит в данный момент? Как читать буквосочетание ng?

Тренировка в употреблении Present Continuous, диалог-рас - спрос о том, что происходит в данный момент, знакомство с правилами чтения букв

Научиться спрашивать и говорить о том, что происходит / не происходит в данный момент. Лексика активная: play the piano; What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn't. He's climbing.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

Упр. 3-5, стр. 55 (рт)




54

In the park!

В парке

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, систем-

но-деятельностного обучения, игровые

Как рассказать о том, что

люди делают в данный момент?

Знакомство с новыми словами. Описание действий происходящих

в данный момент. Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста.

Рассказывать о том, что делают люди в данный момент.

Лексика активная: play soccer / basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Упр. 4, стр. 111 (уч), упр. 1, стр. 56 (рт)




55

In the park! Fun at school & Arthur + Rascal

В парке. Артур и Паскаль

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, систем- но-деятельностного обучения, развивающие

Как подобрать рифму к словам?

Закрепление изученной лексики и грамматических структур, прослушивание и воспроизведение текста песни, тренировка в подборе рифмы к словам

Научиться подбирать рифму к словам. Лексика активная: bell, ring, picnic. Лексика пассивная: fabulous, race, rhyme

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Упр. 3, 4, стр. 57 (рт)




56

The Toy Soldier

Игрушка Солдат

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, систем- но-деятельностного обучения

Чтение седьмой части сказки «The Toy Soldier»

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после про

чтения текста

Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика пассивная: cheer

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие этических чувств, доброжелательности , эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

Прочитать сказку




57

Get ready, get set, go! Fun after

school!

Соревнования для школьников

Комбинированный урок

Здоровьесбере- жения, систем- но-деятельност- ного обучения, коммуникатив- но-ориентиро- ванного обучения

Какие забавные соревнования проводятся в США? Как проводят свободное время дети в нашей стране?

Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Лексика активная: finish, runner.

Лексика пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

Нарисовать и написать мини-сочинение о занятиях после школы.




58

Now I know.

I love English

Теперь я знаю. Я люблю английский язык

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения, игровые

Повторение языкового материала модуля 7

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини- группах

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и Находить выходы из спорных ситуаций

Упр. 1, 3, стр. 58-59 (рт), подготовиться к контрольной работе




59

Modular Test 7

Контрольная работа № 7

Урок контроля знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения

Проверка усвоения языкового материала модуля 7

Написание контрольной работы

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Повторить лексику и грамматику




Module 8. Day by day!

60

A fun day!

Распорядок дня

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения

Как рассказать о распорядке дня? Как называются дни недели?

Знакомство с названиями дней недели, диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации

Научиться называть дни недели, рассказывать о распорядке дня.

Лексика активная: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Лексика пассивная: hand, pick a card

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

Упр. 1, 2, стр. 62 (рт), выучить названия дней недели




61

A fun day!

Буква Сс в различных положениях и буквосочетаниях

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения, игровые

Как рассказать о распорядке дня другого человека? Как читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях?

Тренировка в употреблении 3-го лица единственного числа в Present Simple, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о занятиях в каждый из дней недели

Научиться рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях. Лексика активная: join

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Упр. 3, стр. 125 (уч), упр. 3, стр. 63 (рт)




62

On Sundays

По воскресеньям

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения, игровые

Как называется различное время суток? Как спросить и ответить, который час?

Знакомство с новыми словами и тренировка в их употреблении, диалог-расспрос о том, что мы делаем в течение дня, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста

Научиться называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток.

Лексика активная: in the morning / afternoon / evening, at night, have a shower, have breakfast / lunch / supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home; What time do you get up? At seven o'clock

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Упр. 6, стр. 127 (уч), упр. 1, стр. 64 (рт)




63

On Sundays (Fun at school & Arthur + Rascal)

Артур и Паскаль

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения, развивающие

Как рассказать, что мы делаем в каждый из дней недели? Как отличается время в разных частях мира?

Закрепление изученной лексики, прослушивание и воспроизведение текста песни, работа с картой, знакомство с понятием «часовые пояса»

Научиться употреблять изученную лексику и структуры.

Лексика активная: midnight, noon, catch, holiday, right.

Лексика пассивная: set your clock, map, relative

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Упр. 2, 3, стр. 65 (рт)





64

The Toy Soldier

Игрушка Солдат

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, систем- но-деятельностного обучения

Чтение восьмой части сказки «The Toy Soldier»

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомиться с произведением английской детской литературы. Лексика активная: playroom, round

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

Упр. 2, стр. 132 (уч), нарисовать любимую игрушку и написать о ней




65

Cartoon Favourites! Cartoon time!

Любимые персонажи мультфильмов

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, систем- но-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения

Какие герои мультфильмов самые известные и любимые?

Чтение и перевод небольших текстов, определение значений новых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Лексика пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств

Нарисовать и описать любимых героев мультфильмов




66

Now I know.

I love English

Теперь я знаю. Я люблю английский язык

Урок систематизации и обобщения знаний

Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения, игровые

Повторение языкового материала модуля 8

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини- группах

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Упр. 1, 3, стр. 66-67 (рт), подготовиться к контрольной работе




67

Modular

Test 8

Контрольная работа № 8

Урок контроля знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения

Проверка усвоения языкового материала модуля 8

Написание контрольной работы


Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Повторить лексику и грамматику




Special days!

68

Mother's Day

День матери

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, систем- но-деятельностного обучения, развивающие, игровые

Как празднуют День матери в Великобритании?

Беседа о Дне матери, выполнение заданий в учебнике индивидуально и в парах, прослушивание и воспроизведение текста песни и стихотворения, выполнение творческого задания

Познакомиться с традициями празднования Дня матери в Великобритании

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания

Повторить лексику и грамматику






© 2010-2022