- Преподавателю
- Иностранные языки
- Тематическое планирование по английскому языку для 3 класса ФГОС (Биболетова)
Тематическое планирование по английскому языку для 3 класса ФГОС (Биболетова)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Дадыко Л.И. |
Дата | 14.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
1. Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З. для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений.
Программа адресована обучающимся 3 класса МБОУ «Мичуринская СОШ» Брянского района Брянской области, которые осваивают курс иностранного языка (английского) на ступени начального общего образования.
Цели:
- сформировать первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира;
- познакомить с детским пластом культуры стран изучаемого языка;
- сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации;
- заложить основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну;
- сформировать элементарную иноязычную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника, расширить лингвистический кругозор;
- заложить основы коммуникативной культуры, т. е. способности ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;
- сформировать положительную мотивацию и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
2. Общая характеристика предмета
«Иностранный язык» - один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с этим изучение иностранного языка предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.
3. Описание места предмета в учебном плане
В учебном плане на изучение предмета отводится 204 часа на начальной ступени образования: по 68 часов в год (2 часа в неделю) во 2,3 и 4 классах.
Программа в 3 классе рассчитана на 68 часов - 2 часа в неделю. Каждый урок рассчитан на 45 минут.
4. Описание ценностных ориентиров содержания предмета
• формирование основ гражданской идентичности личности на базе:
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознания ответственности человека за благосостояние общества;
- восприятия мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий; уважения истории и культуры каждого народа;
• формирование психологических условий развития общения, сотрудничества на основе:
- доброжелательности, доверия и внимания к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
- уважения к окружающим - умения слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учётом позиций всех участников;
• развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма:
- принятия и уважения ценностей семьи и образовательного учреждения, коллектива и общества и стремления следовать им;
- ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, развития этических чувств (стыда, вины, совести) как регуляторов морального поведения;
- формирования эстетических чувств и чувства прекрасного через знакомство с национальной, отечественной и мировой художественной культурой;
• развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию, а именно:
- развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества;
- формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
• развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия её самоактуализации:
- формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать;
- развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, ответственности за их результаты;
- формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;
- формирование умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью, безопасности личности и общества, в пределах своих возможностей, в частности проявлять избирательность к информации, уважать частную жизнь и результаты труда других людей.
5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета
К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся: «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества, сформированность основ гражданской идентичности.
Вклад предмета «английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения в начальной школе по курсу «Enjoy English» может выразиться в следующем:
-
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
-
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
-
овладение начальными навыками адаптации к динамично изменяющемуся и развивающемуся миру;
-
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
-
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
-
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, способности к пониманию и сопереживанию чувств других людей;
-
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
-
осознание английского языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
-
формирование представлений о мире как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные им универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».
Обучение английскому языку по курсу "Enjoy English" способствует достижению следующих метапредметных результатов:
регулятивные УУД:
-
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
-
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
-
умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
-
умение понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха;
-
умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки;
-
познавательные УУД:
-
сформированность элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
-
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;
-
умение переносить навыки работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
-
умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
-
умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля;
-
коммуникативные УУД:
-
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
-
навыки говорения (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных учащемуся типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологическое высказывание с описанием себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
-
навыки аудирования (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
-
навыки чтения (восприятие и понимание текстов ограниченного объема, соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся, с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
-
навыки письма (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объема);
• социокультурная осведомленность (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
обретения способности к межкультурному общению, познания, реализации и социальной адаптации;
-
развития толерантности и адекватной нормы поведения путем знакомства с иной культурой;
-
обретения готовности слушать собеседника и вести диалог;
-
участия в презентациях;
-
представления результатов проектной деятельности;
-
выступления с краткими сообщениями;
-
чтения адаптированных книг на английском языке;
-
просмотра фильмов для детей на английском языке;
-
организации письменной речи (написание письма или e-mail);
-
поиска информации в Интернете для проектных заданий.
К предметным результатам ФГОС относит "освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира" .
Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета "иностранный язык", является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.
Говорение
Учащийся 3 класса научится:
• участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Учащийся получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Учащийся научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок,
построенных в основном на знакомом языковом материале.
Учащийся получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Учащийся научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить необходимую информацию.
Учащийся получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
• списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;
• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт (адрес, тема сообщения).
Языковые средства
Графика, каллиграфия, орфография
Учащийся научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Учащийся 3 класса получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Учащийся 3 класса научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
Учащийся 3 класса получит возможность научиться:
• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики 3 класса;
• употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Учащийся 3 класса получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
Грамматическая сторона речи
Учащийся 3 класса научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past Simple; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Учащийся 3 класса получит возможность научиться:
• использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? - No, there isn't any);
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по пределённым признакам (существительные, прилагательные).
6. Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: продукты питания Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня.. Природа. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры).
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог - побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
• основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики 3 класса в объёме 250 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англо-говорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play - to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's five o'clock.). Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. . Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Наречия времени. Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30). Наиболее употребительные предлоги.
Содержание тем учебного предмета 3 класса
Название раздела
Количество часов
1. Добро пожаловать в Лесную школу!
18 часов
2. Счастливые дни в Лесной школе.
14 часов
3. Поговорим о новом друге.
20 часов
4. Рассказываем истории и пишем письма друзьям.
16 часов
Плановых контрольных уроков - 4, проектов - 4.
Тематическое планирование
№
Тема урока
Кол-во часов
Тип урока
Основные виды учебной деятельности учащихся
Домашнее задание
Дата
планируемая
фактическая
1.Добро пожаловать в Лесную школу
1
Знакомство (имя, возраст, что умеет делать). Повествовательные предложения в настоящем простом времени.
1
вводный
Аудирование
слушают аудиозапись и вспоминают приветствия
Говорение
рассказывают о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать).
составляют диалог этикетного характера в следующих ситуациях:
- приветствие;
- знакомство;
- прощание
Чтение
читают учебный текст, слова на соответствующие звуки
Письмо
выполняют лексико-грамматические упражнения:
- заканчивают предложения;
- вписывают пропущенные буквы в слова.
упр.4 , с.3
2
Глаголы действия. Речевые клише для выражения просьбы, распоряжения.
1
комбинированный
Аудирование
Воспринимают на слух текст о новом ученике
Говорение
Рассказывают о новом ученике (описывают его внешность, охарактеризовать его; говорить, что он умеет делать, рассказать о его семье).
Чтение
Находят необходимую информацию: записке мистера Гринвуда
Письмо
Отвечают на вопросы анкеты
упр. 4, с. 4
3
Знакомство. Вопросительные слова.
1
комбинированный
Аудирование
Слушают аудиозапись и знакомятся с новой учительницей
Говорение
Расспрашивают одноклассника о его увлечениях .
Письмо
- отвечают на вопросы анкеты;
- восстанавливают предложения из слов.
упр.3 , с. 5
4
Любимая еда: названия продуктов питания. Общий вопрос в настоящем времени.
1
комбинированный
Аудирование
Слушают аудиозапись по теме: покупка продуктов.
Говорение
Составляют диалоги о любимой еде.
Чтение
Учатся читать вслух слова и выражения с буквосочетанием ar.
Письмо
- восстанавливают предложения из данных слов.
упр. 4, с. 6
5
Прием и угощение гостей. Речевые клише, используемые при угощении.
1
комбинированный
Аудирование
Слушают диалоги одноклассников по темам:
- угощение;
- благодарность.
Говорение
Разыгрывают диалог по ситуации: «Приём и угощение гостей».
Чтение
Читают вслух слова и выражения с буквосочетанием ar.
упр.4 , с. 7
6
Поведение за столом. Глаголы действия. Предложения с простым глагольным сказуемым в настоящем времени.
1
комбинированный
Аудирование
Слушают аудиозапись по теме «Угощение».
Говорение
- рассказывают о том, что любят делать;
- рассказывают, что умеет делать герой прочитанного текста;
- разыгрывают диалог по ситуации «Прием и угощение гостей».
Чтение
Читают вслух слова и выражения с буквосочетанием or.
Читают учебный текст с полным пониманием основного содержания: рассказ Джима Брауна о собаке Рексе.
Письмо
выполняют лексико-грамматические упражнения:
- составляют предложения, используя таблицу;
- вписать пропущенные слова в предложения.
упр.4 , с. 8
7
Названия продуктов питания. Угощение друзей. Повествовательные и вопросительные предложения в настоящем времени.
1
комбинированный
Говорение
Составляют рассказ о животном (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда).
Чтение
Читают вслух слова и выражения с буквосочетанием ar и or.
Читают текст и находят необходимую информацию: загадка медвежонка Билли
Письмо
- восстанавливают предложения из данных слов;
- заполняют таблицу по образцу
упр.3 , с. 9, выучить слова
8
Любимая еда. Общий вопрос в настоящем простом времени (3л. ед.ч.).
1
комбинированный
Аудирование
Слушают текст о медвежонке Билли
Говорение
Ведут беседу с партнером, какие продукты понравятся ученикам лесной школы.
Чтение
Читают текст и находят необходимую информацию: "Знакомство с медвежонком Билли"
Письмо
- отвечают на вопросы;
- восстанавливают рассказ, вставляя пропущенные слова
упр.3 , с. 10
9
Употребление местоимения немного перед неисчисляемыми существительными. Вопросительные слова.
1
комбинированный
Аудирование
Слушают текст « Завтрак у медвежонка Билли» и отвечают на вопросы по тексту
Говорение
Рассказывают о том, что любят на завтрак.
Разыгрывают диалог по ситуации «Прием и угощение гостей».
Расспрашивают партнёра о его любимой еде
Чтение
Читают вслух слова и выражения с буквосочетанием wh.
Читают учебный текст с полным пониманием основного содержания: разговор Билли с мамой
Письмо
- восстанавливают рассказ;
- заполняют анкету.
Составляют меню на завтрак, обед, ужин
упр. 4, с. 11
10
Прием гостей. Специальные вопросы в настоящем времени.
1
комбинированный
Аудирование
Слушают текст « Гости у поросенка Питера» для извлечения определённой информации
Говорение
расспрашивают партнера, задавая вопросы: What? When? Where? Who?
Чтение
Читают вслух слова и выражения с буквосочетаниями er, ir
Письмо
Выполняют лексико-грамматические упражнения:
- восстанавливают предложения из слов;
- учатся задать вопросы
упр.4 , с. 12
11
Любимая еда. Общие и специальные вопросы в настоящем простом времени.
1
комбинированный
Аудирование
Слушают текст « Джим и Джил в столовой лесной школы»
Говорение
рассказывают о своей любимой еде.
Расспрашивают партнёра о любимой еде его друга.
Рассказывают о герое прочитанной сказки «My school Friend»
Чтение
Читают вслух слова и выражения с буквосочетаниями or, er, ir, ar.
Читают учебный текст с полным пониманием основного содержания: «My School Friend»
Письмо
- вписывают пропущенные слова в предложения;
- учатся писать рассказ о школьном друге
упр.4 , с. 13
12
Названия видов спорта. Любимая еда. Личные местоимения.
1
комбинированный
Аудирование
Слушают рассказ Джима о лесной школе и его любимом артисте и находят его портрет на картинке.
Говорение
рассказывают о:
- своем друге (имя, возраст, внешность, характер, семья);
- занятиях своих друзей
Чтение
Читают вслух слова и выражения с буквосочетаниями or, ar, er, ir, th, sh, ck, ch
Письмо
- переписывают предложения, изменяя выделенные слова
упр.4 , с. 14
13
Дни недели. Повествовательные предложения с обстоятельством времени.
1
комбинированный
Аудирование
Слушают , как мистер Гринвуд знакомит учеников с названиями дней недели
Говорение
Рассказывают о своих занятиях в разные дни недели.
Составляют диалоги между продавцом и покупателем в магазине
Письмо
- учатся писать предложения, используя таблицы
упр.3 , с. 15
14
Любимое животное (Что умеет/не умеет делать, что любит есть). Повествовательные предложения с обстоятельством времени (дни недели).
1
комбинированный
Аудирование
Слушают рассказ мистера Гринвуда о его домашнем питомце и догадываются, о ком он рассказывает (находят на картинке).
Говорение
рассказывают о:
- своём домашнем питомце (название, имя, возраст, какой он, что он умеет делать);
- занятиях учеников лесной школы в разные дни недели
Чтение знакомятся с правилом чтения буквосочетаний ea и читают слова.
Письмо
Исправляют утверждения слонёнка Томаса
упр. 4, с. 16
15
Покупка продуктов в магазине. Ответы на общие и специальные вопросы. Словосочетания «прилагательное + существительное».
1
комбинированный
Аудирование смотрят на картинку, слушают и говорят, что хотят купить мисс Чэттер и Дайно.
Говорение
Рассказывают о покупках в разных магазинах.
Отвечают на вопросы викторины «Мой домашний питомец»
Чтение читают слова и называют товары, которые привозят в эти магазины
Письмо
Составляют меню школьных завтраков
упр.3, с. 17
16
Контрольная работа №1 по теме «Знакомство. Любимая еда. Настоящее простое время.»
1
контрольная работа
Слушают Билли и отвечают, кто приходит к нему в гости. Находят, какое предложение соответствует каждому рисунку. Читают и отгадывают загадку. Пишут о любимых занятиях в воскресенье. Составляют и записывают в рабочей тетради меню школьных завтраков для одного из учеников лесной школы и рисуют его портрет.
индивидуальные задания
17
Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.
1
урок рефлексии
Анализируют свои умения в чтении, говорении, аудировании, письме; исправляют ошибок.
подготовиться к исполнению проекта
18
Проектная работа №1: «Меню».
1
урок-проект
Работают над проектом (индивидуально). Представляют проект «Меню».
индивидуальные задания
2. Счастливые дни в Лесной школе
19
Формулы речевого этикета, используемые при разговоре за столом.
1
комбинированный
Аудирование слушают, как ученики мисс Чэттер учатся хорошим манерам и восстанавливают их разговор, вставляя пропущенные слова.
Говорение
составляют диалог этикетного характера за столом.
Описывают животное: внешность, характер, что умеет делать, что любит есть
Чтение
слушают чтение учителя и читают описание животных.
упр. 2,3, с. 23
20
Продукты питания. Настоящее простое время: Общие вопросы и краткие ответы.
1
комбинированный
Аудирование слушают Томаса и указывают, какие предметы он не назвал по картинке.
Говорение
описывают героев прочитанной английской сказки: сказка о любопытном слоненке.
Чтение
читают вслух слова и выражения с буквосочетанием еа
Письмо отвечают на вопросы Томаса. Задают Томасу собственные вопросы, используя графические модели предложений.
упр. 3, с. 24
21
Названия частей тела. Словосочетания «прилагательное + существительное». Специальные вопросы в настоящем времени.
1
комбинированный
Говорение
ведут диалог анкетного характера за столом, задавая специальные вопросы
Чтение
Читают вслух диалог, учатся соблюдать нужную интонацию.
Читают рассказ Джима о себе
Письмо Заканчивают предложения по картинкам (письменно в тетради).
упр.4 , с. 25
22
Здоровый образ жизни. Модальный глагол должен.
1
комбинированный
Аудирование слушают, как мисс Чэттер начинает урок здоровья и выполняют зарядку вместе с ее учениками.
Говорение
советуют другу, что надо делать, чтобы быть здоровым.
расспрашивают одноклассника от имени доктора Хелса
Чтение
Читают вслух слова и выражения с буквосочетаниями ch, sh.
Читают и переводят предложения с модальным глаголом must.
Письмо
Пишут краткие советы: что нужно делать, чтобы быть здоровым
упр.3 , с. 26
23
Правильное питание. Наречие степени много с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
1
комбинированный
Говорение
советуют, что из продуктов надо взять на пикник
Чтение
Читают вслух слова и выражения с буквосочетаниями ее, еа.
Читают и переводят основное содержание текста описательного характера: Джим и Джилл на пикнике
Письмо
Учатся писать рассказ о своем домашнем питомце
упр.3 , с. 27
24
Любимое животное. Виды занятий физкультурой. Числительные 1-10 (повторение), 11-20. Сказка «Одно занятое утро».
1
комбинированный
Аудирование слушают разговор между Джимом и Джилл и угадывают, кого Джим принес домой.
Говорение
передают содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию( текст «One busy morning».). Описывают животное: внешность, характер, что умеет делать, что любит есть. Расспрашивают одноклассника о привычках и характере его питомца
Чтение Вспоминают правило чтения oo и читают слова. Читают слова в нужном порядке и записывают в тетрадь. Читают рассказ и заменяют рисунки словами
Письмо
- вписывают пропущенные буквы в слова;
- пишут числительные от 1 до 20
упр. 4, с. 28
25
Выражения классного обихода. Модальный глагол можно. Сказка «Восемь друзей».
1
комбинированный
Аудирование слушают, как Томас отвечает урок мистеру Гринвуду, уточняют какие цифры он не назвал.
Говорение Задают вопросы учителю, используя модели.
рассказывают о себе от имени сказочного героя
Чтение
читают вслух слова и выражения с буквосочетаниями wh, еа, th.
Письмо
- восстанавливают предложения
- составляют предложения из слов
Создают рекламу магазина
упр.4 , с. 29
26
Виды активности в, во время досуга. Дни недели. Числительные 20-100. Общие вопросы со вспомогательными глаголами.
1
комбинированный
Аудирование слушают и называют занятия учеников лесной школы в воскресенье.
Говорение
рассказывают о:
-
своих любимых занятиях в воскресенье;
-
любимых занятиях своего одноклассника и его семьи.
Письмо
Пишут рассказ о своих любимых занятиях
упр.3,4, с. 30
27
Числительные 20-100. Изучающее чтение.
1
комбинированный
Говорение
Рассказывают о приключениях своего друга по дороге в школу
Чтение
Знакомятся с правилом чтения и читают вслух слова и выражения с буквосочетаниями or, ar, er, ir, wh, ea, ay, ey.
Письмо
- переделывают предложения по образцу
упр.3 , с. 31
28
Семейные праздники: Рождество, Новый Год. Речевые клише для устного и письменного поздравления. Изучающее чтение.
1
комбинированный
Говорение
Поздравляют членов своей семьи и друзей с Новым годом и Рождеством
Чтение
Читают и находят необходимую информацию: "Письмо Джима и Джилл Санта-Клаусу"
Письмо
Учатся писать письмо Санта- Клаусу; поздравление с Новым Годом
упр.3, с. 32
29
Оформление личного письма (число, приветствие, заключительная фраза). Краткие ответы на общие вопросы. Изучающее чтение.
1
комбинированный
Аудирование
Слушают текст « Рождественский подарок динозаврика Дайно», отвечают на вопросы по тексту
Говорение
рассказывают о:
- подарке, который хотел бы получить на Рождество;.
- новогодних праздниках
Чтение
Читают текст и находят необходимую информацию в письме учеников лесной школы Санта-Клаусу
Письмо;
- составляют предложения из слов;
- пишут письмо Санта-Клаусу;
- составляют меню для посетителей кафе
упр.3 , с. 33
30
Контрольная работа №2 по теме «Здоровый образ жизни. Числительные. Настоящее простое время.»
1
контрольная работа
выполняют упражнения по чтению, говорению, аудированию, письму;
выполняют лексико-грамматические упражнения
упр.6,7 , с. 37
31
Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.
1
урок рефлексии
Анализируют свои умения в чтении, говорении, аудировании, письме; делают работу над ошибками
подготовиться к проекту
32
Проектная работа №2: «Счастливого Нового Года и Рождества».
1
урок-проект
Делают игрушку для новогодней елки и пишут поздравление друзьям или родственникам (родителям).
индивидуальные задания
3. Поговорим о новом друге
33
Новый друг. Повествовательные предложения в настоящем времени.
1
комбинированный
Аудирование слушают разговор Тайни и учеников лесной школы и рассказывают, что узнали нового..
Говорение
Задают вопросы Тайни
Чтение
Читают и находят необходимую информацию из рассказа о Тайни
Письмо
- составляют предложения из слов.
пишут письмо другу по переписке
упр.3 , с. 39
34
Виды досуговой активности дома. Предложения с обстоятельством времени. Английская сказка о двух подругах (начало). Ознакомительное чтение.
1
комбинированный
Аудирование слушают о занятиях Тайни. Рассказывают, чем занимается Тайни, используя надписи под картинками
Говорение
Описывают главного героя прочитанного текста Рассказывают о своих занятиях в выходные
Чтение
читают английскую сказку
Письмо
- отвечают на вопросы к тексту;
- восстанавливают текст
упр.1 , с. 40
35
Названия времен года. Настоящее простое время. Английская сказка о двух подругах (продолжение). Ознакомительное чтение.
1
комбинированный
Говорение
рассказывают о своём любимом времени года.
Участвуют в диалоге о любимом времени года.
Чтение
читают английскую сказку. Читают вслух диалог, соблюдая нужную интонацию
упр.2,4 , с. 41
36
Занятия в разное время года. Английская сказка о двух подругах (окончание). Изучающее чтение.
1
комбинированный
Говорение
рассказывают о своих занятиях в разное время года.
Составляют и разыгрывают диалоги о погоде
Рассказывают о главном герое прочитанной сказки
Чтение
Читают и переводят английскую сказку
Письмо
- отвечают на вопросы к тексту;
- восстанавливают текст;
- заканчивают предложения.
- учатся писать о своих занятиях в разное время года
упр.3 , с. 42
37
Любимое время года. Разные типы предложений в настоящем времени (повторение).
1
комбинированный
Аудирование слушают и догадываются, какие времена года любят Джим и Джилл. Называют соответствующие номера картинок.
Говорение
рассказывают о своём любимом времени года.
расспрашивают друг друга о временах года
Письмо
Заполняют строчки названиями месяцев письменно. Находят ответы Джима и Джилл на вопросы мистера Гринвуда.
упр.1,3 , с. 43
38
Мои друзья и я. Порядковые числительные.
1
комбинированный
Говорение
рассказывают о своих заветных желаниях.
ведут диалог об их заветных желаниях.
рассказывают о своём дне рождения и подарках.
Чтение
Читают текст и находят необходимую информацию в письме мамы Джима.
Письмо
пишут о своих заветных желаниях.
упр.1,4 , с.44
39
День рождения друга (день, месяц). Даты.
1
комбинированный
Говорение
Рассказывают о:
- своём дне рождения и подарках;
- любимом празднике.
поздравляют друга с днем рождения.
ПИСЬМО
пишут:
- количественные и порядковые числительные от 1 до 100;
- поздравление с днем рождения;
- даты.
упр.3 , с. 45
40
Подарок и поздравления для друга (названия возможных подарков в день рождения). Глагольная конструкция «Мне бы хотелось…».
1
комбинированный
Аудирование слушают, что мисс Чэттер и ее ученики хотят подарить Джиму и находят эти подарки на картинке.
Говорение
рассказывают о:
- своём дне рождения и подарках;
- дне рождения своего питомца.
Чтение читают рассказ о подарках,
читают и переводят предложения с существительными в притяжательном падеже.
Письмо
учатся записывать важные для семьи даты.
упр.1,3 , с. 46
41
Речевые клише для поздравления с днем рождения. Настоящее простое время (повторение).
1
комбинированный
Говорение
поздравляют друга с днем рождения.
Рассказывают о своём дне рождения и подарках.
Письмо
Пишут:
- поздравление с днём рождения;
- о своём дне рождения.
упр.3 ,4, с.47
42
Письмо зарубежному другу (лексика по теме «Почта»). Настоящее простое время (повторение).
1
комбинированный
Говорение
Рассказывают о покупках на почте.
Разыгрывают диалог «На почте».
Чтение
Читают и находят необходимую информацию в тексте «На почте»
Читают вслух диалог, учатся соблюдать нужную интонацию.
Письмо
пишут:
- количественные и порядковые числительные от 1 до 100;
Составляют рекламное объявление.
упр.1,3 , с.48
43
Речевые клише для написания письма зарубежному другу (обращение, прощание). Настоящее простое время (повторение).
1
комбинированный
Говорение
рассказывают о мисс Четтер по картинкам.
Чтение
Читают письмо Джилл.
Письмо Вставляют пропущенные слова в памятку и выписывают в тетрадь.
Составляют инструкцию, что можно делать с письмом.
упр.3 ,4, с.49-50
44
Оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике (начало). Ознакомительное чтение.
1
комбинированный
Говорение
Разыгрывают сценки
Чтение читают начало сказки "Умная Миранда" и называют главных героев.
Письмо Выписывают названия стран, городов в словарь. Знакомятся с правилом написания фамилий, названия стран и городов и выписывают правило в тетрадь. Знакомятся с правилом написания адреса на конверте. Придумывают свои адреса.
упр.4 , с.51
45
Сказка о волшебном почтовом ящике (окончание). Изучающее чтение. Притяжательный падеж имен существительных.
1
комбинированный
Аудирование слушают разговор двух гостей лесной школы и узнают, откуда они
Говорение
передают содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию: сказка «Умная Миранда».
выражают свое мнение о прочитанной сказке.
Чтение
читают английскую сказку «Умная Миранда».
Письмо
Выполняют лексико-грамматические упражнения.
упр.1,3 , с.52
46
Письмо зарубежному другу. Изучающее чтение.
1
комбинированный
Аудирование слушают разговор гостьи Дианы с мистером Гринвудом и узнают, что означают данные числа.
Говорение
рассказывают о госте лесной школы.
Чтение читают предложения про себя и выбирают верные. Отвечают на вопросы по текстам.
упр.3 , с. 53
47
Вопросительные слова. Специальные вопросы.
1
комбинированный
Говорение Составляют вопрос из слов для викторины.
называют даты
рассказывают о любимом празднике.
Чтение
Читают и переводят предложения с вопросительными словами.
Письмо Выписывают вопросительные слова в словарь. Вставляют пропущенные вопросительные слова в анкету. Восстанавливают предложения. Составляют вопросы из предложенных слов.
упр.3 , с. 54
48
Специальные вопросы с простым глагольным сказуемым в настоящем простом времени..
1
комбинированный
Говорение
Рассказывают о себе от имени сказочного героя.
Чтение читают письмо, которое пришло в лесную школу, и выполняют задания.
Письмо Заканчивают предложения. Выбреют нужное слово. Выбирают предложение, которое соответствует картинке.
упр.3 , с. 55
49
Мои друзья и я (повторение). Настоящее простое время (повторение).
1
комбинированный
Аудирование слушают разговор Эндрю с родителями и узнают, что он получил в подарок на день рождения от учеников лесной школы.
Говорение
рассказывают о:
- любимом празднике;
- себе и своих любимых занятиях.
Чтение читают рассказ Эндрю о его сестре и находят ее на картинке.
Письмо
Выполняют задания по содержанию рассказа.
упр.4 , с.56
50
Контрольная работа №3 по теме «Мои друзья и я. Настоящее простое время.»
1
контрольная работа
выполняют упражнения по чтению, говорению, аудированию, письму;
выполняют лексико-грамматические упражнения
упр.4-7 , с.59-61
51
Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.
1
урок рефлексии
Анализируют свои умения в чтении, говорении, аудировании, письме; делают работу над ошибками
подготовиться к проекту
52
Проектная работа №3: «С днем рождения!».
1
урок-проект
Оформляют открытку ко дню рождения Тайни и пишут поздравление.
индивидуальные задания
4. Рассказываем истории и пишем письма друзьям!
53
Части тела. Словосочетание «прилагательное + существительное» (повторение). Построение общих и специальных вопросов в настоящем времени
1
комбинированный
Аудирование слушают стихотворение-разминку и выполняют ее с учителем.
Говорение
описывают жителя далекой планеты.
отвечают на вопросы от имени инопланетянина
Чтение читают начало рассказа о Юфо и придумывают продолжение
Письмо Выписывают слова в словарь. Восстанавливают вопросы и отвечают на них.
описывают внешность человека
упр.3 , с. 63
54
Описание внешности. Выражения «У меня/нее есть…». Словосочетание «прилагательное + существительное» (повторение).
1
комбинированный
Говорение
описывают внешность одного из учеников лесной школы
Чтение
Читают текст и находят необходимую информацию: текст «Mum Tells about Tiny». Учатся читать вслух диалог, соблюдая нужную интонацию
Письмо
Составляют вопросы по образцу
упр.2,3 , с.64
55
Описание внешности. Построение общих и специальных вопросов в настоящем времени.
1
комбинированный
Говорение
описывают внешность:
- своих друзей;
- героев рассказов;
- одноклассников.
расспрашивают одноклассника о сказочном герое
Чтение
Читают текст по ролям
Письмо
Вставляют в текст пропущенные слова.
упр.4 , с.65
56
Распорядок дня (слова и выражении, связанные с режимом дня). Настоящее простое время (повторение).
1
комбинированный
Говорение
Учатся правильно говорить, который час на английском языке
расспрашивают партнёра о его занятиях в разное время дня.
рассказывают, как обычно проходит день у одного из учеников лесной школы.
Чтение
Читают и находят необходимую информацию в рассказе о распорядке дня Дайно.
Письмо
- восстанавливают текст.
упр.3 , с. 66
57
Мой день. Место наречия обычно в предложении.
1
комбинированный
Говорение
рассказывают:
- о своем режиме дня,
- о распорядке дня медвежонка Билли.
давать рекомендации по соблюдению распорядка дня.
Письмо
Учатся писать рассказ о распорядке дня.
пишут, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время.
упр.3 , с. 67
58
Многозначное слово look и некоторые выражения с ним. Построение общих и специальных вопросов в настоящем времени (повторение).
1
комбинированный
Говорение
Составляют и дают рекомендации по соблюдению распорядка дня. Расспрашивают партнёра о его режиме дня.
Чтение
Читают письмо Мартина и выполняют задания
Письмо
Составляют и пишут рассказ о каникулах Тайни.
упр.3 , с. 68
59
Мир моих увлечений. Настоящее простое время.
1
комбинированный
Аудирование слушают аудиозапись и узнают, как зовут куклу Роуз.
Говорение
описывают
- внешность героев рассказов;
- жителя далекой планеты. Разыграть диалог по теме «В бюро находок».
Письмо
- составляют вопросы.
упр.1,3 , с. 69
60
Как Тайни проводит свой день. Настоящее простое время (повторение).
1
комбинированный
Говорение
Рассказывают о распорядке дня Джилл.
разыгрывают диалог журналиста с Джимом и Джилл.
Чтение
Читают сказку о гномике Тайни и находят необходимую информацию:
Письмо
- вписывают пропущенные слова;
- составляют вопросы;
- восстановливают предложения из слов.
упр.3 , с. 70
61
Распорядок дня. Множественное число имен существительных (исключения). Настоящее простое время (повторение).
1
комбинированный
Аудирование слушают рассказ Мартина о ферме и узнают, кто из животных живет на ферме
Говорение
рассказывают о распорядке дня Тайни.
Расспрашивают партнёра о его занятиях в разное время дня.
Чтение
Читают и переводят предложения с существительными во множественном числе.
Письмо
- заполняют таблицы по образцу;
- пишут распорядок дня Тайни.
упр.3 , с. 71
62
Мир моих увлечений. Модальный глагол могу в настоящем простом времени. Множественное число имен существительных.
1
комбинированный
Аудирование слушают Джилл и отмечают в таблице, что она умеет делать и что не умеет.
Говорение
Расспрашивают партнёра о его увлечениях.
рассказывают, что делают герои в указанное время.
Чтение читают письмо и выполняют по нему задания.
Письмо
Заканчивают предложений в письменной форме.
упр.1 , с. 72
63
Английская сказка «Юффо и его друзья» (начало). Поисковое чтение. Словосочетания «прилагательное + существительное, числительное + прилагательное + существительное».
1
комбинированный
Аудирование слушают рассказ Эндрю о его друзьях и находят их на фотографии
Говорение
рассказывают о своем друге (имя, возраст, внешность, характер, семья).
описывают главного героя прочитанной сказки.
выражают свое мнение о прочитанной сказке.
Чтение
Читают сказку «Uffo and his friends»и находят необходимую информацию
упр.1,2 , с.73
64
Английская сказка «Юффо и его друзья» (окончание). Настоящее простое время (повторение).
1
комбинированный
Аудирование
Слушают текст о Роуз и её подруге и отвечают на вопросы.
Говорение
описывают девочек, изображенных на картинке.
Рассказывают о герое прочитанной сказки.
Выражают свое отношение к предмету высказывания (нравится, не нравится).
Письмо
- составляют вопросы;
упр.3 , с. 74
65
Контрольная работа №4 по теме «Внешность. Распорядок дня. Настоящее простое время».
1
контрольная работа
выполняют упражнения по чтению, говорению, аудированию, письму;
выполняют лексико-грамматические упражнения
упр.3-7 , с. 77-78
66
Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.
1
урок рефлексии
анализируют свои умения в чтении, говорении, аудировании, письме; выполняют работу над ошибками
подготовиться к проекту
67
Проектная работа №4: «Давайте напишем письмо!»
1
урок-проект
Пишут письмо по образцу
индивидуальные задания
68
Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок.
1
урок-драматизация
Инсценируют английские сказки зарубежных сверстников
индивидуальные задания
ИТОГО:
Контрольная работа: 4
Проектная работа: 4
Описание материально-технического обеспечения предмета
1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
-
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки РФ. - Стандарты второго поколения. М.: Просвещение, 2010.
-
Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2-х частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2011 г.
-
Рабочие программы по английскому языку. 2-4 классы по УМК «Enjoy English».Авт. - сост. Л.И. Леонтьева. - 4-е изд. - М.: Планета, 2011.
-
Английский язык. 3 класс: система уроков по УМК М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой "Enjoy English" / авт.-сост. Л.В.Васильева. -Волгоград: Учитель, 2012.
5. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. - "Enjoy English". Учебник английского языка для учащихся 3 классов. Издательство " Титул ", 2013г.
6. Биболетова М.З., Н.В.Добрынина Н.В., Ленская Е.А. - " Enjoy English ". Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для учащихся 3классов. Издательство " Титул ", 2013г.
7. Двуязычные словари.
2. Печатные пособия
1. Грамматические таблицы к основным разделам изучаемого материала
2. Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка
3. Карты на иностранном языке Карта стран изучаемого языка.
4. Дидактический раздаточный материал
5. Демонстрационно-тематические плакаты для начальной школы
6. Набор фотографий с изображением продуктов питания, людей (внешность), почты, животных
7. Алфавит (настенная таблица)
3. Цифровые образовательные ресурсы.
1. Электронное приложение к учебнику английского языка для 3 класса "Enjoy English".
2. Коллекция цифровых образовательных ресурсов
3.Компьютерный словарь
4. Экранно-звуковые пособия.
1. Аудиозаписи( песни,сказки, мультфильмы на английском языке)
2. Видеофильмы, соответствующие тематике 3 класса,
5. Учебное оборудование
1. Мультимедийный компьютер
2. Мультимедийный проектор
3. Мультимидийный экран
4. Звуковые колонки
5. Принтер.