Тематическое планирование по Английскому языку (Кузовлев) 6 класс ФГОС

Целевая аудитория-для 6 класса Данное календарно-тематическое планирование определяет содержание, объем и порядок , основывающиеся на государственном образовательном стандарте и составлено с учетом последних их изменений. №урока, Тип урока, Тема урока, Содержание, Планируемые результаты, Характеристика основных видов деятельности. Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова КТП расчитано на 3 часа в неделю. Всего 102 часа в год. КТП разбито на разделы. Планируе...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование

6 класс ФГОС (105 часов)

1 четверть(27ч)


урока

Тип урока

Тема урока

Содержание

Планируемые результаты

Характеристика основных виды деятельности


Первая четверть (27ч)



UNIT І.

Внешность (13ч.)

1.

Урок открытия нового знания

Внешность. Новая лексика.

Внешность

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в пределах тематики раздела( беседа о любимой одежде , родственниках)
Чтение читать аутентичные тексты , содержащие информацию о внешности людей, национальной одежде Британцев, детские стихи с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.


Говорение

-описать человека;

-сравнивать вещи и людей;

-выражать и аргументировать свое мнение о внешности и одежде людей;

-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;

Письмо писать с опорой и без опоры на образец:

- личное письмо (не менее 50 слов)

- оформлять личное письмо;

- выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

- описать свою внешность, одежду.

Грамматика

-степени сравнения прилагательных;

-the Present Simple and the Past Simple Tenses

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;

-представить творческий проект

2.

Урок освоения нового знания

Притяжательный падеж существительных. Грамматические навыки говорения.

Внешность

3.

Урок конструированя понятий

Степени сравнения прилагательных.

Внешность

4.

Урок конструирования понятий

Степени сравнения прилагательных.

Внешность

5.

Урок моделирования

Внешний вид. Одежда.

Внешность. Одежда.

6.

Урок освоения навыков коммуникации

Как я выгляжу. Обучение монологу.

Внешность. Одежда.

7.

Урок освоения организационно-деятельностных умений

Урок-повторение

Внешность. Одежда.

8.

Урок контроля и оценки

Резервный урок Входная контрольная работа


9.

Урок освоения навыков коммуникации

Встречаем друга. Обучение диалогу.

Внешность. Одежда.

10.

Урок освоения организационно-деятельностных умений

Урок-повторение

Внешность. Одежда.

11.

Урок нормотворчества

Защита проекта «Внешность»

Внешность. Одежда.

12

Урок контроля и оценки

Контроль навыков чтения и аудирования

Внешность. Одежда.

13

Урок контроля и оценки

Контроль навыков письма и говорения

Внешность. Одежда.

UNIT ІІ. Характер (14ч.)

14.

Урок открытия нового знания

Характер. Новая лексика.

Черты характера.

Личностные результаты

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.


Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о друзьях


Чтение читать аутентичные тексты разных стилей о молодежных организациях англоязычных стран, детские стихи, о детских играх с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.


Говорение

-обратиться с просьбой и ответить на чью-дибо просьбу согласием/отказом;

- описать характер человека, свое животное, лучшего друга, взаимоотношения мальчиков и девочек в классе;

Грамматика

The Present Simple - the Present Progressive Tenses(для настоящего времени), the Future Simple Tense

Письмо

- личное письмо о своем друге(не менее 50 слов)

- оформлять личное письмо;

- выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-использовать различные способы запоминания слов на иностранном языке;

-работать с таблицей "Word Building";

-понимать смысл пословиц;

-понимать связь между словами и предложениями внутри текста;

-представить творческий проект


15.

Урок освоения новых знаний

Формирование лексических навыков говорения

Черты характера.

16.

Урок освоения навыков коммуникации

Характер мальчиков и девочек.

Черты характера. Взаимоотношения.

17.

Урок освоения навыков коммуникации

Мои друзья.

Черты характера. Взаимоотношения.

18.

Урок открытия новых знаний

Настоящее простое и настоящее длительное время.

Черты характера. Взаимоотношения.

19.

Урок освоения новых знаний

Формирование грамматических навыков говорения.

Занятия в свободное время.

20.

Урок освоения навыков коммуникации

Лучший староста класса. Обучение монологу.

Мой класс, одноклассники. Занятия в школе.

21.

Урок обучения в сотрудничестве

Этикетный диалог.

Черты характера. Взаимоотношения.

22.

Урок конструирования учебной задачи

Повторение пройденного материала

Черты характера. Взаимоотношения.

23.

Урок-творческий отчет

Защита проекта «Характер»

Черты характера. Взаимоотношения.

24.

Урок контроля и оценки

Контроль навыков аудирования, чтения

Черты характера. Взаимоотношения.

25.

Урок контроля и оценки

Контроль навыков письма и говорения

Черты характера. Взаимоотношения.

26.

Урок освоения навыков коммуникации

Резервный урок

Черты характера. Взаимоотношения.

27.

2.14

Резервный урок

Черты характера. Взаимоотношения.

Вторая четверть (21ч)

UNIT IІІ. Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. (21ч.)

28.

Урок открытия нового знания

Мой дом. Новая лексика.

Разновидности домов.

Личностные результаты

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Предметные результаты

-уметь рассказать об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому,о своей комнате;

- предложить сделать что-либо и выразить согласие;

- просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)

- использовать переспрос, просьбу повторить;

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

-делать краткие сообщения, проекты;



Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о доме/квартире, небольшие диалоги о помощи по дому


Чтение

- читать аутентичные тексты о различных домах, домах и квартирах в Британии с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Говорение

- уметь рассказать об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому, о своей комнате;

- предложить сделать что-либо и выразить согласие/несогласие;

- просьба оказать помощь (передать книгу, встретить друга и т. д.)

- использовать переспрос, просьбу повторить;

-расспросить о месте проживания;

Грамматика

-the Present Perfect (just, yet, already)-Past Simple Tenses, конструкции there is/are-there was/were

Письмо

-писать с опорой и без опоры на образец о своей квартире/комнате, о помощи по дому;

- личное письмо (не менее 50 слов)

- оформлять личное письмо;

- выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-работать с таблицей "Word Building";

-использовать видо-временные формы глагола

-представить творческий проект

29.

Урок открытия нового знания

Предлоги места. Словообразование: суффикс -ful.

Разновидности домов.

30.

Урок открытия нового знания

Оборот there is/there are.

Комната, предметы мебели, предметы интерьера.

31.

Урок открытия нового знания

Оборот there was/there were.

Комната, предметы мебели, предметы интерьера.

32.

Урок освоения новых знания

Помощь по дому.

Работа по дому.

33.

Урок освоения навыков коммуникации

Формирование грамматических навыков говорения.

Работа по дому.

34.

Урок освоения навыков коммуникации

Настоящее совершенное и настоящее простое время.

Работа по дому.

35.

Урок конструирования учебной задачи

Необычный дом. Сослагательное наклонение.

Разновидности домов.

36.

Урок моделирования

Дом, в котором я хотел бы жить.

Разновидности домов.

37.

Урок освоения навыков коммуникации

Построение монологического сообщения с использованием средств логической связи.

Разновидности домов.

38.

Урок ценностно-смысловой направленности

Хороший дом. Какой он?

Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.

Работа по дому.

39.

Урок обучения в сотрудничестве

Помощь по дому. Диалогическая речь.

Работа по дому.

40.

Урок-ролевая игра

Ролевая игра «Помогаем родителям»

Работа по дому.

41.

Поисково-исследовательский урок

Дом моей мечты.

Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.

Работа по дому.

42.

3.15

Урок-повторение

Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.

Работа по дому.

43.

Урок-виртуальная экскурсия

Работа над групповым проектом «Путешествие во времени»

Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.

Работа по дому.

44.

Урок-виртуальная экскурсия

Проект «Путешествие во времени»

Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.

Работа по дому.

45.

Урок контроля и оценки

Контроль навыков аудирования и чтения.

Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.

Работа по дому.

46.

Урок контроля и оценки

Контроль навыков говорения и письма.

Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.

Работа по дому.

47.

Урок освоения навыков коммуникации

Резервный урок

Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.

Работа по дому.

48.

Урок освоения навыков коммуникации

Резервный урок

Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера.

Работа по дому.

3 четверть (30 ч.)

UNIT 4 Магазины и покупки. (15ч.)

49.

Урок открытия нового знания

Магазины. Новая лексика.

Магазины. Продукты питания.

Личностные результаты:

- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.



Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о покупках, понимать разговор м/у продавцом и покупателем.


Чтение

- читать аутентичные тексты -описания различных магазинов, системе мер в Британии, о деньгах в Британии в настоящем и прошлом, детские рассказы и сообщения детей о совершении покупок, тексты-списки покупок с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Говорение

- уметь выразить свое отношение к шоппингу;

-рассказать о своем опыте самостоятельно совершать покупки, о своем любимом магазине, о рецепте своего любимого блюда;

-работать с различными мерами веса и меры продуктов;

- участвовать в диалоге с продавцом;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Грамматика

-количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)»

-указательные местоимения this /that/these/those$

-substitutions (one/ones);

-the Past Progressive Tense/

Письмо

-писать с опорой и без опоры на рецепт блюда, список покупок;

- личное письмо (не менее 50 слов)

- оформлять личное письмо;

- выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-различать грамматические явления;

-выполнять задания в формате "true/false"

-представить творческий проект

50.

Урок освоения новых знаний

Формирование лексических навыков говорения.

Магазины. Продукты питания.

51.

Урок открытия нового знания

Количественные местоимения.

Магазины. Продукты питания.

52.

Урок освоения учебной задачи

Формирование грамматических навыков говорения.

Магазины. Продукты питания.

53.

Урок открытия нового знания

Прошедшее продолженное и настоящее простое время.

Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

54.

Урок освоения рефлексивных умений

Закрепление изученного.

Формирование грамматических навыков

Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

55.

Урок ценностно-смысловой направленности

Покупка сувенира. Обучение диалогу.

Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

56.

Урок-ролевая игра

Ролевая игра «Покупаем сувениры для друзей»

Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

57.

Урок освоения навыков коммуникации

Любишь ли ты ходить за покупками?

Магазины. Продукты питания.

Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

58.

Урок ценностно-смысловой направленности

Построение монологического высказывания.

Магазины. Продукты питания.

Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

59.

Урок освоения рефлексивных умений

Урок-повторение.

Магазины. Продукты питания.

Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

60.

Урок-творческий отчет

Проект «Мой любимый магазин»

Магазины. Продукты питания.

Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

61.

Урок освоения систематических знаний

Урок- повотрение

Магазины. Продукты питания.

Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

62.

Урок контроля и оценки

Контроль навыков аудирования и чтения.

Магазины. Продукты питания.

Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

63.

Урок контроля и оценки

Контроль навыков говорения и письма

Магазины. Продукты питания.

Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

UNIT 5. Здоровье (15ч.)

64.

Урок открытия нового знания

Болезни. Новая лексика.

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки.

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;


Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков ;

-синтез- составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о проблемах со здоровьем, советы по борьбе с болезнями.


Чтение

- читать аутентичные тексты о здоровье и проблемах с ним, о больнице с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- уметь рассказать о своем самочувствие;

-спросить собеседника о его здоровье;

-дать совет, о том, что делать, если ты болен;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Грамматика

-количественные местоимения many, some, a lot of, lots of, a few, few, much, a little, little)»

-указательные местоимения this /that/these/those$

-substitutions (one/ones);

-the Past Progressive Tense/

Письмо

-писать с опорой и без записку в школу с пояснением причины отсутствия по болезни;

- выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-работать с таблицей "Word Building";

-понимать смысл пословиц;

-понимать связь между словами и предложениями внутри текста;

-представить творческий проект

65.

Урок освоения новых знаний

Проблемы со здоровьем. Советы по борьбе с болезнями.

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки.

66.

Урок открытия нового знания

Модальные глаголы must/should

Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни.

67.

Урок-освоения навыков коммуникации

Здоровье и болезни. Грамматические навыки говорения.

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки.

68.

Урок освоения систематических знаний

Настоящее совершенное и прошедшее простое время.

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки.

69.

Урок соблюдения собственной подготовки

Закрепление пройденного. Настоящее совершенное и прошедшее простое

время.

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки.

70.

Урок ценностно-смысловой направленности

Нужно ли ходить к врачу. Монологическая форма речи.

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки.

71.

Урок освоения навыков коммуникации

Как часто нужно ходить в больницу.

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки.

72.

Урок обучения в сотрудничестве

Как твое здоровье? Диалогическая форма речи.

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки.

73.

Урок обучения в сотрудничестве

Обучение диалогу.

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки.

74.

Урок организации собственной деятельности

Урок-повторение.

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни.

75.

Урок-ролевая игра

Настольная игра "You should go to the doctor"

Здоровье детей. Посещение врача.

76.

Урок контроля и оценки

Контроль навыков аудирования и чтения.

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни.

77.

Урок контроля и оценки

Контроль навыков говорения и письма.

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни.

78.

Урок освоения навыков коммуникации

Резервный урок

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни.

4 четверть (27 ч.)

UNIT 7. Погода (13 ч.)

79.

Урок открытия нового знания

Погода. Новая лексика.

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды.

Личностные результаты:

- Разввать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Аудирование воспринимать на слух и понимать информацию о погоде, прогноз погоды, разговор о погоде, мнение о погоде.
Чтение

- читать аутентичные тексты о погоде с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- уметь выразить свое мнение о погоде/ временах года;

-спросить собеседника о погоде/ временах года;

-рассказать о занятиях в разные времена года;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Грамматика

-the Future Simple Tense;

-to be going to;

-the Present Progressive Tense in the future meaning.

Письмо

- личное письмо о погоде и временах года (не менее 30 слов)

- оформлять личное письмо;

- составить карту погоды;

- выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-работать с таблицей "Word Building";

-различать грамматические явления;

-выполнять задания формата "true/False";

-представить творческий проект


80.

Урок освоения новых знаний

Описание погоды.

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды.

81.

Урок открытия нового знания

Придаточное предложение реального условия.

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды.

82.

Урок освоения навыков коммуникации

Актуализация грамматических навыков.

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды.

83.

Урок освоения систематических знаний

Будущее действие.

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды.

84.

Урок освоения систематических знаний

Закрепление пройденного грамматического материала.

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды.

85.

Урок открытия нового знания

Любимое время года.

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.

86.

Урок обучения в сотрудничестве

Беседа о погоде. Диалог.

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.

87.

Урок организационно-деятельностных умений

Урок-повторение.

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.

88.

Урок-творческий отчет

Проект «Погода»

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.

89.

Урок контроля и оценки

Контроль навыков аудирования и чтения.

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.

90.

Урок контроля и оценки

Контроль навыков говорения и письма.

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.

91.

Урок освоения навыков коммуникации

Резервный урок

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.

Мир профессий (14ч.)

92.

Урок открытия нового знания

Профессии. Новая лексика.

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий.

Личностные результаты:

-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- профессиональная ориентация учащихся.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез- составление целого из частей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.


Аудирование воспринимать на слух и понимать разговор о работе/профессиях/занятиях людей, об учебе в школе.
Чтение

- читать аутентичные тексты о профессиях, профессиональных обязанностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- рассказать о профессии родителей, о своей будущей профессии;

-спросить собеседника об имени и профессии;

-выразить мнение о работе/профессии/школе;

-запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Грамматика

-модальные глаголы must /have to$

-вопросы к подлежащему;

-the Past Perfect Tense/the Past Simple Tense;

-даты;

-словообразование: суффиксы существительных -er, -or, -ist, -ian.

Письмо

- личное письмо о погоде и временах года (не менее 50 слов)

- оформлять личное письмо;

- составить карту погоды;

- выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-использовать различные способы запоминания английских слов;

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

-работать с таблицей "Word Building";

-различать видовременные формы;

-выполнять задания формата "true/False";

-проводить опрос и подготовить сообщение;

-представить творческий проект

93.

Урок освоения навыков коммуникации

Активизация новой лексики.

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий.

94.

Урок освоения систематических знаний

Модальные глаголы.

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий.

95.

Урок Урок освоения навыков коммуникации

Профессиональные обязанности.

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий

96.

Урок освоения систематических знаний

Вопросы к подлежащему.

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий.

97.

Урок освоения организационно-деятельностных умений

Вопросы к подлежащему. Закрепление пройденного.

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий.

98.

7.7

Числительные. Даты.

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий.

99.

Урок освоения навыков коммуникации

Прошедшее совершенное время.

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий.

100.

Урок открытия нового знания

Школа-это моя работа.

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий.

101.

Урок обучения в сотрудничестве

Обучение диалогу. Будущая профессия.

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии.

102.

Урок-творческий отчет

Проект «Мой город»

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии.

103.

Урок соблюдения собственной подготовки

Урок- повторение

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии.

104.

Урок контроля и оценки

Контроль навыков аудирования и чтения.

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии.

105.

Урок контроля и оценки

Контроль навыков говорения и письма.

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии.

Контрольные работы -14 часов

Проектные работы -7 часов

Резерв -7 часов (6%)



© 2010-2022