- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно - тематическое планирование по английскому языку 10 класс к УМК Английский язык под редакцией В. П. Кузовлева
Календарно - тематическое планирование по английскому языку 10 класс к УМК Английский язык под редакцией В. П. Кузовлева
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Иванина Е.В. |
Дата | 23.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поурочное планирование
№ урока
Название темы
( раздела, главы) + количество часов
Дата
урока
План Факт
Тема урока
Учебный материал
Вид учебного занятия по доминирующей учебной цели
Форма и вид контроля
1 полу-
годие
1
Насколько разнообразен мир!
( 19 часов)
Разные пейзажи, разные страны
Цикл 1
Урок 1
Формирование лексических навыков чтения
2
Употребления артикля с географическими названиями
Цикл1
Урок 1
Совершенствование грамматичес-ких навыков
3
Россия-страна разнообразных ландшафтов
Цикл 1
Урок 2
Совершенствование лексических навыков говорения
4
Как географическое положение влияет на жизнь людей?
Цикл 1
Урок 2
Совершенствование лексических навыков говорения
5
Влияние географического положения России на жизнь людей
Цикл 1
Урок 2
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
6
Причинно-следственные связи в речи
Цикл 1
Урок 2
Совершенствование грамматичес-ких навыков
7
Как понять этих загадочных иностранцев?
Цикл1
Раздел Чтение
Формирование лексических навыков чтения
8
Моё понимание Британии
Цикл 1
Раздел Чтение
Совершенствование навыков чтения
9
Знаешь ли ты…?
Цикл 1
Урок 3
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
10
Косвенные вопросы
Цикл1
Урок 3
Формирование грамматичес-
ких навыков
11
В гостях хорошо, а дома лучше
Цикл 1
Урок 4
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
12
Мой родной город. Какой он?
Цикл 1
Урок 4
Совершенство-вание речевых навыков(моно-логическая речь)
13
Не могли бы Вы подсказать…?
Цикл 1
Урок 5
Совершенство-вание речевых навыков(диало-гическая речь)
14
Ваше мнение об англичанах
Цикл 1
Урок 5
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
15
Русский национальный характер
Цикл 1
Урок 6
Совершенство-вание речевых навыков(моно-логическая речь
16
Путешествуя по американским штатам
Цикл1
Урок 6
Формирование лексических навыков чтения
17
Где бы вы хотели жить?
Цикл 1
Раздел Чтение
Формирование лексических навыков чтения
18
Самое лучшее место на земле
Цикл 1
Prepara-tion for test
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
19
Путешествие по англоязычным странам
Цикл 1
Prepara-tion for test
Контроль лексико-грамматичес-
ких навыков
20
Западные демократии.
Так ли они демократич-
ны?
( 21 час)
Парламентская демократия.
Как она работает?
Цикл 2
Урок 1
Формирование лексических навыков говорения
21
Конституционная монархия Британии
Цикл 2
Урок 1
Формирование лексических навыков говорения
22
Политическая система Великобритании
Цикл 2
Урок 1
Формирование лексических навыков чтения
23
Сколько власти у американского президента?
Цикл 2
Урок 2
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
24
Политическая система США
Цикл 2
Урок 2
Совершенство-вание речевых навыков(моно-логическая речь
25
Функции ветвей власти США
Цикл2
Урок 2
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
26
Американский парламент. Его особенности.
Цикл 2
Урок 2
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
Контроль чтения
27
Политическое устройство России
Цикл 2
Урок 3
Формирование лексических навыков чтения
28
Политическая сатира
Цикл 2
Раздел Чтение
Формирование лексических навыков чтения
29
Каким должен быть политик ?
Цикл 2
Урок 4
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
30
Каким должен быть политик ?
Цикл 2
Урок 4
Формирование лексических навыков говорения
31
Идеи гуманизма и равноправия
Цикл 2
Урок 5
Формирование лексических навыков чтения
32
Римский папа во время войны
Цикл 2
Урок 5
Формирование лексических навыков чтения
33
Удивительное рядом
Цикл 2
Урок 5
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
34
Кто бы мог подумать?
Цикл 2
Урок 5
Совершенство-вание речевых навыков(диало-гическая речь)
35
Отношения России с другими странами
Цикл 2
Урок 5
Совершенство-вание речевых навыков(моно-логическая речь
36
Политическая система идеального государства
Цикл 2
Урок 6
Формирование лексических навыков говорения
37
Политическая система Австралии
Цикл 2
Prepara-tion for testing
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
38
Политическая система Австралии
Цикл 2
Prepara-tion for testing
Совершенство-вание речевых навыков(моно-логическая речь
39
Политическая система Новой Зеландии
Цикл 2
Prepara-tion for testing
Совершенство-вание навыков аудирования
40
Повторение по теме
« Политическое устройство»
Цикл 2
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
Контроль лексики и грамматики
41
Что нового у молодого поколения?
( 8часов)
Как подростки выражают свою индивидуаль-ность?
Цикл 3
Урок 1
Формирование лексических навыков говорения
42
Молодежь в современном обществе
Цикл 3
Урок 1
Формирование лексических навыков говорения
43
Молодёжные субкультуры
Цикл 3
Урок 1
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
44
Почему молодёжь выбирает субкультуры?
Цикл 3
Урок 2
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
Контроль техники чтения
45
Моё отношение к субкультуре
Цикл 3
Урок 2
Совершенство-вание речевых навыков(моно-логическая речь
Моноло-гическая речь
46
Молодежные музыкальные фестивали
Цикл 3
Урок 2
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
47
Юность наших родителей
Цикл 3
Раздел Чтение
Формирование лексических навыков чтения
48
Отношение общества к молодежным субкультурам
Цикл 3
Раздел Чтение
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
2-е полу-годие
49
Что нового у молодого поколения?
( 15 часов)
Похожи ли российские подростки на подростков других стран?
Цикл 3
Урок 3
Формирование лексических навыков говорения
50
Жизнь подростков в России
Цикл 3
Урок 3
Формирование грамматичес-ких навыков
51
Субкультуры в России
Цикл 3
Урок 3
Формирование лексических навыков говорения
52
Насилие и преступность сегодня
Цикл 3
Урок 4
Формирование грамматичес-ких навыков
53
Агрессивны ли подростки?
Цикл 3
Урок 4
Формирование лексических навыков говорения
54
Всегда ли вы делаете то, что хотите?
Цикл 3
Урок 4
Совершенство-вание речевых навыков(диало-гическая речь)
55
Наркотики и наркотическая зависимость
Цикл 3
Урок 4
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
56
Трудно ли сказать «нет»?
Цикл 3
Урок 5
Совершенство-вание речевых навыков(диало-гическая речь
57
Молодежные клубы
Цикл 3
Урок 5
Формирование лексических навыков говорения
58
Эволюция молодежных групп России
Цикл 3
Урок 5
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
59
Идеальная субкультура
Цикл 3
Урок 6
Совершенство-вание речевых навыков(моно-логическая речь)
60
Отношения между разными субкультурами.
Цикл 3
Preparati-on for testing
Совершенство-вание навыков аудирования
61
Регги апачей
Цикл 3
Preparati-on for testing
Совершенство-вание лексических навыков говорения
62
Особенности речевого этикета в странах изучаемого языка
Цикл 3
Раздел Чтение
Совершенство-вание лексических навыков говорения(диа-логическая речь)
63
Современные музыкальные стили
Цикл 3
Раздел Чтение
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков;
контроль лексики
64
Трудно ли быть молодым?
( 30 часов)
Какие у меня есть права?
Цикл 4
Урок 1
Формирование лексических навыков говорения
65
Концепция ООН по правам человека
Цикл 4
Урок 1
Формирование лексических навыков говорения
66
Права и обязанности подростков в Британии
Цикл 4
Урок 1
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
67
Права и обязанности подростков в России
Цикл 4
Урок 1
Формирование лексических навыков говорения
68
Вы уже достаточно взрослые?
Цикл 4
Урок 2
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
69
Сложное дополнение
Цикл 4
Урок 2
Формирование грамматичес-ких навыков
70
Возрастные ограничения в России
Цикл 4
Урок 2
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
71
Молодые люди- старые проблемы
Цикл 4
Урок 3
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
72
Журналы и газеты о жизни подростков
Цикл 4
Урок 3
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
73
Социальные проблемы в молодежной среде
Цикл 4
Урок 3
Формирование лексических навыков говорения
74
Какие проблемы беспокоят молодёжь в твоей стране?
Цикл 4
Урок 3
Повторение лексического материала в новых ситуациях общения
75
Культура свиданий
Цикл 4
Раздел Чтение
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
76
Ваше первое свидание
Цикл 4
Раздел Чтение
Формирование лексических навыков чтения
77
Свидания сегодня и в прошлом
Цикл 4
Раздел
Чтение
Формирование лексических навыков чтения
78
Короткое стихотворение о любви
Цикл 4
Раздел
Чтение
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
79
Поэзия о любви
Цикл 4
Раздел
Чтение
Формирование лексических навыков говорения
80
Подростковые годы, счастливые ли они?
Цикл 4
Урок 4
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
81
Быть подростком- это…
Цикл 4
Урок 4
Формирование лексических навыков чтения
Контроль чтения
82
Жизнь подростка
Цикл 4
Урок 4
Развитиие творческих способностей
(мини-проекты)
83
Пути решения подростковых проблем
Цикл 4
Урок 4
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
84
Есть на что жаловаться?
Цикл 4
Урок 5
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
85
Стили речи
Цикл 5
Урок 5
Формирование лексических навыков говорения
86
Проблемы в семье и в школе
Цикл 5
Урок 5
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
87
Обсуждение молодёжных проблем
Цикл 5
Урок 5
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
88
Молодёжный суд
Цикл 5
Урок 6
Совершенство-вание лексических навыков говорения(диа-логическая речь)
Диалогическая речь
89
Самоуправление в школах
Цикл 5
Урок 6
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
90
Подростки, которые уходят из дома
Цикл 5
Урок 6
Совершенство-вание навыков аудирования
91
Независимость подростков Британии
Цикл 5
Prepara-tion for testing
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
92
Что волнует подростков сегодня
Цикл 5
Урок 6
Совершенство-вание речевых навыков(моно-логическая речь)
Контроль монологической речи
93
Этикет в отношениях между юношами и девушками
Цикл 5
Урок 6
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
94
Повторение грамматики
( 9 часов)
Артикль. Определённый и неопределённый артикли
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
95
Степени сравнения прилагательных
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
96
Виды числительных
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
97
Модальные глаголы и их функции
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
98
Сложное дополнение
Повторение материала в новых ситуациях общения
99
Причинно-следственные связи
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
100
Времена английского глагола: группа настоящих времён
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
101
102
Времена английского глагола: группа прошедших времён
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
103
Времена английского глагола: группа будущих времён
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков
104
Скоро летние каникулы
Совершенство-вание навыков диалогической речи
105
Повторение по теме « Времена глагола»
Совершенство-вание лексико-грамматичес-
ких навыков