Календарно - тематическое планирование по английскому языку 10 класс к УМК Английский язык под редакцией В. П. Кузовлева

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Поурочное планирование

№ урока

Название темы

( раздела, главы) + количество часов

Дата

урока

План Факт

Тема урока

Учебный материал

Вид учебного занятия по доминирующей учебной цели

Форма и вид контроля

1 полу-

годие

1

Насколько разнообразен мир!

( 19 часов)

Разные пейзажи, разные страны

Цикл 1

Урок 1

Формирование лексических навыков чтения

2

Употребления артикля с географическими названиями

Цикл1

Урок 1

Совершенствование грамматичес-ких навыков

3

Россия-страна разнообразных ландшафтов

Цикл 1

Урок 2

Совершенствование лексических навыков говорения

4

Как географическое положение влияет на жизнь людей?

Цикл 1

Урок 2

Совершенствование лексических навыков говорения

5

Влияние географического положения России на жизнь людей

Цикл 1

Урок 2

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

6

Причинно-следственные связи в речи

Цикл 1

Урок 2

Совершенствование грамматичес-ких навыков

7

Как понять этих загадочных иностранцев?

Цикл1

Раздел Чтение

Формирование лексических навыков чтения

8

Моё понимание Британии

Цикл 1

Раздел Чтение

Совершенствование навыков чтения

9

Знаешь ли ты…?

Цикл 1

Урок 3

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

10




Косвенные вопросы

Цикл1

Урок 3

Формирование грамматичес-

ких навыков



11

В гостях хорошо, а дома лучше

Цикл 1

Урок 4

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

12

Мой родной город. Какой он?

Цикл 1

Урок 4

Совершенство-вание речевых навыков(моно-логическая речь)

13

Не могли бы Вы подсказать…?

Цикл 1

Урок 5

Совершенство-вание речевых навыков(диало-гическая речь)

14

Ваше мнение об англичанах

Цикл 1

Урок 5

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

15

Русский национальный характер

Цикл 1

Урок 6

Совершенство-вание речевых навыков(моно-логическая речь

16

Путешествуя по американским штатам

Цикл1

Урок 6

Формирование лексических навыков чтения

17

Где бы вы хотели жить?

Цикл 1

Раздел Чтение

Формирование лексических навыков чтения

18

Самое лучшее место на земле

Цикл 1

Prepara-tion for test

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

19

Путешествие по англоязычным странам

Цикл 1

Prepara-tion for test

Контроль лексико-грамматичес-

ких навыков

20

Западные демократии.

Так ли они демократич-

ны?

( 21 час)

Парламентская демократия.

Как она работает?

Цикл 2

Урок 1

Формирование лексических навыков говорения

21

Конституционная монархия Британии

Цикл 2

Урок 1

Формирование лексических навыков говорения

22

Политическая система Великобритании

Цикл 2

Урок 1

Формирование лексических навыков чтения

23

Сколько власти у американского президента?

Цикл 2

Урок 2

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

24

Политическая система США

Цикл 2

Урок 2

Совершенство-вание речевых навыков(моно-логическая речь

25

Функции ветвей власти США

Цикл2

Урок 2

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

26

Американский парламент. Его особенности.

Цикл 2

Урок 2

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

Контроль чтения

27

Политическое устройство России

Цикл 2

Урок 3

Формирование лексических навыков чтения

28

Политическая сатира

Цикл 2

Раздел Чтение

Формирование лексических навыков чтения

29

Каким должен быть политик ?

Цикл 2

Урок 4

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

30

Каким должен быть политик ?

Цикл 2

Урок 4

Формирование лексических навыков говорения

31

Идеи гуманизма и равноправия

Цикл 2

Урок 5

Формирование лексических навыков чтения

32

Римский папа во время войны

Цикл 2

Урок 5

Формирование лексических навыков чтения

33

Удивительное рядом

Цикл 2

Урок 5

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

34

Кто бы мог подумать?

Цикл 2

Урок 5

Совершенство-вание речевых навыков(диало-гическая речь)

35

Отношения России с другими странами

Цикл 2

Урок 5

Совершенство-вание речевых навыков(моно-логическая речь

36

Политическая система идеального государства

Цикл 2

Урок 6

Формирование лексических навыков говорения

37

Политическая система Австралии

Цикл 2

Prepara-tion for testing

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

38

Политическая система Австралии

Цикл 2

Prepara-tion for testing

Совершенство-вание речевых навыков(моно-логическая речь

39

Политическая система Новой Зеландии

Цикл 2

Prepara-tion for testing

Совершенство-вание навыков аудирования

40

Повторение по теме

« Политическое устройство»

Цикл 2

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

Контроль лексики и грамматики

41

Что нового у молодого поколения?

( 8часов)

Как подростки выражают свою индивидуаль-ность?

Цикл 3

Урок 1

Формирование лексических навыков говорения

42

Молодежь в современном обществе

Цикл 3

Урок 1

Формирование лексических навыков говорения

43

Молодёжные субкультуры

Цикл 3

Урок 1

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

44

Почему молодёжь выбирает субкультуры?

Цикл 3

Урок 2

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

Контроль техники чтения

45

Моё отношение к субкультуре

Цикл 3

Урок 2

Совершенство-вание речевых навыков(моно-логическая речь

Моноло-гическая речь

46

Молодежные музыкальные фестивали

Цикл 3

Урок 2

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

47

Юность наших родителей

Цикл 3

Раздел Чтение

Формирование лексических навыков чтения

48

Отношение общества к молодежным субкультурам

Цикл 3

Раздел Чтение

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

2-е полу-годие

49

Что нового у молодого поколения?

( 15 часов)



Похожи ли российские подростки на подростков других стран?



Цикл 3

Урок 3



Формирование лексических навыков говорения

50

Жизнь подростков в России

Цикл 3

Урок 3

Формирование грамматичес-ких навыков

51

Субкультуры в России

Цикл 3

Урок 3

Формирование лексических навыков говорения

52

Насилие и преступность сегодня

Цикл 3

Урок 4

Формирование грамматичес-ких навыков

53

Агрессивны ли подростки?

Цикл 3

Урок 4

Формирование лексических навыков говорения

54

Всегда ли вы делаете то, что хотите?

Цикл 3

Урок 4

Совершенство-вание речевых навыков(диало-гическая речь)

55

Наркотики и наркотическая зависимость

Цикл 3

Урок 4

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

56

Трудно ли сказать «нет»?

Цикл 3

Урок 5

Совершенство-вание речевых навыков(диало-гическая речь

57

Молодежные клубы

Цикл 3

Урок 5

Формирование лексических навыков говорения

58

Эволюция молодежных групп России

Цикл 3

Урок 5

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

59

Идеальная субкультура

Цикл 3

Урок 6

Совершенство-вание речевых навыков(моно-логическая речь)

60

Отношения между разными субкультурами.

Цикл 3

Preparati-on for testing

Совершенство-вание навыков аудирования

61

Регги апачей

Цикл 3

Preparati-on for testing

Совершенство-вание лексических навыков говорения

62

Особенности речевого этикета в странах изучаемого языка

Цикл 3

Раздел Чтение

Совершенство-вание лексических навыков говорения(диа-логическая речь)

63

Современные музыкальные стили

Цикл 3

Раздел Чтение

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков;

контроль лексики

64

Трудно ли быть молодым?

( 30 часов)

Какие у меня есть права?

Цикл 4

Урок 1

Формирование лексических навыков говорения

65

Концепция ООН по правам человека

Цикл 4

Урок 1

Формирование лексических навыков говорения

66

Права и обязанности подростков в Британии

Цикл 4

Урок 1

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

67

Права и обязанности подростков в России

Цикл 4

Урок 1

Формирование лексических навыков говорения

68

Вы уже достаточно взрослые?

Цикл 4

Урок 2

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

69

Сложное дополнение

Цикл 4

Урок 2

Формирование грамматичес-ких навыков

70

Возрастные ограничения в России

Цикл 4

Урок 2

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

71

Молодые люди- старые проблемы

Цикл 4

Урок 3

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

72

Журналы и газеты о жизни подростков

Цикл 4

Урок 3

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

73

Социальные проблемы в молодежной среде

Цикл 4

Урок 3

Формирование лексических навыков говорения

74

Какие проблемы беспокоят молодёжь в твоей стране?

Цикл 4

Урок 3

Повторение лексического материала в новых ситуациях общения



75



Культура свиданий

Цикл 4

Раздел Чтение

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

76

Ваше первое свидание

Цикл 4

Раздел Чтение

Формирование лексических навыков чтения

77

Свидания сегодня и в прошлом

Цикл 4

Раздел

Чтение

Формирование лексических навыков чтения

78

Короткое стихотворение о любви

Цикл 4

Раздел

Чтение

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

79

Поэзия о любви

Цикл 4

Раздел

Чтение

Формирование лексических навыков говорения

80

Подростковые годы, счастливые ли они?

Цикл 4

Урок 4

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

81

Быть подростком- это…

Цикл 4

Урок 4

Формирование лексических навыков чтения

Контроль чтения

82

Жизнь подростка

Цикл 4

Урок 4

Развитиие творческих способностей

(мини-проекты)

83

Пути решения подростковых проблем

Цикл 4

Урок 4

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

84

Есть на что жаловаться?

Цикл 4

Урок 5

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

85

Стили речи

Цикл 5

Урок 5

Формирование лексических навыков говорения

86

Проблемы в семье и в школе

Цикл 5

Урок 5

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

87

Обсуждение молодёжных проблем

Цикл 5

Урок 5

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

88



Молодёжный суд

Цикл 5

Урок 6

Совершенство-вание лексических навыков говорения(диа-логическая речь)

Диалогическая речь

89

Самоуправление в школах

Цикл 5

Урок 6

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

90

Подростки, которые уходят из дома

Цикл 5

Урок 6

Совершенство-вание навыков аудирования

91

Независимость подростков Британии

Цикл 5

Prepara-tion for testing

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

92

Что волнует подростков сегодня

Цикл 5

Урок 6

Совершенство-вание речевых навыков(моно-логическая речь)

Контроль монологической речи

93

Этикет в отношениях между юношами и девушками

Цикл 5

Урок 6

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

94

Повторение грамматики

( 9 часов)

Артикль. Определённый и неопределённый артикли

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

95

Степени сравнения прилагательных

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

96

Виды числительных

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

97

Модальные глаголы и их функции

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

98

Сложное дополнение

Повторение материала в новых ситуациях общения

99

Причинно-следственные связи

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

100

Времена английского глагола: группа настоящих времён

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

101


102

Времена английского глагола: группа прошедших времён

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

103

Времена английского глагола: группа будущих времён

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков

104

Скоро летние каникулы

Совершенство-вание навыков диалогической речи

105

Повторение по теме « Времена глагола»

Совершенство-вание лексико-грамматичес-

ких навыков



© 2010-2022