Рабочая программа УМК Enjoy English 8 класс

                       Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «EnjoyEnglish» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9,10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008) с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают...
Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование УМК "Enjoy English" 8 класс М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва

I четверть (24 часа)

Unit I «It's a wonderful planet we live on»

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Дидактические элементы содержания

Коммуникативные задачи

Социокультурная информация

Форма контроля

Упражнения в классе

Домашнее задание Section Homework

Дата

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Социокультурная сфера. Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди.

Section 1

After rain comes fine weather

1.Климат

и погода.

4

Misty, stormy,awful,

miserable,

terrible, wet,

icy, humid,

dry

Безличные предложения с It's…

Прослушать названия стран и назвать те, которые отсутствуют в списке

Рассказать и расспросить о типичной погоде в разных уголках России; поддержать разговор о погоде

Написать краткое сообщение

"The best time to visit in your region"

РНК

Название стран

С оставление диалогов по ситуации «Разговор о погоде» Грамматический тест по теме Present, Past, Future Simple. Выразительное чтение стихотворения о погоде. Монологическое сообщение The climate in your region

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

1 ( or / and) 2

2.Климат

и погода в России и Велико-британии

1

Changeable,

It's raining cats and dogs

Безличные предложения с It's…

Прочитать рассказ о климате в Британии (с полным пониманием) и прокомментировать факты, описанные в тексте

Составить

диалог о погоде по образцу. Выразить эмоциональную оценку

Британский климат, поговорка о погоде

6 (review), 8-14

3 ( or / and ) 4

3Прогноз погоды

1

Weather forecast, degree, above, below, zero, Centigrade, Celsius,Farenheit

Видовременные формы глаголов Present, Past, Future Simple

Прослушать рассказ о погоде в разных городах мира (выделить необходимую информацию) и заполнить таблицу; прогноз погоды (выделить необходимую информацию)

Описать какая была погода вчера, какая сегодня, составить прогноз погоды на завтра. Аргументировать своё отношение

Названия столиц

15-22

5

4 Климат и погода в регионе

1

Beach, forecast, tempera-ture

Прочитав письма ( с пониманием основного содержания выбрать главные факты, опуская второстепенные

Подготовить сообщение «The climate in your region»

выразить своё мнение.

РНК

Описать погоду во время последнего путешествия (каникул)

Особенности климата Австралии, США, Британии

23-30

6 (or / and) 7

Section 2

5We are the part of the Universe

3

The Earth, planet, the Moon, space, satellite, space travel, star, spaceman, spaceship, the universe, the Milky Way, the Solar System, South\North pole

Прочитать статью

"The Earth" c извлечением полной информации. Сделать выборочный перевод.

Соотнести слова с описанием и прокомментировать понятия.

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Устный опрос лексических единиц по теме "The Universe"

31-36

8

6-7 Космос и человек

2

Galaxy

Артикль the с уникальными объектами

Прочитать текст «Galaxy» и озаглавить его отдельные части; догадаться о значении незнакомых слов с опорой на контекст.

Передать основное содержание текста «Galaxy». Написать адрес нашей планеты

Тест по теме «Артикль». Беседа по теме

«Galaxy»

Ex. 10 (Homework), 36-41,

41 (review) - 45

9 (or / and) 11,

12 (or / and) 13

Section 3

Who is there?

8 Грамматико-ориентированный урок

3


1

Глаголы в форме Past Continous

Прокомментировать действия героев на картинках согласно ситуации.

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Грамматический тест по теме Past Continous.Чтение вслух абзаца

46-51

14 (or / and) 15

9,10

Космос и человек

1

Глаголы в форме Past Continous

Прочитать рассказ "Whose there?"Выбрать главные факты, прогнозировать окончание рассказа. Сделать выборочный перевод.

Передать основное содержание рассказа "Whose there?" от лица разных персонажей. Составить юмористический рассказ по картинкам.

Английский писатель P. Johnson "Whose there?"

Контроль устного сообщения «My humour story»

52-56,

55 (review), 57-63

16, 17

Section 4 Exploring space

11 Космос и человек

3


1

achievement,

exploration,

research,

researcher, explore, to launch, to research, to be known internationally, key problem, outer space, space flight, to solve a problem.

Прослушать мнения об исследовании космоса (с извлечением нужной информации); заполнить пропуски.

Высказать своё мнение об исследовании космоса с опорой на ключевые слова; ответить на вопросы викторины «Что ты знаешь об исследователях космоса?»

Написать сообщение «Russia's cosmounats»

Выдающиеся космонавты: К. Циолковский, С. Королёв, В. Терешкова, N. Armstrong

Викторина «Space Exploration», беседа по теме

«Space Exploration». Грамматический тест по теме Present Perfect/ Perfect Continous. Чтение отрывка вслух, выборочный перевод, ответы на вопросы

64-68

18

12 Грамматико-ориентированный урок

1

Глаголы в форме Present Perfect/Present Continous. Предлоги since/for

Выполнить лексико-грамматические упражнения

69-73, Ex. 20 (Homework)

19

13 Космос и человек

1

Space flight, satellite, telescope, orbital station, to circle the Earth, to lead

Present Perfect повторение

Прочитать текст об исследовании космоса и установить логическую последовательность основных фактов, проиллюстрировать их

Составить вопросы к тексту

Galileo, Jules Verne, H.G. Wells

69, 73 (review), 74, 75

21

Section 5 Is the Earth a dangerous place?

14 Природные стихии: ураган, торнадо,землятресения,наводнение, засуха

4


1

disaster, damage, drought, earthquake, flood, hurricane, tornado,

volcano, damage, hurt,

break, destroy,

shake

Прослушать сообщение Dangerous places выписать необходимую информацию в таблицу

Прокомментировать типичные проявления природных стихий.

Описать типичные проявления природных стихий.


Устный опрос ЛЕ по теме Disasters, заполнение таблицы. Комментирование понятий по теме. Презентация плакатов

76-81

22 (or / and) 23

15 Землятресение

1

Глаголы в форме Past Simple\Continous (повторение)

Прочитать рассказ The Earhquake и найти ответы на вопросы

Обсудить с партнёром землятресения и их последствия

Выполнить лексико-грамматические упражения

Сведения о крупнейших землятресениях мира.

81 (review), 82-86

24 (or / and) 25

16 Торнадо

1

To damage,

to break, to destroy,

Прочитать текст Tornadoes разделить на смысловые части и озаглавить их.

Прокомментировать последствия природных стихий.

Последствия торнадо в США

84 (review), 87-94

26

17 Чрезвычайные ситуации. Поведение человека в экстремальных ситуациях

1

Emergency workers, to warn, injured people.

Прочитать текст о спасателях, составить список профессий спасателей.

Описать задачи, которые стоят перед спасателями.

Составить плакат, предупреждающий, как вести себя при стихийном бедствии.

95-97

27

Section 6

Six Robinsons and their guitar

18 Грамматико-ориентированный урок

2

Глаголы в форме Past Perfect

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Грамматический тест по теме Past Perfect. Комментирование пословиц

98-103

28

19 Поведение человека в экстремальных ситуациях

Глаголы в форме Past Perfect

Прочитать рассказ Six Robinsons(с полным пониманием) прогнозировать

содержание по заголовку и иллюстрациям.

Передать содержание рассказа Six Robinsons от лица разных персонажей. Подобрать соответствующие пословицы.

Выполнить лексико-грамматические упражнения

98 (review), 104-110

29

Section 7 This Earth was made for you and me

20 Удивительные природные места мировые рекордсмены

4


1

Achievement, research, reseacher

Степени сравнения прилагательных (повторение)

Прослушать информацию о природных рекордсменах и выбрать факты, относящиеся к России

Рассказать о географических рекордсменах своего региона. Выразить одобрение.

НРК

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Особенности природы (животные, растения, географические объекты) англоговорящих стран.

Грамматический тест по теме Past Simple, Continous, Perfect.

Монологическое сообщение о природе своего края.

111, 112, Ex. 31 (Homework)

30

21

Грамматико-ориентированный урок

1

Environment, wildlife, amazing, humang, to amaze, to attract

Сравнение видовременных форм глаголов Past Simple, Past Continous, Past Perfect

Выполнить лексико-грамматические упражнения

113-118

32

22-23

Species, extinct, poisonous, to poison, to spoil

Прочитать рассказы об удивительной природе англоговорящих стран. Выразить своё отношение, сделать выборочный перевод

рассказ о природе родного края с опорой на ключевые слова

Написать сценарий к видеофильму "The Peak district"

119-124,

125

33

24 Обобщающий урок

1

Презентация проекта Our local environment НРК

25 Домашнее чтение

1

Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного

26 Progress Check

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, письмо)

27 Резервные уроки

1

II четверть (21 час)

Unit 2 "The World's best friend is you"

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Дидактические элементы содержания


Коммуникативные задачи

Социо

культурная информа

ция

Форма контроля

Упражнения в классе

Домашнее задание Section Homework

Дата

Лексика

Грамматика

Аудироване

чтение

Говорение

Письмо

Социально-культурная сфера. Природа и проблемы экологии


Section 1 The Earth needs a friend

1-2

Влияние человеческой деятельности на природу

5


2

Ecology, litter, (rubbish), air (sea) pollution, waste, environmental, chemical, crucial; to avoid, to cause, to cut down, to disappear, to destroy, to pollute, to prohibit, to protect, to throw away, waste paper

Артикли с географическими названиями

Рассказать о влиянии деятельност и человека на природу

Составить и написать плакатCountry Code, выполнить лексико-грамматические упражнения

Выставка плакатов. Тест по теме Словообразование. Устное сообщение Ecological Problems

1, 2, 3, Ex. 1 (Homework), 4, 5, 6

7-10, Ex. 5 (Homework)

2 (or / and) 3

4 (or / and) 5

3 Среда обитания

Словообразование суффиксы - tion, -al

Рассказать что бы ты хотел изменить в своём посёлке. НРК

Написать краткое эссе о своём регионе НРК

Географические объекты и природа Челябинской области

11-18

12 (review), Ex. 7 (Homework),

Ex. 1 (review), Ex. 19

6 (or / and) 7

8

2

4-5 Экологические проблемы


Прочитать текст об экологических проблемах, озаглавить его, догадаться о значении слов по контексту, ответить на вопросы.

Подготовить сообщение «Экологические проблемы нашего региона»

НРК

Написать письмо в журнал "What are you worried about"

20-26,

27-32

9 (or / and) 10,

11 (or / and) 12

Section 2

Conditional I and II

6-7 Грамматико-ориентированный урок

2

2

Условные предложения нереального характера Conditional I and II

Прочитать стихотворение, сравнить с переводом С. Маршака

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Грамматический тест Conditional I and II

Ex. 13 (Homework), 34, 35,

36

14, 15

Section 3

What's wrong with us?

8 Привычки

4


1


Структура Be (get) used to

Рассказать о своих привычках в школе и дома

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Беседа по теме A perfect world Выразительное чтение абзаца текста

37-41

16 (or / and) 17

9-10 Экология взаимоотношений между людьми в обществе

2

To attack, to get along with, to lie, to tell lies, to tell the truth

Почитать отрывок из рассказа Gulliver's Travells, понять основное содержание и выбрать главные факты.

Выразить своё мнение о проблемах, затронутых в рассказе Gulliver's Travells,

Кратко изложить содержание рассказа по плану; составить список правил поведения людей в обществе.

Роман английского писателя J. Swift Gulliver's Travells,

40 (review), 42-46,

47-49

18 (or / and) 19,

20

11 Обобщающий урок

1

Презентация проекта "A perfect world"

Section 4

Why throw away?Why not recycle?

12 -13Промышленные и бытовые отходы

5


2

bin, can, packaging, prohibition,

protection, recycle, recyclable,

recycling,

to pack, to prohibit, to recycle, to throw, to waste, recycling center.

Словообразование аффиксы глаголов -dis, -mis, -ize, -ise

Прочитать текст "Why throw away so much?" , текст Packaging догадаться о значении новых слов по контексту, выделить новую информацию.

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Тест по теме «Словообразование».

Ответы на вопросы, чтение отрывка вслух, проверка письменных работ.

53 (review), 56-59,

60

22

14-15 Переработка отходов

2

Комбинированные предложения с нереальным условием

Сделать выборочный перевод

Принять участие в дискуссии Is recycling important? Подготовить сообщение Recyclable things

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Беседа по теме Recycling , грамматический тест по теме Conditionals (перевод предложений)радиообъявления

60

16 Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живёшь.НРК

1

Clean-up-day

Предложения с нереальным условием Conditionals

Рассказать, как каждый может уменьшить количество мусора

Составить радио-объявление А Clean-up-day


Section 5

What can we do to save the Earth?

17-18 Защита окружающей среды

4


2

To avoid, to save, least, at least, to reduce, to refuse, to recycle

Прослушать стихотворение, выразить и аргументировать своё отношение

Прочитать текст о защите природы с полным пониманием, озаглавить его, добавить выпущенные фрагменты

Выразить и аргументировать своё отношение к прочитанному

Написать My ideas how to save the Earth

Беседа по теме Are you a friend to the Earth? Эссе My ideas how to save the Earth


19 Экология Земли: твоё отношение

1

Диалог Clean -up-day с извлечением необходимой информации выполнить задание true false

Составить диалоги по картинкам на тему Nature Protection

Ответить на вопросы викторины Are you a friend to the Earth?


20 Обощающий урок

1

Презентация проекта "What can we do to save the Earth?"

21 Progress Check

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, письмо)

III четверть (31 час)

Unit 3 Mass Media: Good or Bad

Раздел

Тема урока

Колво часов

Дидактические элементы содержания

Коммуникативные задачи

Социокультурная информация

Форма контроля

Упражнения в классе

Домашнее задание Section Homework

Дата

лексика

грамматика

Аудирование

чтение

Говорение

письмо

Section 1

What is the Media?

1Средства массовой информации: преимущества и недостатки.

4


1

Advertisement,broadcasting, company, channel, mass media, news, programme, tabloid, to broadcast

Аббревиатуры

Прослушать: описание средств массовой информации и установить соответствия ; - сообщение о теле-и радиовещательных компаниях и соотнести компании и страны

Рассказать и расспросить о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Названия популярных теле- и радовещательных каналов России, США, Британии, Канады.

Устное сообщение Which media do you like best of all? Ролевая игра «Ток шоу» Устное сообщение по теме Popular Russian radiostations

1-6

1 (or / and) 2, 3

2 Средства массовой информации

1

To get news over TV/the Internet. To video a film

Прочитать текст о радиопередаче с извлечением определённой информации

Расспросить о роли телевидения и радио в нашей жизни: выразить своё отношение к средствам массовой информации

Написать 5 вопросов дляток-шоу на радио выполнить лексико-грамматические упражнения

7-11

4 (or / and) 5 (or / and) 6

3 Радио

1

To hear smth on the radio, to switch on/off/ over

Неисчисляемые существительные

Прослушать песню о радио. Выделить главную мысль

Расспрашивать партнёра в соответствии с ролевой -игрой «Ток-шоу»

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Английский рок-музыкант Freddy Mercury

11 (review), 12, 13, Ex. 8 (Homework), 14

7 (or / and) 13

4 Популярные радиостанции России и Великобритании

1

To offer, to transmit, to specialize, to provide

Прочитать текст о радиостанциях Великобритании с полным пониманием. Сделать выборочный перевод

Рассказать о радиостанциях России, рассказать и расспросить партнёра о любимой радиостанции

Радиостанции Великобритании The BBC, world service, Capital Radio

14 (review), 15-18

9 (or / and) 14 (or / and) 15

Section 2

What do you think of television?

5 Телевидение

4


1

Celebration, to celebrate, to manage, to prove, to quit, to bring closer.

Прочитать текст Celebrating и ответить на вопросы

Выразить свою точку зрения на высказывание о том, что СМИ объединяют людей

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Монологическое сообщение Russian TV channel. Беседа по теме «ТВ - способ увидеть весь мир». Устное сообщение «My favourite programme»

19-23

10 (or / and) 11 (or / and) 12

6 Телепередачи. Телевизионные канналы

1

Commercials, documentary, feature film, serial, show, soap opera, TV viewer, quiz, weather forecast,

Прочитать текст о телеканалах Великобритании и ответить на вопросы

Рассказать о телеканалах России

Составит ь мини-словарь жанров телепередач; написать о своей любимой телепередаче

Популярные телеканалы CNN, BBC

24-27

16

7 Телевидение - способ увидеть весь мир

1

Прослушать интервью «ТВ программы» понять основное содержание, установить соответствия

Выразить своё отношение к ТВ передачам , составить диалог, предложить посмотреть ТВ, принять/отказаться объяснить причину.

Составить ТВ программу для своего канала

28-33

17

8 Любимые передачи

1


Рассказать о своей любимой ТВ передаче

Написать рекламное объявление о детской передаче

33

18

Section 3 Do you read newspapers?

9 Пресса как источник информации

3


1

Aricle, detailed, headline, gossip, local, quality, tabloid, review, national, to contain, to publish, to report, the biggest selling newspaper

Прослушать сообщение о газетах и журналах Великобритании, перечислить их названия

Прочитать текст о различных типах газет и выделить необходимую информацию

Рассказать о роли газет в нашей жизни

Составить краткую характеристику серьёзных газет и таблоидов

Популярные газеты The Times, the daily Telegraph; the Sunday Times; The Guardian, the Sun

Чтение отрывка вслух. Круглый стол Local papers Устное сообщение My favourite magazine

34-38

19 (or / and) 20

10Пресса как источник информации

1

Словосложение «прилагательное +существиетельное»

Прочитать: -заголовки, определить тему и прогнозировать содержание по заголовку; -статьи и соотнести их содержание с заголовками. Сделать выборочный перевод

Расспросить партнёра, какие газеты он читает, ответить на его вопросы; рассказать о любимой газете/любимом журнале

Заполнить таблицу «Popular newspapers and magazines»

38 (review), 39-44

22 (or / and) 23

11 Популярные журналы

1


Рассказать о любимом журнале. Выразить своё отношение

Написать рекламу любимого журнала

Популярные английские журналы «Just Seventeen»"Shout"


Section 4 Is being a reporter a dangerous job?

12 Профессия репортёр

2


1

Reporter Couregeous

Сложноподчинённые предложения с союзами whatever

Whenever

Wherever

Whoever

however

Прочитать статью о работе репортёра и озаглавить её

Обсудить насколько опасна профессия репортёра

Составить 10 вопросов для интервью

Понятие о политкорректности

Беседа по теме «Профессия репортёр. Почему она опасна?»

Ex. 21 (Homework), 45-49,

50-54

24,25

13 Известный журналист

2

Прочитать статью об А. Боровике, с полным пониманием, пользуясь словарём, выделить новую информацию

Передать содержание прочитанного

Написать рассказ о своём современнике по плану

54-59, 60-62

26, 27

Section 5

Are books media too?

14-15 Чтение в жизни современного подростка

4

2

To confess, wisdom, a man of great wisdom, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to confess

Словосочетания с формами на -ing

Прочитать мнение детей о роли чтения (с полным пониманием), используя выборочный перевод, и оценить полученную информацию.

Выразить свою точку зрения, почему книги всё ещё популярны. Участвовать в дискуссии «Роль книг в нашей жизни», используя аргументацию и убеждение

Ответить на вопросы интервью «Книги в вашей жизни»

Чтение абзаца текста вслух. Перевод. Беседа по теме "Books in our life"

Ex. 28 (Homework), 62, 63-67

28, 29 (or / and) 30

16-17 Любимые книги

Biible, (the) encyclopedia, dictionary, guidebook,handbook

Прослушать интервью с продюсером и выделить факты в соответствии с выделенным вопросом

Прочитать высказывания о любимых книгах и проверить свои предположения.

Рассказать и расспросить собеседника о любимых книгах, рассказать какие книги вы бы взяли на необитаемы остров.

Известные писатели E. Hemingway, Shakespeare, R. Kipling, T.E. lawrence

68-72, 72 (review) - 76

, 31 (or / and) 32, 33

Section 6

Reported speech

18-21

Грамматико-ориентированный урок

4


4

To explain, to offer, to print, to remind, to report, to suggest

Косвенная речь в настоящем и прошедшем времени

Прочитать отрывки из романа «Rich man», интервью персонажей, проанализировать прямую и косвенную речь, сделать выборочный перевод

Пересказать текст, используя косвенную речь; обсудить достоинства и недостатки печатных книг и книг на компакт - дисках

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Грамматический тест по теме «Reported speech»

77-80,

79 (review), 81-84,

84 (review), 85-88,

86 (review), Ex. 37 (Homework), 89-92,

93

34 (or / and) 36,

35,

39,

38 (or / and) 39, 40,

42

Section 7

Try ayourself as a writer

22 Факты из истории написания книг

5


1

Словообразование

Сложноподчинённые предложения с союзами who, that, which, образование прилагательных с помощью суффикса-less

Прочитать рассказ о необычных письмах,ответить на вопрос, сделать выборочный перевод

Написать письмо, используя заданное обращение и концовку; выполнить лексико-грамматические упражнения

Тест по теме слообразование. Беседа по теме Your collection of books at home. Чтение вслух абзаца текста. Беседа по теме «Is Internet a great source of information?»

94-100

100

23 Знаменитые писатели. Жанры книг

1

Essay, horror,idea,play,script, thriller, appealing, fantasy, science fiction

Рассказать о знаменитых писателях англоязычных стран и книгах, которые они написали

Написать сообщение о любимом писателе, используя план

Известные писатели A. Christie, M. Twain, J. London, C. Dickens, B. Shaw, L.Carroll, R. Stevenson, A. Conan Doyle, S. King

101-103

41

24 Библиотеки

1

To borrow, a collection of books

Прослушать рассказ Mrs Swan о школьной библиотеке и проверить правильность своих предположений

Рассказать и расспросить о домашней библиотеке, используя план

104-107

43

25-26 Аннотация любимой книги

2

Conclusion, idea; to book, to find out, in conclusion, to come to the conclusion, to be full of ideas, reference books

Прочитать отрывок из рассказа "The Headless Ghost" by Pete Johnson с полным пониманием, используя словарь, ответить на вопросы

Передать содержание прочитанного рассказа по плану

Написать аннотацию любимой книги по ключевым словам; составить сборник цитат

Рассказ П. Джонсона «привидение без головы»

108-111,

44,

27-28

2

e-mail, modem, website, provider, to connect, to get on line, to go on line, to browse, to download

Прослушать сообщение об истории Интернета, установить соответствия

Прочиатать рассказ How it affects us с извлечением полезной информации выбрать преимущества и недостатки

Подготовить сообщение Is the Internet a great source of information Обосновать своё утверждение.

Сделать выписки из текста; выполнить лексические упражнения

112-115

45 (or / and) 46

29 Progress Check

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, письмо)

30Домашнее чтение

Проверка понимания текста дополнительной литературы и обсуждение прочитанного

31-33 Резервные уроки


34 Обощающий урок

Презентация проекта по теме урока

4 четверть (21 час)

Unit 4 Trying to become a successful person

Раздел

Тема урока

Колво часов

Дидактические элементы содержания

Коммуникативные задачи

Социокультурная информация

Форма контроля

Упражнения в классе

Домашнее задание Section Homework

Дата

лексика

грамматика

аудирование

чтение

говорение

письмо

Социально-культурная сфера. Выдающие ся люди

Section 1 Who is a successfui person?

1 Известные люди, добившиеся в жизни успеха

4


1

ambition,

equal,

jealous, mad,

own, owner , social, success, successful, unequal, to hand, to own, to succeed, you're your own business, on my own, equal opportunities,succeed by one's own efforts

Словообразование

Прочитать интервью с полным пониманием, выбрать заголовок, девиз успешного человека

Обменяться мнениями о том, кого называют successful person

Написать несколько фактов об известном человеке, достигшем успеха

Известные представители культуры, науки: A. Lincoln, W. Disney, J. London, L Strauss, N. Armstrong, B. Gates, Mother Teresa, C. Chaplin

Беседа по теме «Что делает человека успешным?» Грамматический тест по теме Passive Voice Монологическое сообщение «A successful person»

1-7

1 (or / and) 2

2Что делает человека успешным? Черты характера.

1

ambitious, independent

Глаголы в форме Present, past Simple, Past Perfect, Past Simple Progressive

Рассказать какие черты характера нужно развивать, чтобы стать успешным человеком

Составить список черт, необходимых успешному человеку.

3 (review), 8-11(a)

3 (or / and) 4

3-4 Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру

2

sick

Прочитать тексты Waly Disney, Slava Polunin, Mother Teresa и выделить нужную информацию в соответствии с поставленными вопросами

Выразить своё отношение к прочитанному,дать краткую характеристику персонажей

Написать сообщение о знаменитом человеке, родного края РНК выполнить лексические упражнения

11(b) - 13,

5 (or / and) 6 (or / and) 7

Социально-бытовая сфера. Межличностные взимоотношения.

Section 2 Family is a good start

5 Взаимоотношения в семье

4

To obey, right

Прослушать диалоги (понимание основного содержания услышанного), выделить основную мысль и соотнести диалоги с иллюстрациями

Составить и разыграть микродиалог с опорой на фотографию, выразить своё отношение, какими бывают отношения в хорошей семье.

Написать рассказ о своей семье РНК

Грамматический тест по теме Complex Object Беседа по теме «Проблемы молодёжи»

14-18

8 (or / and) 9 (or / and) 10

6 Взаимоотношения подростков в семье

1

Dependent, independence, Lack, unequal

Конструкции с инфинитивом Make smb do smth, ask smb to do smth

Назвать проблемы, с которыми сталкиваются подростки; Рассказать и расспросить собеседника что родители разрешают и запрещают делать

Выполнить лексико-грамматические задания

19-23

11

7 Проблемы молодёжи и способы их решения

1

Mad, person, to allow, argue, to convince, to be sick of

Прочитать письма детей в журнал с полным пониманием, используя перефраз, языковую догадку

Обсудить с одноклассниками , какая проблема наиболее важная

Написать письмо в журнал о проблеме,которая волнует вас

Английский молодёжный журнал "Shout"

24-30

12 (or / and) 14

8 Проблемы молодёжи и способы их решения

Jealous, kind, to be jealous of

Прочитать ответы журналиста (основное содержание) соотнести их с письмами.

Написать ответ на письмо от имени Анжелы

24 (review), 31-34

13

Section 3

Why is bullying?

9 Межличностные конфликты и их решения

3


1

Abuse, bully, bullying, threat, victim; to defend,to threaten, a threatening letter, threat against, threat of, under the threat of

Прослушать сообщение по телефону доверия, выбрать информацию в соответствии с поставленным вопросом

Прочитать тексты и подобрать заголовки

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Телефон доверия Childline

Беседа по теме «How to stop bullying»Выразительное чтение вслух абзаца текста

35-39

16

10 Межличностные конфликты и их решения

1

Условные предложения (повторение)

Прослушать рассказ Стелы о проблемах в школе, проверить свои предположения

Обсудить с одноклассниками и дать совет Стеле, как себя вести; выразить своё отношение к проявлениям несправедливости

Написать письмо в журнал, дать совет

36, 37 (review), 40-42

17

11 Межличностные конфликты и их решения

1

To be ashamed of, to be frightened of

Прочитать отрывок из романа Jane Eyre ответить на вопросы, сделать выборочный перевод

Роман английской писательницыC. Bronte "Jane Eyre"

43

15

Социально-культурная сфера. Праздники, традиции, переписка

Section 4

Why are family holidays important?

12-13 День благодарения

4


2

Thanksgiving day

Прослушать текст о популярных праздниках, выделить необходимую информацию, установить соответствия

Прочитать текст о Дне благодарения (с полным пониманием) установить логическую последовательность событий, ответить на вопросы.

Передать содержание прочитанного с опорой на план

Традиции в России и англо-говорящих старнах

Викторина "Popular holidays". Ответы на вопросы. Устное сообщение по теме Family holidays Написание поздравительной открытки

44-48,

47 (review), 49-51

18,

20

14 Семейные праздники и традиции; подарки

1

Ring, wedding,house-warming party,special occasion

Высказать мнение, почему люди устраивают семейные праздники; рассказать какие праздники празднует ваша семья.

Написать краткое сообщение о семейных традициях

Правила дарения подарков

52-55

19

15 Семейные праздники: поздравления, пожелания

1

Congratulations, to send greetings


Написать поздравительную открытку зарубежному другу с пожеланями

Особенности оформления поздравительной открытки

Ex. 19 (Homework), 56-59

21

Section 5

Is it easy to be independent?

16 Легко ли быть независимым?

4

1

Independent, to earn money, pocket money, to encourage, to make choice, social studies, to baby-sit, baby-sitter

Устойчивые сочетания с глаголами Do и make

Прочитать статью о том, что американцы думают о независимости, ответить на вопросы, исправить ложные утверждения

Обсудить в группе, что значит быть независимым человеком.

Ответить на вопросы

Чтение вслух абзаца текста. Беседа по теме Pocket money. Инсценировка диалогов.

60-64, Ex. 22 (Homework)

23

17 Способы зарабатывания карманных денег

To deliver newspapers, part time job

Прочитать высказывания Part -time-job, понять основную идею, установить соответствия.

Рассказать о лучшем способе зарабатывать деньги по плану.

Написать о работе, которую хотел бы выполнять летом.

65-68, Ex. 24 (Homework)

25 (or / and) 26

18 -19 На что подростки тратят карманные деньги? Покупки.

Butcher's, chemist's department store, supermarket, news-agent's, stalls, shop assistant, shopping center

Словообразование Record, shop

Прослушать рассказ "Family's shopping day", выделить основные факты и выполнить задание Multiple choice

Прочитать тексты Pocket money, заполнить таблицу; текст "The virtual shop" с извлечением необходимой информации, установить соответствия.

Рассказать и расспросить собеседника, как он тратит карманные деньги; составить диалог с продавцом по плану.

Особенности названий британских магазинов.

66 (review), 69, Ex. 27 (Homework)

27

20 Домашнее чтение

1

Проверка текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного

21 Итоговый контроль

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письмо)

















© 2010-2022