Сценарий внеклассного мероприятия Call of the Jungle (4 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий урока "CALL OF JUNGLE"



Класс: 4

Тема: Call of jungle - Зов джунглей

Цели и задачи: 1. Обобщение материала раздела Animals

2. Тренировка лексико-грамматических навыков

3. Обогащать словарный запас

4. Вызвать интерес

Оборудование: очки: кости и травы, карточки с заданиями.

Организационный момент:

Good morning! Who is on duty today? Who is absent today? Today we shall have unusual lesson and we shall have a competition 'Call of Jungle'. (Сегодня у нас необычный и обобщающий урок на тему «Животные». И поэтому мы даем нашему уроку специальное название «Зов джунглей».)

I want you to divide into two groups. One group is "The beasts of Prey" and the second group is "The beasts of Grass".

Well, teams, you have some time to choose the captain and decide how to present your team. «Я хочу, чтобы вы разделились на две команды, первая команда «Хищники» и вторая команда «Травоядные». И сейчас я даю вам время для выбора капитана команды.

Основная часть урока:

1 этап «Противоположные слова»: Я называю слова, а вы должны мне сказать противоположные слова по значению.

2 этап «Загадки»: Я попрошу команд по очереди разгадать загадки. Если команда не дает правильного ответа, право ответить получает команда соперников. За каждую разгаданную загадку команда получает кость или банан.

  1. This animal lives at home or in the street. It's man's friend it can run but cannot fly (a dog).

  2. This animal is very big. It has a very long nose. It lives in India and Africa. It likes to eat leaves (an elephant).

  3. It's a small animal. It likes fish (a cat).

  4. I'm white. I can jump and run. I cannot swim and climb. I don't like foxes (a hare).

3 этап: Кроссворд «Животные»

Физкультминутка.

4 этап: Ребус «Угадай кто я?»

5 этап: Игра для капитанов «Кто быстрее найдет спраятанные в домике буквы?» Капитаны каждой команды выходят к доске, на которой нарисован «Домик». Вы должны показать и назвать буквы в алфавитном порядке.

6 этап: Расшифруй названия животных. Вы должны расшифровать названия животных.

7 этап: «Художники». Какая команда раскрасит цветок быстрее и правильнее.

Заключительный этап:

Подсчитывается количество костей и трав, полученных командами, и опрееляется команда-победительница.

Thank you for the lesson. Did you like it? Thank you for your attention. Goodbye!



© 2010-2022