Проект урока английского языка в 4 классе

Проект урока английского языка составлен учителем английского языка МОУ СОШ №26 г. Вологды Барановой Ольгой Леонидовной. Тема учебного занятия - "Рассказываем летние истории". Целью данного урока является практика говорения в прошедшем времени, рассказ о летних каникулах. Основными образовательными задачами являются: повторение правильных и неправильных глаголов, повторение Past Simple. Цель воспитательная: формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре,...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект урока английского языка.

Учитель: Баранова О.Л.

Предмет и УМК: английский язык; Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: учебник английского языка для учащихся 4 класса. - Обнинск: Титул, 2012.

Тема учебного занятия: « Рассказываем летние истории»

Место урока в теме: второй

Тип урока: комбинированный, закрепление материала.

Цель образовательная и ожидаемый результат: практика говорения в прошедшем времени; рассказ о летних каникулах.

Образовательные задачи урока: повторить правильные и неправильные глаголы;

Научиться правильно произносить глаголы в прошедшем времени;

Повторить грамматику(Past Simple)

Цель развивающая: развивать внимание и память в заданиях на само- и взаимооценку и взаимоконтроль.

Цель воспитательная: формировать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе, коллективе.

Оборудование к уроку: аудиомагнитофон, магнитная доска,

Дидактическое сопровождение: картинки с изображением лета, карточки для работы в группах

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1. Актуализация знаний учащихся. Мотивирование к учебной деятельности.

Приветствует учащихся и активизирует речевую деятельность учащихся: спрашивает, как у них дела , какой сегодня день недели, кто отсутствует. What is the date today? What day of the week? Who is absent?

Беседует с учащимися о погоде: спрашивает какая сегодня погода - What is the weather like today?

Какая погода была вчера - What was the weather like yesterday?

Was it cold(windy rainy hot …)

Учитель спрашивает, понравилась ли им вчерашняя погода-Did you like yesterday s weather? - Yes. I did/

No- I didn t

Приветствуют учителя, вступают во фронтальную беседу с ним на английском языке:

1) актуализируются требования к собственной учебной деятельности со стороны учебной деятельности ("надо");
2) создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность ("хочу");
3) устанавливаются тематические рамки ("могу").

Личностные:

Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Регулятивные:

1. Самостоятельно организовывать свое рабочее место.

2. Следовать режиму организации учебной деятельности.

Познавательные:

1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы; определять круг своего незнания.

2. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы.

Коммуникативные:

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблем.

2. Целеполагание.

а) Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Спрашивает учащихся, достаточно ли у них знаний чтобы рассказать о прошедших летних каникулах. Выслушивает пробные ответы учащихся.

Оценивают свои знания как недостаточные для рассказа о летних каникулах в прошедшем времени.

Вспоминают уже изученный грамматический материал (правильные и неправильные глаголы)



Регулятивные:

Следовать режиму организации учебной деятельности.

Познавательные:

1. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

2. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности;

Коммуникативные:

умение слушать и слышать, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

2 б) Выявление места и причины затруднения.

Просит учащихся объяснить, почему они пока не могут составить рассказ о своих летних каникулах.

Фиксируют , где возникло затруднение;
Соотносят свои действия с используемым способом действий (моделью предложения.) и на этой основе выявляют и фиксируют во внешней речи причину затруднения - незнание порядка слов в новой модели предложения

- ключевых слов

Личностные:

Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Регулятивные:

Следовать режиму организации учебной деятельности.

Познавательные:

1. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности.

2. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы

Коммуникативные: умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

2 в) Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство).

Напоминает учащимся ,что делали на прошлом уроке, пытаясь вывести их на определение цели данного урока. Помогает сформулировать цель и задачи.

Цель и задачи урока выводятся учащимися во взаимодействии с учителем.

Цель урока: практика говорения в прошедшем времени.

Задачи: повторить правильные и неправильные глаголы,

Научиться правильно произносить глаголы в прошедшем времени,

Повторить грамматику прошедшего времени.

Личностные:

Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Регулятивные:

1. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

2. Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

Познавательные:

1. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

2. Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания.

Коммуникативные:

Определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

постановка вопросов.

3. Повторение уже изученного материала





4.Пауза для снятия умственного напряжения: переключение на физические упражнения

Организует проверку домашнего задания упр.12 стр.53.

Руководит оцениванием, проходящим в режиме учитель - ученик.




Для снятия интеллектуального напряжения проводится музыкальная пауза с организацией активных движений учащихся

Читают текст, называют правильные и неправильные глаголы. Совместно с учителем выясняют, правильно ли произносят формы глаголов. Закрепляют правильное произношение, выполняют упр.6 и 7 стр.52.

Говорят, выполнили или нет первую и вторую задачи.



Поют знакомую им песенку хором под музыкальное сопровождение.

Регулятивные:

1. Следовать режиму организации учебной деятельности.

2. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

Познавательные:

1. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу.

2. Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике.

Коммуникативные:

1. умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Личностные:

Освоение личностного эмоционального опыта физической активности.

5.Включение в систему знаний и повторение.



Организует работу в группах и оказывает помощь группам по мере необходимости.

Предлагает задание, в котором тренируется использование изученного ранее и нового материала: монологическое высказывание из 5-6 предложений.

Просит 2-4 учащихся рассказать свои монологи.

Построенный способ действий используется для решения задачи, вызвавшей затруднение (рассказать о летних каникулах ).

В группах по 6 человек: составляют предложения а затем и связный рассказ по предложенным карточкам. Одна группа отдыхала в деревне а другая - на море.

Группы оценивают друг друга по критериям( количество предложений, языковая правильность).Говорят выполнили или нет третью задачу и достигли ли в целом цели урока.

Регулятивные:

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

Коммуникативные:

1. умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

2. владение монологической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.










6. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Просит учащихся вернуться ко всем задачам и цели урока, сказать, достигли ли их, что было самым трудным.

В завершение организуется исполнительская рефлексия хода реализации построенного проекта учебных действий. Проговаривают еще раз, достигли ли они цель и задачи урока, называют свои трудности.

Регулятивные:

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Познавательные:

Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы


6. Выбор домашнего задания.

Учитель предлагает учащимся задание на выбор: сильным учащимся - стр.53 упр.11; для слабых - стр.53 упр.12; для всех - стр.53 повторить правило.

Определяют перспективы домашнего задания.

Учащиеся выбирают домашние задания из предложенных учителем. Запись домашнего задания фиксируется в дневнике учащихся.

Регулятивные:

Оценка своей деятельности, своего прогресса и путей его ускорения.

Личностные:

Установление личностной связи между желаемым результатом обучения и мотивом учебной деятельности.


© 2010-2022