Рабочая программа по английскому языку 7 класс учебник Кауфман

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

МБОУ «СОШ № 32»

№ 188/01-10 от 28.08.2015

СОГЛАСОВАНО

с заместителем директора

МБОУ «СОШ № 32»

27.08.2015

РАССМОТРЕНО на заседании МО

учителей иностранного языка

27.08.2015, протокол № 1




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

7 класс



Фёдоровой Ларисы Викторовны







г. Череповец

2015 год


Пояснительная записка


Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 общеобразовательного класса и реализуется на основе следующих нормативных документов:

  1. Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  2. Федеральный компонент Государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

  3. Программа курса английского языка Счастливый английский.ру/Happy English.ru для 5-9 классов. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. «Титул», 2010

  4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  5. Санитарно-эпидемиологических правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (утверждены Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г.; зарегистрированы в Минюсте РФ 3 марта 2011 г.);

  6. Учебный план МБОУ «СОШ № 32» 2015-2016 учебный год, утвержденный приказом директора Учреждения № 188/01-10от 28.08.2015 г.;

  7. Годовой календарный график МБОУ «СОШ № 32» на 2015-2016 учебный год;

  8. Основная образовательная программа МБОУ «СОШ № 32»;

  9. Положение о рабочих программах МБОУ «СОШ № 32».

Предмет английский язык входит в состав федерального компонента.

В соответствии с Учебным планом МБОУ «СОШ № 32» на его изучение отводится 102 часа в год (в неделю 3 часа).


Используемый учебно-методический комплект: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык.ру/Happy English.ru: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул; 2013



Цели изучения предмета иностранный язык

Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.




Содержание тем учебного курса

Содержание учебного предмета (7 класс)

1. Заполнение формуляров.

2. Путешествие: сборы в поход, снаряжение, правила поведения в походах.

3. Каникулы: достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, рассказ о каникулах.

4. Экология и окружающая среда: как защитить окружающую среду.

5. Поездка в Великобританию: планирование поездки, выбор транспорта, заполнение формуляра для получения визы.

6. Школа: английские школы, школьные правила, как найти друзей в школе.

7. Спорт: соревнования между классами в английской школе, клубы по интересам, репортаж о футбольном матче.

8. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру: М. В. Ломоносов, Мать Тереза, Вильям Уоллес, Билл Гейтс.

9. Формирование личности: какие качества характера надо воспитывать в себе, чтобы стать достойным человеком.

10. История покорения Южного полюса: легендарные исследователи Роберт Скотт и Руаль Амундсен.

11. Дружба: настоящий друг, взаимопомощь; качества, которыми должен обладать настоящий друг.

12. История Великобритании: римское завоевание Британских островов.

13. История Великобритании: англосаксонское завоевание Британских островов.

14. История Великобритании: король Артур и рыцари Круглого стола.

15. История Великобритании: положение коренного населения при англосаксах.

16. История Великобритании: викинги на территории Британии.

17. История Великобритании: Норманнское завоевание. Битва при Гастингсе.

Учебно-тематический план с учетом корректировки авторской программы

Тема

Количество часов по авторской программе

корректировка

За счет чего внесены изменения

Количество часов

по рабочей программе

Количество контрольных работ

Тестовая работа

проект

7 класс

Приветствуем старых друзей

6

+2

Вводный урок. 1 ч.

Обобщение изученного материала. 1 ч.

8


Идем в поход

7

+2

Работа над ошибками. 1 ч.

Совершенствование навыков диалогической речи. 1ч.

9

1


Каникулы

7

+3

Обобщение изученного материала. 1 ч.

Достопримечательности Череповца. 1 ч.

Подготовка проекта по теме «Каникулы». 1 ч.

10

1

Проблемы экологии

6

+3

Обобщение изученного материала. 1 ч.

Подготовка проекта «Проблемы экологии» 1 ч.

Проблемы экологии в Череповце.1 ч.

9

1

Готовимся к поездке в Англию

9

+2

Заполнение формуляра визы для поездки заграницу. 1 ч.

Совершенствование навыков аудирования. 1 ч.

11


Школа

9

+2

Школы в России. 1 ч.

Моя школа. 1 ч.

11

1


Английская школа

9

+2

Школа в России и Англии. 1 ч.

Взаимоотношения в школе. 1 ч.

11


Спорт

8

+2

Спорт в Череповце. 1 ч.

Спорт и здоровый образ жизни. 1ч.

10


Кто твой пример для подражания?

9

+3

Характеристика человека. 1 ч.

Обобщение изученного материала. 1 ч.

Подготовка проекта «Мой пример для подражания». 1 ч.

12

1

Друзья

7

+2

Итоговый лексико-грамматический тест. 1ч.

Работа над ошибками. 1 ч.

9

1


Повторение

0

+2

Совершенствование навыков диалогической речи. 1 ч.

Обобщение изученного материала. 1 ч.

2


Итого

78

24


102

4

3


Требования к уровню подготовки. Содержание образования в 7 классе

1. Речевая компетенция

Предметное содержание устной и письменной речи.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Информация о себе: имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и увлечения, характер и увлечения друзей.

Будущее нашей планеты: экологическая ситуация в мире, охрана природы

Выдающиеся деятели истории и культуры англоязычных стран и России: Альфред Великий, Элтон Джон, Жорес Алферов, Майя Плисецкая, Леонид Рошаль, Роберт Скотт, Михаил Ломоносов, Билл Гейтс, Мать Тереза, Уильям Уоллес и т. д.

История Британии: римское завоевание, кельты, англосаксы, викинги, битва при Гастингсе

Туристические достопримечательности разных стран мира

Страны мира, их столицы, национальности, языки, любимый блюда.

Географические и природные условия англоговорящих стран: население, официальные языки.

Путешествия: карта мира, виды транспорта, правила оформления британской визы

Взаимоотношения в школе, с друзьями и сверстниками.

Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учащимися, между учащимися; британские школы: традиции, форма, система наказаний и оценок, школьные кружки;

Спорт: спорт в Британии и России, туризм и туристическое снаряжение.

2. Продуктивные речевые умения

Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера (до 3 реплик со стороны каждого учащегося)

- диалог-расспрос (до 4 реплик со стороны каждого учащегося)

- диалог побудительного характера (до 2 реплик со стороны каждого учащегося)

- диалог-обмен мнениями ( до 3 реплик со стороны каждого учащегося)

Умения монологической речи

При овладении монологической речью школьники учатся:

-описывать иллюстрацию;

-высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

- высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;

- делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;

- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;

- давать характеристику героям прочитанного/ прослушанного текста.

Объем монологического высказывания - до 8-10 фраз.

Умения письменной речи

При овладении письменной речью школьники учатся:

-заполнять таблицы по образцу;

- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;

- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);

- писать поздравление с Новым Годом, Рождеством, Днем Рождения и другими праздниками, выражая пожелания;

- писать личное письмо зарубежному другу, отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

3. Рецептивные речевые умения

Умения аудирования

При овладении аудированием школьники учатся:

- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;

- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстов, например, объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.

Умения чтения

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5 класса, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.

Школьники:

- совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие изученный материал;

- учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из календаря, инструкции и т. д.)

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

* определять тему/основную мысль;

* выделять главные факты, опуская второстепенные;

* устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

* догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);

* пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

* читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т.д.);

* устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;

* оценить полученную из текста информацию, выразить свое мнение.

В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:

- выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

Социокультурная компетенция

Обучаясь в 7 классе школьники смогут:

- составить представление о роли английского языка в современном мире как о средстве международного общения;

- познакомиться с социокультурным портретом страны изучаемого языка и родной страны: праздники, особенности школьного образования;

- Познакомиться с культурным наследием страны изучаемого языка и России: всемирно известными достопримечательностями.

- познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);

- научится представлять свою страну на английском языке, оказывать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом).

Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

В 7 классе учащиеся овладевают следующими навыками_

- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

- передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

- разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;

- работать в различных режимах - индивидуальном, паре, группе;

- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника;

- ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;

- работать самостоятельно, в том числе с аудио- и видеоматериалами и другими компонентами УМК;

Пользоваться справочным материалом УМК (правилами, словарем, лингвострановедческим справочником)

Языковая компетенция

1. Произносительная сторона речи. Графика и орфография.

Школьники учатся:

  • применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени обучения и нового лексического материала, изучаемого в 7 классе;

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопрос) и восклицательных предложениях.

2. Лексическая сторона речи

Лексический минимум, изучаемый в 7 классе, включает лексику, усвоенную ранее, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов.

Рецептивный лексический словарь учеников несколько превышает продуктивный лексический минимум.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а) аффиксацией

- суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion/sion, -ment, -ity, -ance/-ence, -ing.

- суффиксами имен прилагательных: -al/-il, -able/-ible, -ous, -ful, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing.

- префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly.

б) конверсией

- прилагательными, образованными от существительных: cold - cold weather;

- прилагательными, образованными от глаголов: to clean - a clean room;

в) словосложением типа:

- прилагательное+существительное: blackboard;

- прилагательное+прилагательное: good-looking, well-known

3. Грамматическая сторона речи

Школьники учат употреблять в речи:

-артикли: определенный и неопределенный;

- определенный артикль в географических названиях и в названиях культурно-исторических объектов;

-существительные с функциями прилагательных: art gallery;

- глаголы в активном залоге во временах Past Progressive, Present Perfect, Past Perfect;

- оборот used to;

- степени сравнения прилагательных;

- сравнительные обороты as…as, not as…as;

- абсолютную форму притяжательных местоимений;

- конструкцию what a…

Используемые технологии:

здоровьесберегающие, проектная, личностно-ориентированные, критического мышления, групповой и парной работы.


Критерии оценки знаний и умений учащихся


Оценка письменных контрольных работ
Оценка «5» ставится за работу, выполненную без ошибок и недочетов или имеющую не более одного недочета.
Оценка «4» ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней:
а) не более одной негрубой ошибки и одного недочета,
б) или не более двух недочетов.
Оценка «3» ставится в том случае, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
а) не более двух грубых ошибок,
б) или не более одной грубой ошибки и одного недочета,
в) или не более двух-трех негрубых ошибок,
г) или одной негрубой ошибки и трех недочетов,
д) или при отсутствии ошибок, но при наличии 4-5 недочетов.
Оценка «2» ставится, когда число ошибок и недочетов превосходит норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнено менее половины работы.
Оценка «1» ставится в том случае, если ученик не приступал к выполнению работы или правильно выполнил не более 10 % всех заданий, т.е. записал условие одной задачи в общепринятых символических обозначениях.
Учитель имеет право поставить ученику оценку выше той, которая предусмотрена «нормами», если учеником оригинально выполнена работа.

Устные ответы
Устный опрос является одним из основных способов учета знаний учащихся по предмету. Развернутый ответ должен представлять собой связное, логичное последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях. При оценке ученика необходимо учитывать следующие критерии: полноту и правильность ответа, степень осознанности, понимания изучаемого, языковое оформление ответа.
Отметка "5" выставляется, если полно излагается изученный материал, дается правильное определение предметных понятий; обнаруживается понимание материала, обосновываются суждения, ученик демонстрирует способность применить полученные знания на практике, привести примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные; ученик излагает материал последовательно с точки зрения логики предмета и норм литературного языка.
Отметка "4" выставляется, если ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки "5", но допускаются 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

Отметка "3" выставляется, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил, понятий; не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.
Отметка "2" выставляется, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка "2" отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.


Письменные работы


Письменная работа является одной из форм выявления уровня грамотности учащегося. Письменная работа проверяет усвоение учеником материала темы, раздела программы изучаемого предмета; основных понятий, правил, степень самостоятельности учащегося, умения применять на практике полученные знания, используя, в том числе ранее изученный материал. При оценке письменной работы, проверяется освоение учеником основных норм современного литературного языка и орфографической грамотности. При оценке письменной работы исправляются, но не учитываются ошибки на правила, которые не включены в школьную программу; на еще не изученные правила. Исправляются, но не учитываются описки. Среди ошибок следует выделить негрубые, т. е. не имеющие существенного значения для характеристики грамотности. При подсчете ошибок две негрубые считаются за одну ошибку. Необходимо учитывать повторяемость и однотипность ошибок. Однотипными считаются ошибки на одно правило. Первые однотипные ошибки считаются за одну, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная.
Отметка "5" выставляется, если учеником не допущено в работе ни одной ошибки, а также при наличии в ней 1 негрубой ошибки. Учитывается качество оформления работы, аккуратность ученика, отсутствие орфографических ошибок.
Отметка "4" выставляется, если ученик допустил 2 ошибки, а также при наличии 2-х негрубых ошибок. Учитывается оформление работы и общая грамотность.
Отметка "3" выставляется, если ученик допустил до 4-х ошибок, а также при наличии 5 негрубых ошибок. Учитывается оформление работы.
Отметка "2" выставляется, если ученик допустил более 4-х ошибок.

При выставлении оценок за письменную работу учитель пользуется образовательным стандартом своей дисциплины.
При оценке выполнения дополнительных заданий отметки выставляются следующим образом: "5" - если все задания выполнены; "4" - выполнено правильно не менее ¾ заданий; "3" - за работу в которой правильно выполнено не менее половины работы; "2" - выставляется за работу в которой не выполнено более половины заданий. При оценке контрольного диктанта на понятия отметки выставляются: "5" - нет ошибок; "4" - 1-2 ошибки; "3" - 3-4 ошибки; "2" - допущено до 7 ошибок.

Творческие работы
Отметка "5" ставится, если содержание работы полностью соответствует теме; фактические ошибки отсутствуют; содержание изложенного последовательно; работа отличается богатством словаря, точностью словоупотребления; достигнуто смысловое единство текста, иллюстраций, дополнительного материала. В работе допущен 1 недочет в содержании; 1-2 речевых недочета;1 грамматическая ошибка.
Отметка "4" ставится, если содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы); имеются единичные фактические неточности; имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей; имеются отдельные непринципиальные ошибки в оформлении работы. В работе допускается не более 2-х недочетов в содержании, не более 3-4 речевых недочетов, не более 2-х грамматических ошибок.
Отметка "3" ставится, если в работе допущены существенные отклонения от темы; работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные нарушения последовательности изложения; оформление работы не аккуратное, есть претензии к соблюдению норм и правил библиографического и иллюстративного оформления. В работе допускается не более 4-х недочетов в содержании, 5 речевых недочетов, 4 грамматических ошибки.
Отметка "2" ставится, если работа не соответствует теме; допущено много фактических ошибок; нарушена последовательность изложения во всех частях работы; отсутствует связь между ними; работа не соответствует плану; крайне беден словарь; нарушено стилевое единство текста; отмечены серьезные претензии к качеству оформления работы. Допущено до 7 речевых и до 7 грамматических ошибки.

При оценке творческой работы учитывается самостоятельность, оригинальность замысла работы, уровень ее композиционного и стилевого решения, речевого оформления. Избыточный объем работы не влияет на повышение оценки. Учитываемым положительным фактором является наличие рецензии на исследовательскую работу.


Календарно-тематическое планирование по английскому языку

п/п

Тема урока

Ожидаемые результаты

Дата

план

факт

корректировка

1

Тема: »Приветствуем старых друзей». (8 ч.)

Вводный урок. Знакомство с новым УМК.

Урок ознакомления

Знать основные разделы учебника.

Уметь пользоваться справочным материалом учебника.

01-02.09

2

Повторение употребления артиклей a, the.

Знать правила употребления определенного и неопределенного артиклей.

Уметь употреблять в речи артикли.

03-04.09

3

Повторение простого настоящего, настоящего продолженного и будущего простого времен глагола.

Названия стран и языков, на которых в них говорят.

Знать способы образования и случаи употребления видовременных форм глагола.

Уметь называть отдельные страны и языки, на которых в них говорят.

03.-04.09

4

Отсутствие артикля перед названиями стран, языков, городов.

Введение новой лексики.

Знать случаи отсутствия артикля перед названиями стран, языков, городов.

Уметь употреблять в речи и воспринимать на слух новую лексику.

07-08.09

5

Как правильно заполнить формуляр.

Повторение правил чтения.

Знать правила заполнения формуляра.

Уметь заполнить формуляр.

09-10.09

6

Идиомы.

Совершенствование навыков чтения.

Знать значение идиом, а также правила деления слова на слоги и чтение слов по правилам.

Уметь читать текст на изученном языковом материале.

10-11.09

7

Совершенствование навыков письма.

Знать правописание изученной лексики.

Уметь писать слова активного словарного запаса по изученной теме.

14-15.09

8

Обобщение и систематизация изученного лексико-грамматического материала.

Знать правила употребления артиклей a/an, the, отсутствие артикля, а также лексику активного словарного запаса по изученной теме.

Уметь использовать в устной и письменной речи изученную лексику.

16-17.09

9

Тема: »Идем в поход». (9 ч.)

Введение новой лексики.

Употребление артикля с географическими названиями (реки, озера, моря, океаны, каналы, пустыни, горные цепи).

Знать случаи употребления артикля с географическими названиями.

Уметь употреблять в речи географические названия и новую лексику.

17-18.09

10

Повторение ранее изученной лексики и введение новой лексики по теме.

Знать значение ранее изученной лексики.

Уметь воспринимать на слух и употреблять в речи новую лексику.

21-22.09

11

Повторение образования степеней сравнения имен прилагательных.

Покупка походного снаряжения.

Знать способы образования степеней сравнения имен прилагательных.

Уметь сравнивать предметы, используя степени сравнения имен прилагательных.

23-24.09

12

Сравнение прилагательных с помощью союзов as …as (такой же, как), not as …as (не такой, как).

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

Знать правило употребления союзов as …as, not as … as, а также основную и абсолютную форму притяжательных местоимений.

Уметь сравнивать предметы, используя союзы as…as, not as …as, выражать принадлежность с помощью основной и абсолютной формы притяжательных местоимений.

24-25.09

13

Идиомы.

Совершенствование навыков чтения и языковой догадки.

Знать значения английских идиом.

Уметь читать текст, используя языковую догадку.

28-29.09

14

Систематизация изученного лексико-грамматического материала.

30.09-01.10

15

Лексико-грамматический тест.

Уметь использовать в письме лексико-грамматический материал.

01.-02.10

16

Работа над ошибками.

05.-06.10

17

Совершенствование навыков диалогической речи.

Знать правила разговорного этикета и речевые клише.

Уметь употреблять в речи речевые клише в ситуативном диалоге.

07.-08.10

18

Тема: «Каникулы». (10 ч.)



Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга.

Введение новой лексики.

Отсутствие артикля перед названиями континентов, стран, улиц, деревень, островов, церквей, соборов.

Артикль the с названиями театров, музеев, отелей, памятников.

Знать исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга.

Уметь называть достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга.

08.-09.10

19

Активизация лексики и введение новой лексики.

Словообразование (приставка un-).

Знать значение приставки -un.

Уметь образовывать новые слова с помощью приставки un- и употреблять в речи.

12-13.10

20

Контроль техники чтения.

Чтение текстов с различными стратегиями.

Знать различные стратегии чтения текста.

Уметь высказывать свое мнение по содержанию прочитанного текста.

13-14.10

21

Активизация навыков говорения по теме «Летние каникулы».

Знать лексику по теме «Летние каникулы».

Уметь употреблять лексику в различных ситуациях.

15-16.10

22

Как я провел летние каникулы

Знать правила составления монологического высказывания.

Уметь рассказывать о каникулах по плану.

19-20.10

23

Достопримечательности Череповца.

Знать культурные ценности Череповца.

Уметь рассказывать о родном городе по аналогии.

21-22.10

24

Обобщение и систематизация изученного лексико-грамматического материала.

Знать изученный лексико-грамматический материал по теме.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в новой ситуации.

22-23.10

25

Подготовка проекта по теме «Мои летние каникулы».

Знать правила составления плана монологического сообщения.

Уметь составлять логически завершенное монологическое высказывание по теме.

05.-06.11

26

Защита проекта «Мои летние каникулы».

Знать

Уметь логично высказываться по теме.

09.-10.11

27

Совершенствование навыков аудирования и говорения.

Знать значение слов и словосочетаний по теме.

Уметь воспринимать и понимать на слух изученный лексико-грамматический материал.

10-11.11

28

Тема: «Проблемы экологии». ( 9 ч.)

Активизация ранее изученной лексики и введение новой.

Словообразование (суффикс -tion).

Знать значение суффикса -tion.

Уметь образовывать новые слова и употреблять их в речи.

12.-13..11

29

Введение новой лексики.

Употребление артикля с названиями предметов и понятий, единственных в своем роде.

Знать случаи употребления артикля с названиями предметов и понятий, которые единственные в своем роде.

Уметь употреблять новую лексику в устной речи и воспринимать ее на слух.

16.-17.11

30

Словообразование (приставка re-).

Формирование навыков аудирования и говорения.

Знать значение приставки re-.

Уметь образовывать новые слова и догадываться об их значении без словаря.

18-19.11

31

Конструкция used to.

Совершенствование навыков аудирования и чтения.

Знать значение конструкции used to.

Уметь употреблять конструкцию used to в устной речи.

19-20.11

32

Совершенствование навыков чтения и говорения в связи с прочитанным текстом.

Знать различные стратегии чтения текста.

Уметь вести беседу по содержанию прочитанного текста.

23-24.11

33

Систематизация и обобщение изученного лексико-грамматического материала.

Знать различные случаи употребления артиклей, значение суффикса- tion, конструкции used to.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

25-26.11

34

Подготовка проекта «Как помочь окружающей среде».

Знать алгоритм построения монологического высказывания по изученной теме.

Уметь составлять логически связное сообщение по теме.

26-27.11

35

Защита проекта «Как помочь окружающей среде».

Знать

Уметь воспроизводить монологическое сообщение.

30.11-01.12

36

Проблемы экологии в Череповце.

Знать лексику, необходимую для обсуждения проблемы .

Уметь использовать изученную лексику в новой ситуации.

02-03.12

37

Тема: «Готовимся к поездке в Англию». (11 ч.)

Прошедшее продолженное время. Утвердительные и отрицательные предложения.

Знать значение и образование прошедшего продолженного времени.

Уметь образовывать и употреблять глаголы прошедшего продолженного времени.

03-04.12

38

Вопросительные предложения в прошедшем продолженном времени.

Знать правила образования различных типов вопросов.

Уметь образовывать вопросы различных типов и отвечать на них.

07-08.12

39

Идиомы.

Совершенствование навыков аудирования и говорения.

Знать значение идиом.

Уметь воспринимать на слух прослушанный текст и вести беседу в связи с прослушанным.

09-10.12

40

Союз while (в то время как).

Введение и активизация новой лексики.

Знать значение союза while и новой лексики.

Уметь употреблять новую лексику в устной речи.

10-11.12

41

Заполнение формуляра визы для поездки в Англию.

Совершенствование навыков письма.

Знать основные разделы визы.

Уметь заполнить формуляр визы информацией о себе.

14-15.12

42

Покупка билета.

Совершенствование навыков аудирования и говорения.

Знать речевые клише для ситуации покупки билета.

Уметь воспринимать на слух и вести беседу в связи с прослушанным.

16-17.12

43

Совершенствование навыков говорения.

Знать изученную по теме лексику и речевые клише.

Уметь вести диалог-расспрос по теме.

17-18.12

44

Идиомы.

Совершенствование навыков аудирования и говорения.

Знать значение идиом.

Уметь воспринимать идиомы на слух и употреблять в устной речи

21-22.12

45

Завоевание Британии.

Чтение аутентичного текста.

Знать различные стратегии чтения текста.

Уметь читать аутентичный текст и пользоваться сносками для понимания прочитанного текста.

23-24.12

46

Совершенствование навыков говорения в связи с прочитанным текстом.

Знать содержание аутентичного текста.

Уметь высказывать свое мнение по содержанию прочитанного текста.

24-25.12

47

Обобщение и систематизация изученного материала.

11-12.01

48

Тема: «Школа». ( 11 ч.)

Употребление прилагательных в значении существительных.

Введение новой лексики.

Знать, что прилагательное может выполнять функцию существительного.

Уметь употреблять новую лексику и речевые клише.

12-13.01

49

Аудирование диалога по теме. Чтение диалога по ролям и обсуждение прочитанного.

Знать лексику по изучаемой теме.

Уметь воспринимать на слух диалог и вести беседу по содержанию прочитанного.

14-15.01

50

Местоимения other (другой), another (еще один). Чтение и обсуждение личного письма.

Знать значение местоимений other, another.

Уметь читать текст в форме личного письма и извлекать необходимую информацию.

18-19.01

51

Введение новой лексики.

Совершенствование навыков чтения текста с различными стратегиями.

Знать значение новой лексики.

Уметь употреблять новую лексику в устной речи и в процессе чтения текста.

19-20.01

52

Моя школа. Монологическое сообщение о школе.

Знать лексику по изучаемой теме.

Уметь употреблять изученную лексику в новой ситуации.

21-22.01

53

Модальный глагол should (следует).

Образование отрицательных и вопросительных предложений с глаголом should.

Знать значение модального глагола should.

Уметь употреблять глагол should для выражения советов, рекомендаций.

25-26.01

54

Правила этикета.

Совершенствование навыков аудирования.

Знать правила поведения за столом.

Уметь воспринимать на слух песню и высказывать свое мнение по прослушанному.

27-28.01

55

Лексико-грамматический тест.

Уметь применять изученный лексико-грамматический материал.

28-29.01

56

Англо-саксонское завоевание Англии.

Чтение текста с полным пониманием.

Знать страноведческий материал об истории Англии.

Уметь читать текст с полным пониманием, пользуясь сносками и словарем.

01-02.02

57

Обсуждение содержания прочитанного текста.

Знать содержание прочитанного с полным пониманием текста.

Уметь высказывать свое мнение по содержанию прочитанного текста.

03-04.02

58

Школы в России.

Знать различные типы школ в России.

Уметь высказываться о школах в России.

04-05.02

59

Тема: «Английская школа «. ( 11 ч.)

Настоящее совершенное время. Утвердительные и отрицательные предложения в настоящем совершённом времени.

Знать образование и значение настоящего совершённого времени.

Уметь употреблять глаголы в настоящем совершённом времени в устной речи.

08-09.02

60

Особенности употребления настоящего совершённого времени.

Чтение диалога по ролям.

Знать особенности употребления настоящего совершённого времени.

Уметь употреблять глаголы в настоящем совершённом времени.

10-11.02

61

Общие и специальные вопросы в настоящем совершённом времени.

Оценки в английской школе.

Знать правила образования общих и специальных вопросов.

Уметь задавать и отвечать на вопросы в настоящем совершённом времени.

11-12.02

62

Наречия never (никогда) и ever (когда-либо).

Аудирование песни.

Знать значение наречий never, ever.

Уметь воспринимать на слух песню и вести беседу по прослушанному.

15-16.02

63

Совершенствование навыков диалогической речи.

Знать правила образования глаголов в настоящем совершённом времени.

Уметь вести ситуативный диалог-расспрос.

17-18.02

64

Сравнение школы в России и Англии.

Знать особенности школьной системы образования в России и Англии.

Уметь сравнивать школьную систему образования в России и Англии.

18-19.02

65

Проблемы взаимоотношений в школе и классе.

Знать лексику по изученной теме.

Уметь самостоятельно формулировать проблемы взаимоотношений к школе и классе, пользуясь изученной лексикой.

22-24.02

66

Самый легкий путь не всегда лучший.

Чтение текста об истории Англии.

Знать страноведческий материал об Англии и различные стратегии чтения текста.

Уметь читать текст с различными стратегиями.

24-25.02

67

Обсуждение содержания прочитанного текста.

Знать содержание прочитанного текста.

Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста.

25-26.02

68

Совершенствование навыков письма.

Знать содержание прочитанного текста.

Уметь записывать краткое содержание текста.

29.02-01.03

69

Обобщение и систематизация изученного лексико-грамматического материала.

Знать изученный лексико-грамматический материал.

Уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в новой ситуации.

02-03.03

70

Тема: «Спорт». (10 ч.)

Особенности употребления настоящего совершённого и прошедшего времен.

Введение новой лексики.

Знать особенности употребления настоящего совершённого и прошедшего времен.

Уметь употреблять в речи изученную лексику и грамматический материал.

04-05.03

71

Активизация употребления лексики. Аудирование диалога и обсуждение прослушанного.

Знать значение изученной лексики.

Уметь воспринимать на слух диалог и вести беседу по содержанию прослушанного.

07-09.03

72

Наречие.

Клубы по интересам в английской школе.

Знать образование и правило орфографии наречий.

Уметь читать мини-тексты по теме и высказывать свое мнение.

09-10.03

73

Введение новой лексики.

Аудирование полилога.

Знать значение новой лексики.

Уметь воспринимать полилог на слух и вести беседу по прослушанному.

10-11.03

74

На футбольном матче. Комментарий матча.

Восклицательные предложения.

Знать образование восклицательных предложений.

Уметь делать короткий комментарий спортивной игры.

14-15.03

75

Спорт в Череповце.

Знать о спортивной жизни в Череповце.

Уметь делать короткие сообщения о спорте в Череповце.

16-17.03

76

Спорт и здоровый образ жизни.

Знать основные заповеди здорового образа жизни.

Уметь давать рекомендации по ведению здорового образа жизни.

17-18.03

77

Чтение аутентичного текста «Кольцо пересекает океан».

Знать страноведческую информацию об истории Англии.

Уметь читать аутентичный текст с использованием сносок и словаря.

21-22.03

78

Обсуждение содержания прочитанного текста.

Знать содержание прочитанного текста.

Уметь находить в тексте запрашиваемую информацию и высказывать свое мнение.

23-24.03

79

Совершенствование навыков письма.

Знать изученный лексико-грамматический материал.

Уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в письменной речи.

24-25.03

80

Тема: «Кто твой пример для подражания?» ( 12 ч.)

Прошедшее совершённое время.

Утвердительные и вопросительные предложения в прошедшем совершённом времени.

Знать значение и образование прошедшего совершённого времени.

Уметь находить в тексте глаголы разных времен и сравнивать их.

04-05.04

81

Ролевая игра «Интервью».

Знать речевые клише и правила разговорного этикета.

Уметь использовать в речи речевые клише.

06-06.04

82

Введение новой лексики.

Чтение текста с различными стратегиями.

Знать различные стратегии чтения текста и значение новых слов.

Уметь пользоваться различными стратегиями чтения текста.

07-08.04

83

Совершенствование навыков аудирования.

Введение новой лексики.

Знать значение новых слов.

Уметь воспринимать мини-тексты на слух и высказывать свое мнение по прослушанному.

11-12.04

84

Известные люди.

Аудирование текстов и обсуждение прослушанного.

Знать информацию о матери Терезе, Билле Гейтсе, Михаиле Ломоносове.

Уметь воспринимать тексты на слух и высказывать свое мнение.

12-13.04

85

Введение новой лексики.

Характеристика человека.

Знать значение новой лексики.

Уметь давать краткую характеристику человеку.

14-15.04

86

Активизация употребления лексики в устной речи.

Знать значение изученной лексики.

Уметь делать самооценку совей личности.

18-19.04

87

Контроль техники чтения.

Уметь читать тексты соблюдением правил чтения и интонации.

20-21.04

88

Подготовка проекта «Мой пример для подражания».

Знать изученную лексику по теме и алгоритм составления сообщения.

Уметь составить монологическое сообщение по теме.

21-22.04

89

Защита проекта «Мой пример для подражания».

Уметь рассказать подготовленное сообщение по теме и дать себе самооценку.

25-26.04

90

Битва при Гастингсе.

Чтение и обсуждение аутентичного текста.

27-28.04

91

Обобщение изученного лексико-грамматического материала.

Знать изученный лексико-грамматический материал.

Уметь использовать изученный материал в новой

ситуации.

28-29.04

92

Тема :»Друзья». (9 ч.)

Введение новой лексики.

Аудирование текста.

Знать значение новой лексики.

Уметь воспринимать текст на слух и вести беседу по прослушанному.

04-05.05

93

Подготовка к итоговому тесту.

Знать основные темы изученного грамматического и лексического материала.

Уметь использовать изученный материал в новых ситуациях.

05-06.05

94

Итоговый лексико-грамматический тест.

Уметь использовать изученный лексико-грамматический материал.

10-11.05

95

Работа над ошибками.

Уметь давать самооценку своей работе.

12-13.05

96

Введение новой лексики.

Аудирование полилога.

Знать значение новой лексики.

Уметь воспринимать полилог на слух и высказывать свое мнение по прослушанному.

12-13.05

97

Пословицы о дружбе.

Знать пословицы о дружбе.

Уметь правильно объяснять значение пословицы.

16-17.05

98

Возвратное местоимение each other (друг друга).

Активизация лексики в устной речи.

Знать значение возвратного местоимения each other.

Уметь использовать возвратное местоимение в устной и письменной речи.

17-18.06

99

Что такое настоящая дружба?

Совершенствование навыков устной речи.

Знать лексику и пословицы по теме.

Уметь высказывать свое мнение о дружбе и настоящем друге.

19-20.05

100

Диспут «Существует ли настоящая дружба?»

Знать лексику по изученной теме.

Уметь употреблять изученный лексический материал (слова, речевые клише, идиомы ) для высказывания своего мнения.

23-24.05

101

Повторение (2 ч.)

Совершенствование навыков диалогической речи.

Знать речевые клише и правила разговорного этикета.

Уметь вести неподготовленный диалог-расспрос.

25-26.05

102

Обобщение изученного за год материала.

Знать изученные за год темы .

Уметь использовать изученный материал в устной речи.

26-27.05


Контрольно-измерительные материалы

Test №1

К каждому вопросу даны несколько вариантов ответа. Выберите тот, который считаете правильным.

1. _________ two sons.

a) she have b) she get c) she has got

2. What are you doing now?" "I _________ a letter."

a) is writing b) am writing c) be writing

3. I ________ go to the "Astoria" restaurant but I don't any more.

a) used to b) did use c) am used

4. He liked the party, ________?

a) isn't he b) didn't he c) doesn't he

5. …..you already …. dinner?

a) Are … cooking b) Have … cooked c) Did … cooked

6. At this moment we (do) an exercise on articles.

a) is doing b) are doing c) did

7. The dog started to run. It ran ..... and soon disappeared in the distance.

a) faster and faster b) the faster and the faster c) the fastest

8. I have known Liz for years. She is ..... than her sister Jane.

a) more serious b) serious c) the most serious

9. Kate is as … as her brother.

a) lazier b) the laziest c) lazy

10. You looked depressed this morning but you look a bit ….. now.

a) happyer b) happier c) the happiest

11. In this hotel the service is one …..

a) bad b) worse c) the worst

12. This girl is …. in our class.

a) the most popular b) the popularest c) more popular

13. My …. uncle is married.

a) --- b) the c) a

14. …. milk is good for you.

a) a b) --- c) the

15. …. Tverskay Street is the central street of Moscow.

a) --- b) the c) a

16. Wiiliam Shakespeare is … greatest English playwright.

a) a b) the c) ---

17. He often visited … London.

a) the b) a c) ---

Test №2

1. Put the adjectives in brackets in the right form:

1) Mike is (tall)_______than John.

2) My dad is (old)_______ than my mum.

3) She is the (happy)_______girl in the world.

2. Образуйте степени сравнения прилагательных со следующими словами и переведите их:

Long, expensive, cheap, light, beautiful, popular..

Образец: Long - longer - the longest

(длинный) - (длиннее) - ( самый длинный)

3. Answer the questions:

1. Is History as interesting as Literature?

2. March is as long as January, isn't it?

3. Are the days in autumn as short as in winter?

4. Are you as tall as your friend?

4. Translate into English.

1.Мой рюкзак был не таким тяжелым, как его.

2. Его лицо было таким же красным, как мое.

3.Этот свитер не такой теплый, как тот.

4.Моя палатка больше чем твоя.

5. Write the names of the countries and their languages:

Образец: Россия - Russia - Russian

Великобритания, Франция, Испания, Италия, Турция, Китай, Россия.

Test № 3

1. Answer the questions.

  1. What can you see in Red Square?

  2. What is the most famous garden in St Petersburg?

  3. What is the most famous Moscow theatre?

2. Use the or - (no article) and answer the questions.

  1. Do more people speak ____Chinese or_____English?

  2. Which is____largest country in the world?

  3. Is ___Africa larger than ___Europe?

  4. Which sea is larger____Black Sea or ____Red Sea?

3. Translate into English.

  1. США больше чем Англия.

  2. Люди в США и Англии разговаривают на английском языке.

  3. Я хочу посетить Британский музей.

  4. Оксфорд-стрит - самая знаменитая улица в Лондоне.

4. Write a negative form of the adjectives and translate into Russian.

lucky, friendly, usual, happy, comfortable, kind.

Model: interesting - uninteresting

(интересный) (неинтересный)

Рабочая программа по английскому языку 7 класс учебник Кауфман

Рабочая программа по английскому языку 7 класс учебник Кауфман



Перечень учебно-методического обеспечения

I. ТСО:

  1. ноутбук

  2. мультимедийный проектор

  3. магнитола

  4. CD МР3 к учебнику Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский.ру/Happy English.ru. Обнинск: Титул, 2013

II. Электронные образовательные ресурсы:

1. fipi.ru

2. ege.edu.ru

3. englishteachers.ru

4. homeenglish.ru

III. Таблицы:


  1. Animals.

  2. Food.

  3. Professions.

  4. My room.

  5. My body.

  6. What time is it?

  7. The UK.

  8. The USA.

  9. London.

  10. Canada.

  11. Английские предлоги места.

  12. Английские предлоги движения.

  13. Простое настоящее время.

  14. Простое прошедшее время.

  15. Настоящее продолженное время.

  16. Настоящее завершенное время.

  17. Неправильные глаголы.

  18. Таблица видовременных форм глагола.

  19. Степени сравнения имен прилагательных и наречий.

  20. Местоимения.

  21. Образование вопросительных предложений.




Список литературы

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Happy English.ru/ Счастливый английский. ру. Книга для учителя. 7 класс - Обнинск,»Титул», 2010

Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. Спб.: КАРО, 2013

Raymond Murphy. English Grammar in Use. Cambridge University Press, 2012

Английский язык. Весь школьный курс в таблицах. Минск, 2009


© 2010-2022