Технологическая карта урока Грамматическая структура I live

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока Грамматическая структура I liveТехнологическая карта урока Грамматическая структура I liveТехнологическая карта урока Грамматическая структура I liveПлан урока английского языка

Класс: 2

Тема урока: Грамматическая структура I live/He lives in/on the …

Базовый учебник: «Enjoy English» («Английский с удовольствием») М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2012 год издания.

Цели:

развивающий аспект - развитие способностей к логическому изложению мыслей, формирование общеучебных умений и навыков (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать);

воспитательный аспект - воспитание уважения к собеседнику;

учебный аспект: активизация лексического материала в устной речи, совершенствование орфографических и произносительных навыков, развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале;

- учить рассказывать, где ты живешь/он живет используя речевой образец: I live/He lives in the … .;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: What colour is the ...? It's …

Повторить слова: in the house, in the zoo, in the forest, on the farm, colours, animals.

Тип урока: комбинированный

Формы работы обучающихся: коллективные, работа в парах, самостоятельная работа.

Методы: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Оборудование:

для учителя - компьютер, учебник, аудиоприложение к учебнику, раздаточный материал.

для ученика - учебник, рабочие тетради, раздаточный материал.

Цель этапа

Содержание урока

Используемые методы, приемыформы

Формируемые УУД

Результат взаймодействия (сотрудничества)

Средства обучения

Приме

чания

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Мотивационно-вступительная часть (2 мин)

Подготовить учащихся к работе на уроке, к речевому общению на иностранном языке

А. приветствие учителя

- Good morning, children!

Б. организует диалог между учащимися

Поприветствуйте друг друга и спросите как дела

В. обсуждение с учащимися темы урока

Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге, приветствуя друг друга.

- Hello, …!

- Hello,…!

- How are you?

- I'm fine, thank you.

Глядя на страницу 59 учебника учащиеся озвучивают предположения о том, какой теме будет посвящен урок, и чем они будут заниматься в процессе урока.

Фронтальная работа, работа в парах

Личностные - формирование интереса к изучаемой теме, мотивации к учению, умений адаптироваться в коммуникативных ситуациях

Коммуникативные - участвовать в диалоге, слушать и понимать других

Уважительное отношение к учителю, одноклассникам, проявление интереса к теме урока





Операционно-познавательная часть(38 мин)

Совершенствование произносительных навыков, фонетическая отработка звуков

Активизация лексического материала по теме в устной речи.

Закрепление знаний.











Задание повышенной трудности.

Фонетическая разминка.

Речевая зарядка.

Игра «Цепочка».

Учитель показывает картинку с изображением животного и задает вопрос Where do you live?

Аудирование

Open your books, please!

Откройте учебники на стр 59, упр 1

Послушайте артистов и повторите, где живет каждый из них.

sПрезентация опорной схемы

s

He lives in the …

Посмотри на картинку упр.1 и скажи, где живут артисты (упр.2).

Подумай и скажи, где живут эти животные (упр.3).

Закрой книгу и вспомни какого цвета животные (упр.4)

Динамическая пауза.

Аудирование.Упр.5. Послушай стихотворение и попробуй рассказать его.

Выполнение упр. 3 стр.30

Упр.7. назови слова, в которых есть эти звуки [l], [f], [b], [d], [m], [k].

Учащиеся повторяют за учителем названия животных, цветов, мест обитания.

Ученики отвечают на вопрос учителя I live in the ...



Слушают артистов, глядя на иллюстрацию.

I am a tiger. I live in the zoo. I am a mouse. I live in the house. I am a fox. I live in the forest. I am a cockerel. I live on the farm.

Ученики слушают и повторяют за учителем предложения.

Ученики говорят, где живет каждый из них.

The tiger lives in the zoo.

The mouse lives in the house.

The fox lives in the forest.

The cockerel lives on the farm.

The cat lives in the house.

The pig lives on the farm.

The monkey lives in the zoo.

The frog, the bear, the crocodile and the hear live in the forest.

The cat is grey. The pig is pink.

The year is white. The frog is green. The bear is brown. The crocodile is green. The monkey is orange.

Ученики слушают и повторяют.

Green frog, green frog!

Where do you live?

I live in the forest.

I live in the house.

I live in the zoo.

And what about you?

Ученики выполняют упражнение в рабочей тетради.

Ученики называют слова.

Коллективная работа, частично-поисковый метод,

Работа в группах, в парах



Коллективные, игровые

репродуктивный



Частично-поисковый

репродуктивный



Групповая работа, коллективная

Познавательные

- умение классифицировать и обобщать

- знание грамматических основ построения предложения

Регулятивные

-способность решать проблемные ситуации и принимать решения

- применять знакомый языковой материл в речевой ситуации/

Коммуникативные

- умение воспринимать иноязычную речь на слух (речь учителя, ученика, диктора);

- умение использовать речевые средства для решения коммуни-кативных задач.

Личностные

- уважение личности (доброжелательное отношение к животным).

Фонетическая отработка звуков.

Повторение лексики по теме, настрой на иноязычное общение

Понимание иноязычной речи














Игра













Раздаточный материал





Аудиоприложение к учебнику

Рефлексивно-оценочная часть (5 мин)

Подведение итогов работы учащихся на уроке

объективная оценка своей работы, работы товарищей, ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

Подведение итогов урока

Давайте вспомним чем мы занимались на уроке



Рефлексия, самоконтроль

Наш урок подходит к концу, давайте посмотрим как мы с вами сегодня поработали





Выставление оценок

Объяснение домашнего задания

Закончить задания в группах, выполнить упр 4 с 30 в рабочей тетради.

The lesson is over.

Good bye!

Учащиеся высказываются о том, что делали на уроке

-повторяли слова,

- рассказывали о том, кто где живет, спрашивали друг друга о том, чем умеют заниматься

- пели песню и т.д.

ученик оценивает свою работу на отлично, он был активен, не допускал ошибок

ученик оценивает себя удовлетворительно, был достаточно активен, допускал незначительные ошибки

ученик оценивает себя неудовлетворительно, был неактивен, допускал много ошибок

Остальные учащиеся участвуют в выставлении оценок, дают оценку и характеристику работы на уроке, отмечают наиболее активных и пассивных, дают комментарии

Учащиеся дают предположения о том, какие оценки они могут получить

Учащиеся записывают задание, и высказывают предположения о том, что необходимо сделать

Good bye!

Рефлексия















Объяснительно-иллюстративный

Личностные - осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль

Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний

оценка своей работы, работы товарищей, самоанализ и самоконтроль





© 2010-2022