Рабочая программа по английскому языку для 7 класса ФГОС по учебнику Биболетовой

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для7 классов составлена на основе ООП ООО МБОУ «СОШ №11» г. Абакана, с учетом УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. ФГОС/ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2012  и учебника Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. по английскому языку: «Английский с удовольствием/ Enjoy English - 7”: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. ФГОС. – Обнинск: Титул, 2013г. По учебному пл...
Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Абакана «Средняя общеобразовательная школа №11»















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Баевой Татьяны Александровны

по предмету «Иностранный (английский) язык»

для 7 «А», 7 «Б», 7 «В» классов








2014-2015 учебный год

Пояснительная записка


Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 7 «А», 7 «Б», 7 «В» классов составлена на основе ООП ООО МБОУ «СОШ №11» г. Абакана, с учетом УМК «Enjoy English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. ФГОС/ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2012 и учебника Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. по английскому языку: «Английский с удовольствием/ Enjoy English - 7": учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. ФГОС. - Обнинск: Титул, 2013г.

По учебному плану МБОУ «СОШ №11» на изучение иностранного (английского) языка отводится 3 часа в неделю (105 часов в год).

С целью предоставления равных возможностей всем ученикам обучение построено на дифференцированном и индивидуальном подходе в изучении предмета. Индивидуальные особенности каждого ученика учитываются при планировании урока.

В программе предусмотрен резерв (3 часа), который планируется использовать для систематизации и обобщения изученного материала по дисциплине за год. В календарно-тематическом планировании фактическая дата может быть скорректирована за счет резерва в связи с: карантинными мероприятиями, актированными днями, курсовой подготовкой педагога без замены уроков, изменениями в расписании, болезнью учителя, выпадением учебных занятий на государственные праздники. При отсутствии данных обстоятельств часы резерва используются на организацию системного повторения, устранение пробелов в знаниях учащихся.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

7 класс

1

Я, моя семья, мои друзья.


27

Закончить фразы. Читать текст с извлечением полной информации; прочитать диалог по ролям и понять содержание; прослушать и повторить новые слова и выражения; составить собственный диалог по образцу.

Рассказать о своих планах на будущее, используя необходимые грамматические конструкции; заполнить пропуски глаголами в нужном времени; участвовать в коллективном обсуждении проблем современных СМИ; прочитать личное письмо.

Рассказать о СМИ, используя фразовые клише, прочитать с полным пониманием отрывок из текста, найти вопросы и ответить на них; пересказать основное содержание; вести диалог - обмен мнениями, расспросить партнера о его/ее любимых СМИ; подготовить и представить мини проект на тему «Для чего мне нужен интернет».

2

Мир вокруг нас.

21

Прослушать и повторить текст; кратко пересказать содержание текста; вставить пропущенные буквы, восстановить слова, разыграть диалог; вставить пропущенные слова; перевести предложения на английский язык; обсудить особенности школьного обучения в Британии и России, запросить информацию.

Диалог по ситуации «Для чего нужно учить английский?»; Высказать мнение, используя наречия: some, any, how much, how many; модальные глаголы. Составить вопросы о планах на каникулы; диалог по ситуации «Животные в нашей жизни»; Разгадать кроссворд;

3

Проблемы подростков. Образование.

30

Называть проблемы, с которыми сталкиваются подростки в школе, описывать свои чувства, которые возникают при определенных обстоятельствах, расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме, высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка, запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения, рассказать о маршруте путешествия, используя карту; выразить свое мнение о школе и обосновать его, обменяться мнениями с партнером, читать текст с пониманием общего содержания, читать текст с целью извлечения информации, сравнить правила поведения в российских школах и в школах Великобритании, выражать свое мнение о наиболее важных правилах поведения, написать правила поведения в школе, нарисовать плакат "Good Friend", выражать свое понимание понятия "хороший друг", отвечать на вопросы анкеты, написать личное письмо.

4

Спорт-это здорово.

24

Рассказывать о любимом виде спорта, расспрашивать партнера о его отношении к спорту, декламировать стихи, обменяться мнениями с партнером по вопросу о необходимости поддерживать спортивную форму, нарисовать плакат о необходимости соблюдать здоровый образ жизни, вести диалог в соответствии с ролевой игрой ("У врача", "В аптеке" и т. д.), расспрашивать партнера о его поведении во время болезни, пересказывать прочитанный текст, обменяться мнениями с партнерами об опасных видах спорта

Резерв

3


Планируемые результаты освоения предмета «Иностранный язык» в 7 классе:

7 класс

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится вести диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

кратко высказываться с предварительной подготовкой на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письменная речь

Обучающийся научится:

• заполнять анкеты в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

составлять план устного или письменного сообщения;

кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

Орфография

Обучающийся научится правильно писать изученные слова.

Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

- распространённые простые предложения;

- предложения с начальным It;

- предложения с начальным There + to be;

- сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

- имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

- имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

- личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

- количественные и порядковые числительные;

- глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;

- глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

- различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to,;

- модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Обучающийся получит возможность научиться:

распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; определительными с союзами who, which, that;

распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; no tso … as; either … or; neither … nor;

употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Календарно-тематическое планирование



Содержание

Кол-во часов

Дата

7 «А»

7 «Б»

7 «В»


Я, моя семья, мои друзья.

27

1-2

Добро пожаловать на соревнование подростков.

2

3-4

Описание людей. Описание себя.

2

5-6

Что бы ты хотел изменить в себе?

2

7-8

Что ты думаешь о своем будущем?

2

9-10

Используй свой шанс.

2

11

Числительные, даты

1

12

Степени сравнения прилагательных (повтор).

1

13-14

Говорим о знаменитостях.

2

15-16

Веришь ли ты в приметы?

2

17-18

Средства коммуникации.

2

19-20

Телефонный разговор.

2

21-22

Компьютер как средство коммуникации.

2

23

Обобщение материала по теме: «Я, моя семья, мои друзья»

1

24

Контрольная работа по теме: «Средства коммуникации»

1

25-27

Анализ контрольной работы по теме: «Средства коммуникации»

3


Мир вокруг меня.

21

28

Приветствуем победителей международных соревнований.

1

29-30

Страны и национальности.

2

31

Моя малая Родина - Хакасия.

1

32

Английский - язык, на котором говорит весь мир!

1

33-34

Англоговорящие страны.

2

35-36

Для чего нужно учить английский?

2

37

На скольких языках ты говоришь?

1

38

Международный ли язык - русский?

1

39-40

Пассивный залог.

2

41-43

Путешествуем вокруг света.

3

44

Обобщение материала по теме: «Мир вокруг меня»

1

45

Контрольная работа по теме: «Мир вокруг меня».

1

46-48

Анализ контрольной работы по теме: «Мир вокруг меня».

3


Проблемы подростков. Образование.

30

49-51

Проблемы подростков.

3


52-53

Пассивный залог.

2

54-56

Школа - это здорово!

3

57-59

Школьная жизнь в англоговорящих странах.

3

60-62

Хотели бы вы посещать частную школу?

3

63

Использование пассивного залога в английском языке.

1

64

Книги.

1

65

Мы не идеальные ученики, не так ли?

1

66

Школьные друзья - друзья навсегда.

1

67

Мои школьные друзья.

1

68-71

Грамматика: условное наклонение 2 форма.

4

72-73

Как решить наши проблемы?

2

74

Проблемы подростков в Хакасии.

1

75-76

Обобщение материала по теме: « Проблемы подростков. Образование»

2

77

Контрольная работа по теме: «Проблемы подростков»

1

78

Анализ контрольной работы по теме: «Проблемы подростков»

1


Спорт-это здорово.

24

79-81

Почему люди занимаются спортом?

3

82-86

Быть всегда в форме!

5

87-91

Здоровье прежде всего!

5

92-94

Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала.

3

95-98

Почему людям нравится соревноваться?

4


99-100

Обобщение материала по теме «Спорт-это здорово»

2

101

Итоговая контрольная работа.

1

102

Анализ итоговой контрольной работы.

1

103-105

Резерв

3



© 2010-2022