• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03 Иностранный язык программ подготовки специалистов среднего звена по специальностям среднего профессионального образования

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03 Иностранный язык программ подготовки специалистов среднего звена по специальностям среднего профессионального образования

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

гАПОУ СО КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ


УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора
по учебной работе

__________ Т.С.Щелева

«_____» __________ 2015 г.







рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙЯЗЫК

программ подготовки специалистов среднего звена

по специальностям среднего профессионального образования


11.02.02 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ














Каменск-Уральский, 2015

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО), входящей в состав укрупненной группы профессий 11.00.00 Электроника:, радиотехника и системы связи:

11.02.02. Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники

и рабочего учебного плана программы подготовки специалистов среднего звена по специальности среднего профессионального образования 11.02.02. Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники

в ГАПОУ СО «Каменск-Уральский радиотехнический техникум».

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примера программы учебной дисциплины из областного банка ОПОП по специальности среднего профессионального образования 11.02.02. Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники.

Проведена внутренняя техническая и содержательная экспертиза рабочей программы учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык.

Эксперт:

Колотилова О.О преподаватель общеобразовательных дисциплин высшей квалификационной категории ГАПОУ СО «Каменск-Уральский радиотехнический техникум»

ОДОБРЕНА цикловой комиссией общеобразовательныхдисциплин

Протокол заседания ЦК № 1 от «28»_____августа______2015 г.

Председатель ЦК ____________ /Яковлева В.И.

Автор:

Кадочникова Олеся Юрьевна, преподаватель первой квалификационной категории ГАПОУ СО «Каменск-Уральский радиотехнический техникум»

Рецензент:

Джаналоева Т.И .преподаватель высшей квалификационной категории ГАПОУ СО «КУТС И ЖКХ»












СОДЕРЖАНИЕ



  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………….

4

  1. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………………………….


5

  1. условия реализации программы учебной дисциплины……………………………………………………………….


10

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины……………………………………………………………….


11


1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 11.02.02 - Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в различных областях при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная программа дисциплины « Иностранный язык» принадлежит к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу.

1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

-переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 190 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 174 часа;

самостоятельной работы обучающегося 16 часов.

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

190

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

174

в том числе:


практические занятия

174

контрольные работы

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

16

в том числе:


- подготовка рефератов;

- исследовательская мини-работа;

- подготовка кратких сообщений.

Итоговая аттестация Дифференцированный зачет

2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы обучающихся

Количество часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Страноведение.

Культура.

Грамматика

  1. Конструкция "have/have got; used to (I used to do);

  2. Придаточные предложения

Тексты

«Английский язык», «Американский английский язык», «Правила поведения за столом», «Хобби в Британии и США», Британия и США: жизнь молодежи», «Мода в Британии и США».

Самостоятельная работа по теме

Перевод текста тематической направленности, упражнения по грамматике








20

(18/2)








2














2












2




















2











2



2












Раздел 2.

Выдающиеся люди.

Грамматика

  1. Исчисляемые и неисчисляемые существительные;

  2. Словообразование;

  3. Возвратные местоимения.

Тексты

Биографические тексты: У. Шекспир, Ч. Диккенс, М. Твен, К.Дойль.

Самостоятельная работа по теме

Перевод текста тематической направленности, упражнения по грамматике




12

(10/2)

Раздел 3.

Системам образования.

.

Грамматика

  1. продолженное время (настоящее, прошедшее, будущее);

  2. перфектная форма глагола (настоящее, прошедшее, будущее время)

Тексты

«Система образования в Великобритании», «Школы в Англии», «Сравнение систем образования: Великобритания, США, Россия», «Всемирно известные университеты: Оксфорд, Кэмбридж».

Самостоятельная работа по теме

Перевод текста тематической направленности, реферирование текста тематической направленности, упражнения по грамматике


48

(46/2)

Раздел 4.

Современные технологиии проблемы современного мира.

. Грамматика

  1. Порядок слов в предложении;

  2. Предлоги.

Тексты

«Интернет и современная жизнь», «Виртуальная реальность», «Развитие телекоммуникаций», «Исследование космоса», «Солнечная империя»; «Экологическая проблема», «Перенаселение», «Наркотики», «Человеческая эволюция».

Самостоятельная работа по теме

Перевод текста тематической направленности, реферирование текста тематической направленности, упражнения по грамматике




30

(28/2)

Раздел 5.

Деловые отношения.


. Грамматика

Relative clauses

Лексика по теме

Резюме, Трудоустройство, В гостинице, В банке, В аэропорту, лексика по специальности

Самостоятельная работа по теме

Составление резюме, анкеты, деловой документации, перевод текста профессиональной направленности

20

(16/4)

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программ подготовки специалистов среднего звена по специальностям среднего профессионального образованияРабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык программ подготовки специалистов среднего звена по специальностям среднего профессионального образования

Раздел 6. Грамматика

Работа с профессиона- Упражнение на закрепление грамматических навыков за курс обучения

льно - ориентирован- Лексика

ными текстами Работа с профессионально - ориентированной лексикой 60

Самостоятельная работа по теме (56/4)

Перевод текста профессиональной направленности, реферирование текста

профессиональной направленности, упражнения по грамматике

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия кабинета иностранного языка

Технические средства обучения:

- автоматизированные рабочие места

- мультимедийная аппаратура (желательно).

Оборудование (приборы) и технические средства обучения:

- доска меловая, панель демонстрационная, аудио -, видеопроигрователь


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

А.С. Восковская, Т.А.Карпова., Английский язык, Ростов - на Дону, «Феникс», 2012г.

Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 261 с.

А.П. Голубев, А.П. Коржавный, Английский язык для технических специальностей. - М.: Издательский центр «Академия», 2013

Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. - М.: Эксмо, p.698, 2008.

Virginia Evans - Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Student's book - Express Publishing, р. 145, 2007

Virginia Evans - Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Student's CD - Express Publishing, p. 157, 2007

Virginia Evans - Jenny Dooley Upspream. Elementary A2 Workbook student's book - Express Publishing, p. 97, 2007

Дополнительные источники: базовые курсы

Global Beginner Coursebook. Кейт Пикеринг, Джеки Макэвой, - Оксфорд, Макмиллан, 2010 Global Elementary Coursebook. Линдсей Кленфилд, Ребекка Роб Бени, - Оксфорд, Макмиллан, р. 198, 2010

Global Pre-intermediate Coursebook. Линдсей Кленфилд, - Оксфорд, Макмиллан, р. 199, 2010

In Company Second Edition, Elementary Student's Book with CD- Rom. Саймон Кларк - Оксфорд, Макмиллан, р. 240, 2010

In Company Second Edition, Pre-intermediate Student's Book with CD-Rom. Саймон Кларк - Оксфорд, Макмиллан, р. 137, 2009

Virginia Evans - Jenny Doole Upload 1 Student's/Publishing house: Express Publishing, 2011, p. 128

Virginia Evans - Jenny Doole Upload 2 Student's/Publishing house: Express Publishing, 2011, p.128

Virginia Evans - Jenny Doole Upload 3 Student's/Publishing house: Express Publishing, 2011, p. 136

Virginia Evans - Jenny Doole Upload 4 Student's/Publishing house: Express Publishing, 2011, p. 136

Virginia Evans - Jenny Dooley - Veronica Garza Career Paths: Hotel & Catering, Express Publishing, 2011,p.120

Virginia Evans - Jenny Dooley - Veronica Garza Career Paths: Tourism Express Publishingpages: p.120

профильные курсы

Macmillan Guide to Science. Е.Э. Кожарская - Макмиллан, Оксфорд, p. 137, 2008

Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. М.В. Вербицкая - Макмиллан, Оксфорд, p. 217, 2010

Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Грамматика и лексика. М.В. Вербицкая - Макмиллан, Оксфорд, p. 232, 2010

Practice Tests for the Russian State Exam. E. Klekovkina, Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles - Macmillan, 215, 2010

Oxford Essential Dictionary (Elementary and Pre-Intermediate A1to A2) - OUP, p. 475, 2009

Интернет ресурсы:

bbc.co.uk/worldservice/learningenglish

britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm

handoutsonline.com

enlish-to-go.com (for teachers and students)

bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)

icons.org.uk

bntishcounciI.org/learnenglish.htm teachingenglish.org.uk bbc.co.uk/skillswise n/

bbclearningenglish.com

cambridgeenglishonline. com

teachitworld.com

teachers-pet.org

coilins. co .uk/corpus

flo-joe.com

Publishers:

oup.com/elt

cambridge.org/elt

macmillanenglish.com

pearsonIongman.com

teacherweb.com

teach-noiogy.com

theconsultants-e.com/webquests/

Audio Resources

bbdearningenglish.com


4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и контрольных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения


В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь

-общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

Составление диалогов и монологов на предложенные повседневные темы общения, написание деловых и неформальных писем.

-переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

Групповая, индивидуальная работа по переводу текстов профессиональной направленности.

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Работа с техническими словарями по переводу профессионально ориентированной информации. (Самостоятельная внеаудиторная работа по каждой теме)

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Лексико-грамматические тесты базового и повышенного уровня .

Устный и письменный опрос.


© 2010-2022