Рабочая программа по немецкому языку 11 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №26


Рассмотрена на заседании

МО иностранного языка

руководитель МО

_____________________

Протокол № 1 от 27.08.2015

Согласована

заместитель директора

по УВР

_______________________


Утверждена

Директор МОУ СОШ № 26

________________________

Приказ № от



Рабочая программа

по немецкому языку


в 11 классе

Потехина Ангелина Александровна





2015-2016 учебный год












г. Ярославль


Пояснительная записка


Рабочая программа, в дальнейшем Программа, составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, письма департамента образования Администрации Ярославской области № 23/01-10 от 12.01.2006 г., Образовательной программы и учебного плана школы, а также примерной программы по немецкому языку.

В программе указаны содержание тем курса, распределение учебных часов по разделам, последовательность изучения материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса под редакцией Г.И. Ворониной и И.В. Карелиной изд-во «Просвещение», 2013 год. УМК состоит из: учебник «Немецкий язык. Контакты:10-11» , сборник упражнений к учебнику (рабочая тетрадь), книга для учителя, аудиокурс.

Учебно-методический комплекс входит в федеральный перечень учебников на 2015/16 учебный год и рекомендован (утвержден) МО РФ.

По количеству часов, отведенных на изучение каждой конкретной темы Программа соответствует базовому (профильному) уровню государственного стандарта (10-11 кл.), государственному стандарту основного общего образования (5-9 кл.)

На изучение немецкого языка в 11 классе отводится 3 часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество, отведенное на изучение предмета, составляет 102 часа.







Раздел № 2. Цели обучения

Изучение немецкого языка на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)

  • речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

  • социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  • компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и передаче иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению немецким языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

  1. Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению немецкого языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; формирование качеств гражданина и патриота.



Распределение учебных часов в течение года

Учебный период

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебный

год

1

2

3

4

5

6

  1. Количество часов в неделю

3

3

3

3

102

  1. Количество часов на год (четверть)

27

21

30

24

102

  1. Резервное время

2

1

0

7

10

  1. *Кол-во контрольных работ.

2

2

2

1

7

  • Промежуточный контроль


4



4

  • Итоговый контроль




5

5


















Тематическое планирование

раздела (главы)

Наименование темы

Всего часов

Сроки

прохождения

Кол-во контрольных работ

1

Креативное восприятие культуры. Литература. Страны изучаемого языка, их культурные особенности. Знаменитые писатели. Досуг молодёжи.

14

сентябрь

1

2

Креативное восприятие культуры. Страны изучаемого языка, их культурные особенности. Музыка в современном мире. Досуг молодёжи: посещение кружков, клубов по интересам.

14

октябрь

1

3

Креативное восприятие культуры. Изобразительное искусство. Страны изучаемого языка, ихкультурные особенности. Знаменитые художники. Путешествие по своей стране и за рубежом - осмотр достопримечательностей.

13

ноябрь

1

4

Креативное восприятие культуры. Искусство кино. Страны изучаемого языка, их культурные особенности. Досуг молодёжи: посещение кружков, клубов по интересам. Знаменитые представители киноискусств и их вклад в мировую культуру.

12

декабрь

1

5

В духе времени. Работа летом. Современный мир профессий. Возможности работы для подростков. Молодёжь в современном обществе.

13

январь-февраль

1

6

В духе времени. Обучение. Возможность продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии. Планы на ближайшее будущее. Роль иностранного языка в современном мире.

13

февраль-март

1

7

В духе времени. Профессии. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности. Планы на будущее. Роль иностранного языка в современном мире. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

25

март-апрель

1





Мониторинг успешности усвоения учебного материала

Дата

№ К.Р.

Тема контрольной работы

Класс

Кол-во уч-ся в классе

Выполняли работу

Справились

Получили «4»-«5»

1

Контрольная работа №1 по теме «Креативное восприятие культуры. Литература. Страны изучаемого языка, их культурные особенности. Знаменитые писатели. Досуг молодёжи.»

11




2

Контрольная работа №2 по теме «Креативное восприятие культуры. Страны изучаемого языка, их культурные особенности. Музыка в современном мире. Досуг молодёжи: посещение кружков, клубов по интересам ».

11




3

Контрольная работа №3 по теме «Креативное восприятие культуры. Изобразительное искусство. Страны изучаемого языка, их культурные особенности. Знаменитые художники. Путешествие по своей стране и за рубежом - осмотр достопримечательностей».

11




4

Контрольная работа №4 по теме « Креативное восприятие культуры. Искусство кино. Страны изучаемого языка, их культурные особенности. Досуг молодёжи: посещение кружков, клубов по интересам. Знаменитые представители киноискусства и их вклад в мировую культуру.»

11





5

Промежуточный контроль (говорение, письмо)

11





6

Промежуточный контроль (чтение, аудирование)

11





7

Контрольная работа №5 по теме «В духе времени. Работа летом. Современный мир профессий. Возможности работы для подростков. Молодёжь в современном обществе».

11





8

Контрольная работа №6 по теме «В духе времени. Обучение. Возможность продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии. Планы на будущее. Роль иностранного языка в современном мире».

11




9

Контрольная работа №7 по теме «В духе времени. Профессии. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности. Планы на будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.».

11





10

Итоговый контроль. (лексика, грамматика)

11





11

Итоговый контроль. (говорение)

11





12

Итоговый контроль. (письмо)

11





13

Итоговый контроль. (чтение)

11





14

Итоговый контроль. (аудирование)

11












Анализ выполнения Программы

Параметры

Учебный период

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебный

год

Кол-во часов

%

Кол-во часов по программе

2 7

21

30

23

102


Проведено фактически



Разница в часах






Причины




























Выполнение программы





Дата заполнения

--





Подпись учителя

--



































Требования к уровню подготовки учащихся

Говорение

Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

осуществлять запрос информации,

обращаться за разъяснениями,

выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,

кратко передавать содержание полученной информации;

рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывать свои намерения/поступки;

рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование. Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

отделять главную информацию от второстепенной;

выявлять наиболее значимые факты;

определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение. Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

-ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

-изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

-просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

предвосхищать возможные события/факты;

раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

понимать аргументацию;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь. Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме автобиографии/резюме; составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения; мимику, жесты.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на немецком языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на немецком языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на немецком языке.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

-социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

-межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на немецком языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

-необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

-необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

-формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения немецким языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в немецких словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Иностранный язык (в том числе немецкий) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Требования к уровню подготовки учащихся 11 классов.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;

  • ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


Календарно-тематическое планирование учебного материала


№ урока

Наименование темы урока

Изучаемые понятия

(в соответствии с ФКГС)

Дата

План

Факт

1

1. Тема 1. Креативное восприятие культуры. Литература. Страны изучаемого языка, их культурные особенности. Знаменитые писатели. Досуг молодёжи.

Делать краткие сообщения об известных поэтах, жанрах произведений, литературных направлениях. Отвечать на вопросы по проблеме чтения. Выражать своё мнение по обсуждаемой теме.

2

2. Страны изучаемого языка, их культурные особенности. Знаменитые писатели. Моё чтение.

Делать краткие сообщения об известных поэтах, жанрах произведений, литературных направлениях. Отвечать на вопросы по проблеме чтения. Выражать своё мнение по обсуждаемой теме. Составлять тезисы устного сообщения.

3

3. Страны изучаемого языка, их культурные особенности. Знаменитые писатели. Ожидания от литературного произведения.

Осуществлять диалог-расспрос, обмен мнениями (запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме). Развивать грамматические навыки: конструкция haben/ sein +zu + Infinitiv.

4

4. Страны изучаемого языка, их культурные особенности. Знаменитые писатели.

(+И.Л. Бим. Deutsch 11класс с.210-214 Ф. Шиллер)

Читать с целью полного и точного понимания информации из текста. Заполнять таблицу нужной информацией. Развивать грамматические навыки: пассив-настоящее и прошедшее время.

5

5. Страны изучаемого языка, их культурные особенности. Знаменитые писатели. Мой любимый писатель

Читать с целью полного и точного понимания информации из текста. Передавать кратко содержание полученной информации.

6

6. Домашнее чтение.

(+И.Л. Бим. Deutsch 11класс с.214-217 И. В. Гёте)

Читать с целью понимания основного содержания отрывков из произведений художественной литературы. Рассуждать о событиях, предполагать окончание произведения.

7

7.Страны изучаемого языка, их культурные особенности. Знаменитые писатели. Творчество М. Пресслер.

Читать с целью полного и точного понимания информации из текста. Писать тезисы устного сообщения. Отвечать на вопросы. Выражать своё мнение по обсуждаемой теме (о прочитанном).

8

8. Домашнее чтение. Страны изучаемого языка, их культурные особенности. Знаменитые писатели. ( И.Л. Бим. Deutsch 11класс с.219-223 Гримм, Т. Манн)

Читать с целью понимания основного содержания отрывков из произведений художественной литературы. Отвечать на вопросы. Участвовать в беседе на тему «Знаменитые писатели». Выражать своё мнение по обсуждаемой теме (о прочитанном).


9

9. Страны изучаемого языка, их культурные особенности. Знаменитые писатели. Творчество Р. М. Рильке.

Читать с целью полного и точного понимания информации из текста. Читать выразительно стихотворение. Выражать своё мнение по обсуждаемой теме (о прочитанном).

10

10.Страны изучаемого языка, их культурные особенности. Знаменитые писатели. ( И.Л. Бим. Deutsch 10класс с.201-204 Мартин Лютер)

Читать с целью полного и точного понимания информации из текста.

11

11. Страны изучаемого языка, их культурные особенности. Знаменитые писатели. ( И.Л. Бим. Deutsch 11класс с.217-218 Г. Гейне)

Читать с целью понимания основного содержания текста. Развивать грамматические навыки: склонение имён собственных

12

12. Проект. Творческое задание.

Сообщение по теме « Мой любимый писатель/ поэт».

13

13. Контрольная работа №1 по теме «Креативное восприятие культуры. Литература. Страны изучаемого языка, их культурные особенности. Знаменитые писатели. Досуг молодёжи.»

Контролировать усвоение лексико-грамматического материала.

14

14. Резервный урок. Повторение лексико-грамматического материала.

Повторить лексико-грамматический материал. Работа над ошибками.

15

1.Тема2. Креативное восприятие культуры. Страны изучаемого языка, их культурные особенности. Музыка в современном мире. Досуг молодёжи: посещение кружков, клубов по интересам.

Музыка в современном мире.

Описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран изучаемого языка. Обмениваться культуроведческими знаниями: участвовать в дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме. Понимать основное содержание текста без зрительной опоры.

16

2. Музыкальные направления.

(+ Как возникла музыка? И.Л. Бим. Deutsch 10класс с.136-139)

Понимать полно и точно содержание музыкального произведения. Делать сообщение , содержащее наиболее важную информацию по теме «Музыка». Выражать своё мнение по обсуждаемой теме. Выражать своё отношение к высказыванию партнёра. Оценивать музыкальное произведение. Развивать грамматические навыки: придаточные причины.

17

3. Немецкая рокмузыка.

С.Г. Мытковская Немецкий язык 9-11классы Материалы к урокам. с.78-81

Читать с полным пониманием содержания текста, с выборочным пониманием нужной информации. Развивать грамматические навыки: СПП.


18

4. Творчество И. Брамса.

Понимать основное содержание текста без зрительной опоры. Читать с целью понимания основного содержания текста. Развивать грамматические навыки: образование Partizip1, придаточные предложения определительные.

19

5. Немецкие композиторы. (+И.Л. Бим. Deutsch 10класс с.149-150Бетховен)

Делать сообщение об известных композиторах. Делать выписки необходимой информации из текста. Заполнять таблицу нужной информацией. Развивать грамматические навыки: придаточные предложения места.

20

6. Досуг молодёжи.

Описывать ситуации, изображенные на картинках. Развивать грамматические навыки: определение рода имён существительных по форме (по суффиксам). Тренировать грамматические навыки.

21

7. Досуг молодёжи. Молодёжь и музыка. (+И.Л. Бим. Deutsch 10класс с.156-158)

Читать с целью понимания основного содержания текста.


22

8. Мой любимый композитор.

Делать сообщение об одном из композиторов.


23

9.Досуг молодёжи. Молодёжь и музыка. Музыка в Германии. (+И.Л. Бим. Deutsch 10класс с.140-143)

Читать с целью выборочного понимания интересующей информации из текста.

24

10. Домашнее чтение.

(+И.Л. Бим. Deutsch 10класс с.161-164)

Читать с целью понимания основного содержания текста.

25

11. Музыкальные инструменты. (+И.Л. Бим. Deutsch 10класс с.146-148)

Читать с целью выборочного понимания интересующей информации из текста. Заполнять таблицу нужной информацией (нужными словами). Читать слова и находить русские эквиваленты. Развивать грамматические навыки:указательные местоимения.

26

12. Проект. Творческое задание.

Сообщение по теме «Молодёжь и музыка»

27

13. Контрольная работа №2 по теме «Креативное восприятие культуры. Страны изучаемого языка, их культурные особенности. Музыка в современном мире. Досуг молодёжи: посещение кружков, клубов по интересам ».

Контролировать усвоение лексико-грамматического материала.



28

14. Резервный урок. Повторение лексико-грамматического материала.

Повторить лексико-грамматический материал. Работа над ошибками.


29

1. Тема3. Креативное восприятие культуры. Изобразительное искусство. Страны изучаемого языка, их культурные особенности. Знаменитые художники. Путешествие по своей стране и за рубежом - осмотр достопримечательностей.

Виды изобразительного искусства. Возникновение изобразительного искусства.

(+И.Л. Бим. Deutsch 10 класс с.132-134)

Описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран изучаемого языка. Обмениваться культуроведческими знаниями: участвовать в дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме. Развивать, тренировать грамматические навыки: конструкция haben/ sein +zu + Infinitiv.

30

2. Страны изучаемого языка, их культурные особенности. Знаменитые художники.

Читать с целью выборочного понимания интересующей информации из текста. Заполнять таблицу нужной информацией. Делать сообщение по теме. (с опорой)

31

3. Пауль Клее и его творчество.

Читать с целью выборочного понимания интересующей информации из текста. Описывать особенности жизни и культуры стран изучаемого языка. Составлять рассказ о творчестве художника П. Клее. Развивать грамматические навыки: Partizip1 и 11.

32

4. Описание картины.

(+ текст Mein Lieblingsmaler und mein Lieblingsbild)

Читать с целью полного и точного понимания информации из текста. Писать краткие сообщения. Выражать своё мнение о картине. Развивать грамматические навыки: распространённое определение.

33

5. Путешествие по своей стране: знаменитые художники России. (+ текст die Tretjakow-Galerie)

Читать с целью понимания основного содержания сообщений и выборочного понимания необходимой информации.

34

6. В картинной галерее.

Рассказывать о любимой картине по опорам. Выдвигать гипотезу, рассуждать о фактах, приводить примеры, аргументы по проблеме, делая выводы. Развивать грамматические навыки:склонение имён существительных.

35

7. Посещение музеев Москвы. (+ текст die Tretjakow-Galerie)

Читать с целью полного и точного понимания информации из текста. Отвечать на вопросы по теме. Делать перевод с русского языка на немецкий. Развивать грамматические навыки: парные союзы, СПП.

36

8. В Третьяковской галерее.

Понимать основное содержание текста без зрительной опоры. Читать с целью полного и точного понимания информации из текста.. Выписывать из текста необходимую информацию. Составлять вопросы к прочитанному тексту.


37

9. Домашнее чтение.

Читать с целью понимания основного содержания текста и выборочного понимания необходимой информации. Составлять план устного сообщения на основе выписок из текста. Выражать своё мнение о прочитанном

38

10. Домашнее чтение.

Читать с целью понимания основного содержания текста и выборочного понимания необходимой информации. Составлять план устного сообщения на основе выписок из текста. Выражать своё мнение о прочитанном

39

11.Проект. Творческое задание.

Сообщение по теме « Моя любимая картина»

40

12. Контрольная работа №3 по теме «Креативное восприятие культуры. Изобразительное искусство. Страны изучаемого языка, ихкультурные особенности. Знаменитые художники. Путешествие по своей стране и за рубежом - осмотр достопримечательностей».

Контролировать усвоение лексико-грамматического материала

41

13. Резервный урок. Повторение лексико-грамматического материала.

Повторить лексико-грамматический материал. Работа над ошибками.


42

1. Тема 4. «Креативное восприятие культуры. Искусство кино. Страны изучаемого языка, их культурные особенности. Досуг молодёжи: посещение кружков, клубов по интересам. Знаменитые представители киноискусства и их вклад в мировую культуру.»

Жанры киноискусства.

Делать сообщение о фильме и его жанре. Заполнять ассоциограмму и таблицу.

43

2. Любимые фильмы.

Понимать основное содержание текста монологического характера без зрительной опоры. Читать с целью выборочного понимания интересующей информации из текста. Делать сообщение о любимом фильме. (с опорой)

44

3. Просмотренный фильм.

Понимать полно и точно информацию текста диалогического характера со зрительной опорой. Задавать вопросы о просмотренном фильме. Развивать грамматические навыки: образование и употребление отглагольных существительных.

45

4. Идём в кино.

Читать с целью выборочного понимания интересующей информации из текста. Делать сообщение о любимом фильме. (с опорой).

46

5. Домашнее чтение.

Читать с целью понимания основного содержания текста и выборочного понимания необходимой информации. Составлять план устного сообщения на основе выписок из текста. Выражать своё мнение о прочитанном

47

6. Творчество Р.В. Фассбиндера.

Читать с целью полного и точного понимания информации. Писать вопросы к прочитанному тексту. Выписывать из текста необходимую информацию. Развивать грамматические навыки: сложное предложение. Порядок слов в придаточном предложении.

48

7. Новое немецкое кино.

(«По ту сторону тишины»)

Читать с целью полного и точного понимания информации. Выражать своё мнение о прочитанном. Развивать грамматические навыки: употребление Partizip 1 и 11 в качестве определения.

49

8. Роль в кино. Домашнее чтение.

(+И.Л. Бим. Deutsch 11 класс с.74-76)

Читать с целью понимания основного содержания текста и выборочного понимания необходимой информации. Составлять план устного сообщения на основе выписок из текста. Выражать своё мнение о прочитанном. Писать аннотацию к фильму.

50

9. Проект. Творческое задание.

Сообщение по теме «Новое немецкое кино».

51

10. Контрольная работа №4 по теме « Креативное восприятие культуры. Искусство кино. Страны изучаемого языка, их культурные особенности. Досуг молодёжи: посещение кружков, клубов по интересам. Знаменитые представители киноискусства и их вклад в мировую культуру.»

Контролировать усвоение лексико-грамматического материала

52

11. Промежуточный контроль

Контролировать усвоение навыков говорения и письма.

53

12. Промежуточный контроль

Контролировать усвоение навыков чтения и аудирования.

54

1. Тема №5. В духе времени. Работа летом. Современный мир профессий. Возможности работы для подростков. Молодёжь в современном обществе.

Работа летом.

Делать сообщение по проблеме. Читать с целью понимания основного содержания текста. Высказываться со зрительной опорой:описывать фотоиллюстрации. Развивать грамматические навыки: инфинитивный оборот c um … zu.

55

2. Карманные деньги.

(+ Мытковская Немецкий язык 9-11классы Материалы к урокам. с.102-106)

Читать с целью понимания основного содержания текста. Составлять и анализировать диаграмму: сравнивать предложения, предполагать, высказывать своё мнение, отвечать на вопросы.

56

3. Основные «летние» профессии.

Понимать основное содержание коротких монологических высказываний без зрительной опоры. Читать с целью понимания основного содержания текста. Заполнять пропуски в таблице нужной информацией. Развивать грамматические навыки: придаточные предложения цели.

57

4. Работа летом.

Участвовать в беседе на знакомую тему. Понимать полно и точно содержание текста со зрительной опорой. Читать другим свои рекомендации по проблеме удачного поиска работы на каникулах. Читать с целью полного и точного понимания информации. Кратко передавать содержание полученной информации. Выписывать необходимую информацию.

58

5. Законы для работы несовершеннолетних.

Читать с целью полного и точного понимания информации. Анализировать ситуацию и высказывать своё мнение. Заполнять пропуски в таблице нужной информацией. Развивать грамматические навыки: СПП, союзы trotzdem, deshalb, außerdem. Писать перевод предложений с русского на немецкий.

59

6. Работа в каникулы: «за» и «против».

Участвовать в беседе по теме «Работа в каникулы». Писать тезисы устного сообщения с выражением своего мнения по теме.

60

7. Домашнее чтение. (с 196-198)

Читать с целью выборочного понимания интересующей информации из текста. Выписывать необходимую информацию из текста. Выражать своё мнение о прочитанном.

61

8. Работа «Au - pair- Mädchen"

Читать с целью понимания основного содержания текста. Выражать своё мнение о прочитанном. Заполнять таблицу нужной информацией. Развивать грамматические навыки: конструкция haben/ sein +zu + Infinitiv, инфинитивный оборот c um … zu, придаточные предложения цели.

62

9. Возможности работы летом за рубежом.

Читать с целью выборочного понимания интересующей информации из текста. Писать тезисы письменного сообщения по проблеме поиска работы летом. Высказывать и обосновывать собственное мнение по проблеме, приводя примеры, аргументы, делая выводы. Обобщать полученную информацию по теме.

63

10. Каникулы молодых людей.

Составлять рассказ устно и письменно о своих планах на каникулы с опорой. Развивать грамматические навыки: Konditionalis 1.

64

11. Проект. Творческое задание.

Сообщение на тему «Работа летом для молодёжи в России».


65

12. Контрольная работа №5 по теме «В духе времени. Работа летом. Современный мир профессий. Возможности работы для подростков. Молодёжь в современном обществе».

Контролировать усвоение лексико-грамматического материала

66

13. Резервный урок. Повторение лексико-грамматического материала.

Повторить лексико-грамматический материал. Работа над ошибками.


67

1. Тема №6 «В духе времени. Обучение. Возможность продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии. Планы на будущее. Роль иностранного языка в современном мире».

Мои ожидания от школы.

Понимать полно и точно информацию текста без зрительной опоры. Читать с целью полного и точного понимания информации. Писать аргументы «за» и «против» на основе прочитанного. Заполнять опросный лист. Задавать вопросы и аргументированно отвечать на них. Выражать своё мнение по теме по опоре.

68

2. Ученики и школа.

Читать с целью понимания основного содержания текста. Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Писать краткую информацию о личности ученика и учителя. Развивать грамматические навыки: Partizip1 и 11, употребление и особенности перевода.

69

3. Моя школа.

Читать с целью выборочного понимания интересующей информации из текста. Составлять диаграмму на основе информации из текста. Составлять рассказ по опорам.

70

4. Домашнее чтение.

Читать с целью выборочного понимания интересующей информации из текста. Выражать своё мнение о предвосхищении событий на основе информации текста. Составлять рассказ на основе прочитанного.

71

5. Домашнее чтение.

Читать с целью полного и точного понимания информации. Выражать своё мнение о предвосхищении событий на основе информации текста. Составлять рассказ на основе прочитанного.

72

6. Аттестат - пропуск в будущее.

Понимать полно и точно содержание текста со зрительной опорой. Читать с целью полного и точного понимания информации. Высказывать предположения. Составлять план по прочитанному. Рассказывать о прочитанном от другого лица по опоре.

73

7. После школы.

Понимать основное содержание высказываний учащихся без зрительной опоры. Читать по ролям. Развивать грамматические навыки: Partizip1 и 11, Употребление и особенности перевода.

Заполнять пропуски в таблице нужной информацией.

74

8. Мои планы на будущее.

Участвовать в дискуссии по теме, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение. Заполнять таблицу необходимой информацией.

75

9. Иностранные языки и будущая профессия. (+ О. В. Лемякина «Немецкий язык. 11 класс. Поурочные планы»с.120-121

Читать с целью полного и точного понимания информации. Писать тезисы для устного сообщения. Выражать своё мнение. Отвечать на вопросы по прочитанному.


76

10. Иностранные языки и будущая профессия.

Понимать нужную информацию текста без зрительной опоры. Читать с целью полного и точного понимания информации. Развивать грамматические навыки: придаточные предложения цели.

77

11. Проект. Творческое задание.

Сообщение на тему «Наш последний учебный год: желания и мечты.»

78

12. Контрольная работа №6 по теме «В духе времени. Обучение. Возможность продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии. Планы на будущее. Роль иностранного языка в современном мире».

Контролировать усвоение лексико-грамматического материала.


79

13. Резервный урок. Повторение лексико-грамматического материал.

Повторить лексико-грамматический материал. Работа над ошибками.

80

1. Тема №7. В духе времени. Профессии. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности. Планы на будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Мои способности и мой выбор.

Рассуждать о фактах, приводя примеры, аргументы, делая выводы. Рассказывать о своих планах. Анализировать способности и требования профессии с опорой на образец. Сопоставлять и записывать в таблицу способности и требования профессии. Развивать грамматические навыки: Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками.


81

2. Оценивание себя .

Вести диалог-обмен мнениями о планах на будущую профессию. Анализировать данные таблицы и высказывать свою точку зрения. Оценивать свои способности на основе таблицы. Оценивать и сравнивать способности одноклассников.

82

3. Профессии для молодёжи.

Читать с целью полного и точного понимания информации. Заполнять таблицу нужной информацией. Вести диалог-обмен мнениями. Выражать своё мнение по опорам.

83

4. Профессии для молодёжи.

Читать с целью полного и точного понимания информации. Заполнять таблицу нужной информацией. Вести диалог-обмен мнениями. Выражать своё мнение по опорам. Развивать грамматические навыки: придаточные предложения причины.

84

5. Домашнее чтение с.203-204

Читать с целью выборочного понимания интересующей информации из текста. Кратко передавать содержание полученной информации по опорам. Развивать грамматические навыки: сильные и слабые глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками.

85

6. Домашнее чтение с.204-207

Читать с целью выборочного понимания интересующей информации из текста. Кратко передавать содержание полученной информации по опорам. Развитие гр. навыков: сильные и слабые глаголы, формы прошедшего времени.

86

7. Профессии.

Вести диалог-обмен мнениями. Отгадывать и называть профессии, о которых идёт речь. Выражать и аргументировать своё мнение. Развивать грамматические навыки: Действительная и страдательная форма глагола.

87

8. Мои ожидания от будущей профессии.

Читать с целью полного и точного понимания информации. Составлять тезисы устного сообщения «Мои ожидания от будущей профессии». Участвовать в дискуссии н на тему.

88

9. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности.

Понимать основное содержание текста со зрительной опорой. Выстраивать предположения. Читать с целью понимания основного содержания текста. Заполнять пропуски в тексте. Писать опорные тезисы.

89

10. Востребованные профессии стран изучаемого языка и своей страны.

Анализировать ситуацию на основе диаграммы. Заполнять пропуски в тексте нужной информацией.

90

11. Автобиография.

Читать с целью полного и точного понимания информации. Писать автобиографию.

91

12. Приём на работу.

Читать с целью полного и точного понимания информации. Писать заявление о приёме на работу, резюме. Излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка.

92

14. Проект. Творческое задание.

Сообщение на тему «Популярные профессии в России».

93

15. Контрольная работа №7 по теме «В духе времени. Профессии. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности. Планы на будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире».

Контролировать усвоение лексико-грамматического материала.

94

16.Итоговый контроль

Контроль лексики и грамматики.

95

17. Итоговый контроль

Контроль говорения.

96

18. Итоговый контроль

Контроль письма.

97

19. Итоговый контроль.

Контроль чтения.

98

20. Итоговый контроль.

Контроль аудирования

99

21. Резервный урок. Повторение лексико-грамматического материала.

Повторить лексико-грамматический материал. Работа над ошибками.

100

21. Резервный урок. Повторение лексико-грамматического материала.

Повторить лексико-грамматический материал. Работа над ошибками.

101

21. Резервный урок. Повторение лексико-грамматического материала.

Повторить лексико-грамматический материал. Работа над ошибками.

102

21. Резервный урок. Повторение лексико-грамматического материала.

Повторить лексико-грамматический материал. Работа над ошибками.





Четверть / год

Количество учащихся

Класс

Отметки

Н / а

Н / а по болезни

Качество знаний

Успеваемость

5

4

3

2

2015-2016


11











1

5


-

5

-

-

-

-

5

100

5

100

2

5







-





3

5







-





4

5







-





год

5







-











О выполнении учебного плана, программы в ____11_____ классе/О пересмотре рабочих программ

Период/четверт

2014-2015

Класс

Учебный план

Рабочая программа

План

Факт

План

Корректировка

I четверть

11

II четверть

III четверть

IV четверть

Учебный год

По тогам года учебный план выполнен на 98% - в 11 классе. В связи с тем, что в 3и 4 четверти ввиду праздничных/выходных дней (23.02., 09.03.,01.05) не проводились уроки, возникла необходимость уплотнения учебного материала. В РП внесены изменения, объединен материал некоторых уроков.

Программа по немецкому языку (11 класс)пройдена полностью

____________________ 2015г. Учитель ____________________

(дата) (подпись) Ф.И.О.

© 2010-2022