Ролевая играВизит к доктору

УМК:“Английский с удовольствием”/ “EnjoyEnglish” – 7; М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева  Тема: UNIT 4 Sport is fun Урок №: 7 Ролевая игра «Визит к доктору» Планируемые предметные результаты: 1. знают лексический и грамматический материал по теме «KEEPING FIT» 2.      умеют обобщать содержание прочитанного текста 3.      владеют навыками чтения, говорения и аудирования   Практические задачи учителя на уроке: 1.       совершенствование умений устной речи по теме «KEEPING FIT» 2.      развитие умений группового взаимодействия 3.      развитие умений участвовать в общении в связи с предъявленной ситуацией, выражать свое отношение к предмету разговора     Формируемые универсальные учебные действия: 1.      учатся выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками 2.      приобретают опыт применения нового лексического и грамматического материала   Развивающие задачи:  Развитие интереса учащихся к изучению английского языка развитие  коммуникативных  навыков     Воспитательные: воспитание культуры общения воспитание потребности в практическом использовании языка   Образовательные: расширение общего кругозора учащихся тренировка навыков диалогической речи совершенствование навыков аудирования     Предполагаемые трудности названия болезней незнание необходимой лексики по теме Способы их преодоления ролевые карточки с необходимыми словами и выражениями Оснащение урока Таблицы для заполнения по количеству участников, карточки с заданием по количеству участников   Этап урока и виды деятельности Задачи видов деятельности Речевая деятельность учителя Деятельность учащихся и ее результат Инструментарий как средство реализации задач Формы взаимодействия/время Организационно-мотивационный: Приветствие           Введение в тему урока Создание условий для подготовки учащихся к иноязычной деятельности   Т: Good morning, children! T: It’s nice to see you again! Take your seats, please! T: Who is on duty today? T: What homework had you? T: Thank you. Take your seat.   As you know, today we are going to visit the doctor. Take the cards and learn what problem each of you has. Cl: Good morning! P: I am on duty today. Today is Friday, the second of April. Today all are present. P: We hadn’t any home task. Каждый из учеников получает ролевую карточку и узнает о своих задачах на уроке. Роль доктора выполняет учитель и два ученика.  Во время диалога, ученики заполняют свои таблицы, так учитель осуществляет контроль навыков аудирования.   Фронтальная 5 мин   Карточка для доктора: HEADACHE §  takethemedicinethreetimesaday §  haveawalkoutdoors §  neversmoketobehealthy §  take regular exercises §  get up early and go to bed early §  take a cool(cold) shower §  take a good medicine for headache §  take vitamins §  have a good rest   QUINSY, FLU, SORE THROAT, COUGH, etc. §  stay in bed for 3 days, for a week, till the next day §  drink warm milk with butter, honey, mineral water §  take a temperature twice a day §  take a good medicine for colds §  ta... Name Illness Doctor’s advice         Возможные вопросы доктора (во время разыгрывания диалогов): Can I help you? What’s the matter? Are you sneezing (coughing)? Do you have a high temperature?  Is it difficult for you to swallow, to breathe? When did you fall ill? Did you take any medicine? Does it hurt to move? Do you take regular exercises? Do you have a pain? And where? Do you regularly take your blood pressure? It will be useful for you … I hope … will help you. You will recover soon. Активный словарь пациентов (во время р...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УМК: "Английский с удовольствием"/ "Enjoy English" - 7; М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Тема: UNIT 4 Sport is fun

Урок №: 7 Ролевая игра «Визит к доктору»

Планируемые предметные результаты:

1. знают лексический и грамматический материал по теме «KEEPING FIT»

  1. умеют обобщать содержание прочитанного текста

  2. владеют навыками чтения, говорения и аудирования

Практические задачи учителя на уроке:

  1. совершенствование умений устной речи по теме «KEEPING FIT»

  2. развитие умений группового взаимодействия

  3. развитие умений участвовать в общении в связи с предъявленной ситуацией, выражать свое отношение к предмету разговора

Формируемые универсальные учебные действия:

  1. учатся выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

  2. приобретают опыт применения нового лексического и грамматического материала

Развивающие задачи:

  1. Развитие интереса учащихся к изучению английского языка

  2. развитие коммуникативных навыков

Воспитательные:

  1. воспитание культуры общения

  2. воспитание потребности в практическом использовании языка

Образовательные:

  1. расширение общего кругозора учащихся

  2. тренировка навыков диалогической речи

  3. совершенствование навыков аудирования

Предполагаемые трудности

  1. названия болезней

  2. незнание необходимой лексики по теме

Способы их преодоления

  1. ролевые карточки с необходимыми словами и выражениями

Оснащение урока

Таблицы для заполнения по количеству участников, карточки с заданием по количеству участников

Этап урока и виды деятельности

Задачи видов деятельности

Речевая деятельность учителя

Деятельность учащихся и ее результат

Инструментарий как средство реализации задач

Формы взаимодействия/время

Организационно-мотивационный:

  1. Приветствие



  1. Введение в тему урока

Создание условий для подготовки учащихся к иноязычной деятельности

Т: Good morning, children!

T: It's nice to see you again! Take your seats, please!

T: Who is on duty today?

T: What homework had you?

T: Thank you. Take your seat.

As you know, today we are going to visit the doctor. Take the cards and learn what problem each of you has.

Cl: Good morning!

P: I am on duty today. Today is Friday, the second of April. Today all are present.

P: We hadn't any home task.

Каждый из учеников получает ролевую карточку и узнает о своих задачах на уроке. Роль доктора выполняет учитель и два ученика. Во время диалога, ученики заполняют свои таблицы, так учитель осуществляет контроль навыков аудирования.

Фронтальная

5 мин

Карточка для доктора:

HEADACHE

  • take the medicine three times a day

  • have a walk outdoors

  • never smoke to be healthy

  • take regular exercises

  • get up early and go to bed early

  • take a cool(cold) shower

  • take a good medicine for headache

  • take vitamins

  • have a good rest

QUINSY, FLU, SORE THROAT, COUGH, etc.

  • stay in bed for 3 days, for a week, till the next day

  • drink warm milk with butter, honey, mineral water

  • take a temperature twice a day

  • take a good medicine for colds

  • take vitamins

  • visit a doctor in three days, on Monday, next week

TOOTHACHE

  • buy the medicine for a toothache

  • go to the dentist immediately

  • clean your teeth twice a day: in the morning and in the evening

  • eat healthy food

  • too many sweets a bad for teeth

STOMACHACHE

  • take a medicine for a stomachache

  • eat healthy food (dairy products)

  • keep to a diet

  • never smoke and have a good rest

PAIN IN THE HEART

  • have a rest

  • call a doctor if you have a strong pain in the heart

  • take the medicine regularly

  • take vitamins, eat more fruits and vegetables

  • take regular exercises

  • take blood pressure twice a day

  • stay in bed for 2 days

Карточка для пациента:

You would like to visit a doctor because you have some problems with your health: (в каждой карточке выделена только одна болезнь *)

  • HEADACHE

  • PAIN IN THE HEART

  • STOMACHACHE

  • TOOTHACHE

  • QUINSY

  • FLU

  • SORE THROAT

  • COUGH

You need the doctor's advice. The doctor will ask you some questions. Don't forget to ask the doctor:

  • What you should do to be healthy

  • When you will visit the doctor again.

Remember to:

  • Be active and polite

  • Get the needed information by asking questions

  • Talk for 1.5-2 minutes

Таблица для учеников.

Name

Illness

Doctor's advice




Возможные вопросы доктора (во время разыгрывания диалогов):

  • Can I help you? What's the matter?

  • Are you sneezing (coughing)?

  • Do you have a high temperature?

  • Is it difficult for you to swallow, to breathe?

  • When did you fall ill?

  • Did you take any medicine?

  • Does it hurt to move?

  • Do you take regular exercises?

  • Do you have a pain? And where?

  • Do you regularly take your blood pressure?

  • It will be useful for you …

  • I hope … will help you.

  • You will recover soon.

Активный словарь пациентов (во время разыгрывания диалогов):

  • I suffer from a …

  • I have a …

  • What shall I take to recover from my …?

  • What shall I do to get well?

  • When should I visit you again?

Примерный диалог.

  • Good - morning! Can I help you?

  • Good morning. I have a sore throat.

  • Is it difficult to breathe?

  • Oh, yes, it is. It is difficult to swallow also.

  • Do you have a high temperature?

  • No, I don't.

  • Have you taken any medicine?

  • Not yet.

  • When did you fall ill?

  • I fell ill 2 days ago.

  • Will you open your mouth and show me your tongue? You are really ill.

  • What should I do get well?

  • You should take warm milk with butter or honey and buy a good medicine for cold. You will also take vitamins.

  • When should I visit you again?

  • You will visit me in a week.

  • Thank you very much.

  • You are welcome.

В конце урока учитель собирает таблицы учеников и выставляет отметки за урок.

© 2010-2022