Урок - игра английского языка на тему Где обезьянки?

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок - игра английского языка на тему Где обезьянки?



во 2-х классах







Учитель: Воробьёва Е.А.

ТЕМА УРОКА: Где обезьяны?

Основные задачи:

1. Ознакомление учащихся с предлогами in, on, under, near.

2. Развитие речевых навыков учащихся.

3. Развивать внимание учащихся.

Оборудование: ноутбук,слайды с изображением животных, учебники.

ХОД УРОКА.


  1. Оргмомент.

  2. Речевая разминка.

Актуализация опорных знаний (вопросно-ответная работа)

T: My pen is on my desk.

My book is in my bad.

Where is your pencil ?

P1 : My pencil is in my pencil box.

T: Where is his book (bad, ruler, rubber, colour pencil, pencil-box, etc.)


  1. Основная часть.

  • демонстрирую картинки с изображением животных

T: This elephant is in the cage.

This lion is on the cage.

This dog is near the cage.

This cat is under the cage.

(учащиеся слушают и повторяют каждое предложение несколько раз)


  • вопросно-ответная работа

T: Where is the lion? ( It is on the cage)

Where is the elephant? (It is in the cage)

Where is the dog? (It is near the cage)

Where is the cat? (It is under the cage)


  • T: Who wants to be a teacher?

P1 : Where is the cat (dog, lion, elephant)?

P2,3 : Et is under (near, on, in) the cage?


  • Работа с учебником (PB p3)

T: Hese monkeys are on the merry-go-round.

Where is the blue monkey?

P: It's on the train.

T: Where is green (brown, orange, yellow) monkey?

P1,2... : It's under (near, on, in)...

T: Turn to each other and ask about these monkeys.

(прослушивать каждую пару)


  • A memory game. (учащиеся закрывают учебники, задают друг другу вопросы о месторасположении обезьян (where's.....?) и отвечают по памяти.

а) T: question

P: answer

b) P: question (у учителя закрыт учебник)

T: answer


  • Language Puzzle (учащиеся читают и находят правильную концовку каждого предложения)

Answers: 1. The green monkey is in the car.

2. The yellow monkey is under the aeroplane.

3. The pink monkey is under the bus.

4. The blue monkey is on the train.

5. The red monkey is near the ticket window.

6. The brown monkey is near the boat.

IV. Домашнее задание.

AB ex 3 p 2 ( учащиеся читают и находят правильную концовку каждого предложения, как в Language Puzzle. Упражнение выполняется в соответствии с картинкой в рабочей тетради).

V. Picture dictation (учащиеся слушают и рисуют в соответствии со сказанным учителем)

- Draw a table. Here's a ball under the table. Here are two boxes on the table. Here's a bottle near the boxes, on the table.

VI. Выставление оценок. Подведение итогов.





© 2010-2022