- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок по теме Scotland 6 класс УМК Enjoy English
Урок по теме Scotland 6 класс УМК Enjoy English
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Сиямкина Е.А. |
Дата | 25.02.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
План-конспект открытого урока
по английскому языку
в 6a классе
МБОУ «Староутямышевская СОШ»
по теме " Scotland, beautiful and unique"
(Шотландия неповторимая)
Составила учитель английского языка: Сиямкина Екатерина Александровна,
МБОУ «Староутямышевская СОШ»
1. Greeting (Приветствие)
T: Good morning, boys and girls! I'm very glad to see you. My name is Ekaterina Alexandrovna and today I'll be your English teacher.
T: Leisan, how are today?
What about you, Ainur?
Work in pairs. Ask each other a question "How are you?"
1 мин
2. Aims (Цели и задачи урока).
T: We'll know new words, and some interesting information about one part of the UK. Today we'll practice your reading, listening and speaking skills on new theme.
1 мин
3. Warming up (Разминка).
I
- I like traveling very much. Do you like traveling?
-Yes, we do.
-What places did you visit?
-Look at the board, please. What country can you see? (The UK)
-What parts does The UK consist of?
- What parts have you already visited on your English lessons?
-What is the capital of England?
Now boys and girls I want you to form 4 groups. Chose a card and remember the part of the UK. (карточки) (Деление на группы)
Фразы дня на доске и на партах
II. Task: Match the symbols and the parts of the UK. (в группах)
За каждый правильный ответ группе дается карточка с рисунком tartan.
(что это такое учащиеся узнают в ходе чтения текста)
Слайд №1 (карта the UK)
Карточки с названиями стран
Слайд №2
Слайд №3
(символы и страны)
5 мин
1 мин
3 мин
4. Introduction of the theme. (Тема урока)
-
Watch the video and say what part of the UK we are going to visit today?
Снять языковые трудности.
-What country is this video about?
-How did you know?
- What is the theme of our lesson? (Scotland. It's beauty and unique)
Просмотр видео
Слайд №4
(теме урока)
3 мин
5. Introduction of new words.
S/b ex.91 p.99
Слайды№5
5 мин
6. Work with the text.
S/b ex.92 p.99
I Предтекстовые задания:
-
Find geographical names in the text. Show them on the map;
-
What can you see on the pictures below the text?
II Текстовые задания:
-
Read the text individually and match the text with a picture; (4 минуты)
-
Work in groups and share your answers;
-
Учащиеся по одному из каждой группы зачитывают тексты и называют соответствующую картинку. Переводят предложения с новыми словами.
III Послетекстовые задания:
-
Do a crossword in groups. Кроссворд по новой лексике. (5 мин)
Слайд №6
(физическая карта Шотландии)
Слайд №7
(кроссворд)
2 мин
10 мин
3 мин
7. Физминутка. Time-Pair-Share под музыку. Учащиеся в парах по очереди называют друг другу слова, относящиеся к Шотландии.
Звучит шотландская национальная музыка.
2 мин
8. Listening (Аудирование)
I Before listening (дотекстовый этап): (2 мин)
-
Read the task.
-
Who is speaking in the dialogue?
-
Look through the text and tell what are they going to visit and watch?
-
Put the sentences in the correct order.
II While listening (этап прослушивания текста): (2 мин)
Listen and check the order.
Учащиеся обмениваются работами и проверяют правильность выполненного задания. Помечают неправильные ответы.
Ставят отметки:
1 ош-«5»
2-3 ош-«4»
3-4 ош -«3»
5 ош -ничего не ставим.
Звучит аудиотекст
№066
2 мин
3 мин
9. Home work. Домашнее задание: упр.94 стр.100, слова стр.99-всем
Упр.12 стр.120 по возможности
Слайд №8
2 мин
10 Conclusion. Итоги : -отметки, - рефлексия (карточки).
I'd like to treat you to Scottish biscuits.
11. Резервные задания:
1) Do a short test individually. ( Карточки с заданием на множественный выбор).
Проверка- по 1 человеку из группы.
-
Speaking. (на доске опора)
Make up your own dialogue and act it out. Work in pairs.
Опора на доске.
Слайд № 9
5 мин.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УРОКА
Учитель
Сиямкина Екатерина Александровна
Класс
6
Тип урока
изучение нового материала с последующим закреплением
Тема
Scotland
Шотландия
Цель
формирование информационно-коммуникативных компетенций учащихся в рамках обозначенной темы
Учебно - методические задачи
-
Обучающие
-
активизация новой лексики в речи
-
cовершенствование произносительных навыков
-
cовершенствование навыков аудирования на основе видеофильма о Шотландии и аудиозаписи диалога
-
развитие навыков диалогической речи
-
обучение работе в группах, парах и индивидуально
-
совершенствование коммуникативно-познавательных умений, направленных на систематизацию и углубление знаний о стране изучаемого языка
-
Познавательные
-
приобретение знаний о культуре стран изучаемого языка
-
обучение пониманию письменных текстов
-
удовлетворение современных познавательных интересов учащихся в культуроведческом освоении мира и коммуникативных потребностей в межкультурном общении
-
приобщение учащихся к культуре (социокультурная компетенция), традициям и реалиям стран изучаемого иностранного
-
Развивающие
-
развитие лингвистических (языковых) способностей (способность к вероятностному прогнозированию, установлению смысловых связей, имитация, догадка, т.д.);
-
развитие умений правильно, самостоятельно выражать своё мнение в устной форме
-
развитие речевых умений в целях дальнейшего формирования способности и готовности общаться на иностранном языке, то есть для достижения иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих, как:
-
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-
языковая/лингвистическая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими) в соответствии c темой
-
Воспитательные
-
создание условия для формирования у учащихся ценностей культуры мира
-
воспитание толерантности и уважения к культуре стран изучаемого языка
-
воспитание личностных качеств (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, личная и взаимная ответственность)
-
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации1;
-
Укрепление у учащихся позитивного отношения к английскому языку, к стране изучаемого языка
-
Оборудование
-
Экран
-
Проектор
-
Ноутбук
-
Аудиоколонки
-
A sand clock (песочные часы)
-
Средства и дидактический материал
-
Power Point Presentation
-
УМК "ЕnjoyEnglish" 6 класс, автор М.З. Биболетова: учебник UnitIII, Section 5, аудиодиск, видео о Шотландии
-
Раздаточный материал для детей: картинки с флагами и эмблемами, названия частей Великобритании для каждой группы
-
Кроссворд для каждой пары учащихся (приложение 2).
1