Рабочая программ М. З. Биболетова 8 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Тулуна «Средняя общеобразовательная школа №20»

РАССМОТРЕНО на ШМО

Руководитель

_____________Василькова Г.А.

№ __ от 28.08.2015 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________Каденёва Н.В.

31.08.2015 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

___________Орловская Н.С.

31.08.2015 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

2015-2016 учебный год


Предмет

Класс

Количество часов

Английский язык

8

105

















Учитель: Куликова Ю.Ю.


Пояснительная записка


1..Рабочая программа разработана на основе Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы основного общего образования (приказ от 02.09.2013 г. №2), На основе Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса к УМК «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2008

2.Общая характеристика учебного предмета. Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной. Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 5-9 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы (5-7 и 8-9 классы). Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения. Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др. Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, электронной почтой. В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на средней ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского в современном мире и потребности пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации. Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры. Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история и социокультурный портрет англоговорящих стран). Вместе с тем структура второй ступени обучения неоднородна. Авторы условно выделяют 2 этапа: 5-7 классы и 8-9 классы. Это обусловлено тем, что в школьные годы дети динамично развиваются психически и физически. Круг интересов учащихся не только расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и склонностей. Причем это разделение становится с возрастом все более ощутимым. К 8-9 классам большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и творческой деятельности, демонстрируют способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляют избирательный интерес к некоторым областям знаний.

3. Место предмета иностранный язык в учебном плане

Программа рассчитана на 105 ч. в год (3 часа в неделю).

Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-позновательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.

  • речевая компетенция - развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

4. Планируемые результаты освоения программы. Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Выпускник научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Выпускник научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Выпускник научится правильно писать изученные слова.

Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

- распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

- предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

- предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

- сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

- косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

- имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

- имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

- личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

- количественные и порядковые числительные;

- глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

- глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

- различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

- условные предложения реального характера (Conditional I - If I see Jim, I'll invite him to our school party);

- модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French);

• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would

5. Содержание учебного предмета.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета соответствует опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК. Программа рассчитана на 105 ч. в год (3 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение 4 промежуточных контрольных работ и 1 итоговой контрольной работы.

6. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Программа: Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год

Учебник: Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник - англ. яз. Для 8 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.

Интернет-ресурсы:

britishcouncil.org/learnenglish - LearnEnglish is a portal that links to all of our websites for teachers and learners of English - just one web address to remember.

lessons.study.ru - все для тех, кому нужен английский язык

onestopenglish.com/ - Resources for teaching English

funology.com/ - The science of having fun.

starfall.com - an inexpensive way to make the classroom more fun and inspire a love of reading and writing.(для малышей, начинающих изучать английский)
autoenglish.org - огромное количество онлайн материалов с возможностью распечатать
gogolovesenglish.com - знакомство с алфавитом

epals.com/ - Сайт для поиска penpels

ioso.ru/distant/community - лаборатория дистанционного обучения

school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
bbc.co.uk/schools/starship/english - разнообразные игры (jumbled words и др.) со звуком

usembassy.ru/english.htm - Все о США

usembassy.ru/bilateral/bilatera...d_id=pa_english - посольство США

learnenglish.org.uk/kids/ -

kindersite.org/Directory/DirectoryFrame.htm - все для детей (песни, игры, истории)

askforkids.com/ - Ask Kids is a search engine designed exclusively for young people ages 6 to 12. It's a free, safe, fun way for kids and their parents to quickly and easily research school topics like science, math, geography, language arts, and history in a search environment that's safer and more age-appropriate than traditional, adult search engines.

mon.gov.ru - Сайт Министерства образования и науки России- документы и проекты.
ed.gov.ru - Федеральное агентство по образованию.
Материалы Федерального компонента образовательного Стандарта
obrnadzor.gov.ru - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
Содержит материалы по аттестации научных и педагогических кадров и примерные билеты для итоговой аттестации в 9 классе.
ege.edu.ru - Портал ЕГЭ демоверсия 2008.

Литература для учителя: Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 8 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год

Литература для учащихся: Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 8 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год

7. Система оценки планируемых результатов

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо; текущий контроль ЗУН на каждом уроке и тематический контроль устной речи. Формы контроля: лексико-грамматические тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты и контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос. Программой предусмотрено проведение контрольных работ -4: 4 контрольные работы в четверть (контролируется владение учащимися основными видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением, письмом), а также выполнение тестовых заданий по четырём видам деятельности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе на 2015-2016 учебный год

№ урока

Дата проведения планируемая

Дата проведения фактическая

Название раздела, темы

Планируемые результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные)


Примечания




Раздел 1. Это чудесная планета, на которой мы живем.




ЛЕ и МФ по теме "Погода".

А - понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах;

- слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов;

Г - рассказывать о погоде в различных странах мира;

- поддерживать разговор о погоде;

- составлять собственный микролог;

- делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду;

Ч - читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного;

- соотносить текст «Письма туристов» с соответствующими фотографиями;

П - написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где мы живем;

- написать прогноз погоды на завтра, используя лексику урока




Климат и погода в Великобритании




Погода в разных странах мира.




Письма туристов об англоговорящих странах.




Солнечная система. Планета "Земля".

А - на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

- слушать и понимать основную информацию

по теме «Космос»; соотносить русские и английские эквиваленты;

Ч - соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст «Галактика» с извлечением основной информации;

П - писать свой галактический адрес




Активизация ЛГМ в письменной речи.




Работа с текстом «Галактика».




Прошедшее длительное время.

Ч - читать и понимать текст "Who's there?"с детальным пониманием прочитанного;

- соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими;

Г - выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям;

- рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время;

- пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории




Работа с текстом "Кто там?".




Практика употребления прошедшего длительного времени в речи.




Известные ученые, изобретатели и космонавты.

А - на слух воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания;

Г - выражать свое отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме;

- сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время Present Perfect;

Ч - читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста, озаглавить рисунок




Значение предлогов "for" и "since"в за- вершенном времени.




Мечта человечества о космических путешествиях




Природные стихийные бедствия.

А - понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним,

- заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнадо;

Ч - читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации;

- уметь озаглавить

шесть параграфов текста о Торнадо;

П - уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями;

- продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей;

- написать постер, предупреждающий об опасности;

Г - рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста;

- вести беседу о стихийных бедствиях;

- передать основную мысль постера




Сильное землетрясение

в Перу в городе Юнгай

1970.




Сопоставление времен: прошедшее простое и прошедшее длительное.




Торнадо - самый сильный из всех штормов.




Поведение человека в экстремальных ситуациях.




Прошедшее завершенное время.

Ч - читать текст «Шесть

Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации;

Г - пересказывать текст от имени героев рассказа;

Ч - прогнозировать содержание текста по рисунку, иллюстрирующему его;

- выбирать нужную пословицу, которой можно закончить рассказ;

- выделять предложения,

где используется информация в Past Perfect




Работа с текстом "Шесть робинзонов и гитара".




Практика письменной речи (прошедшее завершенное время)




Повторение видовременных форм глагола.

П - написать небольшой сценарий для видеофильма на основе текста;

- написать рассказ о природных достопримечательностях нашего региона

(на основе прочитанных текстов);

Ч - читать текст «Королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу заголовки;

А - понимать информацию о всемирных рекордах

и выделять информацию, связанную с Россией;

Г - уметь запрашивать подобную информацию о прочитанном;

- выражать свое отношение к прочитанному;

- отвечать на вопросы одноклассников о прочитанном




Удивительные места Новой Зеландии и Австралии.




Ниагарский водопад, Скалистый

край.




Белые ночи в России.




Контрольная работа № 1

(чтение)




Контроль навыков аудирования и письма.



Раздел 2. Самый лучший в мире друг - это ты.



Природа и проблемы экологии.

А - выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды;

Ч - читать текст «Прекрасен мир, в котором мы живем» с пониманием общего содержания, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст;

- уметь определять виды окружающей среды;

- определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»;

- выразить согласие или несогласие с содержанием диалога;

- выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изученный лексико-грамматический материал;

П - нарисовать и подписать плакат, рассказывающий людям об экологических проблемах;

Г - описать, что хотелось бы изменить в родном городе;

- сделать краткое сообщение по содержанию плаката




    Способы образования слов от разных частей речи.




      Естественная и созданная человеком среда обитания.




        Второй и третий тип условных предложений.

        П - понимать условные предложения 2 и 3-го типа, бегло ориентироваться в тренировочных упражнениях, переводить с русского на английский условные предложения;

        Г - выразить свое мнение

        о том, как можно улучшить мир с использованием условных предложений в речи;

        А - слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стихотворения

        «Если бы да кабы»




          Практика употребления условных предложений в речи.




            Проверочная работа по грамматике "Условные предложения".




              Экология Земли и экология человека: твое отношение.

              Ч - читать текст «Гулливер» с пониманием общего содержания;

              - устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

              Г - высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста «Гулливер», а также о том, как можно улучшить мир (назвать 3 главных дела), о важности проблем, существующих в современном мире;

              - делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя изученный грамматический материал;

              П - написать свои пожелания об улучшении мира




                Взаимоотношение между людьми в обществе.




                  Отрывок из романа Дж. Свифта "Приключения Гулливера".




                    Мусор - главная проблема окружающей среды.

                    П - написать объявление для школьного радио о проведении "Clean-Up day";

                    Г - рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора;

                    - высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико-грамматический материал;

                    Ч - читать один из предложенных текстов «Зачем

                    так много выбрасывать?»,

                    «Упакованный груз»

                    с пониманием основного содержания;

                    - уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию




                      Переработка промышленных и бытовых отходов.




                        Смешанный тип условных предложений.




                          Как защитить нашу планету?

                          Ч - озаглавить прочитанный текст «Ты один из 6000 миллионов», обменяться мнениями со своими одноклассниками о том,

                          как можно защитить нашу планету;

                          А - понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (true or false);

                          П - написать сценарий видеофильма, который можно показать людям, чтобы продемонстрировать, как они могут спасти Землю; сюжет собственного короткого видеофильма «Мои советы, как можно спасти Землю», драматизировать видеофильм;

                          - написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассником;

                          Г - дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т. д., опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

                          - назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю;




                            Советы о том, как можно спасти Землю.




                              Диалогическая речь на ситуативной основе (по картинкам).




                                Минипроект "Спасем мир" (сценарий фильма).




                                  Практика письменной речи (повторение).




                                    Контрольная работа

                                    № 2.

                                    (говорение)

                                    - высказать свое мнение о том, какая информация

                                    в тексте «Ты один из 6000 миллионов» самая полезная, самая важная, самая глупая




                                      Контроль навыков аудирования и письма.




                                        Резервный урок




                                          Резервный урок




                                            Резервный урок



                                            Раздел 3. Средства массовой информации - хорошо или плохо?



                                            Средства массовой информации.

                                            А - на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;

                                            Г - рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал;

                                            - расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации выразить свое отношение к средствам массовой информации;

                                            - уметь правильно произносить сокращения, употребляемые в английском языке;

                                            - рассказывать о своем радио ток-шоу, отвечать на вопросы одноклассников, касающиеся будущей программы (о путешествии, соревновании);

                                            - драматизировать диалоги о ТV и радио;

                                            Ч - читать текст "What about radio?" с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение




                                              Общепринятые сокращения на английском языке.




                                                Теле- и радиопрограммы

                                                в России и англоговорящих странах.




                                                  Прослушивание радиопрограммы ВВС в режиме онлайн.




                                                    Универсальность радио как наиболее доступного СМИ.




                                                      Телевидение- способ увидеть весь мир.

                                                      Ч - читать текст «Новый год с TV» c полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план;

                                                      Г - рассказать о просмотренной передаче, выразить свою точку зрения на утверждение о том, что средства массовой информации объединяют людей;

                                                      П - составить толковый мини-словарь жанров телепередач;

                                                      - написать свою собственную викторину по теме:

                                                      1) телепрограммы,

                                                      2) газеты и журналы,

                                                      3) фильмы, мультфильмы, видеофильмы;

                                                      А - понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение




                                                        Работа с текс- том "Новый

                                                        год с телевизором".




                                                          Любимые телепередачи.




                                                            Преимущества и недостатки телевидения.




                                                              Пресса как источник информации: газеты и журналы.

                                                              Г - выяснить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам; обменяться мнениями о роли газет в нашей жизни; дать совет: «Не откладывай свои планы по поводу твоего будущего»;

                                                              - отвечать на вопросы о местной газете (что можно было бы сделать, чтобы она была интереснее);

                                                              - уметь высказать свое мнение о прочитанном тексте «Быть скромным» с опорой на данные фразы, словосочетания;

                                                              Ч - читать текст о Британских газетах с полным пониманием содержания;

                                                              - читать информацию о газетных статьях, соотносить заголовок статьи с темой;

                                                              - подобрать подходящий по смыслу заголовок к тексту «Быть скромным»;

                                                              - уметь определять жанр текста




                                                                Разновидности газет в Британии.




                                                                  Работа с аутентичными статьями из газет.




                                                                    Профессия репортер - опасная работа?

                                                                    Г - запрашивать информацию

                                                                    о любимом телекомментаторе;

                                                                    - выбирать «вежливое»

                                                                    выражение для разговора

                                                                    с пожилыми людьми, инвалидами, полными (крупны- ми в весе);

                                                                    - провести интервью с известным писателем, спортсменом, политиком, используя изученный лексико-грамматический материал

                                                                    П - написать рассказ о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения; обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста;

                                                                    Ч - читать текст «Где бы

                                                                    ни случилось…» с извлечением новой информации, озаглавить текст




                                                                      Артем Боровик - известный русский репортер.




                                                                        Создание собственного репортажа.




                                                                          Кумиры современной молодежи.




                                                                            Чтение в жизни современного подростка.

                                                                            Ч - читать текст «Памела Анди, Маргарет» с полным пониманием содержания;

                                                                            А - слушать интервью

                                                                            с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном;

                                                                            Г - выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны несмотря на большое количество иных средств информации, какие книги следует взять на необитаемый остров;

                                                                            - выявить читательские интересы партнера;

                                                                            - соотносить тексты и фотографии;

                                                                            - обсудить одно из утверждений о книгах




                                                                              Печатные книги и электронные книги.




                                                                                Факты из истории книгопечатания (Иван Федоров).




                                                                                  Совершенствование навыков аудирования.




                                                                                    Прямая и косвенная речь (утверждения).

                                                                                    Ч - составить текст «Радио, TV, Интернет», связанный из разрозненных частей;

                                                                                    - прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации;

                                                                                    - перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал;

                                                                                    Г - расспросить одноклассников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках




                                                                                      Перевод пря- мой речи в косвенную (вопросы, команды).




                                                                                        Тренировочные задания по теме "Косвенная речь".




                                                                                          Проверочная работа по теме "Косвенная

                                                                                          речь".




                                                                                            Любимые писатели мои

                                                                                            и моих зарубежных сверстников.

                                                                                            П - написать письмо, используя заданное обращение и концовку;

                                                                                            - составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков;

                                                                                            Г - рассказать о книге, опираясь на краткий план;

                                                                                            - оценить произведение;

                                                                                            - рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план;

                                                                                            - рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы

                                                                                            Г - высказать свое мнение о библиотеке в Британии, опираясь на картинку и прослушанную информацию;

                                                                                            Ч - читать письмо, написанное известным философом, диалог между британскими персонажами, отрывок из текста «Призрак без головы» с извлечением основной информации;

                                                                                            А - слушать и понимать

                                                                                            информацию о том, какими читателями являются британские тинэйджеры




                                                                                              Монологическое высказывание "

                                                                                              Мой любимый писатель".




                                                                                                Наиболее распространенные жанры литературы.




                                                                                                  Отрывок из текста "Приз- рак без голо- вы".




                                                                                                    Контрольная работа №3 (аудирование)




                                                                                                      Резервный урок

                                                                                                      Работа над ошибками



                                                                                                      Раздел 4. Стараясь стать успешным человеком.



                                                                                                      Успешный человек - кто

                                                                                                      он?

                                                                                                      Г - обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть "successful person", рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха (с опорой на текст);

                                                                                                      - обсудить, какие черты характера необходимы для "successful person";

                                                                                                      - отвечать на вопросы одноклассника по тексту;

                                                                                                      - высказать мнение по поводу главной мысли текста, опираясь на данные фразы и выражения;

                                                                                                      - сообщить одноклассникам, какие черты своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным;

                                                                                                      - обсудить содержание текстов об известных людях, используя вопросы к текстам;

                                                                                                      Ч - читать текст «Интервью Лизы…» и подбирать подходящий заголовок;

                                                                                                      - читать текст об известных людях с полным пониманием содержания;

                                                                                                      П - соотносить графический образ слова со звуковым

                                                                                                      - написать список слов, которые могут характеризовать успешного человека;

                                                                                                      - составить и записать три вопроса к прочитанному тексту




                                                                                                        Из жизни успешных людей: У.Дисней.




                                                                                                          Из жизни успешных людей: Мать Тереза.




                                                                                                            Из жизни успешных людей: С.Полунин.




                                                                                                              Практика письменной речи.




                                                                                                                Успешные люди в твоем окружении.




                                                                                                                  Взаимоотношения в семье, с друзьями.

                                                                                                                  Ч - читать текст "Shout…"

                                                                                                                  с полным пониманием содержания; подбирать подходящий заголовок;

                                                                                                                  Г - выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье; составить и разыграть с партнером микро-диалог с опорой на фотографию;

                                                                                                                  - назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки;

                                                                                                                  - выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставляют выполнять своих детей;

                                                                                                                  П - написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предложить свой способ решения данной проблемы; написать сообща письмо Анжеле;

                                                                                                                  А - воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения)




                                                                                                                    Сложное дополнение.




                                                                                                                      Проблемы подростков и способы их решения.




                                                                                                                        Практика письменной речи (письмо в журнал).




                                                                                                                          Виды хулиганства среди подростков.

                                                                                                                          А - воспринимать на слух несложную информацию

                                                                                                                          и выражать свое понимание, отвечая на вопросы;




                                                                                                                            Отрывок из романа Ш. Бронте "Джейн Эйр".

                                                                                                                            Г - выразить свое отношение к проявлениям несправедливости;

                                                                                                                            - составить высказывание по аналогии с прочитанным;

                                                                                                                            П - написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением несправедливости;




                                                                                                                              Межличностные конфликты в современном мире.

                                                                                                                              Ч - читать текст «Джейн Эйр» с пониманием общего содержания прочитанного;

                                                                                                                              - читать текст "A bully" с извлечением основной информации и подбирать подходящие заголовки к отдельным частям текста

                                                                                                                              Г - обменяться мнениями о семейных праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье;

                                                                                                                              - рассказать о семейном празднике;

                                                                                                                              - сообщать известную информацию об известных праздниках, опираясь на лингвистический справочник;

                                                                                                                              П - написать поздравительную открытку;

                                                                                                                              Ч - читать текст "Thank giving Day in the USA" с пониманием основного содержания;

                                                                                                                              - сопоставлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного;

                                                                                                                              А - слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах;

                                                                                                                              - соотносить праздники и страны, в которых они празднуются




                                                                                                                                Праздники и традиции англоговорящих стран.




                                                                                                                                  День благодарения - американский семейный праздник.




                                                                                                                                    Традиционные семейные праздники в России.




                                                                                                                                      Поздравительная открытка с праздником.




                                                                                                                                        Монологическое высказывание "Семейный праздник".




                                                                                                                                          Страноведческий тест по теме "Праздники".




                                                                                                                                            Легко ли быть независимым?

                                                                                                                                            Ч - читать текст «Быть независимым» с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации, исправить неверную информацию по содержанию текста;

                                                                                                                                            - читать сообщения британских подростков о своей работе с пониманием основного содержания;

                                                                                                                                            Г - обменятся мнениями с партнерами о том, что значит независимый человек;

                                                                                                                                            - обменятся мнениями

                                                                                                                                            по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах;

                                                                                                                                            - уметь вести беседу

                                                                                                                                            о занятости подростков




                                                                                                                                              Независимость подростков в принятии решений.




                                                                                                                                                Способы зарабатывания карманных денег.




                                                                                                                                                  Популярная работа в Британии среди подростков.




                                                                                                                                                    Контрольная работа № 4.

                                                                                                                                                    (письмо)




                                                                                                                                                      Резервный урок




                                                                                                                                                        Резервный урок

                                                                                                                                                        Всего контрольных работ - 4.

                                                                                                                                                        © 2010-2022